Всем добрый день!
Отзыв о машине, которую продал не так давно. Основной её недостаток – тяжелая и длительная процедура её продажи по причине невысокого спроса (на мой взгляд) на этот автомобиль среди автолюбителей. Дело в том что цены на обслуживание и ремонт Рено Меган по-моему завышены и показатель цена-качество не высокий, надежность средняя. За период владения в 1 год ничего серьезного из поломок с авто не произошло, однако некоторые неприятности все же были: периодически она просто не реагировала на поворот ключа зажигания, после, постояв немного, заводилась с пол-оборота. Позже причину устранили на сервисе, дело было в проблемах с проводкой, 15 минут и 500 руб. - вопрос решился видимо надолго. Но! Эту самую причину установили только на 6-м по счету сервисе где я был (не официалы), все предыдущие мастера лишь предполагали (причем неверно) возможные варианты вплоть до крупного ремонта. Это есть минус этих машин – сложность в ремонте и ограниченный круг специалистов, в связи с чем может быть высокая цена на произведенные работы. Мне же повезло и других неисправностей у меня не возникло, хотя мой пробег был всего лишь около 15 тыс.км. По ощущениям: если подвеска в норме – комфорт, шумка лучше чем во многих японцах, при 16-кл. для 1, 6 л и 1,3 т. веса довольно бодрая динамика. Салон велюровый очень приятный и просторный. Однако не лишен сверчков (малозаметных), но здесь для авто 8 лет не так уж плохо. Удобная посадка, лифт сиденья, а вообще по ощущениям внутри складывается впечатление что авто претендует на класс выше, хотя принадлежит к сегменту С. Очень просторен внутри при скромных внешних габаритах, дизайн на мой взгляд не очень, но многим нравится. По ездовым качествам довольно не плох: четкое рулевое, очень резкие тормоза, бодрая динамика. Но я от этой машины устал и не знаю почему.Был Nissan AD (случайно) деревянный 1,8 л, некомфортный и шумный, но для меня он более удобен и, проездив на нем больше чем на Рено, от него так не устал. Но здесь каждому свое, у нас в регионе правый руль не любят, ездят на китайцах и всяких там ланосах, Рено у нас ближе по духу.
Большим плюсом у Мегана является то, что его цена за 2001 год конкурентна немцам 95-х годов при этом по потребительским качествам довольно неплохой авто и этого года, если не заежжан, он будет в отличном состоянии. Алтернатива – более свежий Ланос, Логан, 2110 – рядом не стоят. Для меня альтернатива – японцы, и Рено никогда не возьму. Наверное никому и не посоветую