Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Renault Megane 1996

Рено Меган 1996 — отзыв владельца

, Екатеринбург
19586
17
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
110
голосов
4.2
5 — 59 пятёрок!
Год выпуска: 1996
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Двигатель: дизель, 1900 куб.см, 862064 л.с.
Расход топлива по трассе: по трассе при скорости 100км/ч - 3-4 литра, по городу - 4-5 литров л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 8
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Итак - собрался таки написать свой отзыв по одной машине, которая уже давно эксплуатируется в моей семье.

Это Меган, хечбек французской сборки (есть очень много турецкой, отличаются тем, что у французов в любой комплектации есть вся проводка под всё электрооборудование - у турков только под то, что предусмотрено).

Машинка досталась мне в довольно убитом состоянии (у предыдущего хозяина руки из жопы росли). Покупая эту машину я допустил одну очень страшную ошибку - поверил, что знакомый при продаже авто не обманет и не поехал к механику. Итог - куплена за 150 тыр. вложено в ремонт сразу 45 тыр...  итого - обучение меня правилам покупки авто обошлось мне в 45 000 р.

Зато в результате перебрал всё, рулевое, ходовку, сцепление, выхлоп, электрику...

Итог - 3 года отъездил без проблем. За время эксплуатации сменил только стойки по кругу (тысяч через 20 после покупки) и 3 подшипника ступицы. И всё. Друзья за такой пробег пол машины перебирают. Кстати траты по замене свечей (1 раз), ремня грам и роликов (1 раз) и прочго - не включаю - это нормальный расход данных зап. частей на такой пробег.

Об эксплуатации:

Ну что сказать - трактор он и есть трактор... На трассе как-то тащил за собой груженую газель километров около 40. В любую горку можно въехать на 5 скорости при полном салоне (главное изначально держать скорость выше 92 - иначе мощности не хватает и приходится скидывать на 4). Кстати ехал на 5 там где на Цивике скидывал на 3...

Правда машина не для спортсменов. Если научишься то с места разгоняется до городской скорости довольно не плохо, но вот разгон с 80 и выше - это очень печальное ощущение...

Максимальная скорость у машины - 140 км. ч при встречном ветре и 150 км.ч при попутном (кроме шуток - проверял на себе. ехал туда и обратно по одной и той же трассе).

теплая. Очень теплая. при температуре -20 на улице прогрев двигателя длится пока смахиваю снег и пристегиваюсь. Через 2 квартала уже идет теплый воздух. Когда снимал верхнюю и нижнюю обивку для проклейки салона (зима -30 мороз) в машине было тепло от печки.

Кстати переходим к тишине в салоне... Так вот - в дизельной машине её нет. Двигатель слышен. Это дизель. к этому надо привыкнуть. Проблему решила проклейка салона. Кстати сделать её можно довольно легко и самому. Торпеда держится на 2 болтах, всё остальное - на пистонах. После этого кататься куда приятнее. Кстати на бензиновой машине всё по другому. Даже с убитым троящим двигателем в салоне акустический комфорт на высоте (опять-же для своего уровня и года выпуска).

В общем и целом машина очень понравилась. Очень понравилась цена на зап. части. Стоимость эта на 20-30 процентов выше чем на нашемарки. Все зап. части есть в наличии. То чего нет не ждал больше недели из Москвы и не больше 3 дней из Минска.

На данный момент хочу поменять данный агрегат на Рено Лагуну или Рено Эспас. Менять буду по одной причине - в обоих машинах нет кондера. Это грустно...

Кстати по управляемости и комфорту за рулем... Полторы тысячи км. за день - и никакого раздражения. Пробовал садиться после неё в Меган 2 - грустно товарищи. Кстати приятель который купил себе меган 2 сел ко мне за руль и тоже ругался по поводу того, почему они так испортили комфортность авто. Машина предсказуемая на трассе и в городе.

Про двигатель. - с топливной аппаратурой бош - беспроблемный - с любой другой - меняйте на бош и будет счастье. Масло лью Мобил 1 Делвак для дизелей. Меняю раз в 7.5 тыс. км. За время эксплуатации подливать не требуется. Кстати была одна проблема - всего один раз. ЗАмерзла соляра которую залил на Газпроме (Сибнефти). Ну да сам виноват - знал что в нашем регионе они говном заправляют, а до лукойла не поехал (может и реклама - но знайте - дизель в свердл. области только лукойл)... В общем 1 января встал на трассе...

Про подвеску. Задняя НЕЗАВИСИМАЯ подвеска. У второго и третьего мегана - Н образная балка (как на Ладе Самара)... этим всё сказано.

Ну и еще одно. Если кто будет брать - помните - стартер только ИСКРА на 2 киловатта. те которые на 1.4 и 1.7 рассчитаны на эксплуатацию стемпературой не ниже -7 градусов - не для России.

Вывод. по итогам эксплуатации авто на протяжении многих лет могу сказать одно - адекватный вариант. По качеству вплотную приближен если не равен японцам тех лет, но при этом - левый руль жжот. Отличная семейная машина. ИМХО - если брать первый меган, то только хечбек, седан и универсал выглядят как хечбек но со странными выростами. Не жалею о том, что взял сначала одну, а потом вторую такую машину.
Опубликован 12 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

    
Сообщений: 53013
Расход не реальный.У современных машин такого нет,а тут 15лет.
Mehr sein als scheinen.
2
2
Ответить
    
Нижний Тагил
Сообщений: 1128
где фотки???????????????????????
Мой отзыв: Лада 2109 1996
4
 
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 7
2 Nemez00 - расход реальный. с бака в 60 л. проезжаю по трассе 1 000 км. при скорости в районе 100 км/ч - обрати внимание на мощность двигателя - 64 л.с. при объеме 1,9. коэффициент сжатия 17. все цилиндры в норме. вот и ответ. Ну и + настроен ТНВД качественно. Кстати на то же способен и Ягуар Х-type - с одного бака - 1000 км. а у него мощность 131 лошадь. Да и Опель Астра дизель 1,3 тоже в этом плане прикольный...

2 0096 - фоток пока нет и вероятно еще долго не будет. Машина каких тысячи - смысл дублировать информацию?
4
1
Ответить
    
Сообщений: 43310
расход радует
JDM
 
 
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 7
Меня тоже... Правда зимой +1,5-2 литра к объявленному благодаря тому что ночами работает да и пробуксовка колес имеет себя показать.

Кстати у бензина расход по городу укладывается в 8-9 литров, по трассе 7... но после дизеля - кажется что жрет как сволочь...
1
 
Ответить
     
Братск
Сообщений: 2083
Nemez00:
Расход не реальный.У современных машин такого нет,а тут 15лет.
а приус ?
MB W126
 
 
Ответить
    
Сообщений: 53013
У примуса расход больше.
Mehr sein als scheinen.
 
 
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 7
приус бензин (пусть даже с гибридным приводом). если сравнивать бензин (по любой из технологий двигателя созданый) и дизель то дизель гораздо экономичнее. У него КПД выше.

да и мощности сравнивать не приходится.

А еще за счет отсутствия резких разгонов (читайте отзыв) пропадает фаза максимального расхода топлива.

В общем - приглашаю к нам в Екатеринбург любого неверующего и мы сможем вместе прокатиться до Челябинска и обратно (под 500 км - сами всё увидите).
1
2
Ответить
Иркутск
"Пробовал садиться после неё в Меган 2 - грустно товарищи. Кстати приятель который купил себе меган 2 сел ко мне за руль и тоже ругался по поводу того, почему они так испортили комфортность авто. Машина предсказуемая на трассе и в городе."

Про Меган2 тут ты погорячился....
3
 
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 7
"""Про Меган2 тут ты погорячился....""&qu ot;

Отнюдь. Меган 2 во многом более современный, но вот зачем на него поставили полунезависимую подвеску вместо независимой подруливающей?

он просто другой. ИМХО это не продолжение Меган 1 а совершенно другая машина.

В лагуна 1 и Лагуна 2 - прослеживается связь и продолжение идеологии (даже в Лагуне 3 многое осталось), а меган 1 и 2 - разные машины... посадка, управляемость, конструктив, материалы... Ремонтопригодность так далее.
4
 
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 981
х.з как там на первом не ездил , а 2й меня устраивает , на 3 не ездил в салоне сказали комфорту прибавилось подвеска мягче.
Мой отзыв: Renault Megane 2008
1
 
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 7
ну если искать комфорт то ИМХО Лагуну надо брать...

Там и подвеска и салон продуманее...
 
1
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 981
а ценник в расчет не берешь?
 
 
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 7
беру конечно.

стоимость Мегана в топовой комплектации и Лагуны отличались на 10 процентов стоимости не более.

не так много, для человека, который нашел на Мегана.

С другой стороны Лагуна резко падает в цене и уже 5 летка отличается от Мегана чуть ли не в минус.

Кстати новой Лагуны тоже уже не купить - не производят, а Лагуна 4 выйдет (если выйдет) вместе с Эспас 5 около 2014 года...
2
 
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 981
чем больше изначально стоит машина тем больше потом потеря в цене.
 
 
Ответить
  
Миасс
Сообщений: 11
Itan_VAzlak:
ну если искать комфорт то ИМХО Лагуну надо брать...
Там и подвеска и салон продуманее...
что то лагуну хают за электронику.
 
 
Ответить
 
Спб
Сообщений: 7
..на немецком сайте бу машин разница в цене на 2-й 3-й меган невелика..по дизайну понравился 3,но почитав отзывы отдам предпочтение 2..сравнивал предметно дизель 1,5,универсал..
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Renault Megane 1996 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Рено Меган.
Посмотреть всё о Рено Меган
Запчасти на двигатель F8Q в Екатеринбурге

Подробные отзывы автовладельцев Рено Меган с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром