Отвечаю сомневающихся в моих словах . во первых это сугубо моё мнение об этом авто . и пожалуйста не надо думать , что вы умнее меня. Машина на гарантии пробег составляет 21000 т.км. , и зимой я грею не меньше 10 минут . да и переключать вариатор при прогреве смысла нет так как он прогревается вместе с двигателем. А гайки отваливаются при попытке окрутиь защиту ДВС. Я думаю вся проблема в сборке . и собирался этот автомобиль на автофрамосе.
Ну вот приходиться к сожалению дополнять свой негативный отзыв ,появилась новая проблема, совсем недавно проверил уровень масла в ДВС оказалось что за 7500 км., ДВС сожрал почти 700-800 мл. масла , при внешнем осмотре никаких потеков не обнаружил. 15 .05. записался к дилеру . ,посмотрим что скажут . Звонил на горячую линию завода сказали 500 мл. на 1000 км. норма. Нет слов то есть от замены до замены я должен залить где-то 6-7л.масла.
Ну вот съездил к офицалам после небольшого спора они решили долить масло в ДВС по максимуму и опечатать , дальше встреча с ними через 1000 км. Это примерно через месяц , может чуть раньше . Обязательно напишу какой вердикт они вынесут ,но я думаю протянут они до конца гарантии это где-то в июле в конце ,а дальше скажут это ваша проблема.