Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Renault Megane 2008

Рено Меган 2008 — отзыв владельца

, Пермь
7051
35
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
51
голос
4.7
5 — 41 пятёрка!
Год выпуска: 2008
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 4113 л.с.
Расход топлива по трассе: трасса - 7 (4.8-9.4), город - 11 (8.5-13.5) л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 7
Салон: 9
Двигатель: 6
Ходовые качества: 10
Название: Extrime (2008)
Цвет кузова: серый (Кассиопея, KGN)
Цвет салона: кресла черные с синей прострочкой и вставками (Extrime 2008), панели серый/темно серый
Салон: климат-контроль, магнитола Mp3, датчик дождя и света, шторки на стеклах задней полусферы, специальные сиденья Extrimу
Кузов: противотуманки, колпаки на колесах,
Ходовая часть: Колеса 195/65R15 - тазики с колпаками, летом Бридж Б390 (штатный), зимой Блидж Близак WS60
Двигатель: K4MC813 1,6l 4R 16V , система изменения фаз
Автомобиль куплен в салоне новым, из допов - коврики в салон и все.

Автомобиль выбирался под личные задачи, которые можно описать так: : "Универсальный комфортный автомобиль городской эксплуатации с возможными поездками до 400 км. в одну сторону и на дачу. Желательно и в лес за грибами".

На основании опыта (а покататься я успел на многих и очень разных машинах), были сформулированы требования:

Предпочтение кузовов:
1. Паркетник с нормальным багажником
2.  Седан
3. Универсал

Обязательно.
- автомат (надоело переключения нейтраль-первая-нейтраль в городских пробках)
- двигатель 1.5+ л. для легковушки и 2.4+ для паркета (-)
- кондиционер (и пусть многие считают, что на Урале он нужен 2 месяца - реально минимум 5, а в указанные два он "must have")
- тканевый салон (не люблю кожу)
- минимум 2 подстаканника в досягаемости водителя :)

Желательно по убыванию желательности (выполнено или нет).
- автомобиль в наличии (+, ожидание ПТС из залога 3 дня)
- удобные сидушки (скорее +, чем -)
- клиренс от 16 см. (+)
- минимальный радиус дисков (+)
- полный привод (-)
- ЕСП (-)
- двигатель 1.8+ л. для легковушки и 2.7+ для паркета (-)
- климат-контроль (+)
- ксенон (+/-)

Нежелательно.
- класс D и выше (+)
- литые диски (+)
- угоняемость (+)

Ах, да... бюджет - до 900 тыс. руб. в ценах середины 2008 года (кризис еще не дошёл :) ).

Выбор.
Этап 1. Обзор рынка.
Скажу честно, в салоне Рено я оказался из желания получить впечатление о всех доступных вариантах. Автомобиль находился в разряде "не вариант"... Однако, тест-драйв зацепил - подвеска самое то, что я искал, простой, но удобный, салон, неплохой багажник. В общем, посещение заставило задуматься.

Из конкурентов, обратил внимание на Цивик 4Д, Астру седан/универсал с 1.8, Аккорда (топ в старой будке или 2.0 АКПП в новой), Авенсиса. Паркетники выпали - или вне бюджета (Стерва 2.4), или двигатель 2.0, который не едет с автоматом (Тушкан, Спортяга), или нет багажника.

Очень жаль Пассата. В принципе, при желании я б нашел денег на него, но... салон не мой - не самые удобные кресла и, особенно, форма обода руля... А в остальном, автомобиль реально супер, особенно за свои деньги и ляма за него .

Этап 2. Финал.
В финал вышли: Цивик 4Д, Аккорд (старая будка 2.4 Exe), Меган. Чуть-чуть не дотянула Астра-седан - проблема с подстаканниками (Да, глупо, но машину я покупал себе, а без них бывают сложности в длительных поездках).

Доступность.
Меган и Аккорд - в наличии в салонах, Цивик нужно ждать 2-3 месяца.

Курение инета, потрошение знакомых.
Курение инета ничего не дало. Слишком разные машины и фанаты есть у всех, объективно получалось, что машины равны - в чем-то сильнее, в чем-то слабее. Условным победителем стал Меган... по причине верности модели - если владелец Цивика часто мечтает об Аккорде, а владелец Королы об Авенсисе, то владелец Мегана о более навороченной комплектации (хотя в противовес, если уж человек разочаровался в нем, то ругани (и поводов для нее)  гораздо больше).

Цивик... Цивик не выдержал столкновения с пермской действительностью. Опрос знакомых владельцев показал, что в моих руках он не выживет. Был исключен из выбора, как показал опыт его эксплуатации (умудрился накатать 2 тыс. км.) я был прав в своем решении.

Остались Аккорд против Мегана... думал долго. В итоге, даже не скажу, что решило... скорее всего то, что в и старый, и новый нравятся наполовину - старый внешне, новый в салоне. Меган же достаточно сбалансирован. К цене отношение у меня такое, что если решил потратить 900 тыс., то в этих пределах ее влияние минимально...

Опыт эксплуатации.
Итак, на данный момент на моем Мегане пробег 40 тыс. с учетом того, что много было проехано за рулем других машин, некоторые из которых рассматривались при выборе, в том числе - Аккорд, Цивик, Пассат, Гольф. Для начала подведу небольшой итог - выбор был для меня правильным. :)

Итак по порядку - салон.
Главное впечатления от салона - он большой. Пожалуй, в своем классе Меган лидер по простору в салоне. Езда впятером не напрягает никого (ну если общая масса пассажиров на заднем сиденье меньше 350 кг :) ). В целом, про переднюю и органы управления панель можно сказать, что "гениальное всегда просто". Все требует минимум движений, в принципе руки за все время поездки с руля можно и не снимать, кроме редких случаев включения рециркуляции.

Большое количество бардачков даже мешает иногда - хорошая шумоизоляция и почти полное отсутствие сверчков заставляют внимательно относиться к рассованной по ним твердой мелочи, которая раздражает стуками и бряками. Вообще, шумка настолько хороша, что неназойливый в других машинах сверчок сильно раздражает... вот только на данный момент основной на стыке панели и лобового стекла похоже побежден окончательно и не просыпался уже 1,5 года.

Великолепный алгоритм климат-контроля - настолько адекватен, что настраивать его не приходится. Как поставил 19 гр. и авторежим, так и забыл. Вспоминаешь только, когда нужно включить рециркуляцию или режим очистки стекол (оба на специальных клавишах). Увы, но того же не могу сказать про многие машины - во многих постоянно приходится подстраивать климат.

Удивил подрулевой джойстик магнитолы - привыкнув к кнопкам на руле, ожидал, что он будет гемороем. ПО факту он оказался удобнее, чем эти самые кнопки. Всегда на своем месте и удачный алгоритм управления.

Из минусов. Все минусы скорее мелкие недостатки, чем что-то иное:
1. Расположение водительского блока управления стеклоподъемников. Постоянно нажимаю кнопку включения детского замка на задних дверях.
2. Отсутствие регулировки поясничного подпора. В принципе, профиль кресла (в версии Экстрим) очень неплох, особенно, когда едешь в легкой одежде, но одежда бывает разная и эту разницу иногда хочется компенсировать, а нечем.

Остальное работает "как должно" и особых впечатлений не вызывает, т.е. есть - это хорошо, а нет так и не надо... Ну пожалуй разве, что шторки реально полезная вещь. Другое дело, что для задних пассажиров... а я водитель :)

В движении.
Подвеска - супер! Нет, не так, она СУПЕР! В данном классе нет ничего даже близкого по комфорту, при том, что она позволяет ехать быстро. Особенно по плохой дороге, средняя скорость по трассе средней паршивости (например Пермь - Березники) при желании получается заметно выше, чем на Цивике или любом другом гольф-классе. При этом подвеска позволяет активную рулежку (хотя крены заметны) и в любительских гонках часто стандартные Меганы едут очень быстро...

Двигатель и трансмиссия... как там у Ройлс-Ройса "Мощность: достаточная". В принципе, проблем нет и фуру обогнать совсем не сложно и не страшно, но... На трассе хочется большего.  Может быть не на много, но "запас карман не тянет", а его нет :( В городе проявилась проблема, которая была устранена сменой бензина с 92го на 95ый. Попробую ее описать:
Ползем в пробке со скоростью 20-30 км/ч, слева (справа) в более быстром ряду открывается окно, нажатие на газ и... вместо разгона получаем снижение скорость - коробка пошла переключаться... слов нет, одни эмоции...

В семье два Мегана, второй на ручке с пробегом под 100 тыс. такой вариант в смысле динамики заметно лучше, в сравнении с автоматом ускорение заметно более "четкое" и ясное... автомат сильно мажет, хотя в итоге, динамика в принципе одинаковая - автомат, чуть отстает на старте, но догоняет при смене передач на ручке. Ну и заметные задержки при нажатии на газ... хотя последние заметны только в сравнении с ручкой, а на практике не мешают.

Проходимость... скорее ближе к паркетнику, если не выше. За счет плоского днища и приличного клиренса Меган способен проползти там, где садятся даже некоторые паркетники ( реальный пример - новый Форестер, про Кашкай просто молчу. "И у кого из нас джип?"(с) мой друг на Кашкае после того, как , выбираясь с дачи после обильного снегопада, решили трос не отцеплять после того, как я его третий раз дергнул).  Хотя последнее сильно зависит от водителя - возможно, поменяйся мы машинами и все было бы наоборот. Вообще, по итогам этой зимы счет по проходимости (сколько раз я использовал трос, чтобы выдергнуть/меня выдергнули) 12:0 в пользу Мегана. Один раз пользовался лопатой, но:
1. Я знал, что тут я застряну даже на паркете, кроме Нивы/УАЗе и иже с ними...
2. Лопата использовалась, чтобы ускорить выезд.
3. Без лопаты я бы провозился дольше, но выехал бы сам.

Из удобного... в длительной поездке народ на заднем сиденье укачивает - километров через 50 по трассе галерка в 90% случаев спит. При этом, даже самые "моренеустойчивые" переносят поездку без требований остановиться.

Снаружи.
Свет - супер. Установка ксена просто лишена смысла - что с ним, что с галогеном ближний на 5+... Вот только фары сильно требовательны к лампам - перегорают постоянно. Пока ответ лишь один - Philips LongLife...

Из мелочей, каждую зимой лишаюсь брызговика, но это из-за любви забираться куда не попадя, в том числе - через бульдозерные отвалы высотой до 0,5 м .

Есть серьезный минус в аэродинамике - во время дождя серьезно заливается боковые стекла в зоне зеркал. Ветровики для этой машины на трассе просто необходимость.

В остальном, внешность достаточно сбалансирована и мне нравится.

Надежность.
По надежности есть смысл кроме моего автомобиля и автомобиль отца, взятый через месяц после меня, но на ручке - суммарный пробег у нас 130 тыс. (около 90 у него и 40 у меня) ... У меня с машиной нет никаких проблем до сих пор, у него заменены:
- задние амортизаторы (машина постоянно перегружается и используется в качестве грузовика).
- опорный подшипник передней стойки.
При том, что дороги, по которым он ездит, хуже чем нормированная брусчатка тестирования подвески на полигонах... В общем, надежность - хорошая.
Вообще, главный враг подвески, вспоминая свое вождение, в данной машине - владелец. Подвеска легко и беззвучно проглатывает ямы глубиной в пол колеса, а это не БТР, чтобы такое проходило безнаказанно. Как сказал один из знакомых владельцев еще до покупки машины:
"На родной подвеске проездил 45 т.к., потом понял, что ям бояться не стоит и понеслась - что не ТО, то замена опорников и рулевых. После ТО 75 снова решил ездить аккуратно - до продажи на 130 тыс. в подвеску больше не лазал"

Итого.
Автомобиль с очень необычным и интересным набором потребительских качеств, не без мелких недостатков. Большинство недостатков из разряда устранимых на данном конкретном автомобиле, кроме отсутствия регулируемой поясной поддержки и несколько недостаточной мощности.

Перспективы замены автомобиля.
На сегодня не вижу... Были бы в продаже сегодня Меганы 2 2.0 АКПП + заводской ксенон + ЕСП, взял бы не задумываясь прямо сейчас. Остальные машины неинтересны. Смена интересов и видов летнего отдыха заставила задуматься о джипе, но никак не паркетнике. Причем джипе в дополнение к повседневному авто, коим останется Меган.

Возможно, после его приобретения, задумаюсь о чисто летнем авто (какой-нибудь небольшой кабрик, тем более открытый Гольф ожидается).

Немного сравнения.

Маленький пробег отчасти связан с тем, что "на дальняк" ездил на других машинах и то, как они выглядят на фоне мегана, в том числе (знаком "+" выделены те машины, которые реально боролись с Меганом на момент выбора):

1. Те которые медленнее:

- Митсубиси Грандис 2.4 ручка.
Интересный авто, но не про наши дороги. Короткоходная подвеска не всегда справляется даже  нашими "ровными" дорогами.В 50% случаев, что-нибудь после поездки на 1000+ км приходилось менять. Если бы не это, то автомобиль мог бы быть очень интересен для большой семьи из 4-5 человек, любящей путешествовать. Хотя такой семье придется приобретать бокс на крышу - автомобиль реально 6ти местный, среднее место на втором ряду подходит только для города.

+ Цивик
Где подвеска? Подвеска где? При всей жесткости, во многих случаях якобы спортивный авто помогает себе ЕПС, где Меган просто едет.
И клиренс... Трасса, поворот, камень посередине полосы, встречка... Меган пропускает между колес. Цивик расстается с бампером, радиатором и картером двигателя. Домой едет на эвакуаторе. И это все с установленной защитой.

Равны по скорости:

+ Пассат.
Лучшие в классе двигатели, хорошо сбалансированная подвеска, правда шумновата, разумные комплектации. Неплохой салон и абсолютно неприемлемое для меня рабочее место водителя... За 1500 км. руль натер мозоли на руках, больше такого ни разу не было. Будет он быстрее или медленее зависит от дороги - чем она хуже, тем Меган быстрее.

+ Астра
Дайте людям рому, тьфу... подстаканники. Больше претензий нет. Двигатель 1.8 - это классно.

- Ниссан Патруль 3.0Д ручка
Танк-эпилептик... едет везде, но мааааленькая кочка заставляет эпилептически сотрясаться весь кузов. Кроме того, дизель не любит быструю езду по трассе - ресурс при таком использовании  всего около 150 тыс.

- Тойота ЛК 200
Супер... но и стоит... но она того стоит.

- Тойота Прадо (старый)
Дежа-вю. Очень напоминает Меган по динамике, комфорту. Где-то в нюансах лучше, где-то хуже...

Сравнение скоростей осуществлялось методом "каждый едет как хочет, встретимся через 200 км..." Меган спокойно едет в ритме внедорожников (Еще раз предупреждаю про подвеску - она не такая кондовая, как на них!).

По оценкам. Если грубо, то 8 что-то между "средний в классе/достаточен мне"... За двигатель снижено из-за автомата - городские подтупливания - это минус 2 балла.

Фото добавлю, как помою...
Опубликован 13 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

  
Сообщений: 275
пять
11
5
Ответить
  
курган
Сообщений: 457
все по делу, 5!!! а фото
12
4
Ответить
  
Сообщений: 359
все же "слегка" перехвалил, особенно про динамику и проходимость :) А про комфорт и надежность полностью подтверждаю!
4
7
Ответить
     
Сообщений: 3168
Ниссан Патруль 3.0Д ручка
Танк-эпилептик... едет везде, но мааааленькая кочка заставляет эпилептически сотрясаться весь кузов. Кроме того, дизель не любит быструю езду по трассе - ресурс при таком использовании всего около 150 тыс.
- Тойота ЛК 200
Супер... но и стоит... но она того стоит.
- Тойота Прадо (старый)
Дежа-вю. Очень напоминает Меган по динамике, комфорту. Где-то в нюансах лучше, где-то хуже...

До кучи сравнил бы уже с Мерсами GL, ML, БМВ X5, 6. Ах да, забыл, еще и с Роллс Ройсом.

А вот эта фраза вообще убила: "За счет плоского днища и приличного клиренса Меган способен проползти там, где садятся даже некоторые паркетники ( реальный пример - новый Форестер" А че не написал, что твой Меган фору даст джипам? Хоть я и не почитатель Субар, но твоей переднеприводной пузотерке до проходимости Форика как до Луны ползком.
6
8
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 981
+100500 практически со всем согласен
Мой отзыв: Renault Megane 2008
6
2
Ответить
автор
Пермь
Сообщений: 1
>>До кучи сравнил бы уже с Мерсами GL, ML, БМВ X5, 6. Ах да, забыл, еще и с Роллс Ройсом.

Не приходилось достаточно долго ездить, чтобы сложилось впечатление.

>>особенно про динамику и проходимость

Опыт езды по внедорожью большой, так что "сравнима" в данном случае означает, что где-то проедет Меган, а где-то паркетник. Вне дорог нет идеальной машины, а есть ситуации.

>> а фото

Как только будет посуше... а пока тает снег и дождь идет почти каждый день, в итоге через два квартала умытость пропадает.
Мой отзыв: Renault Megane 2008
2
1
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 981
да меган принципе проходим . Когда валил снег я в день вытаскивал по 5 машин , а меня всего раз за неделю
4
1
Ответить
   
Сообщений: 19
Интересный отзыв, но перехвалил это к гадалке не ходи! Эпилептик это как раз Меган на ручке, с чем недавно столкнулся сам лично. Кто не верит - наберите в яндексе "меган сцепление трясет" и узнаете много нового :) Самое смешное что лечится только переучиванием водителя пользоваться педальками...

>>в дополнение к повседневному авто, коим останется Меган.

Золотые слова!
Уважаю людей, которые называют вещи своими именами.

Я бы залез в сегмент Д, если бы не цена покупки, цена обслуживания и бензиновый жор. Для меня это актуально. Так вполне доволен своей поповозкой, НЕСМОТРЯ на очевидно имеющие место недостатки. Самый главный из мною лично выясненных - диск сцепления. На трассе, к сожалению, 150 и выше - попа...не его скорости.
Мой отзыв: Renault Megane 2007
 
2
Ответить
  
Сибирия
Сообщений: 487
Сeрж:
Интересный отзыв, но перехвалил это к гадалке не ходи! Эпилептик это как раз Меган на ручке, с чем недавно столкнулся сам лично. Кто не верит - наберите в яндексе "меган сцепление трясет" и узнаете много нового :) Самое смешное что лечится только переучиванием водителя пользоваться педальками...
>>в дополнение к повседневному авто, коим останется Меган.
Золотые слова!
Уважаю людей, которые называют вещи своими именами.
Я бы залез в сегмент Д, если бы не цена покупки, цена обслуживания и бензиновый жор. Для меня это актуально. Так вполне доволен своей поповозкой, НЕСМОТРЯ на очевидно имеющие место недостатки. Самый главный из мною лично выясненных - диск сцепления. На трассе, к сожалению, 150 и выше - попа...не его скорости.
У меня 180 едет, быстрее просто негде разгонятся, но думаю и быстрее поедет, 1,6 механика, и ни чего не трясет, со сцеплением все в норме, может и есть где то случаи неисправности, но что бы повально у всех дергало сцепление это ерунда....
2
 
Ответить
   
Сообщений: 19
купол:
У меня 180 едет
Едет-то он едет. Вопрос - как едет. Именно в этом вопросе кроется разница между Меганом и, скажем, Лагуной. Или, как у автора - аккордом. Тут даже сравнения нет - как бы вел себя на 180 км/час Аккорд и Меган.
купол:
1,6 механика, и ни чего не трясет, со сцеплением все в норме, может и есть где то случаи неисправности, но что бы повально у всех дергало сцепление это ерунда....
Это не ерунда. Очень многие отмечают плохую работу сцепления (невнятную при отсутствии неисправности, полный треш при ее проявлении). Рано или поздно это наступает почти у всех. Опять же если я выспался, без музыки и пустой (что позволяет хорошо чувствовать машину), то еду спокойно, если нервно - через 20 минут пробок у машины начинается эпилепсия.
 
 
Ответить
  
Сибирия
Сообщений: 487
Сeрж:
Едет-то он едет. Вопрос - как едет. Именно в этом вопросе кроется разница между Меганом и, скажем, Лагуной. Или, как у автора - аккордом. Тут даже сравнения нет - как бы вел себя на 180 км/час Аккорд и Меган.Это не ерунда. Очень многие отмечают плохую работу сцепления (невнятную при отсутствии неисправности, полный треш при ее проявлении). Рано или поздно это наступает почти у всех. Опять же если я выспался, без музыки и пустой (что позволяет хорошо чувствовать машину), то еду спокойно, если нервно - через 20 минут пробок у машины начинается эпилепсия.
Может не сцепление а нервы ...., шутка канечно, но вообще на нервах, за руль садиться не советую, можно таких заморочек наделать...
На дроме где то читал, у мужика Меган2, ездит все в поряде, пока в командировке находится , на Мегахе сын зажигает, приезжает с командировки, садится за руль сцепление начинает дергать, через некоторое время проходит, и опять до следующей командировки, потом все повторяется, оказалось что электроника не может настроиться на стиль вождения, может так и у тебя, ездишь степенно, спокойно один результат, начал водить агрессивно другой результат, попробуй при разгоне, резко притормозить,не выжимая сцепления и опять начни разгоняться, при торможении комп сбрасывает и обновляет память, может поможет...
 
 
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 981
160 км разгонял нечего сцепление не дергает
и про мафоны пишут зимой виснут за 3 замы ни разу не было в -32 ездил ( а уж в -20 - 25 не сосчитать )
лампочки многие пишут что горят без малого 3 года все родные
2
 
Ответить
  
Сибирия
Сообщений: 487
дрыга:
160 км разгонял нечего сцепление не дергает
и про мафоны пишут зимой виснут за 3 замы ни разу не было в -32 ездил ( а уж в -20 - 25 не сосчитать )
лампочки многие пишут что горят без малого 3 года все родные
Дрыга привет!!!
Не говори, что такое не понимаю, ни чего этого тоже не было, у меня в феврале три года было как купил ,тфу, тфу ,тфу канечно, но вот не было....
То про дешевый пластик загнут...
У меня дочь, купила Т Пассо-2005г, сел прокатиться, вот где дешевым пластиком повеяло то, капот как из фольги, как в трамвае, канечно класс другой но все же...,
В Мегана сел сразу полная расслабуха...
3
 
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 981
купол привет
что касаемо пластика он качественный но твердый ( его в принципе мало везде ткань)
меган 3й в максималке вот там качественный пластик
на днях заехал на шкоду машины далеко не те что были в 2008 г качество упало.
1
1
Ответить
  
Сибирия
Сообщений: 487
дрыга:
купол привет
что касаемо пластика он качественный но твердый ( его в принципе мало везде ткань)
меган 3й в максималке вот там качественный пластик
на днях заехал на шкоду машины далеко не те что были в 2008 г качество упало.
Ни говори, сейчас чтобы что то прикупить надо минимум пятихатку добавлять, а то и больше..
одни консервы...
А что Мегу 3 ты же вро де хотел покупать, не срослось?
 
 
Ответить
  
Сибирия
Сообщений: 487
К стати посидел в Мегане3 мне показалось что после М2 в нем тесно, может показалось,а так все цивильно... Латитуд еще появился, его я еще в живую не видел, как он?
 
 
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 981
я забрал деньги в этом году не как не получается взять новую машину
Меган3 мне тоже показался чуть меньше ну не знаю меня устраивает какой он.
Латитьюд видал и сидел в самом дешёвом мне понравилось все кроме цвета сидух они серые и других нет(
1
 
Ответить
  
Сибирия
Сообщений: 487
Не гоняй , возмешь..., сей час вся жизнь одни заморочки, не знаешь что завтра будет...
Я вспоминаю в 1999г, купил с магазина десятку, вернее Ваз21102, и отъездил на ней до февраля 2008г, за это время дочь учил, потом свадьба, потом внучка, потом им жилье, потом моя дачу захотела, потом я уже психанул, говорю вы планируйте а я за новой машиной...,у меня вообще первая машина в 1994г появилась, Дайхатцу,потом Спринтер, Кариб,Марино была, еще две 093, Карина еще была и это все за пять лет, а тут на десятке восемь лет отъездил, что делать надо было дочь на ноги ставить, сей час самостоятельная стала, и стало легче... вот такая житуха...
 
 
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 981
вот и я о том же скоро стану папой денег надо пресс , жена не работает ( хоть теща помогает)
, а через год возьму если ещё кризиса или инфляции опять не будет .
А вот пока думаю меган3 в максималке или ниссан жук СЕ ( жука не видел правда только фото ) а может за это время ещё что интересного появится
 
 
Ответить
  
Сибирия
Сообщений: 487
В этой ситуации, попадает жена, так что в первую очередь помогай ей, и нервы в кулак, если это первенец, а если нет ты и сам тогда все знаешь....
А автосалоны каждую неделю новые игрушки выкатывают, (как телефоны), поверь ребенок это гораздо круче...
 
 
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 981
купол первый . согласен с тобой тем более мне не нравится только моя машина из-за механики .
у тебя пробег какой? и лет сколько?
 
 
Ответить
  
Сибирия
Сообщений: 487
Машина 2007г брал в феврале2008г с салона, на мехе,пробег 27тыс, езжу на дачу да немного по работе...
 
 
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 981
ясно . я тоже мало двигаюсь
 
 
Ответить
  
Сибирия
Сообщений: 487
Механика как то не напрягает, по осени за грибами когда езжу иногда по такой чаче лазаешь на автомате наверное зарылся бы, а в пробках, на 1ой потихоньку качусь, на холостых, в общем как то приспособился, канечно если бы шестиступка была тогда вообще песня... всегда охота чего то лучшего...
2
 
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 981
а я к теще в тайгу езжу там такие подъемы что парой думаешь что и пешком то в них подняться не риал
 
 
Ответить
  
Сибирия
Сообщений: 487
В тайгу это классно, город за зиму так надоедает я сам на дачу сваливаю, теща что в тайге живет?
 
 
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 981
да в глухой дальше медведи
 
 
Ответить
  
Сибирия
Сообщений: 487
Тебе надо Уазик на больших колесах по тайге гонять. У тещи его и бросать в огороде, чисто для путешествий...
 
 
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 981
я там с зятем на урале двигаюсь , смысл мне там машину иметь я там больше 4 раз в год не бываю
 
 
Ответить
  
Сибирия
Сообщений: 487
На фотке санитарка классная, я на таком ходу их еще не видел...
1
 
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 981
да я тоже не видел на телефоне чего только нет
 
 
Ответить
  
Сибирия
Сообщений: 487
Во народ прикалывается!!!
1
 
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 981
это вроде как в индии такое делают с копеек
 
 
Ответить
   
Сообщений: 29946
Почти 5 почти земляку :) ! А если честно - отзыв хороший, все в тему, но перехвалил Мегана, как не крути!
Каждому человеку свойственно ошибаться, упорствовать в заблуждениях свойственно только глупцу.
1
 
Ответить
    
Сообщений: 38701
Фото...
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Renault Megane 2008 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Рено Меган.
Посмотреть всё о Рено Меган
Запчасти на двигатель K4M в Перми

Подробные отзывы автовладельцев Рено Меган с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром