Здравствуйте Дромовчане!!!!
Являюсь постоянным пользователем данного портала, перечитал сотни отзывов, и обьявлений здесь, и наконец сам решил оставить отзыв о своей очередной машине.
Отзыв пишу первый раз, поэтому прошу судить строго !!! чтоб мне не повадно было))))
Коротко о себе : мне 29 лет, рост 176 см, вес 100 кг. Имею семью (Супруга и 3 недельный Сынок). Моя работа связана с продажей и обслуживанием новых и подержанных Авто ,поэтому опыт владения и ремонта имеется не малый. До этого обладал автомобилями: ваз 2108 1985 г, Камри 91 г, Виста 97 г. Камри-грация 98 г. (Универсал) , Хонда стрим 2001г. Ездить приходилось на очень очень многих Авто : из новых: все модели автоваза, Уаза, Рено, ССАнг-Енга, БМВ Х3, Х5, ТЛК ПРАДО150. из б/у : наверно 80% японского автопрома, лексусы, мерсы, бмв, и черт знает что еще))).
Отзыв постараюсь написать непредвзято без лишних нахваливаний и слюней, )))
История покупки:
Катаясь на Хонде-стрим , стал беспокоиться за судьбу "правого руля" , постоянные разговоры, сплетни, слухи, домыслы, что с ним будет сподвигли меня продать Хонду и присматривать что-то пока и сам не знал чего. Обладая суммой в 360 000 рубликов я мог себе позволить леворукие машины которые вовсе не хотел-Уставшие, лохматого года, с пробегом 10 раз вокруг земли, битые, косые и т.д. Авотваз тоже не рассматривал- спасибо наеб... с ними))))
Покупка :
Итак, по случаю на своей работе был куплен Рено Меган II фаза 2 комплектация комфорт, 1,6 МКПП, серебро, выпуск декабря 2006 куплен в 2007г февраль, диллерский со всеми записями ТО, небитый, некрашеный, ( только мелкие косячки по кузову) пробег 44 000 км. До меня один хозяин.
мужик попался добросовестный и перед продажей на сервисе поменял :
Шаровые, рулевые концы, опорные подшипники, колодки, сделал ТО (масло, фильтра, свечи), в общем мне осталось только ездить))) первый раз взял машину в которой делать просто нечего!
Автомобиль:
Комплектация не богатая, есть: 6 подушек+2 боковые шторы , Электроусилитель адаптивный,- на месте вращается легче других авто на которых ездил, на скорости тугой, регулируется в двух направлениях, кондиционер, борт компьютер (средний, мгновенный расход, расстояние до заправки, сред. скорость, кол-во потраченного бенза, сообщения о неисправностях, зовет на очередное ТО), подогрев сидений, водительское с лифтом, диски штамп 15, складывающаяся задняя сидушка, изофикс везде, ключ карта, музыка: МПЗ сони+6 динамиков, перед. эл.подьемники. зеркала и зад подьемники вручную. АБС, ассистент экстренного дотормаживания, распределение тормозных усилий, Адаптаця к России: АКб 70 ампер, стальная защита двигла 3 мм., увеличенный клиренс 17 см, увел. диаметр штока стоек, прошивка компа на холодный запуск. Масло Ельф 5w40. Антифриз до -60 градусов.
Машина покоряет комфортом кочки глотает без стуков, скрипов, шумоизоляция для данного авто одна из лучших в классе, достаточная мощность- мне хватает, не ракета но и не овощ. Максимум разгонял 170 идет нормально можно больше но куда??? я не тороплюсь на тот свет))) так максималка 195- (205под горку). Много езжу по трассе бийск-новосиб-350км ездим с женой -теперь спит спокойно а раньше за штурмана была )))) все таки 1+ у Л.Р. есть))
Лью 92 бенз иногда 95 разница небольшая но есть бенз в основном РосНефть.
Сделал: вибро-шумо-изоляцию дверей мне со скидкой обошлась рублей 800+Пиво за работу делал сам с товарищем-сервисменом))), теплоизоляцию капота, также поставил туманки 500 руб. штука +100 установка (мне) , поставил дефлекторы дверей 1600руб, купил резину зима бридж ws60, 12400руб. 1 раз менял масло+фильтр 1100руб. масло эльф синтетика. А еще поменял втулку пластмассовую в рейке 100 руб. втулка 250 работа. Это все.
Очень нравиться ключ-карта, заливная горловина без пробки, сиденья с подогревом, регулировки удобства посадки тишина и комфорт, а также расход-около 7 литров в смешеном цикле, маленький налог и страховка.
Ненравиться -Не ТОЙОТА))), долго греется на месте, МКПП!!!! люблю автомат. при 100 км/ч-3000 оборотов, большая редукция хотя на расходе не сказыввается летом по трассе кажет 5,9-6,2 л/100км. компу верю вроде точно считает)))
А так вполне себе авто, со своими болячками куда без них), например опорники стоек, у некоторых летит фазорегулятор, катушки. У меня тьфу тьфу ))) все ОК. масло меняю не через 15000км а через 10000км.
Сейчас пробег 60 000 с копейками по гарантийному регламенту надо менять ГРМ, но много раз видел когда делают это ТО- ремень практически новый и ролики целые, так что пока повременю ГРМ стоит 4100руб+ 3000 работа+600руб заглушки, (мне опять же будет дешевле).
Для тех кто рассматривает покупку мегана -машину надо брать только в хорошем состоянии, делать диагностику, смотреть сход-развал если например окажется гнутая задня балка цена вопроса новой около 70 000-80 000 руб.
АВТО высокотехнологичное: электронная педаль газа , всякие датчики, термостат и остальная хрень должны работать должным образом иначе горя можно хапнуть по самое не балуй, сложные работы и диагностику лучше делать у официалов.
Если когда-нибудь надо будет продать тачку на улучшение жилья продам без сожалений, куплю снова косорукую на автомате и буду юзать, я не фанат марки рено, да и вообще не фанат какой либо марки просто покатаюсь до поры до времени. Вообще, я считаю у каждой марки, есть свои удачные и неудачные модели и относиться, например, к марки Ниссан плохо в целом, глупо или Митцубиси или тоже Рено у всех есть плюсы и минусы, состояние тачки которая досталась считаю главны фактором оценке авто.
Спасибо всем кто осилил мой отзыв, отвечу на все вопросу и адекватную критику!