Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Renault Megane 2010

Рено Меган 2010 — отзыв владельца

, Самара
45515
39
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
225
голосов
4.3
5 — 122 пятёрки!
Год выпуска: 2010
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 3 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 106 л.с.
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 8
Двигатель: 6
Ходовые качества: 10
Цвет кузова: серебристый
Цвет салона: черный
Всем привет.
   Вот уже «целых» четыре дня являюсь владельцем нового Рено Меган 3 хэтч. Пробег 800км. Решил написать отзыв (впервые), который возможно кому-то поможет определиться в дальнейшем выборе авто, кому-то так для информации ( инфы о нем реальных владельцев почти нет). Сам долгими часами висел в инете в надежде раз и навсегда определиться на чем я буду ездить в ближайшее время (в итоге  мозг чуть не надорвал). Понял только одно, что все наши ласточки имеют свои достоинства и недостатки (в том числе и всем «любимые» ТАЗики), если конечно у Вас не авто от 3-х лямов и выше и то не факт, а также всем известную фразу сколько людей столько и мнений. На деле все оказалось намного проще и неожиданнее для меня, так как Рено вообще никогда не рассматривал. Выбирал из средней ценовой категории вроде как 500-600тыс. на большее, дай Бог, что только пока, потянуть не могу.
   Опыт владения: ВАЗ 2101 типа как закреплял на ней недополученные знания от автошколы, ВАЗ 2115 брал новую, откатал 60тыс за три года, если не считать перегоревшей лампочки в стопорах, кроме уже точно не помню, какой-то катушки (типа слабой оказалась) поменяли по гарантии, не сломалось ничего. Одновременно около года в личном пользовании была 2114, доставшаяся мне с пробегом. Также никаких проблем с ней не было хотя эксплуатация на износ. Почти перед увольнением у нее оборвало ремень ГРМ (8 клапанник- не страшно) и не удивительно, под капот никто не залазил, никаких ТО, такая вот политика компании. Потом через знакомых подвернулась мне первая моя инмарка Опель Вектра Ц 2004г.в. двигло 1.8 с реальным пробегом 85тыс один хозяин немецкая сборка правда с хреновой комплектацией. Откатал за 7 мес. 25000. Расстался по причине дорогих запчастей, все же года берут свое, да и захотелось что-то посвежее. Ели уговорил жену, реально полюбили ее с первого взгляда. За че купил плюс вложил за то и отдал.
Итак, вернемся к началу моего повествования. На Опель нашелся покупатель, а вот что мне брать я не знаю. Сначала хотел двух-трех летнее б/у, но на дворе январь, выбор маленький, из того немногого что смотрел какое-то мутное, до весны тянуть не хотелось ну «загорелось» мне и все тут. В новогодние праздники проехался по разным салонам. Не буду здесь надолго заострять внимание, тем более на конкретных моделях. Просто тупо объехал, посидел, поглазел, некоторые авто из так сказать претендентов вычеркнул, короче сделал выводы, но с выбором не определился. И тут вечерком заехал за мной друган, таксистом работает, поехали говорит на мойку машину помыть, а то одному скучно. По дороге рассказываю свою проблему. Он мне советует взять Логан или Сандеро(хэтч), вроде как коллеги хвалят. Приезжаем на мойку и как по заказу следом за нами пацан на Логане. В комнате для клиентов я его начал расспрашивать что да как. В общем земляк счастлив и жизнь удалась. Все думаю, решено, завтра в салон Рено (у меня и мысли раньше не было в него зайти). Спустя три секунды после того как я оказался в салоне Логана (никого не хочу обидеть, особенно владельцев, я всего лишь высказываю свое мнение) понимаю, что после Вектры он мне нах не нужен. Единственное возможны исключения: 1. я решил стать таксистом на своей а/м 2. второе авто в семье «дача-рыбалка-привези-увези». Уже почти на выходе я обращаю внимание на Меган. Авто выбранной комплектации было в наличии последним. Цена вопроса 606 тыс. плюс 10 тыс. за цвет металлик. Со слов менеджера следующий привоз ожидается в конце весны и уже с подорожанием. Получил я за эти деньги в принципе все что нужно не избалованному автолюбителю: кондер, 4 подушки, везде подголовники, обогрев передних сидений, задняя спинка 1/3 и 2/3, в цвет кузова электрозеркала с обогревом и встроенными поворотниками, ручки дверей в цвет, противотуманки, центральный замок, 4 стеклоподъемника, встроенная музыка, подрулевой джойстик, борт.компьютер, кож. руль, подлокотник, электроусилитель руля, ABS, задние диск. тормоза, защита картера, ну и довольно много приятных мелочей. А совсем чуть не забыл двигло 1.6  16 кл.  106 лошадей, 5 ступ. ручка, задняя подвеска полунезависимая (балка). Собран в Турции. Первое ТО 15000 км.
   Писать про внешний вид не буду раз купил значит нравится, фото в инете достаточно, кто хочет посмотрит.  Клиренс довольно таки высокий особенно актуально для зимы. Опять же со слов менеджера кузов полностью оцинкован остается только гадать и надеяться что это так. Подкрылки полностью закрывают всю арку колеса естественно кроме стаканов. Задние диск. тормоза кажется не вентилируемые. Практически все днище и пороги обработаны антигравийным покрытием окрашенным в цвет кузова. Отсутствуют задние брызговики. Удивило, что бензобак (который естественно находится под днищем)- пластмассовый!!! говорят это на всех Рено, объем 60 литров. Кстати отсутствует крышка заливной горловины, лючок запирается при закрытии дверей. Огорчило, что обута не по сезону, пришлось покупать зиму, зато порадовало штатное лето Мишлен энерджи на штамповке с колпаками R15  205/65. Не порадовала и запаска расположенная под днищем. Между задней пятой дверью и остальным кузовом довольно таки большие зазоры. Багажник для хэтча отличный. Капот поднимается амортизатором, но отсутствует его шумка. Аккумулятор как в Вектре спрятан в свой «ящичек» его не видно, меньше пачкается. Фары светят отлично до сих пор не нарадуюсь, видно все, особенно после унаследованного колхозного ксенона на Вектре видимо его настроить забыли.  Поразило, что при смене масла судя по книжке для двигла всего-то 1.6 нужно целых 5 литров. Двигатель реально работает шумновато, причем как в салоне так и с наружи, несмотря на неплохую шумоизоляцию. Прогревается на ходу быстро. Двери закрываются тихо, в обшивке передних расположена подсветка, не думал что это настолько удобно. Про ходовые характеристики сейчас ничего сказать не могу так как добросовестно как положено обкатываю авто. Лью 92-ой, 95-му не доверяю. Подвеска по комфорту работает изумительно, глотает все что только можно. После жестких ударов даже на незначительных ямках у Вектры- для меня это большой плюс. К тормозам претензий тоже нет. Переключение передач четкое, в расчет не беру все же чувствуется что она новая, кто ездил на новье поймет. Благодаря электроусилителю руль вращаешь без напряга одним мизинцем, при наборе скорости приятно тяжелеет. А вот резких и четких откликов увы нет, сразу вспоминаешь Вектру.  Руль регулируется только по высоте. Ну а что больше всего зацепило, так это качество материалов интерьера, да и сам интерьер. Торпедо сделана из мягкого пластика приятного на ощупь, продавливающегося от нажатия пальца. Подсветка щитка приборов, магнитолы типа бело-лунного цвета, который не напрягает глаза. Обшивка сидений в меру качественная, обогрев работает практически мгновенно вот только на одном режиме. Не нравится что температура антифриза и количество топлива в баке сделаны по принципу как сотовый телефон показывает уровень зарядки без цифр. Конечно есть бортовой компьютер, но все же.   Печка просто дурная аля Ташкент, а может мне так кажется после неработающего термостата на Вектре. Задний диван маловат, как и места для ног.
На этом пока все, думаю по мере эксплуатации будут дополнения. Пишите Ваше мнение, будут вопросы постараюсь ответить. Прошу не впадать в длинные и бессмысленные дискуссии особенно про наше непутевое правительство, запретившее ввоз прульных авто, балбесов типа меня способствующих этому путем покупки новых авто и т.д. В свою очередь хотел бы спросить совет, Рено рекомендует масло Эльф, кто че знает, опять же из личного опыта. Всем удачи на дорогах.
Опубликован 13 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

  
Новосибирск
Сообщений: 341
Современные отзывы- без ФОТО- не отзывы!!!!!!!!!!!!!!
Кто, если не я, Когда, если не сейчас.
31
20
Ответить
с.ж.
Отзыв информативный и полезный. Насчет фотографий, так у нас народ любит смотреть картинки и правильно. Анекдот про студентов короткий. На вопрос преподавателя, -ну что, мол, прочитали учебник, -отвечают, - да...так, -картинки посмотрели. Насчет сборки. Знакомый купил Ниссан, собраный в Мексике. Это и есть глобализация. Машинка мне нравится, но больше -флюенс.
8
3
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 341
с.ж.:
Отзыв информативный и полезный. Насчет фотографий, так у нас народ любит смотреть картинки и правильно. Анекдот про студентов короткий. На вопрос преподавателя, -ну что, мол, прочитали учебник, -отвечают, - да...так, -картинки посмотрели. Насчет сборки. Знакомый купил Ниссан, собраный в Мексике. Это и есть глобализация. Машинка мне нравится, но больше -флюенс.
А может я сижу и машину выбираю. Почитать- почитал. А фото нет- и что, мне теперь всю дорогу на работу глазами по сторонам вертеть- названия машин читать. Или стою и в салоне выбираю комплектацию. А сравнить- не с чем!!!
Кто, если не я, Когда, если не сейчас.
4
18
Ответить
    
Сообщений: 1592
Красивый он, сам чуть не купил. Купе(3х дв хэтч) вообще космос какой-то( по цене тоже)).
Материалы и сборка салона поразили- очень качественно. Но как он будет ездить это еще вопрос.
7
5
Ответить
дрыга
Кемерово
сам сейчас езжу на меган2 , заказал недавно меган3 ( в конце мая начало июня придёт)
про масло зимой мотор крутит в -30 значит все не плохо (изобретать велосипед не стал). У меня гарантия кончилась я спросил сколько масла надо в меган2 ? ответ 5,3 лит, приехал в магазин взял 5 лит но влезло
всего 4 лит.
6
1
Ответить
Seriimagh
Молодец,что отзыв накатал, реально инфы почти нет.
ответь пож-та:1) 1.6. не маловато
2) как называется твоя комплектация
3) места сзади мало! а спереди?
4) поподробнее про приятные мелочи
5) из каких машин ты еще выбирал
8
 
Ответить
Faridon
Seriimagh:
Молодец,что отзыв накатал, реально инфы почти нет.ответь пож-та:1) 1.6. не маловато2) как называется твоя комплектация3) места сзади мало! а спереди?4) поподробнее про приятные мелочи5) из каких машин ты еще выбирал
Всего, согластно прайсу, имеется 4 комплектации. Моя Конфорт. Двигло только 1.6 МКП 5 или АКП 4. У Флюенса(почти тоже самое только седан) есть вариант с 2.0 что-то кажется около 140 л.с. По отзывам журналюг, тестировавших Меган АКП, он конкретно тупит. При росте 180см размещаюсь нормально. Выбирал: Опель астра, Шеви лачетти и круз, Ниссан альмера, Форд фокус, Митсуб лансер, Хонда цивик.
8
1
Ответить
  
Новокузнецкая область
Сообщений: 476
Elf хорошее масло. Проехал 110 тыс км на Меган 2 с таким же двигателем К4М - масло не ест вообще. Запуск в любой мороз, без проблем. Жду, когда начнут продавать Рено Дастер.
14
 
Ответить
Роман331
Сам гоняю на таком же,только в максималке-не нарадуюсь чес слово!
15
 
Ответить
dsel
Автору огромное спасибо.
9
 
Ответить
Фотки постарайся все таки выложить, а то недоброжелатели Рено опять "скелета в шкафу искать будут"...,по моим первым впечатлениям,когда увидел Меган3, действительно классный машин...,удачи во владении...
15
 
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 981
да авто прикольное только мотор 2.0 дорого просят
Мой отзыв: Renault Megane 2008
6
 
Ответить
Starge
Отличный отзыв, спасибо. Пусть машинка радует и дальше. Много инфы по Мегану 3 и Флю есть тут: http://www.fluence-club.ru/forum/index.php. Пиши еще!
7
 
Ответить
   
Сообщений: 544
Эльф хорошие масла. Может не так разрекламированы, но на высшем уровне. Правда и стоит недешево.
Тойота спринтер 4A-GE 5MT продал ласточку
Рено Логан 1,4
Хендай акцент 2011 г.в.
Мой отзыв: Toyota Sprinter 1994
5
 
Ответить
Уважаемый автор! Время дополнять отзыв подробностями ))) Косячки и вкусняшки приветствуются!
11
 
Ответить
   
Пермь
Сообщений: 17
Спасибо за первые впечатления, отзыв качественный, но за отсутствие фото только 4.
3
 
Ответить
Sturm88
Спасибо за отличный отзыв! У самого Меган 3. Машинкой очень доволен.
Что мне не нравится: Плохая обзорность назад и неудобные кнопки подогрева сидений. Ну и двигатель хотелось бы чуть помощнее.
16
 
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 981
а что разгон вялый? меня что то на 2.0 жаба давит
7
1
Ответить
дрыга:
а что разгон вялый? меня что то на 2.0 жаба давит
у меня меган 3 механика 1600 , разгон резвый , если двигатель крутить не ниже 3500 оборотов в минуту .
9
1
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 981
ясно . я просто свой меган2 хочу продавать по причине механики. и мне интересно как 1.6 ведет на автомате ? ( в принципе вес снизился я думаю динамика на уровне должна остаться )
3
3
Ответить
    
Бийск
Сообщений: 1754
увидел меган в салоне - запал в душу. красивая машинка.
Фото кидай
Продам земельный участок в республике Алтай
4
 
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 981
автор сюда не ходок ((((
4
 
Ответить
    
Шайковка
Сообщений: 50
смотрел в салоне м 3, флюенц. Понравились обе, но у Ф места у задних пассажиров гораздо больше. Заехал в салон форд, посидел в третьем фокусе, Рено на первый взгляд практичнее и крепче.
6
 
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 981
да флю больше но мне хеч нужен )))
2
 
Ответить
волгоград
Сообщений: 1
Привет всем купил меган3 и не сильно я рад своей покупке подвеска затрещала на 12000 км панель заскрепела а еще по поводу динамики хлам!!! До рено Ваз21124 была вот ту закачегарить можно было!!!
5
15
Ответить
   
Сообщений: 29
Всем привет. Тоже владею таким аппаратом месяц. Мнение: цена-качество(перевес к первому) Вопрос к знатокам - на 5ую переключаюсь уже на 60км.ч, при 3500 об.мин на 5ой скорость всего 110км.ч. Не маловато ли....?
 
 
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 981
Михаил80:
Всем привет. Тоже владею таким аппаратом месяц. Мнение: цена-качество(перевес к первому) Вопрос к знатокам - на 5ую переключаюсь уже на 60км.ч, при 3500 об.мин на 5ой скорость всего 110км.ч. Не маловато ли....?
сужу по меган2 100-110 км.ч 3200-3500 думаю норма
 
 
Ответить
   
Азия
Сообщений: 767
при 3500 об.мин на 5ой скорость всего 110км.ч. Не маловато ли....?


Ё мое, а я то думаю, что у них такой расход большой, все присматриваюсь к Реношкам, нравится стали. А оказывается на 5-ой при 3500 оборотов 110 км/час. МНОГО, очень!! Сейчас езжу на Хундай элантра на 3500 обмин скорость на 5-ой передаче 130 км/час.
Мой отзыв: Renault Duster 2012
 
 
Ответить
   
Азия
Сообщений: 767
И 5-ю можно спокойно включать уже с 50км\час на ровном участке
1
 
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 981
Бена:
при 3500 об.мин на 5ой скорость всего 110км.ч. Не маловато ли....?
Ё мое, а я то думаю, что у них такой расход большой, все присматриваюсь к Реношкам, нравится стали. А оказывается на 5-ой при 3500 оборотов 110 км/час. МНОГО, очень!! Сейчас езжу на Хундай элантра на 3500 обмин скорость на 5-ой передаче 130 км/час.
какой нахрен расход большой ? экономичней еще надо поискать )))))
1
 
Ответить
Магнитогорск
Сообщений: 1
У меня был Меган 2, 10 минут назад продал другу. Машинка старенькая уже - 2004 г, Турок, пробег за 200 тысяч. Машину продавать реально жалко. Уже пришел Меган 3, забрать только на следующей неделе правда получится. По поводу масла и зимних "заводок" могу сказать - масло ELF это классно, не знаю сколько лет аккумулятору я его не разу даже не снимал и тем более не заряжал, но за три зимы понял что машина до минус 35 заводится с пол пинка 1-2 секунды, один раз за 3 зимы она не завелась -39, но постояв немного и уже в -30 завелась раньше чем я нажал на кнопку... Насчет 5 передачи есть косяк, я любитель скорости на трассе 140-160, обороты на тахометре под 5000, расход конечно великоват, но если ехать 90-100 укладывался и в 5.8 л/100 км. Хотел бы верить что в Меган 3 этот косяк устранили, но скорее всего это не так. Насчет тяги кто-то писал правильно, он любит обороты, со светофора можно и с какой-нибудь девяточкой подоблажаться, но зато после 90... включаешь 3-ю и до отсечки на 6500, можно и за каким-нибудь Х5 долго висеть. В целом машина класс, ломается, но для любого авто на котором много ездят это нормально, детали подвески меняются раза в 3 реже чем на Российском авто, движок не прихотлив, (кстати по городу реально укладываться в 9-10 л. зимой, если не греть, а греть его и не надо), багажник и салон по своим размерам просто класс . Покатаюсь на Мегане 3 (Sport Limited Edition 668 т.р.) немного, напишу отзыв. Кстати у жены сейчас Гольф 6 - приятная машинка, но после нее даже садясь в старенький Меган понимаешь, что он то не хуже и даже в чем то поинтереснее будет. И кстати в Гольфе на скорости 140 оборотов около 3500 и расход манеханький, это большой плюс на трассе.
1
 
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 981
ДанилШ:
У меня был Меган 2, 10 минут назад продал другу. Машинка старенькая уже - 2004 г, Турок, пробег за 200 тысяч. Машину продавать реально жалко. Уже пришел Меган 3, забрать только на следующей неделе правда получится. По поводу масла и зимних "заводок" могу сказать - масло ELF это классно, не знаю сколько лет аккумулятору я его не разу даже не снимал и тем более не заряжал, но за три зимы понял что машина до минус 35 заводится с пол пинка 1-2 секунды, один раз за 3 зимы она не завелась -39, но постояв немного и уже в -30 завелась раньше чем я нажал на кнопку... Насчет 5 передачи есть косяк, я любитель скорости на трассе 140-160, обороты на тахометре под 5000, расход конечно великоват, но если ехать 90-100 укладывался и в 5.8 л/100 км. Хотел бы верить что в Меган 3 этот косяк устранили, но скорее всего это не так. Насчет тяги кто-то писал правильно, он любит обороты, со светофора можно и с какой-нибудь девяточкой подоблажаться, но зато после 90... включаешь 3-ю и до отсечки на 6500, можно и за каким-нибудь Х5 долго висеть. В целом машина класс, ломается, но для любого авто на котором много ездят это нормально, детали подвески меняются раза в 3 реже чем на Российском авто, движок не прихотлив, (кстати по городу реально укладываться в 9-10 л. зимой, если не греть, а греть его и не надо), багажник и салон по своим размерам просто класс . Покатаюсь на Мегане 3 (Sport Limited Edition 668 т.р.) немного, напишу отзыв. Кстати у жены сейчас Гольф 6 - приятная машинка, но после нее даже садясь в старенький Меган понимаешь, что он то не хуже и даже в чем то поинтереснее будет. И кстати в Гольфе на скорости 140 оборотов около 3500 и расход манеханький, это большой плюс на трассе.
да я грею в 15-25 по 20 мин больше 10,1 не бала и это с пробками + я не курю в машине ( то есть не глушу )
1
1
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 981
а да и комфортно на ней от90 до 130 а дальше весь кайф куда то уходит
2
 
Ответить
   
Азия
Сообщений: 767
Авто, какие обороты двигателя при скорости 100 км\час??? ну и на высшей передаче разумеется.
 
 
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 5
На тест-драйве покатался на 1,6 автомате - реально не то. На палке, думаю, должно хватать. Удобная и интересная машина, парковаться задом не удобно, но ко всему привыкаешь. Сейчас думаю. Автору - катайся на здоровье!
2
1
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 981
Беня Крик:
На тест-драйве покатался на 1,6 автомате - реально не то. На палке, думаю, должно хватать. Удобная и интересная машина, парковаться задом не удобно, но ко всему привыкаешь. Сейчас думаю. Автору - катайся на здоровье!
я слышал какуето приблуду ставят ( с 3 режимами , спорт, норма и еще какой то ) педаль электронная что бы не тупила ( говорят помогает )
 
 
Ответить
Сообщений: 1
По поводу вялого разгона- по всей видимости на новых машинах комп ограничивает кол-во оборотов двигла. Все енто проходит через некоторое время. А может адаптация к стилю вождения...
1
1
Ответить
Ufa
Сообщений: 1
Уважаемый автор! Что расскажете сейчас про машину? У меня за зиму уже 3й раз проблема - машина не заводится. Причем признаков жизни даже не подает. Стартер не крутит. Пару раз катались на эвакуаторе в сервис, заменили масло, свечи, зарядили аккумулятор. На прикуривания не реагирует вообще. Официалы говорят, что это проблема всех меганов 3 и флюенсов, ибо платформа у них одна. Предлогают ставить машину в теплый гараж и иже с ним. Что скажете? Что у них за болезнь такая?
 
1
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 981
AnastasiaM:
Уважаемый автор! Что расскажете сейчас про машину? У меня за зиму уже 3й раз проблема - машина не заводится. Причем признаков жизни даже не подает. Стартер не крутит. Пару раз катались на эвакуаторе в сервис, заменили масло, свечи, зарядили аккумулятор. На прикуривания не реагирует вообще. Официалы говорят, что это проблема всех меганов 3 и флюенсов, ибо платформа у них одна. Предлогают ставить машину в теплый гараж и иже с ним. Что скажете? Что у них за болезнь такая?
а что то щелкает когда кнопку или ключ поворачиваешь ? (сужу по меган2 моторы одни )
у меня похожая беда была -причина раскрутился толстый провод на стартере . Диагностика показывала что все в норме
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Renault Megane 2010 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Рено Меган.
Посмотреть всё о Рено Меган

Подробные отзывы автовладельцев Рено Меган с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром