Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Продолжение

Продолжение

Renault Megane 2000

, Turku
Пробег: 124 904 км
Темы: Фотографии

Итак продолжим на сегодняшный день пробег 124904 .

За это время рено сьела очень много денег на всякие мелочи и и чувствую это только начало

Какойто муд@к стукнул зеркало зимой, я купил наклейку которая на клею и лепится на старое разбитое зеркало и сама является зеркалом но это времный вариант был (как всегда временно самое долговечное)

вот езжу, но сейчас на днях точно поставлю уде в пути ко мне, ато с разбитым тех осмотр не пройду.

Этот же гад в одно время с зерколом разбил мне правое боковое стекло но из машины кроме дукументов которые лежили в бордачке ничего не взяли навигатор не взяли, стекло купил с разборки (50) посавил, потом пылесосил машину оччень долго просто маленькие куски стекла залетели в такие места что туда так просто не добраться

Тут ничего не поделаешь муд@к везде если они просто шифруются

Были поменяны оба поворотника на крыльях(до муд@ка) так как были потресканы где, как, и откуда остаётся вопросом просто потрескались и всё купил 10 е 2штуки

*Неприятность*

Ехал тихо мирно и тут это вылетает на дорогу кролик(или заяц) не успел обьехать да и как его объедешь он просто выскочил перед машиной.На скорости 120 он взял меня на таран, от удара его разорвало на 3 части.

В момент удара я испугался что AIR BAg выстрелит,вот это был бы попадос на деньги. Он попал ровно в место где стоят рёбра в бампере и пробил мне радиатор крепкий гад оказался.

Была прикольная ситуация до города 60км по трассе ночь, машин нету, разряженная мобила(после этого всегда зарядник автомобильный в бардачке), пробитый радиатр, - короче весело.

В итоге добрался до дома купил холодную сварку и залепил радиатр думал не надолго в итоге держит до сих пор, конечно антифриз уходит постепенно но мне просще и дешевле доливать нежели менять.За месяц уходит 400мл где-то не замерял

но что-то вроде этого.

В итоге

1.Попал на бампер(уже 8мес с разбитым бампером езжу, и менять не собираюсь на тех. осмотр не влияет, а бампер и покраска стоит 400е так что я так поезжу не напрягает, а деньги буду копить на новую машину.

2.На номер, уже стоит стоил 10,20 и две недели ожидания.

3.В прогрессе нарадиатор.

Обидно однако сам виноват но всякое бывает так что переживу.

Умерла форсунка омывания фары из неё просто вылетел шарик, форсунка не разбрызгивала а просто лила мимо фары.Я снял форсунку чтобы прийди к диллерам показать и заказать, их там две разных идёт на один год.

Скоро куплю стоит 20е не так дорого тоже вроде болезнь рено.

В прошлом отзыве было сказано о поломке моторчиков неправда умер только на перед купил новый моторчик 15е, трубка на изломе текла в заднем контак был плохой.

И всё таки хочу ксенон себе, зимой дорогу было плохо видно - фары пора полировать, скоро сделаю.

Была проблма с омыванием заднего стекла вода поступала позже срабатывания моторчика то есть пару секунд работало по сухому стеклу покопался но форумах выяснилось что на рено нигде нету клапана на трубке с омывалкой

Купил клапан от toyotы поставил, работае так как надо. Была проблема с моторчиком задней двери он просто не работал сгорел, а сгорел он потому что на лепестке есть только положение омывать и работать щёткой.

работать щёткой надо придерживать, как говорилось ранее машина раньше была мамина вот она и спалила две штуки а это очень просто немного передержал и моторчику хана взял с разборки,

хотя думал взять новый но как всегда заменителей нету оригенал 400е взял с разборки с гарантие 2 года поэтому так дорого 140 но на фармаре зимой закидывает сильно зад и

итоге ничего не видно так что это была необходимость плюс собираюсь тонироваться так что без вариантов надо.

Зимой машинка жила на улице под открытым небом и без столбика подогрева. Не зависимо от того какая температура и как долго стояла всегда срузу с первого поворота ключа

зимой в когда на улице было по 30 я реально в салоне мёрз движок просто до середины не прогревался картонка на радиатр решила проблему.

Ролик вспомогательных ремней умер совсем, ну чё делать в магазин и заказ в итоге вышел он в 50е он простой, а стоит что то дороговато для не оригинального.

Покупал другу mitsubishi carisma 2001 1,6(голандку вроде но точно не japan) оригинал вышел 32 так почему мой 50??

Ответ: это рено очень дорогое обслуживание.

Вспомогателбный ремень у меня один на всё, наверно тоже к зиме надо будет менять он плоховато выглядит, кстатит там такая идиотская система нятяжки - это надо видеть одному сложно сделать одит крутит второй фомкой давит на

отверстие междугенератором и головкой по другому никак не натянуть его нормально.

Умерла трубка к корпусу воздушного фильтра конечноже трубку нельзя купить отдельно только оригинал 150е в сборе с корпусом который мне не нужен-

нет спасибо.В мотонет трубку простую гофрированую, подобрал по диаметру и поставил образовавшиеся щели залил герметиком и всё сохранил 140.

Масла не сьела ни грамма.Было масло Neste standart 5W-40синтетика, заменил опять на этоже масло, фильтр оригенал. Оригенал 7е стоил дешевле фильтра MANN 8е,-не знаю почему.Был так же заменён бензиновый фильтр

с заменой проблем небыло после замены быстрее забегала машинка.

воздушный фильтр был конкретно конченный из за того что приёмная труба .была дырявая

И вот пришёл конец катушке зажигания.Движок троил сильно даже не троил а колбасил в ритм Drum and bass.Выявить катушку было сложно на глаз или как то есщё, осциллоскопа небыло так что просто позвал друга

и мы ставили мои катушки на его машину(2меган они одинаковые).В итоге одна кашка была плохой, опять магазин, минус 55е взял VALEO, хотя на форумах говорят что лучше BERU но там где я беру запчасти их не было.

Моя старая катушка была DENZO.

Умер(или был мёртывм) датчик температуры тот что рядом с термостатом из за него холостой ход троил сильно 20е и день ожидания замена 5мин и холостой ровный.

Заменяна также левая рулевай рулевой наконечник 19 менял сам так он не хотел выходить я и газом грел и молотком работал не идёт и всё ее никто не менял никогда за 10 лет взял болкаргу и срезал палец выбил его , поставил новую и всё ок не

стучит больне нечего ,,,,пока не стучит.

Когда менял рулевой наконечник проверил подушку коробки заднию нижнию, думал из-за неё кулиса тряслась

Беглый осмотр выявил что ей хана опять магазин заказ и тут облом только оригенал не знаю что за прикол но делать нечего заказ у дилера

4дня ожидания 72е и она моя. Она такая маленькая не вызывающая доверия так что я думаю её хватит на 50-60-70 надо что-то придумывать нет желания платить такие деньги снова.В результате кулиса всё равно трясётся буду дальше копать.

В начале зимы было сменено масло в коробке передачь, передачи стали включатся немного получше но всё равно ни в какое сравнение с кариной

Старые тормозным дискам пришло полное хана било очень сильно каждое торможение было игрой удержи руль.Немного подхалтурил и купил комплект дисков вроде TRW(100е)

не помню и комплек колодок точно TRW(22е), после этого машина стала тормозить просто прекрасно.

Роменял рем.комплект. на суппартах передних 10 е штука было много ржавчины на всех цильндрах. Пыльники были потресканы и 2 нижних направляющих были закисшие, - WD-40 и всё опять хорошо.

Задние колодки не известно когда менялись и менялись ли вообще скоро посмотрю перед осмотром.

Стойки передние пока держат, но думаю не надолго максимум до следюйщего лета а там опять менять, думаю взять KAYABу 200е перед. А вот задние уже немного текут, может придётся к осмотру менять но не удивительно

что они на исходе - я столько перевёз на машине так что стойки себя окупили полностью стоят новые 150.

Зимой въехал в не маленькую ямку в итоге диск что на старых фотках тресну в хлам, теперь имею 3 диска на 15 и 4 балона хорошей резины на 15, надо искать 1 на 15 на зиму. Прикупил литьё OZ R16. два колеса в 2 хлам

2 нормально только липучка Hankook 205 45 16.Так как 2 колеса конченных то купил 2 новых Kumho 205 40 16 по скидке 180, без скидки 220 это был модельный ряд 2008г но мне не важен год.В итоге резиной доволен тихая мягкая в

дождь класс по гравийке не очень в общем доволен я этой резиной когда 2 задних кончатся то буду брать опять Kumho

Надо делать развал старые колёса передние съедены по внутренней стороне развал никто никогда не делал на ней, цена от 55 до 90.

С подсветкой кнопок в салоне вышел целый роман:

Достало меня что я ночью не вижу в салоне где кнопки аварийки ,обогрева заднего стекла и т.д. снял кнопки и о чудо там простые лампочки не надо бегать, пришёл и купил хоть здесь без проблем.

По поводу кнопок в кнопках стеклоподьёмников я всё таки нашёл лампочки туда не дешёвые 6шт вышло в 10е (они что золотые??).

Ставится не так сложно но и не просто надо кнопку разобрать, поставить в пазик лампочку и усики намотать на лепестки если прямые руки то на всё уйдёт пол часа.А вот в кнопке регулировке зеркал даже места под лампочку не предусмотрено

Я вспоминал как легко менялись лампочки в карине высунул кнопку, отвёрткой повернул, высунул старую лампочку, вставил новую лампочку, поставил обратно кнопку и радуйся никаких проблем.

Перегорели лампочки в кнопке попогрея 2штуки 13е как всегда только у дилера сейчас думаю проще было купить за 10е на разборке 2 кнопки с 4 лампочками внутри, и имел бы запас их если прегорит опять что то то так и сделаю.

Сам поставил сигналку StarlineА6, покапался в инете и понял что не всё так сложно как я думал.Через 7часов всё стоит, сложно было только с замком центральным разобраться и провода спрятать чтобы всё аккуратно было.

И вот самый главный сюрприз от французов глушитель тоже роман на пару томов.

Казалось бы всё просче простого прогорел глушитель покупай новый:оригинал/заменитель/разборка/ ну или ремонт и меняй не здоровье. Ага как же, это же рено весь глушитель сварной.Нигде нету никаких болтов

то есть замена происходит: просто отпиливается ... болгаркой старое и ставится новое, в этом есть свои плюс болты не закисают прокладок не надо.

Если замена банок то всё хорошо а вот если как у меня то всё плохо. У меня прогорела приёмная труба а идёт она только вместе с катализатором.

ТО есть в моём случае труба прогорела и ее надо заменить но не трогать катализатор

НО заменителей нету (просто трубки) и грозит покупка катализатора в сборе приёмной трубой, вариант варить не едет так как она так прогорела в таком месте, что туда никак подобраться то-есть надо снимать его (катализатор).

Это будет сложно там 100% шпилькам хана, придётся рассверливать дырки на коллекторе делать новую резьбу и т.д. там ещё места очень мало.

В Финке вроде никто именно ремонтом глушителей не занимается вот и исчу по знакомым кто может мне эту трубу снять приварить и изогнуть.На крайний случай если ничего не найду то придётся делать через Эстонию или съезжу в Питер но пока, в процессе поиска знакомых, знакомых знакомых и т.д. цепочка может быть длинная.

пасты не помогают, вот нарыл вариант с лентой вроде помогает но не на долго на пару дней всего, а мне надо тех.осмотр пройти только-то.То что она сечёт так это не надрывает - надрывает стоимость {*нормального*} ремонта от renault

По поводу Motonet на личном примере убедился что отуда НИ В КОЕМ случае не стоит брать:стойки,шаровые,косточки и т.д запчасти все говно стойки ходят 1год максиму, шаровые пол года, короче запчасти Китай.

Вот фильтра масла свечки разную мелочь пожалуйста.Я лично покупаю запчасти в FIXUS(это не реклама т.к. я сомневаюсь что в России есть подобная сеть магазинов) у них доставляют быстро

и запчасти отличного качества разница с motonet 30% а вот по качеству во много раз больше

P.S может поделитесь идейками по поводу глушителя

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Renault Megane 2000 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter