Дром купил вторую электричку. Leaf ZE1 за 1,7 млн, обзор машины, растаможка и сразу поездка на 200 км
Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Renault Megane 2010

Рено Меган 2010 — отзыв владельца

, Украина
20975
23
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
160
голосов
4.8
5 — 139 пятёрок!
Год выпуска: 2010
Тип кузова: Купе
Трансмиссия: вариаторная
Привод: передний
Поколение: 3 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 143 л.с.
Расход топлива по трассе: 8.0 л/100км
Расход топлива по городу: 12.0 л/100км
Год приобретения: 2011
Пробег: 56 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 8
Двигатель: 8
Ходовые качества: 6
Всем привет. Итак Renault Megane III Coupe, комплектация Dynamique. На момент покупки (май 2011) в Украине это была единственная комплектация, без возможности установки доп. опции, а также, на сколько мне известно, какой-то период данный цвет тоже был единственным. Продал в октябре 2016 года (грустный смайлик). От первоначальной стоимости за 5 лет авто потеряло чуть больше 60%.

При выборе большей частью руководствовался чисто внешним видом. Рассматривались такие варианты: Ford Focus ST, Volkswagen Golf, Volkswagen Scirocco, Honda Accord Coupe, Kia Cerato Koup, Kia Pro_ceed. Но лично для меня, Меган был самый красивый, после 2-го поколения меганов, третье поколения в плане дизайна в 2011 году было прорывом. Считал Меган Купе в этом поколении самый красивым в плоть до выхода Kia Pro Ceed GT 2014 года и новых Меганов IV поколения.

Комплектация:
2.0 бензин, 143 л.с.
CVT - бесступенчатый вариатор
6 подушек безопасности
ABS + ESP и прочее
Датчики дождя и света
Круиз контроль и ограничитель скорости
2-х зонный климат контроль
Задний парктроник
Поворотный ксенон
Обычная штатная магнитола с разъемом RCA (тюльпаны) + подрулевой джойстик
Подогрев передних сидений
Полноразмерная запаска в багажнике
Диски R16
Также в салоне были куплены оригинальные коврики и сигнализация, встроенная в ключ-карту.

Теперь по пунктам:

ЭКСТЕРЬЕР

Дизайн

Как было отмечено выше, именно за красоту он был и выбран: стильная морда с клыками, сексуальная задняя часть, все это при каждой встрече только радовало глаз. Конечно в плане практичности, приходилось пострадать. К примеру постоянно чиркался пластиковой губой бампера, потом приловчился не доезжать до препятствия, так что никаких парковом с упором колеса в бардюр. Также приходилось улавливать широченные двери чтобы не ударить все что рядом. Но это все мелочи.

ЛКП

С ЛКП проблем не возникало, за все время эксплуатации, на капоте сколов так и не появилось. Кромки дверей конечно слегка поотбивались, но это только из-за длиннющих дверей, которые не просто удержать, особенно на ветру. Бампера пластиковые, по разу красил оба.

По сборке претензий нет, собиралось авто во Франции. Ничего критичного, за все время, не отвалилось.

САЛОН

Салон - тряпка, за 56 тыс. затереться не успел, хотя боковая поддержка со стороны водителя уже начинала. Сиденья регулируются вперед-назад, вверх-вниз и наклон спинки. Как бонус у водителя есть поясничный подпор. Посадка очень низкая и полу-лежа, ты буквально сидишь на полу. Руль регулируется в двух плоскостях. Хват удобный. Ручка КПП слегка крупновата, пластиковая вставка на ней быстро царапается. В целом по салону больших претензий нет, пластик особо ни где не скрипел, сверчков не было. Выглядит вполне гармонично. Руль кожаный, хват удобный. У меня не облазил (у некоторых был брак).

В салоне просторно, сиденья хоть и с ярко-выраженной боковой поддержкой, но в спине не тесные. Путь по трассе в 1000км преодолевался вполне сносно.

Сзади сидеть не так удобно, но терпимо. Высокий тунель в среднем ряду. Подлокотника по середине нет. Может начаться клаустрофобия, так как у задних пассажиров окошки совсем маленькие. Муки посадки пассажиров назад описывать не буду. Здесь и так все понятно.

Из мест для хранения всякой всячины есть: ниша в подлокотнике (также со стороны пассажиров), бардачок с обдувом куда влазит лист а4, ниши в дверях. Также потайные ниши под ковриком водителя и пассажира. Зимой там любит собираться вода, так как борты заводских ковриков не очень высокие (если не стряхивать снег с обуви).

Стеклоподъемники оба импульсные. Со временем в дверь набивается пыль и грязь, которая царапает стекло пыльником с внешней стороны.

Претензия в салоне только к ручке двери, со стороны салона. Закрыть ей дверь или удержать от ветра практически нереально.

Климат

Климат контроль работал нормально, ни разу не дозаправлял фреон. Управление интуитивно понятное. Глюков не было. Можно разделять по двум зонам: водителя и пассажира. Есть режим быстрого обдува лобового стекла (актуально если запотело или во льду) и обогрев заднего стекла и боковых зеркал. В подлокотнике, со стороны второго ряда, воздуховодов как в обычном Мегане 3 нет, только обдув в ноги.

Единственный косяк был еще в первые дни покупки, колесико регулировки правого воздуховода водителя перестало полностью закрывать подачу воздуха (выпала железячка и упала куда-то в торпеду). Особо ни на что не влияло, по гарантии не стал предъявлять.

Звукоизоляция

Шумка так себе, по городу до 80 км/ч нормально, на трассе шумно после 90 км/ч, хотя двигателя почти не слышно, только гул вариатора.

Багажник

Багажник очень вместительный + полноразмерная запаска на стальном диске + в нише запаски достаточно места насовать чего-нибудь еще. Резина на запаске почему-то отличалась от той, что стояла на авто. Если откинуть задние сидушки и опустить спинки получается ровный пол. Машина пережила несколько довольно крупных переездов, претензий тут нет. Не откидывая задние сиденья можно всунуть 4 покрышки в ряд (см. фото).

Мультимедиа, звук

Мультимедии как таковой нет, штатная голова без bluetooth'a и громкой связи (чего очень не хватало для счастья). Была возможность найти и поставить более навороченную штатную голову 3D Sound Arkamys (100$), но так руки не дошли. Её преимущества - bluetooth, громкая связь, большая выходная мощность. Но не стал заморачиваться т.к. проводки под громкую связь в принципе нет в машине, штатные динамики слабоваты. Поэтому куча заморочек, кроме всего, потянули бы за собой замену динамиков и шумку дверей иначе нет смысла. Динамики и правда слабенькие, расчитаны на очень непривередливого слушателя, бассов практически нет, на высокой громкости начинали репеть. Задние динамики под конец совсем хрипели. Сравнивал с Renault Koleos в стандартной комплектации без BOSE - небо и земля. Головы на Andoid'e рассматривал, но цена заоблачная.

Кстати всем известный факт, что на торпеде есть гнезда (под сеточкой) для высокачастотных динамиков, но по факту они не установлены (можно было самому докупить и поставить, но оригинальные Renault стоили около 30-50$ за штуку и ждать пару недель.

Подрулейвой джойстик очень удобный, но при подключении телефона через RCA разъем, песни на айфоне не переключает, только громкость и mute.

ДВИГАТЕЛЬ+КОРОБКА+РАСХОД

С двигателем M4R (цепь) проблем никаких не было, не считая того, что был гидро удар по моей вине. Был сильный ливень, воздухозаборник (внизу правого клыка бампера) соснул воды (уровень воды был по середину клыка). Как результат погнуло шатун. Купил комплект новых шатунов, разобрали-собрали и как новый. После этого проехал 30 тыс. проблем не возникло. Динамики по городу хватало, не RS конечно, но все таки. Масло лил только Elf 5W40. Заходит порядка 4л. Пока был на гарантии - дилер лил Shell. Двигатель вроде достался от Nissan Qashqai. Капот кстати на газовых упорах - удобненько.

К вариатору Jatco претензий тоже нет. Даже особо не пришлось к нему привыкать так как предыдущая машина была на механике, а машин с автоматом не было. Получается, что чем сильнее давишь тем больше обороты, тем быстрее едет. Как троллейбус. Теперь авто с автоматом вводят меня в ступор со своими переключениями скорости и прочим. Масло в вариаторе, по тех. нотам Renault, на весь срок службы, хотя в Nissan'aх вроде меняют на 90 тыс. км. Громкость вариатора умеренная, если ехать больше 110км/ч, его гул отчетливо слышно.

Тандем двигателя и вариатора хороший, но не динамичный. Также есть кое-какая память, если спокойно ездить, а потом вдавить, раскручиваться будет неохотно. Больше всего меня бесила электронная педаль газа. Во первых её секундная пауза отклика, это всегда нужно учитывать при резких троганиях, маневрах и т.д. Допустим можно вдавить её полностью и отпустить, а обороты не успеют прыгнуть. Есть кик-даун

Защита двигателя чисто символическая - пластиковая, в одном месте треснула, в другом болт закис и не откручивался.

Расход по бортовому компьютеру в городе - 12-13 литров, по трассе в среднем около 8 литров. Мой рекорд по городу около 11 литров, если совсем тошнить, по трассе 7 литров при скорости 80-90 км/ч. По городу расход конечно огорчил.

Бензин лил 95-ый. Кстати на заливной горловине нет закручиваемой пробки, а есть клапан который продавливается пистолетом и резиновая присоска в крышке (см. фото). Сама крышка закрывается центральным замком.  

Подвеска

Подвеска жесткая, не любит неровности, от чего и не долго живет. Все ямы отчетливо чувствуются и бьют прям по мозгам. Не стоит забывать что клиренс у Мегана Купе 143мм, поэтому скорость снижаем и медленно пробираемся по неровностям иначе головная боль и шишки на колесах. Пару раз выезжал на пикники - терпимо.

Спереди McPherson, сзади балка. Я успел поменять только стойки стабилизатора и раза 3 менял пыльники амортизаторов. Пыльник идет вместе с отбойником, в месте их стыка они и рвались. После гарантии поставил какие-то отечественные и забыл. Главное по диаметру штока подобрать и чуть подрезать длину пыльника. Стойки стабов поменял на 45 тыс. При продаже, на диагностике у официалов проблем не нашлось по подвеске, но по субъективным ощущениям можно было поменять стойки.

Управляемость

Стоит электроусилитель. Рулится отменно, очень устойчив на дороге. На трассе идеально. Чем больше скорость тем тяжелее руль. На месте крутится пальцем. Полный выворот колес за менее 2-х оборотов руля.

Клиренс

Как писал выше - 143мм. Передней губой часто чиркался, поэтому с этим аккуратно, конкретно нижним пластиком бампера ни разу не цеплялся. Зимой конечно гребет снег и особенно на колее во дворах. Были две пластиковые штуковины для аеродинамики днища (крепятся за губой бампера на защелки). Как-то латал резину зимой и увидел, что одна болтается на соплях - снял их обе. Особо ни на что не влияют.

Колеса

С салона стояли R16 легкосплавные, шины Goodyear EfficientGrip 205/55. Резина износилась тысяч за 40. В запаске почему-то была Michelin Energy Saver. В первое же лето побил резину на трассе, шишки пришлось армировать. На зиму брал Goodyear Ultra Grip 8 в той же размерности. Отлично гребла, если не сядешь на пузо или ESP не задушит двигатель.

Задумывался о R17 и большем радиусе, но ценник (от 700$ за комплект из Польши) и жесткость подвески отпугивала.

БЕЗОПАСНОСТЬ

Кол-во подушек уже писал (6 штук). В серьезных ДТП не участвовал. Из легких - различные потертости.

Фары, ДХО

Ксенон отлично светит, лампочки никогда не перегорали. При повороте руля, световой пучок поворачивается по ходу движения. Датчик света автоматически переключается с ДХО на головной свет. Цоколь вроде D2S. Лампочки ДХО в базе стоят обычные на 25W, которые в итоге начали плавить корпус фары вокруг себя. Как поменял их на LED, машина сразу по другому стала выглядеть, ушла желтизна, стало по солиднее. Противотуманки не плохо освещают обочины.

Вообще поменял почти все лампочки на LED (и в салоне тоже), не стал менять только поворотники и стопы. С поворотниками много мороки, так как если в тупую поставить то они или не будут совсем мигать или очень быстро, нужно отдельно ставить реле или резисторы. Стопы белые не подходят - получаются святят розовым и не красным. Чисто красные с нужным цоколем не нашел.

Обзорность

Обзорность сзади традиционно на нуле, в зеркало заднего вида имеет смысл только ловить машины в потоке. Благо парктроник очень выручал парковаться. В боковые зеркала обзор хороший, парковаться удобно. Кстати они без автоскладывания, можно только рукой сложить.

Датчки дождя в целом неплохо реагировал, но иногда тупил. Щетки дворников ни разу не менял.

2 года ездил с тонировкой в 5%. Ночью жуть, но приловчился просто не спешить парковаться и маневрировать.

Лобовое стекло высокое, в принципе все видно, немного скрадывает стойка, но это дело привычки.    

Тормоза

Чуткость педали тормоза бесила меня до конца. Уж слишком она резкая, требуется сильная концентрация, чтоб плавно остановиться. В общем тормоза цепкие.

ABS/ESP

На гололеде ABS тарахтит, особой эффективности я не увидел, но и в попу ни кому не въехал.

ESP очень коварная зимой. Иногда, чтоб заскочить на горку или проскочить кашу во дворе газуешь, колеса пробуксовывают, а ESP душит двигатель. Ты начинаешь судорожно её отключать кнопкой, но момент утерян и ты либо катишься обратно по склону или садишься на пузо. Кстати за все зимы я застрял от силы пару раз.

ЭКСПЛУАТАЦИЯ

Ежедневная эксплуатация боли не вызывает. В городе машина достаточно юркая. Единственно, широкие двери - вылазить на парковках крайне неудобно, но привыкаешь оставлять больше места для радиуса двери.

Хотелось бы опцию "Свободные руки" (бесключевой доступ), но в комплектации не было, а доустановить никто не знает как. В итоге имеем, вместо обычного ключа, карточку с вшитой в нее сигнализацией. Карточку вставляем в специальный слот и нажимаем Start.

Из серьезных поломок могу отметить генератор, он сдох тысячах на 20. Поменяли по гарантии. Кстати может это он был причиной, того что около 0 градусов авто туго заводилось. Это продолжалось 2 зимы, а на третью, когда его уже поменяли, проблема исчезла. Аккумулятор не менял весь срок владения. На момент продажи у него была половина ёмкости.

Еще болячка - это хрустящие ролики в дверях. Так как двери тяжелые и часто их срывает ветром, через какое-то время они начинают хрустеть. По гарантии мне раз поменяли петлю на одной двери полностью. После гарантии начала хрустеть вторая дверь - забил.

Также как-то начал барохлить датчик уровня топлива, болячка присутствует у разных Меганов и не только. Приходилось высчитывать сколько осталось не по делениям, а по фактическому расходу (хотя не факт, что БК не врал и в этом).

В целом за пять лет Меган хлопот мне не доставлял. Всегда вспоминаю его с теплотой в душе.

ТО, расходники, периодичность ТО

Масло, масляный и воздушные фильтры менял по регламенту 10-15 тыс. км. Антифриз иногда немного доливал.
Внимание! Салонный фильтр в Мегане 3 Купе не такой как в Мегане 3 Хэтчбек, он идет со скосом (проверено лично).

ПОСЛЕСЛОВИЕ

Меган отлично отъездил определенный этап моей жизни, но обстоятельства вносят свои коррективы. Так как в семье было несколько машин, было принято решение продать самую непрактичную. Меган сменил на Renault Koleos аналогично года, но это уже совсем друга история.
Опубликован 2 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

То, что пришло в голову, о чем забыл написать:

Круиз-контроль + ограничитель скорости

Кнопка, включения и переключения между ними, находится рядом с ручником, ниже подлокотника. Управление происходит кнопками на руле: повышение, понижение скорости, сброс и выбор текущей скорости.

Круиз-контроль позволяет выбрать нужную скорость и авто автоматически ее поддерживает. Допустим едешь 50, выставляешь на 70, авто само разгоняется и держит 70. В горку при потере скорости также подгазовывает, поддерживая заданную скорость....

, пробег 57 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

Дима
Пермь
Замечательный отзыв, подробно и без соплей. 5
55
3
Ответить
за меган плюсую.внутрикорпоротивная этика рено и методы поглащения,к сожалению разменяли качество,на количество.
8
13
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29405
отлично
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
14
4
Ответить
Дмитрий
Автомобиль хороший, хотя интерьер реношный пугает своей эргономикой...
4
20
Ответить
   
Москва
Сообщений: 515
Очень приятный авто! Только больше динамики хотелось бы. Турбо туда бы вкрячить и автомат 6ст
10
6
Ответить
Владислав
автор
Дмитрий
Автомобиль хороший, хотя интерьер реношный пугает своей эргономикой...
Может быть на первый взгляд. Мне при росте 182см и крупной комплекцией было удобно. Все переключатели в пределах вытянутой руки.
12
2
Ответить
Владислав
автор
NickKMW
Очень приятный авто! Только больше динамики хотелось бы. Турбо туда бы вкрячить и автомат 6ст
Согласен. RS серия по динамике в самый раз, но я видел меганы только на механике. Был на тест-драйве такого.
8
1
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33684
отличная машина
7
3
Ответить
     
Сообщений: 2542
Дизайн неочь,особенно передняя часть,Опель астра куда симпотней имхо...
6
11
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 464
Колеса R17/50 хорошо бы смотрелись.
2
 
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1679
Щетки дворников ни разу не менял

---

вот это автомобиль!!! щетки ходят больше 5 лет
1
4
Ответить
7663417
Краснодар
Приятная машинка и табло мне понравилось, у меня в Спортейдж так четыре колеса не входит .
1
 
Ответить
  
Краснознаменск
Сообщений: 351
Отличный отзыв! Нравится система заправки без пробки бензобака, но колесики обогрева сидений в таком месте.........
3
 
Ответить
Сергей
Тула
Вот это отзыв! Все очень четко и информативно. Пять баллов!
4
 
Ответить
Владислав
автор
SibYak
Колеса R17/50 хорошо бы смотрелись.
Присматривал себе такие:
1
 
Ответить
Владислав
автор
Mihbo-car
Дизайн неочь,особенно передняя часть,Опель астра куда симпотней имхо...
Мне Astra GTC/OPC тоже нравится, правда вышли они в 2012 году. До 2012 были только 5-дверные хэтчи. В Украине Астры купе очень редкие, зато в России их очень много.
1
1
Ответить
Старый Оскол
Гидроудар это термин из гидродинамики, он никак не относится к поподанию жидкости в поршневую полость.
 
6
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 464
Алексей Вирютин
Гидроудар это термин из гидродинамики, он никак не относится к поподанию жидкости в поршневую полость.
Гидравлиический удаар (гидроудар) — скачок давления в какой-либо системе, заполненной жидкостью, вызванный быстрым изменением скорости потока этой жидкости.

Жидкость в цилиндр попадает, а жидкость как известно практически не сжимается, давление возрастает и бах.
1
 
Ответить
Старый Оскол
SibYak
Гидравлиический удаар (гидроудар) — скачок давления в какой-либо системе, заполненной жидкостью, вызванный быстрым изменением скорости потока этой жидкости.

Жидкость в цилиндр попадает, а жидкость как известно практически не сжимается, давление возрастает и бах.
Гидроударом ошибочно называют следствие заполнения надпоршневого пространства в поршневом двигателе водой, вследствие чего поршень, не дойдя до мёртвой точки, начинает сжимать жидкость, что приводит к внезапной остановке и поломке мотора (излому шатуна или штока, обрыву шпилек головки цилиндра, разрыву прокладки); явление это называется "попадение несжимаемого объекта в рабочий объём двигателя", как правило, не имеет значения была это жидкость или твердое тело - урон двигателю наносится весьма значительный в любом случае.
1
 
Ответить
mabi63
Самара
denisggt
Щетки дворников ни разу не менял

---

вот это автомобиль!!! щетки ходят больше 5 лет
Ну а чего такого? У меня сейчас Хонде четвёртый год идёт, пробег 80 тыс, щётки родные стоят. Мож тоже до 5 лет дотяну)))
 
2
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Renault Megane 2010 в России