Отзыв автовладельца Renault Megane 2011

Рено Меган 2011 — отзыв владельца

, Иркутск
29293
38
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
234
голоса
4.8
5 — 207 пятёрок!
Год выпуска: 2011
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 3 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 106 л.с.
Расход топлива по городу: 10.0 л/100км
Год приобретения: 2014
Пробег: 75 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 7
Двигатель: 9
Ходовые качества: 9
В 2014 году был куплен Рено Меган, комплектация 1,6, простой автомат, обошёлся он мне в 460 тысяч, пробег 37 тысяч, в идеале.  
Данная машина, я считаю, немного недооценена и, может быть, мой отзыв кому то поможет.
Рассматривая цены на б/у автомобили, можно заметить, что практически все одноклассники на порядок дороже, чем Меган.
Коротко и по существу распишу основые недостатки и преимущества этого автомобиля. Историю приобретения, выбор авто расписывать не буду.
ЭКСТЕРЬЕР: На вкус и цвет товарищей нет, но мне Меган кажется довольно симпатичным, молодежным, интересным городским жителем. Дизайн нравится.
ДВИГАТЕЛЬ: двигатель К4М, является одним из самых надежных в мире 16 клапанных моторов, даже редакция дрома, неоднократно публикуя статьи о надежных двигателях постоянно упоминает об этом двигателе, молодцы французы. 106 л.с для города хватает, но не более, на трассе, кому как, все манёвры нужно просчитывать далеко заранее, естественно чувствуется дефицит мощности. Расход в городе не особо радует, лью 92, в городе летом обычно 9,5-10,5, зимой около 11 (4-х ступый автомат привет)  На трассе, при пенсионерской езде, можно уложиться в 7 литров. За все время не было никаких проблем с двигателем, только ТО по регламенту и все, расхода масла нет. На 60 тысячах делается большое ТО с заменой ремня ГРМ.
КОРОБКА: коробка простой классический 4ст автомат. Естественно на скоростях за 100 нехватает 5 передачи. К коробке особых претензий нету, да задумчивая, да нет 5 передачи, но проблем она не доставляла никаких. Хотелось бы коробку посовременней, устарела она все-таки, но зато проверена временем. Если бы предлагали вариатор или этот автомат, взял бы автомат, вариаторам доверия нет, да и троллейбусное передвижение не нравится чисто по ощущениям.
ХОДОВАЯ: Подвеска довольно сбитая, упругая и в меру мягкая, как я люблю. для наших дорог самое оно, пробития бывают довольно редко, в самых злых ямах. Неровности отрабатывает довольно неплохо. Клиренс 165, что тоже является хорошим показателем среди одноклассников. Ходовая устраивает практически всем. Тут стоит электроусилитель руля, на месте крутится одним пальцем, с набором скорости руль наливается и становится приятно тугим. В целом машина ведёт себя адекватно, рулится сносно. Больше о подвеске сказать нечего, все просто, сзади балка, ничего сложного.
САЛОН: дизайн на любителя, мне не очень нравится , просто привык, качество материалов спорное, вся передняя торпеда мягкая, в остальном преобладает жёстковатый пластик. Французские штучки типа управления музыкой под рулем, сначала кажутся совсем непривычными, а на самом деле очень удобная штука. Все пороги подсвечиваются, Климат контроль двухзонный, работает сносно, имеются воздуховоды для задних пассажиров. Подогревы сидений односекционные, через 5 минут уже жарит, приходится выключать, нехватает промежуточного режима. Задний ряд сидений тесноват, если нужно больше места, то можно брать флюенс, там места куча. Багажник оптимального размера, не сказать что огромный, но и не маленький. Шумоизоляция соответсвует уровню автомобиля, не скажешь, что тихо, но и голос повышать не приходится.
Назвать удобными сидения тоже сложно, в дальних поездках затекает спина. Подголовник тоже с огрехами. Штатная аудиосистема ничего особенного из себя не представляет, как у всех.
За все время владения автомобиль никаких серьезных проблем не доставлял.
Теперь о мелких недочетах.
1. Зона стеклоочистителей. Дворники в принципе нельзя поднять, они чуть утоплены в подкапотное пространство, зимой забивается куча снега, замерзает и потом выковыривай его (Франция, что сказать), немогли по-человечески сделать.
2. У меня часто перегорают лампочки ходовых огней, фар, не знаю у всех так или только у меня.
3. Головной свет не очень.
4. Зимой после мойки замерзают дверные замки, ни вд40, ни продувка, не помогают.
5. Выйти из автомобиля и не заморать гачу, задача не из легких, особенно зимой.
Подводя итог, хочу сказать, что авто по соотношению цена-качество, является одним из лучших вариантов. После покупки не пожалел, плюсы в любом случае перевешивают недостатки. Хлопот машина не доставляет. Расходники дешёвые, цены на обслуживание тоже, что не может не радовать.
Надеюсь, мой отзыв будет полезным для читателей дрома и людей, ищущих информацию о данном автомобиле.
Всем спасибо!!
Опубликован год назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Добавляю фото того, как сидишь сзади, мой рост 177, коленками не упираюсь, сидение стоит нормально, вперёд не отодвинуто, пассажирка сидит за водительским, настроенным под меня. Так что речь про то, что дети не сядут, это преувеличение, в 4 в этой машине можно нормально ехать. Если пассажиры конечно не под 2 метра 😀😀

   

Сегодня, перед поездкой в листвянку, обнулил расход и рашил замерить. Замерил Круг до листвянки (140км), кто не знает, это дорога с постоянными небольшими подъемами и спусками, с горки на горку, скорость 80-110, загрузка 2 человека и 40 литров бензина 92-го. Практически без обгонов и тапка в пол, получилось 6,2 литра, показатель, я считаю, нормальный)

   

Вот и подошел к концу срок эксплуатации мегана. Отслужил верой и правдой, не подвёл ни разу. За время эксплуатации ничего не ломалось, все работает в штатном режиме. Решил сменить авто на более новое и поэтому выставил на дром, продался очень быстро, за 2 недели, за ту цену, на которую и расчитывал (особенно пусть будет интересно тем, кто писал в комменты: "меган легко купить, невозможно продать") Взамен куплен Volkswagen polo 2017 г.в в комплектации LIFE. Удачи всем!

, пробег 77 777 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

+Ходовка вечная.

Про дворники - выключить зажигание, рычаг управления дворниками на макс скорость - выезжают на центр стекла. Конечно, непримерзшие )
37
7
Ответить
  
не резиновая
Сообщений: 286
эх нормальная в принципе машинка была, но на трассе этот акпп чудил по полной. 50т.км отходила за 2 года без проблем, только руль по гарантии меняли. сейчас в крете и багажник мал и заднее сидение тесное.
меган легко купить, невозможно продать )))
удачи в эксплуатации
Спасибо Кириллу и Мефодию за предоставленные буквы
Мой отзыв: Nissan Qashqai 2012
21
11
Ответить
    
автор
Иркутск
Сообщений: 38
NeformAl
эх нормальная в принципе машинка была, но на трассе этот акпп чудил по полной. 50т.км отходила за 2 года без проблем, только руль по гарантии меняли. сейчас в крете и багажник мал и заднее сидение тесное.
меган легко купить, невозможно продать )))
удачи в эксплуатации
Ну да, ликвидным его не назовёшь, но "невозможно продать" это преувеличено, продаются они. Не королла конечно, но продать можно)
Мой отзыв: Renault Megane 2011
28
3
Ответить
    
Сообщений: 1474
Да-да, дворники легко и непринужденно переводятся в сервисный режим.
Расходники, по сути, Логановские, самостоятельное ТО можно уложить в 1500 р.
14
2
Ответить
     
Сочи
Сообщений: 90
Брал на прокат заграницей меган на палке. Отличный автомобиль, в нашей, полной предрассудков стране, недооценен.
51
5
Ответить
    
автор
Иркутск
Сообщений: 38
fan_1973
Брал на прокат заграницей меган на палке. Отличный автомобиль, в нашей, полной предрассудков стране, недооценен.
Что есть, то есть ..
19
4
Ответить
El Lumato
Черемхово
Привет со брату)) пересел с японца, ИМХО Меган намного удобнее и комфортнее, единственный минус авто- это 4 ступый автомат, тупее его только 1й "изи троник". Клей двери шумкой, если хочешь, что бы музыка играла на все деньги. Удачи на дорогах
20
4
Ответить
7907054
Машина нравится - энегроёмкая подвеска, хорошая шумка, но именно этот автомат - слабое место. Выбирая между ним и вариком - взял бы варик. У кореша такая - говорит, что дорогая ходовка и ТО.
5
16
Ответить
9212373
Владею такой машинкой пробег 100 т коробка ручка 106 лс. скажу про минусы естественно дворники после зимы заменять, место на втором ряде катастрофически мало даже для маленьких детей у кого дети невздумайте покупать т.к кресло детское не впихнете. Спереди тоже сидения некомфортные слишком короткие ноги на дальняк устают. На обгонах лошадок нехватает приходится на пониженную переходить.про плюсы дорогу держит норм шумка неплохая расход 7.9 на трассе если ехать 140 если 100 меньше семи. По городу 8.9 зимой 9.9 . Поломок серьезных небыло но чувствую сцепление скоро менять. Буду продавать только из за места на 2 ряде для семьи лучше небрать тестно.
9
12
Ответить
    
автор
Иркутск
Сообщений: 38
9212373
Владею такой машинкой пробег 100 т коробка ручка 106 лс. скажу про минусы естественно дворники после зимы заменять, место на втором ряде катастрофически мало даже для маленьких детей у кого дети невздумайте...
Там мало места, но не настолько, как вы пишете. Двое взрослых садятся спокойно. Если рост более 185, то уже проблемы. Детское кресло тоже ставится спокойно. А так да, конечно несемейный, от слова совсем
14
3
Ответить
    
автор
Иркутск
Сообщений: 38
9212373
Владею такой машинкой пробег 100 т коробка ручка 106 лс. скажу про минусы естественно дворники после зимы заменять, место на втором ряде катастрофически мало даже для маленьких детей у кого дети невздумайте...
Например я, с ростом 177, сижу спокойно, не упираясь в сидение ногами, а вы говорите маленькие дети не могут сесть.
12
5
Ответить
MakaaN
У меня первый рестайл, 114 л.с + вариатор. Никакой троллейбуса в сравнении)) От автомата отличается, но в лучшую сторону. Ускорение без рывков, но не овощ, абсолютно не овощ. Я очень удивлен динамикой автомобиля, и ОЧЕНЬ УДИВЛЕНЫ владельцы всяческих авто с 2 литрами, особенно владельцы крузаков и прочего мощного и дорогого автопрома. На дальних дистанциях конечно с ними не тягаться, но спринтерскими рывками и отрывом я уделаю большинство. "Тем более, на нашей двухполосной трассе, которая через всю страну идет. Одно единственную такую дорогу не могут расширить." Так, что, недооценивайте варик. Как-нибудь дойдут руки написать отзыв там все распишу подробно.
12
6
Ответить
    
автор
Иркутск
Сообщений: 38
MakaaN
У меня первый рестайл, 114 л.с + вариатор. Никакой троллейбуса в сравнении)) От автомата отличается, но в лучшую сторону. Ускорение без рывков, но не овощ, абсолютно не овощ. Я очень удивлен динамикой...
А расход какой с вариатором у вас?
3
1
Ответить
  
не резиновая
Сообщений: 286
MakaaN
У меня первый рестайл, 114 л.с + вариатор. Никакой троллейбуса в сравнении)) От автомата отличается, но в лучшую сторону. Ускорение без рывков, но не овощ, абсолютно не овощ. Я очень удивлен динамикой...
вы варик этот jf015 пожалейте, при перегрузках он долго не живет
Спасибо Кириллу и Мефодию за предоставленные буквы
5
 
Ответить
7710117
Москва
Покупал отцу в 2005 году новый, хэчбэк ,акпп, эксплуатация 7 лет, 110 000 км, только плановые то , продался за неделю, только позитив о машине.
16
4
Ответить
 
тюмень
Сообщений: 4188
Купил сестре такой 2года назад,пробег 35 был,сейчас 55.За время эксплуатаций этой зимой померли передние стойки,4раза не заводилась зимой пока не стирал ошибки сканером.Большой расход по Тюмени в городе 14 по трассе в районе 9.Рулежка так себе,электро усилитель какой то не понятный,места на заднем ряду мало,дальний свет включается по тупому,мотор вялый.Подвеска не плохая,шумка хорошая,внешность приятная необычная.В целом в этой ценовой категории неплохой авто,но со своими заморочками........
legaсy 3л 09г.
Yamaha R6S 09г.
Мой отзыв: Subaru Legacy 2008
7
5
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 11137
Купил сестре..купил папе..отличные родственники.
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
11
6
Ответить
    
автор
Иркутск
Сообщений: 38
pazik124
Купил сестре..купил папе..отличные родственники.
Не говори)
7
3
Ответить
    
автор
Иркутск
Сообщений: 38
paveltym
Купил сестре такой 2года назад,пробег 35 был,сейчас 55.За время эксплуатаций этой зимой померли передние стойки,4раза не заводилась зимой пока не стирал ошибки сканером.Большой расход по Тюмени в городе...
Расход слишком большой, у меня никогда больше 12,5 не было даже в самые лютые морозы. Тоже бывало, что не заводилась в -30.
2
3
Ответить
7710117
Москва
pazik124
Купил сестре..купил папе..отличные родственники.
Завидуйте молча
8
4
Ответить
MakaaN
Sk1pshot
А расход какой с вариатором у вас?
В городе 8.5, зимой 9.5-9.8. На трассе в районе 7 при скорости 100-130. минимум выходило 4.5 при 70)) Заливаю только 95. С ним пободрее едет и работает мягче.
 
 
Ответить
MakaaN
NeformAl
вы варик этот jf015 пожалейте, при перегрузках он долго не живет
Если, выдавать такие перегрузки каждый день - то, конечно, не проживет. Но я так езжу раз в месяц, а то и в два.
1
3
Ответить
MakaaN
Sk1pshot
Расход слишком большой, у меня никогда больше 12,5 не было даже в самые лютые морозы. Тоже бывало, что не заводилась в -30.
Легко заводится в ЛЮБОЙ мороз! -30, -40, даже один раз в -45 заводил. Стартер на пол секунды-секунду дольше крутит, но без напряга. Движку жалко, но другого варианта нет. Аккумулятор на 70 ампер.
2
2
Ответить
 
Сообщений: 176
у меня флюенс 11года автомат (те же яйца только в профиль :)) ) машиной очень доволен, сам не думал что понравится. Покупал на пару месяцев покататься пока подходящий вариант не найду. В итоге уже 3 год на нем катаю. Даже не представляю на что менять, цены на авто вообще не адекватные стали, за 15 летние японки просят как за 5 летних французов. Смотрю на теану, мондео жрут много, очень низкие, да и пробеги у них на 150тыс км движки не очень, королла на роботе (ну нафиг) а больше ничего путевого в эту цену не найти. Вот так и езжу, вроде хочется чего то другого а выбора то и нет.
21
2
Ответить
   
Красноперекопск
Сообщений: 16
9212373
Владею такой машинкой пробег 100 т коробка ручка 106 лс. скажу про минусы естественно дворники после зимы заменять, место на втором ряде катастрофически мало даже для маленьких детей у кого дети невздумайте...
Не уж то настолько мало,что кресло детское не влезет? Я в 14 ставил без особого напряга,главное в проём дверной впихнуть. А тут (визуально) места побольше.
4
1
Ответить
8205476
"практически все одноклассники на порядок дороже" ? На порядок - значит в 10 раз больше, на 2 порядка - в 100 раз больше.
6
4
Ответить
    
автор
Иркутск
Сообщений: 38
8205476
"практически все одноклассники на порядок дороже" ? На порядок - значит в 10 раз больше, на 2 порядка - в 100 раз больше.
Если вдаваться в лексическое значение этого слова, то Вы, безусловно, правы) но я думаю смысл моих слов был понятен всем)
8
 
Ответить
    
автор
Иркутск
Сообщений: 38
8205476
"практически все одноклассники на порядок дороже" ? На порядок - значит в 10 раз больше, на 2 порядка - в 100 раз больше.
Специально для Вас: "ощутимо дороже; есть разница в цене; цена ниже конкурентов")))
7
1
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 114
Хороший отзыв, ставлю 5. Все по делу, кроме как про дворники, но про них уже отписали.
Что касается АКПП, мне такая за 4.5 года весь моск съела, особенно на трассе. Ну очень странный алгоритм. В итоге не выдержал, плюнул и купил Альмеру с таким же K4M, но на механике.
Мой отзыв: Renault Logan 2008
1
1
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 114
paveltym
Купил сестре такой 2года назад,пробег 35 был,сейчас 55.За время эксплуатаций этой зимой померли передние стойки,4раза не заводилась зимой пока не стирал ошибки сканером.Большой расход по Тюмени в городе...
Может, с ручного тормоза снять надо? ) У меня в городе даже на обкатке больше 13-ти ни разу не было (в среднем перед продажей 11.4 БК показывал), на трассе 7 примерно.
1
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 114
NeformAl
эх нормальная в принципе машинка была, но на трассе этот акпп чудил по полной. 50т.км отходила за 2 года без проблем, только руль по гарантии меняли. сейчас в крете и багажник мал и заднее сидение тесное.
меган легко купить, невозможно продать )))
удачи в эксплуатации
> меган легко купить, невозможно продать )))

Ага. То-то я смотрю, мой, сданный в трейд-ин, ушел за неделю даже с дилерскими накрутками )
2
1
Ответить
Нормальная машина со своими минусами и плюсами.
Минусы:
-туповатый автомат, но в силу возраста, ему это простительно, можно приспособиться.
-да, если замки не пролить зимой заранее, после мойки двери могут не закрыться, решается проливкой вд40.
-да, невнятное включение дальнего света, но можно привыкнуть.
-немного прожорлив, но опять же, автомат и старый, проверенный временем двигатель.
-есть некоторые заморочки по ремонту, французы одним словом.
-запаска, как у внедорожника, подвешена снизу, если менять осенью, весь уделаешься.
Плюсы:
-цена на вторичке, очень радует.
Сам смотрел в свое время, был выбор, Поло, Рио, Солярис тех же годов.
Подумал, да ну их в топку.
-абсолютно равнодушен для угонщиков.
-ест любой бензин, на горловине 92, 95, 98.
-очень энергоемкая и комфорная подвеска. Я бы сказал очень, очень
У меня комплектация на 17 колесах, я летаю там, где остальные крадутся.
-нормальный вместительный багажник, в фокусе точно меньше.
-цены на запчасти, недорого в целом.
-оцинкованный кузов.
-отличная печка, просто жарит.
Резюмирую кратко:
За свои деньги, Рено делают отличные честные авто, да, может немного скучноватые, да, без , понтов, но без заморочек, турбо, дсг, игрушечных двигателей 1.2-1.4 и т.д.
Возят, радуют, что еще нужно.
Мой пробег 90000км, менял расходники, термостат и дворники.
Машина радует, готов поменять, на такую же, только годом младше.
По поводу, не продать. На каждую машину есть своя цена и свой покупатель.
До этого, катался только на японцах: Цивик, Галант, Пульсар.
Что я могу сказать, у каждого свои плюсы и минусы.
На данный момент я бы выбрал Мегана.
11
 
Ответить
отличные ножки...!
1
 
Ответить
влад
Ангарск
Хорошее авто!
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Renault Megane 2011


Добавить отзыв