Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Renault Megane 1996

Рено Меган 1996 — отзыв владельца

, Екатеринбург
16587
17
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
101
голос
4.2
5 — 56 пятёрок!
Год выпуска: 1996
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Двигатель: дизель, 1900 куб.см, 862064 л.с.
Расход топлива по трассе: по трассе при скорости 100км/ч - 3-4 литра, по городу - 4-5 литров л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 8
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Итак - собрался таки написать свой отзыв по одной машине, которая уже давно эксплуатируется в моей семье.

Это Меган, хечбек французской сборки (есть очень много турецкой, отличаются тем, что у французов в любой комплектации есть вся проводка под всё электрооборудование - у турков только под то, что предусмотрено).

Машинка досталась мне в довольно убитом состоянии (у предыдущего хозяина руки из жопы росли). Покупая эту машину я допустил одну очень страшную ошибку - поверил, что знакомый при продаже авто не обманет и не поехал к механику. Итог - куплена за 150 тыр. вложено в ремонт сразу 45 тыр...  итого - обучение меня правилам покупки авто обошлось мне в 45 000 р.

Зато в результате перебрал всё, рулевое, ходовку, сцепление, выхлоп, электрику...

Итог - 3 года отъездил без проблем. За время эксплуатации сменил только стойки по кругу (тысяч через 20 после покупки) и 3 подшипника ступицы. И всё. Друзья за такой пробег пол машины перебирают. Кстати траты по замене свечей (1 раз), ремня грам и роликов (1 раз) и прочго - не включаю - это нормальный расход данных зап. частей на такой пробег.

Об эксплуатации:

Ну что сказать - трактор он и есть трактор... На трассе как-то тащил за собой груженую газель километров около 40. В любую горку можно въехать на 5 скорости при полном салоне (главное изначально держать скорость выше 92 - иначе мощности не хватает и приходится скидывать на 4). Кстати ехал на 5 там где на Цивике скидывал на 3...

Правда машина не для спортсменов. Если научишься то с места разгоняется до городской скорости довольно не плохо, но вот разгон с 80 и выше - это очень печальное ощущение...

Максимальная скорость у машины - 140 км. ч при встречном ветре и 150 км.ч при попутном (кроме шуток - проверял на себе. ехал туда и обратно по одной и той же трассе).

теплая. Очень теплая. при температуре -20 на улице прогрев двигателя длится пока смахиваю снег и пристегиваюсь. Через 2 квартала уже идет теплый воздух. Когда снимал верхнюю и нижнюю обивку для проклейки салона (зима -30 мороз) в машине было тепло от печки.

Кстати переходим к тишине в салоне... Так вот - в дизельной машине её нет. Двигатель слышен. Это дизель. к этому надо привыкнуть. Проблему решила проклейка салона. Кстати сделать её можно довольно легко и самому. Торпеда держится на 2 болтах, всё остальное - на пистонах. После этого кататься куда приятнее. Кстати на бензиновой машине всё по другому. Даже с убитым троящим двигателем в салоне акустический комфорт на высоте (опять-же для своего уровня и года выпуска).

В общем и целом машина очень понравилась. Очень понравилась цена на зап. части. Стоимость эта на 20-30 процентов выше чем на нашемарки. Все зап. части есть в наличии. То чего нет не ждал больше недели из Москвы и не больше 3 дней из Минска.

На данный момент хочу поменять данный агрегат на Рено Лагуну или Рено Эспас. Менять буду по одной причине - в обоих машинах нет кондера. Это грустно...

Кстати по управляемости и комфорту за рулем... Полторы тысячи км. за день - и никакого раздражения. Пробовал садиться после неё в Меган 2 - грустно товарищи. Кстати приятель который купил себе меган 2 сел ко мне за руль и тоже ругался по поводу того, почему они так испортили комфортность авто. Машина предсказуемая на трассе и в городе.

Про двигатель. - с топливной аппаратурой бош - беспроблемный - с любой другой - меняйте на бош и будет счастье. Масло лью Мобил 1 Делвак для дизелей. Меняю раз в 7.5 тыс. км. За время эксплуатации подливать не требуется. Кстати была одна проблема - всего один раз. ЗАмерзла соляра которую залил на Газпроме (Сибнефти). Ну да сам виноват - знал что в нашем регионе они говном заправляют, а до лукойла не поехал (может и реклама - но знайте - дизель в свердл. области только лукойл)... В общем 1 января встал на трассе...

Про подвеску. Задняя НЕЗАВИСИМАЯ подвеска. У второго и третьего мегана - Н образная балка (как на Ладе Самара)... этим всё сказано.

Ну и еще одно. Если кто будет брать - помните - стартер только ИСКРА на 2 киловатта. те которые на 1.4 и 1.7 рассчитаны на эксплуатацию стемпературой не ниже -7 градусов - не для России.

Вывод. по итогам эксплуатации авто на протяжении многих лет могу сказать одно - адекватный вариант. По качеству вплотную приближен если не равен японцам тех лет, но при этом - левый руль жжот. Отличная семейная машина. ИМХО - если брать первый меган, то только хечбек, седан и универсал выглядят как хечбек но со странными выростами. Не жалею о том, что взял сначала одну, а потом вторую такую машину.
Опубликован 9 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Renault Megane, 1999
4.1
29480
Renault Megane, 1999
Виктор, Петрозаводск
Renault Megane, 2001
4.3
25762
Renault Megane, 2001
Андрей, Краснодар
Renault Megane, 2000
4.5
16765
Renault Megane, 2000
Viktor153, Тюмень, Тобольск
6123
Renault Megane, 1999
ilya44, Железноводск

Комментарии

    
Сообщений: 52284
Расход не реальный.У современных машин такого нет,а тут 15лет.
Mehr sein als scheinen.
2
2
Ответить
    
Нижний Тагил
Сообщений: 1128
где фотки???????????????????????
Мой отзыв: Лада 2109 1996
4
 
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 7
2 Nemez00 - расход реальный. с бака в 60 л. проезжаю по трассе 1 000 км. при скорости в районе 100 км/ч - обрати внимание на мощность двигателя - 64 л.с. при объеме 1,9. коэффициент сжатия 17. все цилиндры в норме. вот и ответ. Ну и + настроен ТНВД качественно. Кстати на то же способен и Ягуар Х-type - с одного бака - 1000 км. а у него мощность 131 лошадь. Да и Опель Астра дизель 1,3 тоже в этом плане прикольный...

2 0096 - фоток пока нет и вероятно еще долго не будет. Машина каких тысячи - смысл дублировать информацию?
4
1
Ответить
    
Сообщений: 43316
расход радует
JDM
 
 
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 7
Меня тоже... Правда зимой +1,5-2 литра к объявленному благодаря тому что ночами работает да и пробуксовка колес имеет себя показать.

Кстати у бензина расход по городу укладывается в 8-9 литров, по трассе 7... но после дизеля - кажется что жрет как сволочь...
1
 
Ответить
     
Братск
Сообщений: 2076
Nemez00:
Расход не реальный.У современных машин такого нет,а тут 15лет.
а приус ?
MB W126
 
 
Ответить
    
Сообщений: 52284
У примуса расход больше.
Mehr sein als scheinen.
 
 
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 7
приус бензин (пусть даже с гибридным приводом). если сравнивать бензин (по любой из технологий двигателя созданый) и дизель то дизель гораздо экономичнее. У него КПД выше.

да и мощности сравнивать не приходится.

А еще за счет отсутствия резких разгонов (читайте отзыв) пропадает фаза максимального расхода топлива.

В общем - приглашаю к нам в Екатеринбург любого неверующего и мы сможем вместе прокатиться до Челябинска и обратно (под 500 км - сами всё увидите).
1
2
Ответить
Иркутск
"Пробовал садиться после неё в Меган 2 - грустно товарищи. Кстати приятель который купил себе меган 2 сел ко мне за руль и тоже ругался по поводу того, почему они так испортили комфортность авто. Машина предсказуемая на трассе и в городе."

Про Меган2 тут ты погорячился....
3
 
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 7
"""Про Меган2 тут ты погорячился....""&qu ot;

Отнюдь. Меган 2 во многом более современный, но вот зачем на него поставили полунезависимую подвеску вместо независимой подруливающей?

он просто другой. ИМХО это не продолжение Меган 1 а совершенно другая машина.

В лагуна 1 и Лагуна 2 - прослеживается связь и продолжение идеологии (даже в Лагуне 3 многое осталось), а меган 1 и 2 - разные машины... посадка, управляемость, конструктив, материалы... Ремонтопригодность так далее.
4
 
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 981
х.з как там на первом не ездил , а 2й меня устраивает , на 3 не ездил в салоне сказали комфорту прибавилось подвеска мягче.
Мой отзыв: Renault Megane 2008
1
 
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 7
ну если искать комфорт то ИМХО Лагуну надо брать...

Там и подвеска и салон продуманее...
 
1
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 981
а ценник в расчет не берешь?
 
 
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 7
беру конечно.

стоимость Мегана в топовой комплектации и Лагуны отличались на 10 процентов стоимости не более.

не так много, для человека, который нашел на Мегана.

С другой стороны Лагуна резко падает в цене и уже 5 летка отличается от Мегана чуть ли не в минус.

Кстати новой Лагуны тоже уже не купить - не производят, а Лагуна 4 выйдет (если выйдет) вместе с Эспас 5 около 2014 года...
2
 
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 981
чем больше изначально стоит машина тем больше потом потеря в цене.
 
 
Ответить
  
Миасс
Сообщений: 11
Itan_VAzlak:
ну если искать комфорт то ИМХО Лагуну надо брать...
Там и подвеска и салон продуманее...
что то лагуну хают за электронику.
 
 
Ответить
 
Спб
Сообщений: 7
..на немецком сайте бу машин разница в цене на 2-й 3-й меган невелика..по дизайну понравился 3,но почитав отзывы отдам предпочтение 2..сравнивал предметно дизель 1,5,универсал..
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Renault Megane 1996 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто