Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Renault Megane 2006

Рено Меган 2006 — отзыв владельца

, Где-то в Сибири
74451
110
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
392
голоса
4.5
5 — 274 пятёрки!
Год выпуска: 2006
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1600 куб.см
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 7
Двигатель: 4
Доброго времени суток автолюбители!
Вот под бокал французского вина вспомнился мне мой рено, о нем вам и поведаю…
     В 2007 году озаботился покупкой новой машины, цели были сугубо расчетливые, купить новый европейский автомобиль, ровно на два года, дабы опосля скинуть его и купить машину, о которой можно мечтать и жить с ней долго и счастливо, если позволите игривый французский тон (коим будет пронизан весь отчет) нужна была любовница, но не жена, машина в которую не влюбишься… вот такой мон амур понимаешь… Любовница покупалась в кредит, не из высшего света, но скорее полусвета, на что имелось 600 т.р. Разорвав старые отношения с ФФ 1 и ВАЗ 21103 (с прибылью завершив бракоразводный процесс) начался поиск кандидатки, надо напомнить, что в то время на рынке был настоящий алигер, очереди были почти на все… не буду описывать, все перипетии и душевные муки, дабы не писать здесь слезливый дамский роман, суровые дромовцы все равно не оценят… В общем, осталось две кандидатуры: Мазда3 и Рено-Меган. Но Мазда была в Москве, а это 3500 тыс. км. а Меган в салоне да со скидкой, уж простите за интимную подробность мадам была на год старше, чем себя выдавала… Итого 568 тыс. экю за серебристый седан 1.6 в предтоповой комплектации (датчики дождя-света, эл.пакет, АБС,6 подушек (первый пятизвздочный авто гольфкласса  EuroNCAP) БК, шторки, климат, CD магнитола) и светлым салоном.
Француженка была весьма оригинальна и искушена, скучать с ней точно не приходилось ;)
Судите сами:
• Нечетная оцифровка спидометра, оно и понятно и даже удобно, ибо ограничения в Европе на трассах 90-110-130.
• Авиационный ручник. Это нечто, все кто видели его в первый раз очень удивлялись, но привыкнуть к нему было очень легко, а ВТО отвыкать крайне сложно, удобная штука.
• Подголовники в виде книжки, их можно настраивать не только по вылету, но и по расстоянию до затылка, очень удобно в дальних поездках.
• Кнопка старт-стоп, опять же на первый взгляд бесполезная фича, но на деле, очень удобная и после привыкания, обычный ключ кажется анахронизмом.
• Возвращаясь к теме любви… очень полезная фича, видно, что французы знают в этом толк… Вот представьте ночь, луна, романтика почти как в Париже, только нефтяные вышки ритмично качают, вы наклоняетесь к своей спутнице… смотрите ей в глаза, аккуратно дергаете за ручку и… вуа-ля, она уже лежит перед вами. Может не очень удобно точно регулировать сиденье, но ради таких моментов на это можно закрыть глаза ))
Два года совместных отношений выявили след. недостатки:
• Из-за системы запуска двигателя с кнопкой, невозможно установить автозапуск… Выход Вебасто, но его кривовато поставили, отчего он имел свойство самостоятельно включаться, от чего дохла батарея, за зиму, раз 10 заряжать аккумулятор было хорошим результатом…
• Электроусилитель руля + мягкая подвеска... в результате даже по сравнению с 10-кой, не говоря уж про ФФ, меган в поворотах вел себя очень расхлябано, тут вам не Монако, не фиг гонять.
• Машина вышла тяжелой более 1300 кг, и двигатель о 113  л.с. был явно слабоват даже на механике, не знаю, как сейчас ездят Флуенсоводы (он еще тяжелее) с тем же движком и автоматом… уж лучше на трамвае.
• На морозе ниже того, что был в 1812 году (-30 и ниже) задубивает уплотнитель багажника, и он сволочь не закрывается, а от сильных хлопков отваливается внутренняя обшивка, но все проходит минут через 5 после начала движения.
• Магнитола… Опять же после -25 она зависает, в том состоянии, в каком была и лечится только скидыванием массы, мне поменяли по гарантии 3 магнитолы на всех сей баг есть, значит, проблема общая.
Мы проехали 42 тыс. км, могу сказать главное: реноме ломающегося французского авто не подтвердилось. Всего было четыре поломки, все сделано по гарантии: Замена рулевой тяги, чистка стартера, регулировка замка багажника, замена магнитол. Хочу поблагодарить дилера, такого сервиса я не видел больше не у кого, посещение сервиса было похоже на французский поцелуй вылизывали  очень тщательно! Браво, так и нужно работать 
К концу гарантии понял, что нужно продавать, ибо любовная интрижка может перерасти в  серьезные отношения и вот по каким причинам:
• На тот момент это самый комфортный авто в классе, доводилось ездить на Мазда3, Короле, ФФ2, корейцах… Ничего близкого с отличной шумоизоляцией и мягкой, энергоемкой подвеской в этом классе не было, впрочем отсюда и высокий вес и посредственная управляемость.
• Светлый салон, просто люблю светлые салоны, они жизнерадостней как-то.
• Машина не интересна ни гаишникам, ни угонщикам.
• Отменно работает датчик дождя и климат, вообще машина поразило своей теплотой, моментальным прогревом и умением держать тепло, в нашем климате это дорого стоит.
• Простор на заднем диване, пассажиры, которые часто ездят со мной были очень довольны тамошним простором.

Ну вот вроде и все наш роман закончен, но я до сих пор с удовольствием вспоминаю её, теперь у меня есть другая, та которая всерьез и надолго, у нее тоже новый хозяин весьма основательный мужик, ктороый не будет менять машины каждые два года, недавно я его видел… у них счастливая семья, может она нашла своего хозяина и остепенилась? c'est la vie…

P.s. к сожалению своих фото не сохранилось...
Опубликован 10 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Вспомнил про еще один французский изврат, лампочки в фарах меняются через отверстия в колесных нишах, приичем они очень требовательны к точности установки, иначе светят куда угодно, но не на дорогу, лучше делать это в сервисе, перегорают они часто.

Немного фото, салона, ручника и подголовников-книжек.

П.с. Раскладные сиденья пригодились )

, пробег 42 000 км   

Вот вчера отмечали праздник нового урожая, вспомнилась моя француженка Как там она на наших просторах? надеюсь жива и здорова... Немного подробней о капризах француженки напишу...

1. Практически с первых холодов было сложно закрыть багажник без крепкого словца и удара, столь жесткого отношения не выдержала внутренняя обивка, чьи пистоны развалились... Замок багажника регулировали, это помогало, но лишь на время. На морозе дубеет уплотнитель и скапливается лед в совсем не подходящих местах, кстати, из-за этого багажник порой не открыть....

   

Вот, юбилей можно сказать, 5 лет мы друг без друга :) Где она моя ветреная француженка? Поди при встречи и не узнает... ну да бог с ней, ласкового хозяина и долгих лет жизни!

Я здесь по другому поводу, хочу извлечь небольшую выгоду от своих эпистолярных потуг...

Прошло 5 лет, настала очередная смена автопарка, а по сему распродаю семейные авто. Пробеги маленькие, цены ниже средних, состояние отличное, уход прекрасный. Задумайтесь, читатели, может вам или близким пригодятся? Машинки правда хороши.

Volvo C30 2008, Сургут

Volkswagen Passat 2008, Сургут

, пробег 45 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Renault Megane, 2006
4.5
26081
Renault Megane, 2006
alleks2d@mail.ru, Москва
Renault Megane, 2006
4.9
47793
Renault Megane, 2006
Евгений, Томск
Renault Megane, 2006
4.7
15374
Renault Megane, 2006
ArchiArchibay, Курган
1620
Renault Megane, 2008
, Новосибирск

Комментарии

   
Волгоград
Сообщений: 789
Красиво написано...да и машина не плохая
Бабло побеждает зло...
TVista SV32 3S-FE A140E BTPGK
Renault Duster dCi 4*4
47
1
Ответить
  
Сообщений: 315
Я не понял. Удобное откидывания кресла пригодилось?
29
1
Ответить
 
Москва/Выхино
Сообщений: 175
Отличный отзыв, фоток только не хватает увы.
14
 
Ответить
Terzel
Повезло тебе с машиной......
жалко....фоток мало....
9
1
Ответить
Можно фотку "Авиационного ручника" и конечно же и другие фотки.
Отзыв хороший но поставлю 5 )
13
2
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82904
фоток много
GET BIG OR DIE.
6
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 212
А меня весь этот романтизм убивает :)
5
22
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 8895
Коллеге-пять баллов.
13
 
Ответить
 
Novosibirsk
Сообщений: 243
Аватор недавно Дюма перечитал? )))
Chaser-> Runx-> Outback 3.0-> Infininiti I30->Rover 45
10
1
Ответить
 
Novosibirsk
Сообщений: 243
Нафиг нужна такая любовница - никакой отдачи, да еще кинуть может в любой момент)))
Chaser-> Runx-> Outback 3.0-> Infininiti I30->Rover 45
8
32
Ответить
     
Сообщений: 73
dSavr:
Нафиг нужна такая любовница - никакой отдачи, да еще кинуть может в любой момент)))
..... а живаЯ как будто кинуть не может)))))))
мащинка действительно хороша ...... и дизайно более-менее пристойный ....... а про сервис чистая правда ............ действительно МЫ вылизываем каждого клиента ...... "линия партии" такая))))))))) .......... сейчас вот вышел Меган3 ...... хочу взять жене .......... в отличаи от её Пежо ..... меган уверенно заводится в наши морозы ......
13
2
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 24
Хорошо написано. Все подтверждаю, обладая подобным опытом. Кроме двигателя. Неужели 113 л.с. недостаточно для комфортного и уверенного перемещения! Или аффтор стрит-рейсер??
17
3
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 6026
Отлично! В голове стали мелькать образы виноградников, почуялся запах земли, прогретой солнцем.. Захотелось неспешно открыть бутылочку вина ... Но тут вовремя себя одернул фразой из "Такси" - "Французы!" :)))) Какое вино - я на работе! :)
Тише едешь - дальше будешь
12
1
Ответить
All555_1
Сургут
Что-то не получается дополнить отзыв поэтому здесь отпишусь.
Romith:
Хорошо написано. Все подтверждаю, обладая подобным опытом. Кроме двигателя. Неужели 113 л.с. недостаточно для комфортного и уверенного перемещения! Или аффтор стрит-рейсер??
Нет, совсем не рейсер, но запас тяги под ногой хотелось бы иметь, это такой же инструмент управления авто, как рудь и тормоза, особенно зимой, 113 лошадей это хорошо, а лишний вес плохо, хотя по трассе машинка идет очень уверено, да и для обычной езды по городу этого достаточно, но после фф 1.8 с 115 л.с. тяги явно не хватало.

П.с. вспомнил про еще один французкий изврат, лампочки в фарах меняются через отверстия в колесных нишах, приичем они очень требовательны к точности установки иначе светят куда угодно. но не на дорогу, лучше делать это в сервисе, перегорают они часто.
Немного фото, салона, ручника и подголовников-книжек.
4
 
Ответить
 
Киров-Вятка
Сообщений: 215
Два года совместных отношений выявили след. недостатки:
• Из-за системы запуска двигателя с кнопкой, невозможно установить автозапуск…

Это не правда. Любая современная сигнализация типа Шер-хана, Ягуара и т.д. имеют такую опцию. Косяк неграмотных установщиков.
Есть два мнения: мое и неправильное!
Мой отзыв: Лада 2108 1987
8
1
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6697
Катаюсь на такой 3й год. Нормальная машина. Гайцам не интересна. Угонщикам не интересна. 50тыр на спидометре - 3 замены масла + 2 лампочки - все. Даже колодки родные. Машину довели и сняли с производства. А жаль. Без раздумий взял бы новую. Теперь выбираю на что менять..
1 руль, 2 педали, 3 зеркала, 4 цилиндра, 5 колёс, 6 подушек, 7 ремней
21
1
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6697
Бешеный Очкарик:
Два года совместных отношений выявили след. недостатки:• Из-за системы запуска двигателя с кнопкой, невозможно установить автозапуск…Это не правда. Любая современная сигнализация типа Шер-хана, Ягуара и т.д. имеют такую опцию. Косяк неграмотных установщиков.
Он не так выразился. Установка автозапуска требует наличие метки в салоне (замка зажигания нет в принципе). Машина становится легкой добычей угонщиков.
1 руль, 2 педали, 3 зеркала, 4 цилиндра, 5 колёс, 6 подушек, 7 ремней
6
 
Ответить
all555_1
Сургут
vya270:
Катаюсь на такой 3й год. Нормальная машина. Гайцам не интересна. Угонщикам не интересна. 50тыр на спидометре - 3 замены масла + 2 лампочки - все. Даже колодки родные. Машину довели и сняли с производства. А жаль. Без раздумий взял бы новую. Теперь выбираю на что менять..
Новый Флюенс сделан на базе седана рено меган 2, а не на базе европейского рено меган 3, так что меган 2 еще жив, но я бы подождал новых движков :)
2
3
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6697
all555_1:
Новый Флюенс сделан на базе седана рено меган 2, а не на базе европейского рено меган 3, так что меган 2 еще жив, но я бы подождал новых движков :)
Флюэнс корейское бяко, до второго Мегаши ему далеко.
1 руль, 2 педали, 3 зеркала, 4 цилиндра, 5 колёс, 6 подушек, 7 ремней
12
3
Ответить
     
Калуга
Сообщений: 2530
Новый меган уже какой то не такой. Хлипкий, как весь современный бюджетный автопром. В Меган-2 ( про который отзыв) была какая то добротность
Мой отзыв: Opel Zafira 2006
8
1
Ответить
   
Сообщений: 720
Фоток мало. Рено молодец, еще делает самобытные авто, не то что тойота/мицубы/мерс/беха.
14
2
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1155
прочиталось легко! Наверное высший бал как раз за стиль изложения. Машина нравиться не очень.
5
8
Ответить
     
Novosib-54
Сообщений: 3854
Так себе авто!
Марк2 4вд.2л BEMS 1998г!
Мой отзыв: Toyota Mark II 1999
3
23
Ответить
    
владивосток
Сообщений: 1875
Лучше японских машин по качеству надежности и дизайну нет и не будет...
9
63
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6697
Гог:
Лучше японских машин по качеству надежности и дизайну нет и не будет...
Это к чему тут? При том что неправда на 90%
1 руль, 2 педали, 3 зеркала, 4 цилиндра, 5 колёс, 6 подушек, 7 ремней
33
3
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 474
>>Катаюсь на такой 3й год. Нормальная машина.
>>Теперь выбираю на что менять..

если 3х годовалую машину надо "менять" - это уже не нормально)))
Калина Кросс 8кл, была Corolla AE104, есть Caldina ST195
4
17
Ответить
texaco
Гог:
Лучше японских машин по качеству надежности и дизайну нет и не будет...
да ну ? по надежности может и нет, что там будет в будущем - неизвестно. А дизайн вообще дело субъективное. Мне японский дизайн не нравится.
20
1
Ответить
Иваныч Дмитрий
К концу гарантии понял, что нужно продавать, ибо любовная интрижка может перерасти в серьезные отношения и вот по каким причинам:......

И автор перечислил причины по которым нужно продать. Причём причины такие, которые автор причислил к плюсам. То есть получается так: если всё хорошо, то нужно её продавать, так как к хорошему можно привыкнуть, и потом продавать не захочется. Оригинальный подход. А так, надеюсь весной куплю такую же.
12
2
Ответить
  
автор
Сообщений: 284
Поясню свою позицию. За два года авто не позволил усомниться в своей надежности, хотя эксплуатировал я его в суровых сибирских условиях и по буеракам поездить приходилось, что будет через 5 лет я сказать не могу. В целом я остался доволен Рено и дизайн мне его нравился, хотя многим он мягко говоря не симпатичен. Но не смотря на все свои плюсы мне нужен был другой автомобиль, совсем другого класса, только поэтому и пришлось его продать.
Сравнивать же с 5-10 летней праворульной тойотой не очень корректно, у этих авто разная целевая аудитория.
Два года брака по расчету сложились удачно )
22
 
Ответить
    
владивосток
Сообщений: 1875
Ха!!! странные люди в первый раз вижу кому японский дизайн не нравится. Даже удивительно и смешно как то:)) Автопром страны восходящего солнца в рейтинге находится первым и лучшим в мире. Не буду навязывать. Удачи.
4
53
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6697
Гог:
Ха!!! странные люди в первый раз вижу кому японский дизайн не нравится. Даже удивительно и смешно как то:)) Автопром страны восходящего солнца в рейтинге находится первым и лучшим в мире. Не буду навязывать. Удачи.
Дурь! И ты сам в это веришь?
1 руль, 2 педали, 3 зеркала, 4 цилиндра, 5 колёс, 6 подушек, 7 ремней
33
5
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6697
Иваныч Дмитрий:
К концу гарантии понял, что нужно продавать, ибо любовная интрижка может перерасти в серьезные отношения и вот по каким причинам:......
И автор перечислил причины по которым нужно продать. Причём причины такие, которые автор причислил к плюсам. То есть получается так: если всё хорошо, то нужно её продавать, так как к хорошему можно привыкнуть, и потом продавать не захочется. Оригинальный подход. А так, надеюсь весной куплю такую же.
Поясню. Тоже кончилась гарантия на Рено у меня. Буду брать новую на несколько классов выше, но Рено. Гарантия у них очень реальная.. Пример - вышел к Мегашке зимой старт нажал - втягивающее хлопает и все.. Звонок в Рено(бесплатный номер по России), через 30 минут меня загрузил эвакуатор, через час тридцать, я выехал со СТОА на своем Мегашке, с замененным АКБ, восстановленным контактом стартера, помытым, ни копейки не заплатившем, и с извинением получил от СТОА карту на 15% скидки в дальнейшем.
1 руль, 2 педали, 3 зеркала, 4 цилиндра, 5 колёс, 6 подушек, 7 ремней
18
 
Ответить
    
владивосток
Сообщений: 1875
Да зачем верить если это не дурь а факт, не я же придумал. У нас японки живут уже более 25 лет надежность, качество они подтверждают до сих пор. Зачем мне покупать новую РЕНО непонятной сборки чьей??? ?? интересно. Выгоднее японку 2-3 летку с аукциона с пробегом 50 японских тыс км и буду ей наслаждатся лет пять как минимум без проблем. Нравится РЕНО катайся :)
5
40
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 390
Гог:
Да зачем верить если это не дурь а факт, не я же придумал. У нас японки живут уже более 25 лет надежность, качество они подтверждают до сих пор. Зачем мне покупать новую РЕНО непонятной сборки чьей??? ?? интересно. Выгоднее японку 2-3 летку с аукциона с пробегом 50 японских тыс км и буду ей наслаждатся лет пять как минимум без проблем. Нравится РЕНО катайся :)
Не пиши ерунду, скучно.
32
1
Ответить
    
владивосток
Сообщений: 1875
не читай :)
4
28
Ответить
Иваныч Дмитрий
Гог:
Да зачем верить если это не дурь а факт, не я же придумал. У нас японки живут уже более 25 лет надежность, качество они подтверждают до сих пор. Зачем мне покупать новую РЕНО непонятной сборки чьей??? ?? интересно. Выгоднее японку 2-3 летку с аукциона с пробегом 50 японских тыс км и буду ей наслаждатся лет пять как минимум без проблем. Нравится РЕНО катайся :)
Японки молодцы и очень хорошие машины. Если денег не очень много, то альтернативы нет - только японский правый руль (так было до недавнего времени). Сам из Новосибирска и весной буду брать авто до 400 т.р. Если сейчас сравнивать цены на б/у правый и левый руль, то никаких плюсов в сторону правого руля я не вижу. Ценник такой, что мама-дорогая. (Спасибо пошлинам). Так зачем брать правый не имея никакой выгоды? Да и расположение руля играет не последнюю роль, так как часто езжу по трассе (а на трассе кто-бы что не говорил - это очень важный показатель для безопасности обгонов). А так, что сказать, Ваша тема довольно распространённая. Это я про то "что лучше бы взял правый руль с аукциона". И здесь никого не впечатлит.
33
2
Ответить
SergZar
Барнаул
хороший авто. за нормаьные деньги, сам купил такого 2006 г.в., пока все нравится. подскажите кто знает, что может под скипывать будто в правых дверях? скрип только на неровной дороге.
10
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6697
SergZar:
хороший авто. за нормаьные деньги, сам купил такого 2006 г.в., пока все нравится. подскажите кто знает, что может под скипывать будто в правых дверях? скрип только на неровной дороге.
Замки побрызгай силиконом дверные.
1 руль, 2 педали, 3 зеркала, 4 цилиндра, 5 колёс, 6 подушек, 7 ремней
8
 
Ответить
kolmil
Отзыв необычен по характеру написания, но читать интересно. У меня Меган 2006 года в кузове "хэтчбек" испанской сборки, 1.6 литра на механике. Конечно, внешний вид на любителя, но никого не оставляет равнодушным. Был куплен в автосалоне за 610 т.р., седан в такой же комплектации стоил в то время на 60 т.р. дешевле. Пробег на данный момент составляет 103000 км. В целом автомобилем доволен. Отличная шумоизоляция, энергоёмкая подвеска, просторный и удобный салон. Авто эксплуатировался ежедневно, заводился в любой мороз и катался по не очень хорошим дорогам. За всё время заменены по подвеске шаровые опоры, рулевые наконечники и тяги стабилизатора, а стойки ещё вполне работоспособны после проверки на вибростенде и всё!!! О какой слабой подвеске идёт речь?
32
 
Ответить
     
хде то у Сибири
Сообщений: 96
отзыв и вправду хороший... НО, автор, кто вам сказал что на меган не ставиться запуск.....все отлично ставиться и Шер Хан 5 и Томагавк.......эт вам немножко лапши повешали :) удачи на дорогах
старый калдиновод
Мой отзыв: Toyota Caldina 1993
2
 
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 18
Гог:
Да зачем верить если это не дурь а факт, не я же придумал. У нас японки живут уже более 25 лет надежность, качество они подтверждают до сих пор. Зачем мне покупать новую РЕНО непонятной сборки чьей??? ?? интересно. Выгоднее японку 2-3 летку с аукциона с пробегом 50 японских тыс км и буду ей наслаждатся лет пять как минимум без проблем. Нравится РЕНО катайся :)
То есть японец в трезвом у ме и здравой памяти отдает на продажу почти новую машину(2-3 летнюю)?И с чего бы это?Не возникает такого вопроса.А потом здесь ее покупают по цене нового автомобиля с левым рулем...
А уж Тойота - ВВ или Ниссан -Куб и Хонда-Капа так просто образец дизайнерской мысли....
15
2
Ответить
Дима09121988
не звездите! лучшие машины - немецкие!
5
8
Ответить
Сургут
"Лучший виски этот виски который есть под рукой" (старинная ирландская поговорка) для всех комментаторов.
Я этим романом остался доволен, теперь я почти женатый человек и никаких шалостей себе, конечно не позволю.... хотя в последнее время на DS3 заглядываюсь... ничего серьезного, так пофлиртовать.... или еще иногда свою главную любовь молодости вспоминаю ситроен ХМ.... но как бы меня моя суровая скандинавка за такие шалости молотом не отдубасила... что делать, на то мы и мужчины )
8
 
Ответить
Уважаемые обладатели Рено Меган2, видимо Вам оооочень повезло с машинами, и не доводилось делать приличные ремонты. На счет машины, конечно, за эти деньги полный фарш, на счет работы подвески мало кто сможет похвататься такой же мягкостью. Двигатель 1,6 ну очень слабый для такой массы. Прокатился на двухлитровом, другой компот. Дак вот, на счет сервиса и ремонта..... У нас в семье есть меган2 2005 года, и две тойоты. Меган съел столько денег, что любовницу не то что содержать, но и завести не получится. Проблемм у него хватает. Есть там одна преблуда, типа фазогазораспределитель (в названии могу наврать, но как то так), так он оказывается рассчитан на 100тыс.пробега (в лучшем случае). Поменяли по горантии, сказали, что был старого образца и с ними действительно были проблемы, поставили усовершенствованный, который проходил почти год, заменили и слава богу что год не истек и замена была по гарантии, а то ценник там какой то конский. Да с нашим сервисом мозг выносили месяц, не хотели менять, говорили, вот когда машина встанет, тогда приезжайте, а так не понятно сломан он или еще работает. Начало его износа слышно только на холодной машине при заводке, когда звук от двигателя похож на работу********ого дизеля. Пришлось пригонять им машину, оставлять на улице на ночь (зимой), утром снимать все на камеру (короче месяц на машине боялись ездить за город). По сервису скажу, что все культурно, машину делают, а ты не можешь посмотреть что делают, потом озвучивают сумму. За такие деньги надо не только вылизывать но и ..... Цена запасной части в чеке в два раза больше чем в магазине. Как они объясняют, что вести далеко, пошлина и т.д. Видимо в магазин из другого места возят. Вообще про ремонт автомобиля в сервисе я могу очень много рассказать и про вранье, обманы, накрутки и т.д. Могу вам сказать, что машина за 5 лет скушала более 300тыс.рубликов. И дополню, хотите ездить после окончания гарантии, забудьте про официальный сервис. Кузовные работы тоже лучше делать в супердорогом обычном сервисе, это в 2 раза дешевле, чем у них. Вы знаете, мой батя очень любит эту машину за комфорт, мягкость, расход топлива, а я ее слегка недолюбливаю. Да и за 5 лет не было ни одной зимы, чтоб я ее не таскал в теплый гараж оттаивать. Так что на счет заводки в мороз там столько припонов. Один расскажу: Есть пружинка на стартере, которая в мороз почему то залипает, в результате стартер потребляет в три раза больше энергии, быстро греется и оппа, фокус - срабатывет автоматика и стартер больше не крутиться! Фантастика, но в Сибири из-за этого фокуса данный авто просто хлам. Кому интересно, могу рассказать еще кучу приятных фокусов и сюрпризов данного авто. Да, предупрежу всех, если сбоку или спереди кто-нибудь попытается в вас врезаться, то прячте левое переднее крыло, ибо под ним компьютер на коробку (Автомат) и сразу повреждается шлейф к нему. В результате небольшого удара в левое переднее крыло вы попадете на 75-90тыс высококласного ремонта.
9
6
Ответить
xazantip
popovsw
былин, последним предложением убил меня.
сегодня поеду смотреть Меган 2006 года, с пробегом 98000
4
 
Ответить
дрыга
Кемерово
автору респект , классно написал , надо тоже под чем нибудь накатать отзыв .
Сам на такой катаюсь, скоро на меган 3 пересяду :)
5
 
Ответить
дрыга
Кемерово
автор а какую машину взял в замен любовнице?
2
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 284
popovsw1 сочувствую... вроде на фазе 2 все косячки пофиксили... но у меня стартер тоже как-то залип. Вообще после этой машины понял, что авто можно брать только после ресталинга независимот от марки, с первого раза у всех какая-то фигная получается..

дрыга, Volvo XC70, в общем люблю оригинальные машины. )
4
 
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 981
ну на вольво и я бы покатался :Д, мне хц60 правится вот только денег на не го нет.
А насчет оригинальных ,я тоже , а их все меньше и меньше :(
А когда выходит модель новая надо с год подождать что бы детские болячки вылечили и гуд все
Мой отзыв: Renault Megane 2008
3
 
Ответить
Мега авто
Ездила на Вольво автомат по МКАДу. Супер.
Хорошее авто, но дороговато!
В ближайшее время буду продолжать ездить на Мегане, пока з/п 100 т.р. не получу...
6
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 284
Спасибо, Вольво очень доволен! Кстати интересно, о каком авто мечтают мегановоды? поделитесь..
4
1
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 981
Я о рено калеосе, сузуки гранд витара или сх4(только 4вд), митсубиси асх, кия спортаж, короче об всём кроме китайца и нивы, а нет меган3 в мак.ком на автомате, я что то как то на машины проще смотрю .
Раньше телефоны менял каждый месяц а сейчас по 2 года , старею наверно :)
2
 
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 981
а чуть не забыл ямаха диверсия 650 куб.с
3
 
Ответить
не понимаю о чем вы говорите и что у вас за машины!! У меня меган 2006 года сборка Турки, на 65000 плановая замена ремней ГРМ, на 102000 шаровые, рулевые наконечники, а у нас дороги похлеще автодромов для тестов. Морозы - за 4 года эксплуатации от +40 до -35 проблем с запуском двигателя не было, пружины, залипалово не знаю. После меня еще несколько моих друзей приобрели меганы( точнее 5 человек)-все довольны
11
1
Ответить
сергей стаостин
для all555 У соседа вольво s80 купил 1 год назад вложил внее половину моего мегана, для него один плюс - она дизель
5
 
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 981
Сергей стаостин +100500
4
 
Ответить
мега авто
сергей стаостин:
не понимаю о чем вы говорите и что у вас за машины!! У меня меган 2006 года сборка Турки, на 65000 плановая замена ремней ГРМ, на 102000 шаровые, рулевые наконечники, а у нас дороги похлеще автодромов для тестов. Морозы - за 4 года эксплуатации от +40 до -35 проблем с запуском двигателя не было, пружины, залипалово не знаю. После меня еще несколько моих друзей приобрели меганы( точнее 5 человек)-все довольны
Саратовская область.
У меня тоже Меган экстрим 2, 2008 г.в. сборка Турции, 1,6, 113л., АКПП.
Мы не говорим, что Мегаши плохие.
Очень даже хорошие!
6
 
Ответить
Великолепный отзыв) Автору пять, Дизайн машинки 4+ думаю брать бу такую 2006-2007 года как вариант, хорош у нее клиренс или нет? с тем же фокусом?
4
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 284
RUSSIAN16rus:
Великолепн ый отзыв) Автору пять, Дизайн машинки 4+ думаю брать бу такую 2006-2007 года как вариант, хорош у нее клиренс или нет? с тем же фокусом?
Спасибо! Клиренс хороший, а главное все днище ровное, а все опасные места закрыты пластиковыми кожухами. Ездил до нее на фокусе 1, адаптированном для России субъективно клиренс примерно одинаковый, в сибирских сугробах о бамперах не жалел...
1
 
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 981
Руссиа 16рус клиренс всяко выше на мегане 2 сравниваю фокусом2 (форд не очень наш бенз любит, меган 2 92 й спокойно)
3
 
Ответить
антошка1983
ездил на таком 3 года, потом пересел на бмв старенькую, лучше бы на мегане оставался. заводится реально в любой мороз, живу в Екатеринбурге. у нас тут зимой до -30 доходит. без проблем, никогда не подводила. у официалов не обслуживался вообще никогда - в обычном автосервисе все делал без проблем. сейчас денег мало, опять думаю ее купить
7
 
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 981
антошка 83 старая иномарка любая это такой пападос
я поездив на новой больше б/у не рассматриваю
на мегаше2 езжу почти 3 года доволен как удав , а заводится в мороз моей бывшей хонде и не снилось
8
2
Ответить
dmitriy333
Всем привет собираюсь взять тоже рено мегaн правда с рук на новую не хватает пугает что пишут дорого содержать подскажите кто на такой ездит правда или нет насколько дороже японца еще пишут про какуюто заднюю балку в энтернете нашел стоит 47.000 за ранее спасибо .
1
2
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 981
привет езжу 3й год если брить в магазине то особой разницы на запчасти нет свечи около 150р. воздушный фильтр 250-300р , масленый фильтр 250 точно цены не помню так как ТО делаю раз в год ( в сентябре это было) больше не чего по запчастям не скажу так как не что не ломалось
Про балку а что балка не езди по бордюрам и не лоханись при покупке ( если кто ее угробил менять будит врят ли )
Дмитрий 333 а ты с какого города?
5
 
Ответить
dmitriy333
Я сам со Стрежевого это где то 90-км от Нижневартовска (а как примерно определить на вскид состояние балки ) Я просто много читал что машина комфортная в салоне тихо уважаю комфортную езду были и до этого машины сейчас тоета алекс разочерован читал что шумка плохая ее же вообще нет а что до дизайна у меня в тоетe тоже не чего оригинального нет как и не было в ниссане
2
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 284
Главный совет - брать фазу 2, то бишь пострестайлинговую. Много косяков в ней исправили. И учитывая холода Сибири заморочиться с подогревом и магнитолой.
3
 
Ответить
dmitriy333
С какого года начала выпускаться фаза 2или как понять что это она я просто мало знаю про рено раньше не интересовался только начал знакомство могу задать какойнибудь глупый вопрос
1
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 284
с начала 2006 года, отличаются внешним видом, особенно передним бампером. В интернете можно легко найти фото с внешними различиями. О фазе 2 отзывы гораздо положительней, особенно, что касается надежности.
4
 
Ответить
dmitriy333
all555:
с начала 2006 года, отличаются внешним видом, особенно передним бампером. В интернете можно легко найти фото с внешними различиями. О фазе 2 отзывы гораздо положительней, особенно, что касается надежности.
Спасибо! Правдо что в машине практически не чего не гремит и тихо у меня что в тоетe что в нисанне были сверчки на которые не обращять внимание не получалось и на счет шумоизоляции я разочеровался
2
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 284
dmitriy333:
Спасибо! Правдо что в машине практически не чего не гремит и тихо у меня что в тоетe что в нисанне были сверчки на которые не обращять внимание не получалось и на счет шумоизоляции я разочеровался
У меня поскрипывали средние стойки кузова при проезде крупных неровностей, проклеить так руки не дошли. А все остальное очень тихое, имхо это самый тихий и комфортный авто в гольф-классе.
3
 
Ответить
dmitriy333
all555:
У меня поскрипывали средние стойки кузова при проезде крупных неровностей, проклеить так руки не дошли. А все остальное очень тихое, имхо это самый тихий и комфортный авто в гольф-классе.
Спасибо за инфу.
 
 
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 981
да я честно не подскажу по балке просто не чего не знаю за нее . а как отличить по дворникам на фазе2 левые не прилепишь, оригенальные ( они собака дорогие но я прилепил простые )
с 07 года возьмешь всяко фаза2 ( или рестайлинг как мне понятней) и не экономь скажем там 30т.р ищи целую (там не гонись за резиной перекупы любят таких только резину и купишь)
за сколько планируешь авто взять ???
А тут отзыв есть ник Ярусский не будь таким и будет тебе счастье .
3
 
Ответить
dmitriy333
дрыга:
да я честно не подскажу по балке просто не чего не знаю за нее . а как отличить по дворникам на фазе2 левые не прилепишь, оригенальные ( они собака дорогие но я прилепил простые ) с 07 года возьмешь всяко фаза2 ( или рестайлинг как мне понятней) и не экономь скажем там 30т.р ищи целую (там не гонись за резиной перекупы любят таких только резину и купишь) за сколько планируешь авто взять ??? А тут отзыв есть ник Ярусский не будь таким и будет тебе счастье .
Планирую примерно на 330.000 но уже понял что за эти 2007 не возьму максимум если повезет 2006 послушаю совета торопится не буду лучше подожду еще поднакидаю а там посмотрим спасибо за инфу может что еще полезного вспомниш пищи я постоянно просматриваю сайт.
2
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 284
dmitriy333:
Планирую примерно на 330.000 но уже понял что за эти 2007 не возьму максимум если повезет 2006 послушаю совета торопится не буду лучше подожду еще поднакидаю а там посмотрим спасибо за инфу может что еще полезного вспомниш пищи я постоянно просматриваю сайт.
Посмотри трейд-иновскую в том же сургутском Автомире,их там много стоит, пусть немного дороже, но история прозрачней и с кредитом проще решить.
1
 
Ответить
dmitriy333
all555:
Посмотри трейд-иновскую в том же сургутском Автомире,их там много стоит, пусть немного дороже, но история прозрачней и с кредитом проще решить.
B принцепе можно и так ехать не далеко ради машины стоит съездить спасибо за дельный совет.
1
 
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 981
подкопишь бери мою по весне 450 комплектация экстрим, механика , пробег сейчас 18900 (2 года практически стояла) , крашеный задний бампер ( назад не удачно сдал) машину не убиваю езжу так , как будто внукам достанется .
Встречу в городе и будет тебе счастье
А за 330 мегаша кажись ушатанный хотя если по искать то может что и найти можно
Вот фото как бампер партанул. ( и сейчас
 
 
Ответить
dmitriy333
дрыга:
подкопишь бери мою по весне 450 комплектация экстрим, механика , пробег сейчас 18900 (2 года практически стояла) , крашеный задний бампер ( назад не удачно сдал) машину не убиваю езжу так , как будто внукам достанется . Встречу в городе и будет тебе счастье А за 330 мегаша кажись ушатанный хотя если по искать то может что и найти можно Вот фото как бампер партанул. ( и сейчас
дрыга:
подкопишь бери мою по весне 450 комплектация экстрим, механика , пробег сейчас 18900 (2 года практически стояла) , крашеный задний бампер ( назад не удачно сдал) машину не убиваю езжу так , как будто внукам достанется . Встречу в городе и будет тебе счастье А за 330 мегаша кажись ушатанный хотя если по искать то может что и найти можно Вот фото как бампер партанул. ( и сейчас
дрыга:
подкопишь бери мою по весне 450 комплектация экстрим, механика , пробег сейчас 18900 (2 года практически стояла) , крашеный задний бампер ( назад не удачно сдал) машину не убиваю езжу так , как будто внукам достанется . Встречу в городе и будет тебе счастье А за 330 мегаша кажись ушатанный хотя если по искать то может что и найти можно Вот фото как бампер партанул. ( и сейчас
дрыга:
подкопишь бери мою по весне 450 комплектация экстрим, механика , пробег сейчас 18900 (2 года практически стояла) , крашеный задний бампер ( назад не удачно сдал) машину не убиваю езжу так , как будто внукам достанется . Встречу в городе и будет тебе счастье А за 330 мегаша кажись ушатанный хотя если по искать то может что и найти можно Вот фото как бампер партанул. ( и сейчас
дрыга:
подкопишь бери мою по весне 450 комплектация экстрим, механика , пробег сейчас 18900 (2 года практически стояла) , крашеный задний бампер ( назад не удачно сдал) машину не убиваю езжу так , как будто внукам достанется . Встречу в городе и будет тебе счастье А за 330 мегаша кажись ушатанный хотя если по искать то может что и найти можно Вот фото как бампер партанул. ( и сейчас
А ты с Сургута?
 
 
Ответить
dmitriy333
Блин запарился несколько раз ткнул на цитировать их вылезло 5 штук обыщяюсь через сотик сам на вахте а бампер у тебя и не сильно коцнут посмотрел.
 
 
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 981
нет я с Кемерово
а бампер я починил
 
 
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 981
это примерно 2000 км
 
 
Ответить
Гог:
Лучше японских машин по качеству надежности и дизайну нет и не будет...
ага. точно, все забыли что Франсе, Добиньи, Ксавье и Сезар де Коки, Эмиль Бретон, Камиль Бернье, Блен и др. на самом родом из Японии... а заводы Круппа вообще на о. Хоккайдо)))))))))))))))))))))) )))))))))))))))))))))))))))))) )))))))))))))))))))))))))))))) )))))))))))))))))))))))))))))) ))
4
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 284
о как, спасибо за страничку искусства в моем отзыве, это лучший комментарий ))
Полностью согласен, обнаженные француженки гораздо красивее и приятней дизайна японских автомобилей!
 
 
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 981
алл как там вольво?
 
 
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 981
что за пироги не могу плюсы и минусы ставить ? кто знает в чем дело?
1
1
Ответить
  
автор
Сообщений: 284
Отлично, кстати отзыв здесь уже есть :)
Конечно, удовольствие не дешевое, но оно того стоит, для себя альтернатив не вижу.
 
 
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 981
я читал норма )
3
 
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 659
Ручник поразил! Авто неплохое, у знакомого служебка была, сейчас на Акценте, вспоминает Меган и плачет!
"MMC RVR" 4G63T МКПП
1
 
Ответить
  
Сибирия
Сообщений: 487
all555_1:
Новый Флюенс сделан на базе седана рено меган 2, а не на базе европейского рено меган 3, так что меган 2 еще жив, но я бы подождал новых движков :)
На Мегане2 и на Флюенсе разные движки, да и вообще это другой автомобиль....
 
 
Ответить
  
Сибирия
Сообщений: 487
дрыга:
что за пироги не могу плюсы и минусы ставить ? кто знает в чем дело?
К стати у меня такая же фигня, когда плюсуешь или на оборот, просто теряются значки....
1
 
Ответить
  
Сибирия
Сообщений: 487
Вот Меган3 универсал!!!
3
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 284
купол:
Вот Меган3 универсал!!!
прикольный! был бы на механике с бодрым движком, в качестве второго авто рассмотрел бы
 
 
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 981
купол:
К стати у меня такая же фигня, когда плюсуешь или на оборот, просто теряются значки....
у меня прошло это
1
 
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 981
all555:
прикольный! был бы на механике с бодрым движком, в качестве второго авто рассмотрел бы
да был бы 2.0 подешевле 90т.р это большая разница (
 
 
Ответить
    
Свердл. обл.
Сообщений: 43
Катаюсь на Мегане, очень доволен, о возможных детских болезнях наслышан, готов к ним, но всё в порядке. Пробежал 77т.км. Двигла 1.6 хватает везде, но 2л всё же круче. Выбирать б/у стоит с особым пристрастием знающего Меган спеца, иначе можно залететь на ТАКОЕ попадалово.
2
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6697
anderis:
Катаюсь на Мегане, очень доволен, о возможных детских болезнях наслышан, готов к ним, но всё в порядке. Пробежал 77т.км. Двигла 1.6 хватает везде, но 2л всё же круче. Выбирать б/у стоит с особым пристрастием знающего Меган спеца, иначе можно залететь на ТАКОЕ попадалово.
Любую машину неплохо выбирать со спецом.
1 руль, 2 педали, 3 зеркала, 4 цилиндра, 5 колёс, 6 подушек, 7 ремней
2
 
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 981
anderis:
Катаюсь на Мегане, очень доволен, о возможных детских болезнях наслышан, готов к ним, но всё в порядке. Пробежал 77т.км. Двигла 1.6 хватает везде, но 2л всё же круче. Выбирать б/у стоит с особым пристрастием знающего Меган спеца, иначе можно залететь на ТАКОЕ попадалово.
+100500 ну и как правило машины продают что какой то косяк типа ДТП или мотор , коробка )))
а мы все хотим подешевле а выходит как всегда )
1
 
Ответить
    
Регион42
Сообщений: 1249
дрыга:
подкопишь бери мою по весне 450 комплектация экстрим, механика , пробег сейчас 18900 (2 года практически стояла). ( и сейчас
Как ты можешь судить об авто если за 2 года 19тыс км накатал. Я в апреле взял накатал 28т.км ито не берусь стараюсь не выступать по поводу надежности.Сейчас пробег 112т.км
anderis:
Катаюсь на Мегане, очень доволен, о возможных детских болезнях наслышан, готов к ним, но всё в порядке. Пробежал 77т.км. Двигла 1.6 хватает везде, но 2л всё же круче. Выбирать б/у стоит с особым пристрастием знающего Меган спеца, иначе можно залететь на ТАКОЕ попадалово.
вот человек 77т.км наездил ему можно верить
Вулканизация конвейерных лент шириной до 800 мм, выезд на место.
9236165622
1
 
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 981
Kostyan_42:
Как ты можешь судить об авто если за 2 года 19тыс км накатал. Я в апреле взял накатал 28т.км ито не берусь стараюсь не выступать по поводу надежности.Сейчас пробег 112т.кмвот человек 77т.км наездил ему можно верить
если машину беречь и вовремя ТО то я думаю она тебе ответит тем же ))))
Сейчас 22100 ггг )
1
 
Ответить
   
Сообщений: 19
Привет земляк. Отзыв хорош! Но машину надо менять... Срочно!!!:-))))))))))))))))))) ))))) 5
 
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 284
Almeravod:
Привет земляк. Отзыв хорош! Но машину надо менять... Срочно!!!:-))))))))))))))))))) ))))) 5
Привет! Дык, уже почти три года как сменил, о чем и не жалею, но и плохого про рено не могу ничего сказать.
3
 
Ответить
    
Сообщений: 38754
Нормальная машинка.ИМХО.
1
 
Ответить
 
Сообщений: 8061
Эмм, 5 лет без машины и все ещё пишешь ей отзывы.... ну ты фанат...
1
 
Ответить
  
Омск
Сообщений: 285
guitar_deals:
>>Ка таюсь на такой 3й год. Нормальная машина.
>>Теперь выбираю на что менять..
если 3х годовалую машину надо "менять" - это уже не нормально)))
Ну я Субары импрезы две менял раз в полтора года, причем лет им отроду было не больше четырех - это же не говорит, что они ненормальные... просто одна была в более новом кузове - поменял старый кузов на новый, а потом и вовсе поменял субару на шевроле... люди меняют авто еще и потому что хочется другое... новое... азиаты мы...
 
 
Ответить
  
Омск
Сообщений: 285
SergZar:
хороший авто. за нормаьные деньги, сам купил такого 2006 г.в., пока все нравится. подскажите кто знает, что может под скипывать будто в правых дверях? скрип только на неровной дороге.
резинка вверху дверного проема - силиконовая смазка в помощь.
 
 
Ответить
  
октябрьский
Сообщений: 11
Доброго времени суток! помогите пожалуйста! заранее огромное СПАСИБО! у меня рено меган 2007г объем 1.6. ПРОБЛЕММА В КОРОБКЕ передач,не понятно из за чего через раз бывает через 3-4 отжима сцепления с трудом включается скорость проблемма в основном с 3 и 4 передачей. Заезжал к офицалам говорят надо менять трос, заезжал еще к знающему мотористу он сказал причем здесь трос надо менять синхронизаторы.кто чем поможет?кто что знает?
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 44
Гог:
Лучше японских машин по качеству надежности и дизайну нет и не будет...
Дизайну? ))) Ну-ну...
Ничего не имею против япов, но французы подкупают своим подходом, особенным шармом, и своего ценителя они всегда будут иметь.
Мой отзыв: Renault Megane 2006
1
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 44
Комфортная машина, очень удобная. Влю***ет в себя на раз)
Чувствуется солидность и добротность. Приятно замечать внимание конструкторов к мелочам, из которых складывается общее впечатление о Мегане.
А движок совсем не слабый. Я приноровился плавно стартуя, быстро его раскручивать.
В ремонте, замене расходников и т.п. трубует бережного к себе обращения, поэтому стараюсь обслуживать машину сам. Проштудировав интернет - ничего сложного.
За необычный отзыв поставлю пятёрочку.
2
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 284
Revolf:
Комфортная машина, очень удобная. Влю***ет в себя на раз)
Чувствуется солидность и добротность. Приятно замечать внимание конструкторов к мелочам, из которых складывается общее впечатление о Мегане.
А движок совсем не слабый. Я приноровился плавно стартуя, быстро его раскручивать.
В ремонте, замене расходников и т.п. трубует бережного к себе обращения, поэтому стараюсь обслуживать машину сам. Проштудировав интернет - ничего сложного.
За необычный отзыв поставлю пятёрочку.
Cпасибо, за оценку! Недавно довелось попутешествовать за рулем нового Ауриса, это мрак, по сравнению с ним 10 летний Меган это произведение искусства. Пусть даже Тойота воооще никогда не ломается, "Купите вечную иглу для примуса! - мне не нужна вечная игла, я не собираюсь жить вечно!" (с) Все это, конечно, глубоко субъективный взгляд автора не имеющий с реальностью ничего общего.
 
 
Ответить
all555
Revolf:Комфортная машина, очень удобная. Влю***ет в себя на раз) Чувствуется солидность и добротность. Приятно замечать внимание конструкторов к мелочам, из которых складывается общее впечатление о Мегане....
Привет. Стоит ли рассматривать варианты: Меган - Бензин, 2 поколения (универсал) 1.6л /115 л.с /2008г. пробег 217000км. за 280 тыс. или Меган - Дизель, 3 поколения (универсал) 1.5л / 110л.с. /МКПП/ 2010г. пробег 212000км. за 390 тыс.?
 
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 284
#Oral Bio-Complex DENOVA
Привет. Стоит ли рассматривать варианты: Меган - Бензин, 2 поколения (универсал) 1.6л /115 л.с /2008г. пробег 217000км. за 280 тыс. или Меган - Дизель, 3 поколения (универсал) 1.5л / 110л.с. /МКПП/ 2010г. пробег 212000км. за 390 тыс.?
Думаю в таком возрасте уже пофиг какой там движок, главное в каком он состоянии, а так, я бы за механику, если она живая, машина классная.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Renault Megane 2006 в России