Добрый день.
Научившись ездить на двадцатилетней машине, захотелось поменять на автомобиль посвежее. Какие были приоритеты при выборе? Да совсем немного: цена до 150000, чем больше авто, тем лучше, новее 1998 года, левый руль, хотя предыдущая была праворукая тоета(правительство просто напугало))). Этими критериями поиск не был долгим. За такие деньги или витц или старые японцы, что меня не устраивало. Вообщем купил я рено меган первый второй фазы. Но наслушался про эту марку перед покупкой я с лихвой, и какие з/ч дорогие, и что сервиса нет и пр. пр. Просто цена стала основопологающим моментом при покупке.
Сама машина в РФ была привезена из Франции, но от того состояния уже не осталось и следа. Здесь я третий владелец. От предыдущих мне досталось - сервисная книжка в РФ, тонировка в цвет кузова, родная магнитола (кассетная), прозженный салон, прозженный потолок, под замену ступичные подшипники, втулки всех сайлентблоков, стекло лобовое с трещиной, горит аирбег, неисправен водительский стеклоподъемник, неисправен датчик дождя, спортивный ручник (который собака не дал пройти бесплатно ТО, а так все было нормально) ,под замену тормозные диски и две подушки двигателя в хлам. НО цена не дала мне удержаться.
Началась каждодневная эксплуатация.
Машина мягкая, экономичная и БОЛЬШАЯ!!! это то что искал. двигатель экономичный, салон большой, багажник огроменный, сзади места для троих навалом. Я был в восторге от нее, да и сейчас всегда, ездовые качества класс, хорошая динамика, шумка, свет отличный даже без ксенона, но сервис... В нашем городе только 2 магазина по французам, 1 разборка, и куча проблем если заказывать по интернету, т.к. у рено куча модификаций, куча платформ, а что хуже всего, так то что вин мало что играет при заказе в интернет-магазинах. Так я например 2 раза попадал с этим по интернету. По ценам не очень отличается от других иномарок, но в интернет магазине в 5 раз дешевле.
Также цвет у машины классный- можно не мыть месяцами, а грязь не видно.
По динамике все отлично, если бы не электронная адаптивная педаль газа, которая тормозит в начале, но после 3 тысяч просто зверь малолитражный, берет не по детски, все лошади (107) здоровы и нормально идут на обгон по трассе. Предыдущий владелец выжимал до 220, я больше 150 не пробовал, но до 150 едет нормально.
Салон отличный, мягкий, большой, задние диваны полностью складываются, но вот регулировочные валики это смерть, да это хорошо, что так детально можно регулировать сиденье. Но когда хочется быстро его откинуть, что бы поспать, то приходиться крутить пол-часа. Подсветка классная, 2 лампы впереди, 2 сзади, но т.к. ц.з. начал глючить постоянно, пришлось выкрутить лампу из водительской люстры. Ц.з. так и не вылечил, ездил к электрику, вроде все замки дверей работают, и он предположил, что где-то (самое подходящее слово в ремонте рено) провод перекрутился. Но снимать всю обшивку, нет, я отказался. Еще прикольная фишка - это регулировка яркости подсветки приборов. Основной минус салона в том, что нет центрального подлокотника.
Багажник просто ограменный, больше чем в некоторых седанах д-класса, я там просто целиком помещаюсь. Туда вмещал 4 колеса 195/60 р15, 5 на 50кг мешков штукатурки+ 3 в салоне, ничего 100 км проехали.
По ходовой, ну это одна из лучших ходовых в своем классе. Можно трамвайные пути переезжать до 50 км/в час и ничего особенного в салоне не почувствуешь, вполне долго ходит, даже на неоригинальных з/ч. Также нравиться стоковая защита картера. С резиной 175/65 R15 вполне приличный клиренс, который не раз помогал хоть как то выехать на природу. На зиму взял хакапелиту 195/60 так надо обязательно ставить проставки, а то задняя резина цепляет за арки.
Сейчас у меня следующие проблемы: надо сделать все таки водительский стеклоподъемник, глючит ц/з, стекло треснуто, менять пыльник и вроде все))
Вкратце про данный автомобиль после года эксплуатации можно объективно сказать, что дизайн кому как, ходовая лучшая и долговечная, проблема с з/ч и сервисом, отличная в плане комфорта, само собой ничего не сыпится, непонятные размеры ключей при ремонте (13,15, 16,19), воздушный фильтр, чтобы поменять надо открутить 4! болтика, к черту стереотипы кароче. Нормальный автомобиль за такие деньги, но продать потом тяжело.
Прошу строго не судить, отзыв писал, потому что мало таких машин, и еще меньше отзывов про них, спрашивайте, на все вопросы отвечу.