Отзыв автовладельца Renault Megane 2011

Рено Меган 2011 — отзыв владельца

, Москва
63512
64
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
359
голосов
4.5
5 — 252 пятёрки!
Год выпуска: 2011
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: вариаторная
Привод: передний
Поколение: 3 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 138 л.с.
Расход топлива по трассе: 14-15 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 7
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Название: expression
Цвет кузова: темно-серый
Цвет салона: черный
Салон: 8 подушек,климат контроль,датчики дождя и света,мп 3,подогрев передних сидений и зеркал.
Кузов: передние и задние противотуманки
Ходовая часть: клиренс 16 см,жесткая подвеска.
Двигатель: 2 литра,138 лошадей.
Привет всем.Владею Меганом не долго,но за короткий срок успел наездить 10ткм,поэтому уже могу чем то поделиться.
До Мегана владел Вингроудом,Ипсумом,Форестером турбо и Импрезой(ха,ха японоводы сейчас закидают меня тухлыми помидорами).Но лично я считаю,что нужно ездить на разных машинах,а не быть др.....ом на конкретную марку.Ломается все-в моем случае мне не повезло с Форестером(тачкой которая ваще реально едет) и очень повезло с Ипсумом(диванчиком).
Выбор-ну вобщем то я пошел смотреть Сандеро,но при ближайшем расмотрении и внешней симпатичности внутри все сделано грубо,страшные дверные ручки.Очень умилила система открывания багажника-двумя руками.Выбор пал на Меган-симпатично и пока редко встречается.После тест драйва 1,6 акпп(не понравилось-сложилось впечатление,что машина не едет-постоянно надо жать тапку в пол) было решено брать двухлитровый вариатор.
1)Впечатления(без соплей)  Он реально едет!!! Хорошая динамика,хорошее ускорение(есть с чем сравнивать).По сравнению с Форестером или даже Ипсумом хуже устойчивость(видимо сказывается завышенный клиренс) в общем влетать в повороты не рекомендуется,жесткая подвеска(пробить пока не получалось),хорошая шумоизоляция.Автоматическое выключение фар и магнитолы.Бензин можно лить любой(92-95-98),лучше всего едет на 95 лукойле экто,на 92 разгон как у тролейбуса.Один из важных для меня плюсов-не популярность у угонщиков.Гаишники просто отворачиваются)))
2)Минусы: До обкатки жрал литров 17-18,по европейским дорогам 8-10,сейчас по Москве 14-15 литров(с постоянно работающим климатом и пробками).Задние сидения не складываются в ровный пол. От жары отвалились внутренние заглушки зеркал-признали гарантийным случаем,пистоны едут прям из Франции))).Не удобная регулировка наклона спинки переднего сидения-крутилкой,а не рычагом как в японцах.Пока вроде все.
Опубликован 8 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Еще забыл написать про большой багажник(на фоне многих других хэтчбэков)правда это в ущерб задним пассажирам.

Спереди очень много места,при моем росте 185-могу вытянуть ноги во всю длину,регулировка передних сидений по высоте,большие боковые зеркала,убогое базовое салонное зеркало.Провалов при разгоне нет.

   

А ничего не сломалось,только перегорели 2 лампочки(меняются легко,на Форестере было сложней)

Прошли первое ТО для 2х литровых оно дешевле чем для 1,6 ибо свечи меняют через раз.

Двигатель как удалось выяснить цепной,вроде бы анолог ниссановского MR20DE,он вроде как ставился и на Икстрейл и на Кашкай.

Тут удалось покататься по Риге с ограничением в 50 км/ч расход был 9,5 литров,так что в паспортные данные машина укладывается))).

Пока все.

, пробег 30 000 км   

Всем привет,продолжаю свой отзыв.

За прошедшее время Меган пережил зиму,попал в аварию и поменял колодки.

Само ничего не сломалось)

Зимой при ежедневной эксплуатации в основном заводился нормально,1 раз завелся со второго раза,один раз(при -1) не завелся вообще,выяснилась интересная особенность-во время заводки не возможно подгазовать(что то где то писали про электронную педаль газа???),в общем через час мучений машина все же завелалась и трабл больше не повторялся(грешил сначала на свечи,потом стал придерживаться версии,что двигатель засосал какую то дрянь)....

, пробег 42 000 км   

Всем привет!

За это время ничего глобального не призошло,были поменяны передние и задние колодки(есть в свободном доступе) и свечи.

Выяснилось что на машине стоит Ниссановский двигатель MR20DE,соответственно стоят штатные кашкаевские(икс-трейловские) свечи NGK,по каталогам Рено предлагаются только оригинальные свечи по 1000р за шт.

По жаре в городе продолжает жрать в районе 15 литров с включенным климатом.

по трассе также 9-10 литров.

, пробег 50 000 км   

Привет всем,мой пробег уже 66000км,а франконенавистников порадовать практически нечем).

Из сервиса было пройдено ТО 60 с заменой приводных ремней(без замены свечей тк я их менял раньше) стоимость,что то около 20тр,поменяны передние тормозные диски(рано как то они сдохли как мне кажется) поставил Brembo 4900р,ну и соответственно поставлен 2й комплект передних колодок 2000тр.

Зимний пуск на второй год стал как мне кажется хуже при -15 -23 градусах заводится со 2-3 раза.Нормально схватывает и сразу захлебывается и иногда загорается гаечный ключ(после прогрева гаснет)....

, пробег 66 000 км   

На данный момент пробег составляет 74000км,опять ничего не произошло(камень в огород махровых праворульщиков)).

По воле случая снова пару месяцев активно эксплуатировал пежо 308(купленный у нас,но Французской сборки).

Главный вывод-подвеска абсолютно не предназначена для наших дорог,я просто боюсь наезжать на кочки.

На 33ткм замена шаровых,но что меня очень удивило,сделали по гарантии.

На неровностях очень часто,руль пытается крутиться сам по себе,приходится подруливать.(может нужен сход-развал???)

Двигатель 1.6 турбо ничего,нормально едет,но холодный работает не ровно....

, пробег 74 000 км   

Всем привет,продолжаю отчет!

Пробег на данный момент 140000 км.

Из поломок-ломался вентилятор печки,сдохли аккумулятор и генератор(восстановлен),порвался сайлент блок на переднем рычаге(лечится заменой рычага). Это все замены не считая расходников за все время эксплуатации.

После окончания гарантии меняю масло через каждые 10ткм,на 130 поменял масло в коробке(можно было и раньше).

Проблема с заводкой зимой решилась заменой свечей и чисткой заслонки (одна из старых свечей была с погнутым электродом).

Глобально вроде все....

, пробег 140 000 км   

Сильно затерлось лобовое стекло,днем видимость нормальная,ночью и в дождь не видно практически ничего.

Поставил китайское XYG за 6тр с заменой.

Задние тормозные диски оказались с сюрпризом-идут в комплекте с подшипником.

самое дешевое на existe 10тр за пару.

Удалось найти оригинал за 7500,маркировка там кстати NSR.

Правда чисто NSRовские диски продают за теже 7500.

Планирую на 150тк менять антифриз.

Масло на данный момент льется ликвимоли. Полет нормальный.

, пробег 147 000 км   

В феврале пробег приблизился к 180000 км и пришло время с машиной прощаться.

Можно подвести итоги. Была поездка в Европу,были пережиты три аварии и была активная ежедневная эксплуатация в городе.

Технические моменты: по подвеске за все время менялись два передних рычага+расходники.

По самостоятельному обслуживанию основная проблема это замена салонного фильтра,он расположен очень глубоко и очень не удобно,нужно либо много чего откручивать,либо очень сильно изловчиться и при этом не сломать себе шею,людям не искушенным лучше туда не лезть....

, пробег 180 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

    
Сообщений: 55
Н-да, расход не маленький, у меня на турбо форе такой ..., а так отзыв по делу, машина интересная, но надо дополнять, пока 5
26
7
Ответить
  
Москва
Сообщений: 280
Тоже расход удивил...
12
3
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1407
Да чета расход зверский для небольшой машинки! У меня Тахо жрет по Москве 20 литров, но он и весит 2,5 тонны и обьем почти 5 литров, а тут Меган... Да, и главный вопрос - А почем брал?
9
5
Ответить
     
Берег Горе-Моря
Сообщений: 84175
Не отзыва, не фоток
15
12
Ответить
 
автор
Москва
Сообщений: 154
По поводу расхода-возможно не задушенный двигатель.
Во Франции например бензиновых двигателей нет,там либо дизель либо биоэтанол(насколько я понимаю по французски конечно).
Возможно стиль езды,я не гонщик но и тащиться еле еле скучно.
Возможно французы просто прожорливые-по отзывам Ситроен С4 1,6 по городу потребляет 12 литров.
В общем это не сильно напрягает,просто ожидалось,что в современной машине расход будет по меньше.
10
7
Ответить
     
Ижевск
Сообщений: 115
Фото бы побольше!!!
Живи в кайф!!!
10
2
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1407
Так че почем?
2
 
Ответить
     
Omsk
Сообщений: 113
Да двигателя сейчас у всех новых машин задушены. Ты его крутишь до 3.5-4000 оборотов чтобы авто ехал а не полз, отсюда и расход конский! У самого логан 10л кушает, а зимой и того больше!
IS 250 AWD
6
 
Ответить
NAR
 
Сообщений: 4440
5
 
 
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 481
Негусто для 10 тыш пробега.
Мой отзыв: Hyundai Elantra 2004
3
 
Ответить
   
томск
Сообщений: 936
Автор за машину 5!!!
Сам купил сандеру, на новый меган денег не хватило...
Я считаю в Б классе один из лучших вариантов
Мой отзыв: Renault Sandero 2010
14
6
Ответить
    
Ижевск
Сообщений: 1161
простите, но рено - не машина. сугубо моё мнение. могу ошибаться )
Автотехцентр Механика, г. Ижевск, ул. Азина, 5. +7 (3412) 330-320. http://mehanika-club.ru
Мой отзыв: Honda Civic 2008
8
167
Ответить
 
НОВОСИБИРСК
Сообщений: 154
у меня меган 2, больше 7,5 не было ни разу... я думаю у вас расход большой из за вариатора, на палке думаю было бы на много меньше
Мой отзыв: Renault Megane 2005
18
5
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1070
Отзыв ни о чём, фоток нет
Я ни настолько богатый, чтобы покупать дешёвые, некачественные авто.
6
12
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 1204
Альянс с Ниссаном пошел на пользу. Автор еще забыл написать, что авто довольно прилично собрано: сегодня это уже редкость.
Про расход: ты как его измерял, заправкой до полного по одометру или по кантуперу?
subaru forester моя ласточка
8
2
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 8897
Vad89:
простите, но рено - не машина. сугубо моё мнение. могу ошибаться )
Ошибся
57
2
Ответить
  
Сибирия
Сообщений: 487
Расход удивляет, у меня на М2 зимой 9,2, летом 8,5 по городу, правда на мехе и дв1,6...
7
2
Ответить
 
НОВОСИБИРСК
Сообщений: 154
купол:
Расход удивляет, у меня на М2 зимой 9,2, летом 8,5 по городу, правда на мехе и дв1,6...
надо указывать вид топлива, подозреваю что 92
я стал лить 95 расход 7,5 город (механка 1,6)
5
 
Ответить
  
Сибирия
Сообщений: 487
ALEXEY_SH:
надо указывать вид топлива, подозреваю что 92
я стал лить 95 расход 7,5 город (механка 1,6)
А как едет?Я когда из магазина машину забирал,механюги посоветовали 92й лить, я как бы и подчинился, говорят что зимой в хороший мороз-35,-40 на 95ом заводится хуже, я правда и не пробовал, думаю машинка ездит нах эксперименты проводить, так то у меня в теплом гараже стоит, только по выходным на дачу в баню езжу, она за целый день пока стоит, колом..., думаю как не заведу вот тогда кирдык...по этому как бы и не экспериментирую...
1
 
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 981
я как бы ездил на мегаше 3 не долго 1.6 (106 коней) динамик на автомате в принципе едет но не пушка ( мне пофигу на динамику ) но обновленный пыж 308 1.6 (120 коней ) быстрей едет тоже на автомате .
И что мне показалось на М-3 подвеска мягче чем на М -2 по нашим так сказать дорогам думаю это плюс , а на трассе по относительно хорошей дороге м-2 удачней
Я на своем м-2 в такие порой повороты вхожу что у пассажиров дух захватывает ) и за 3 года почти мне эта машина такое удовольствие на трассе доставляет )
Вот что то часто вижу тему накидывают про альянс между рено и ниссан ,а как кто считает кому больше повезло от этого союза???7
Мой отзыв: Renault Megane 2008
6
2
Ответить
  
Сибирия
Сообщений: 487
дрыга:
я как бы ездил на мегаше 3 не долго 1.6 (106 коней) динамик на автомате в принципе едет но не пушка ( мне пофигу на динамику ) но обновленный пыж 308 1.6 (120 коней ) быстрей едет тоже на автомате .
И что мне показалось на М-3 подвеска мягче чем на М -2 по нашим так сказать дорогам думаю это плюс , а на трассе по относительно хорошей дороге м-2 удачней
Я на своем м-2 в такие порой повороты вхожу что у пассажиров дух захватывает ) и за 3 года почти мне эта машина такое удовольствие на трассе доставляет )
Вот что то часто вижу тему накидывают про альянс между рено и ниссан ,а как кто считает кому больше повезло от этого союза???7
Привет Дрыга!
От альянса , повезло Ниссану, если бы не Рено, Ниссан в прошлом бы давно уже был...
К стати на улице Жука видел, так прикольная бричка, от800 с копейками,правда пустой как барабан, на упакованый около ляма надо...
6
2
Ответить
  
Сибирия
Сообщений: 487
купол:
Привет Дрыга!
От альянса , повезло Ниссану, если бы не Рено, Ниссан в прошлом бы давно уже был...
К стати на улице Жука видел, так прикольная бричка, от800 с копейками,правда пустой как барабан, на упакованый около ляма надо...
Ошибся не 800 а 600 с копейками
1
 
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 981
купол привет
вот вот рено без ниссана 100 существовал и что то мне подсказывает еще бы столько же .
А жука я ждал и глянул сею чудо не хватило у ниссана денег что бы закончить сею чудо ( эконом внутри практически во всем) но не в цене )
9
 
Ответить
   
томск
Сообщений: 936
дрыга:
я как бы ездил на мегаше 3 не долго 1.6 (106 коней) динамик на автомате в принципе едет но не пушка ( мне пофигу на динамику ) но обновленный пыж 308 1.6 (120 коней ) быстрей едет тоже на автомате .
И что мне показалось на М-3 подвеска мягче чем на М -2 по нашим так сказать дорогам думаю это плюс , а на трассе по относительно хорошей дороге м-2 удачней
Я на своем м-2 в такие порой повороты вхожу что у пассажиров дух захватывает ) и за 3 года почти мне эта машина такое удовольствие на трассе доставляет )
Вот что то часто вижу тему накидывают про альянс между рено и ниссан ,а как кто считает кому больше повезло от этого союза???7
У рено лучше ходовка и подвеска у нисана двигатели и автоматы, получился симбиоз...
6
1
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 981
Митчиб мотор ,а вот каробка под вопросом )
хотя сам ниссан не имел и полагаться на кого то или тут отзывы читать ( всяко лучше марк 2 нет )
4
6
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 1204
Надо полагать что кроме Европы, есть еще Америка и Азия. Так что альянс пошел на пользу обеим фирмам.
subaru forester моя ласточка
3
 
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 2032
fedool:
Во Франции например бензиновых двигателей нет,там либо дизель либо биоэтанол.
Есть там нормальный бенз.
A-380 :-)
3
1
Ответить
  
Сообщений: 11517
расход адский для 2-х литров и 138 сил, причём вариатор призван экономить топливо.
про задушенный поржал - связь с расходом топлива объясни?
3
2
Ответить
  
Сообщений: 11517
Саша Н-ский:
Есть там нормальный бенз.
+1
афтор где-то вообще не в теме.
ну хотя если ездить на турбо-Форестере, а потом идти за Сандеро.
либо клиника, либо безработный.
7
8
Ответить
  
Сообщений: 11517
вроде бы анолог ниссановского MR20DE
у тебя ПТС есть - там указана МОДЕЛЬ ДВИГАТЕЛЯ. Открой и посмотри, а то у вас теперь двигатели у форда это вроде как бы аналоги маздовских (почти роторные, ога), а теперь ещё и у рено двигатели вроде как ниссановские (почти от ГТР, ога).
3
3
Ответить
  
Сообщений: 11517
А самый прикол это цена этого чуда: от 730 до 763 тыщ и это с учётом скидки 30 тыщ!!!
При этом в машине нет даже музыки, ESP и дисков. Идут за отдельную плату.
Афтор пипец оригинал...
4
26
Ответить
   
томск
Сообщений: 936
H22A RED TOP:
А самый прикол это цена этого чуда: от 730 до 763 тыщ и это с учётом скидки 30 тыщ!!!
При этом в машине нет даже музыки, ESP и дисков. Идут за отдельную плату.
Афтор пипец оригинал...
Да не ужели:)))
Вот данные официального сайта:
Хватит сочинять!!!!
Стоимость Вашего автомобиля
755 000 РУБ.
БАЗОВОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
ОПИСАНИЕ ВАШЕГО АВТОМОБИЛЯ
Безопасность
Отключаемая подушка безопасности
Запасное колесо 15"
Фронтальные подушки безопасности (водителя и пассажира)
Регулируемые в четырех направлениях передние подголовники
ABS с системой помощи при экстренном торможении AFU + EBD
Регулируемые трехточечные ремни безопасности задних сидений с преднатяжителями
Крепления для детских сидений Isofix
Дизайн
Легкосплавные диски 17"
Хромированные детали экстерьера
Интерьер
Тканевая обивка сидений темно-серого цвета Boost
Кожаная оплетка руля
Управление
Круиз-контроль
Освещение
Противотуманные фары
Комфорт
Регулировка передних сидений по высоте + поясничная регулировка сиденья водителя
Складной ключ с тремя кнопками
Центральный замок с дистанционным управлением
Электропривод и обогрев наружных зеркал
Складывающиеся задние сиденья в соотношении 1/3-2/3
CD/MP3 аудиосистема 4х15W + подрулевой джойстик
Кондиционер
Задние электростеклоподъемники
Подогрев передних сидений
Пепельница и прикуриватель
Защита автомобиля
Усиленная подвеска
Двигатель
2,0 16v
Еще и автомат (вариатор)!
Мягкий пластик и отличную подвеску
5
 
Ответить
 
автор
Москва
Сообщений: 154
H22A RED TOP:
А самый прикол это цена этого чуда: от 730 до 763 тыщ и это с учётом скидки 30 тыщ!!!
При этом в машине нет даже музыки, ESP и дисков. Идут за отдельную плату.
Афтор пипец оригинал...
японские машины самые нафаршированные в мире у них есть автомат 2 подушки и четыре стеклоподъемника,ура!!!
кстати они еще никогда не ломаются,в отличии от поганых французов.
37
6
Ответить
 
автор
Москва
Сообщений: 154
H22A RED TOP:
расход адский для 2-х литров и 138 сил, причём вариатор призван экономить топливо.
про задушенный поржал - связь с расходом топлива объясни?
для не знающих-чем сильнее задушен двигатель тем сильнее нужно жать на тапку,а чем сильнее жмешь на тапку и раскручиваешь двигатель тем выше расход топлива-ферштейн?
жду опровержения.
24
1
Ответить
 
автор
Москва
Сообщений: 154
H22A RED TOP:
+1
афтор где-то вообще не в теме.
ну хотя если ездить на турбо-Форестере, а потом идти за Сандеро.
либо клиника, либо безработный.
у богатых свои причуды,а я лично к др---черам на конкретную марку не отношусь.
и останусь при мнении,что новый меган лучше чем десятилетний форестер,который ломается,еще как ломается.
50
1
Ответить
 
автор
Москва
Сообщений: 154
H22A RED TOP:
А самый прикол это цена этого чуда: от 730 до 763 тыщ и это с учётом скидки 30 тыщ!!!
При этом в машине нет даже музыки, ESP и дисков. Идут за отдельную плату.
Афтор пипец оригинал...
не нравится не бери,в чем проблема?
45
1
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 981
fedool:
у богатых свои причуды,а я лично к др---черам на конкретную марку не отношусь.
и останусь при мнении,что новый меган лучше чем десятилетний форестер,который ломается,еще как ломается.
+100500 )))))))
26
 
Ответить
   
Азия
Сообщений: 767
Вот думаю менять авто и тож присматриваюсь в Рено, а сейчас Хундай Элантра, 1,6 л. 08 года ,механика. Расход в городе в морозы более 9 никак не поднимался. Сейчас потеплело больше 8 литров не поднимается. Вот и призадумаешься, почему у корейца такой расход, а прет как надо, ничего не задушено, крутить двиг не надо сильно. А у мегана даже на механике 1,6 литра все равно больше...
Хотя рено стал нравится, поездил с товарищем, подвеска хороша!
Мой отзыв: Renault Duster 2012
4
1
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 981
Бена:
Вот думаю менять авто и тож присматриваюсь в Рено, а сейчас Хундай Элантра, 1,6 л. 08 года ,механика. Расход в городе в морозы более 9 никак не поднимался. Сейчас потеплело больше 8 литров не поднимается. Вот и призадумаешься, почему у корейца такой расход, а прет как надо, ничего не задушено, крутить двиг не надо сильно. А у мегана даже на механике 1,6 литра все равно больше...
Хотя рено стал нравится, поездил с товарищем, подвеска хороша!
у меня сейчас по компу 9,9 с долгими прогревами + пробками . Стиль когда так качусь , когда тапок в пол на расход как то не влияет )))))))))
А ты не думал что БК может малость не ту информацию выдавать ???? на заборе тоже пишут )))
1
2
Ответить
   
Азия
Сообщений: 767
Дак. это понятно, но я БК сильно не доверяю, считаю сам и иногда попадает, а иногда разница в 0,2-0,3 литра.
 
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 731
Хоть бы фоток кинули...
Новая - и не ипёт.....
2
 
Ответить
    
Томск
Сообщений: 1657
варик тоже ниссановский? точнее Jatco наверное...
ТАЗЫ -- Caldina 210 97 -- Fielder 121 01 -- Outback 03 -- Fielder 141 06 -- Fit 06 -- Airwave 08
 
 
Ответить
    
Находка,Приморский
Сообщений: 1116
отзыв хороший,но расход топлива,откровенно говоря,удивил.Интересно,какой был бы на механике?И еще,не обращались с этим вопросам в сервис-центр,может какие регулировки немного нарушены?
"...если есть в кармане пачка сигарет,значит все не так уж плохо на сегодняшний день..."
2
 
Ответить
   
Азия
Сообщений: 767
тут дело вот в чем. Тестил такой на мехе. Даже на мехе с такой массой авто хочешь не хочешь а придется давить на газ, так как иначе вял разгон, а двиг сразу, замечу сразу. набирает обороты, ввот и расход. Сравнивал с Элетрой на 1,6 мех, там не надо крутить более 2-х тыс чтобы спокойно разгоняться и не тошнить..., а меган не вытягивает своими 106 кобыл до 2000 оборотов, то естьне едет, а потму ты начинашеь давить...
2
 
Ответить
    
Находка,Приморский
Сообщений: 1116
а на каких оборотах у него максимальный крутящий момент и вообще,оптимальный диапазон оборотов?
"...если есть в кармане пачка сигарет,значит все не так уж плохо на сегодняшний день..."
1
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6623
ИгОрь-1ххх:
отзыв хороший,но расход топлива,откровенно говоря,удивил.Интересно,какой был бы на механике?И еще,не обращались с этим вопросам в сервис-центр,может какие регулировки немного нарушены?
Ну и чем расход то удивил? Московские пробки удивляют, средняя скорость по компу 14- 18 км/час удивляет. А расход под такой режим нормальный.
1 руль, 2 педали, 3 зеркала, 4 цилиндра, 5 колёс, 6 подушек, 7 ремней
 
 
Ответить
     
Ufa
Сообщений: 2292
а за 600 тыщ рупий есть такой??
 
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25231
нормальный расход. надо катализатор удалят
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1601
отличный машин в своем классе, сам буду к осени мучатся муками выборами в С классе, Меган один из первых на просмотре :)
14
1
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 705
Для Москвы Меган пойдет, но все равно он убогий и на дороге не стоит.
Кариб АЕ95, MAZDA FAMILIA,Lancaster 2,5,
Renault Megan Hatchback, SUZUKI Grand Vitara
Мой отзыв: Renault Megane 2011
2
35
Ответить
  
не резиновая
Сообщений: 286
расход не снизиться, на какашкае еще больше.
а вот незавод зимой, лучше в сервис. не должно быть так
Спасибо Кириллу и Мефодию за предоставленные буквы
Мой отзыв: Nissan Qashqai 2012
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1601
Георгий22:
Для Москвы Меган пойдет, но все равно он убогий и на дороге не стоит.
на форуме Флю/Мегана есть тема "максимальная скорость" там народ пишет кто скока разгонял, как обычно ездит (в основном по МКАДу и трассам с хорошим покрытием) и что то никто не написал что Меган не стоит на трассе, у тебя одного Меган ломучий, неедит и нестоит, :) может уже хватит ***** в теме про Меганы? твой "уазик" конечно верх автопрома ))))
17
 
Ответить
   
Туймазы
Сообщений: 23
NeformAl:
расход не снизиться, на какашкае еще больше.
а вот незавод зимой, лучше в сервис. не должно быть так
У меня расход сегодня смотрел 6,6 л/100 км.

Может я как-то не так езжу? )) Может надо, как нервный газовать постоянно и без причины гоняться как пацан? не знаю ))))) В любом случае, я очень рад снижению расхода, какой у меня был в прошлом месяце (6,7) на 100 грамм бензина.

6,6 - Кто побьет мой расход из форумчан Дрома на бензином движке 1600 см3 на 92 бензине "Регуляр"??????????? ?? )))))))))))))))))))))))))))))) )
4
3
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 736
Хорошая машина. Крепкая, симпатичный дизайн. 5
11
 
Ответить
 
Апатиты
Сообщений: 150
Машина хорошая, но мне например не удобно сидеть на пассажирском сидении, немного низковато, ноги удобно не расположить. так же низко потолок, постоянно упираюсь в козырек головой. Остальное все отлично! Покупали отцу этой весной, ему нравиться))) Но мне удобнее в моем 307 пыжике, места намного больше))
 
8
Ответить
  
Омск
Сообщений: 285
Задние тормозные диски можно купить и без подшипника - продаются от 3000рэ за пару, а подшипник можно приобрести и по 1000 за штуку... итого 5000рублей.
Сайлентблоки в передних рычагах можно менять путем выпресовывания... сами сайлентблоки стоят по 200рэ за штуку!)
3
 
Ответить
Boon Boon
Ростов-на-Дону
ALEXEY_SH:
у меня меган 2, больше 7,5 не было ни разу... я думаю у вас расход большой из за вариатора, на палке думаю было бы на много меньше
давно заметил что реновские моторы такие же экономичные как тойотовские, может еще хонду поставить в этот ряд - остальные жрут всё больше больше
переход на ниссановские моторы зря они сделали - цепь конечно хорошо - но на этом плюсы заканчиваются
2
2
Ответить
Казань
Сообщений: 1
ИгОрь-1ххх:
отзыв хороший,но расход топлива,откровенно говоря,удивил.Интересно,какой был бы на механике?
У меня М 3. 2 л. МКПП 6ступ. сейчас расход в городе 12.5-13 л. летом был на трассе 8.1 ниже не падал, а по городу летом с климатом 11-12 л.
 
 
Ответить
NIKE_IskandeR
Элиста
trump-card:
Н-да, расход не маленький, у меня на турбо форе такой ..., а так отзыв по делу, машина интересная, но надо дополнять, пока 5
Расход такой был, потому что одна свеча была загнута,и он поливал неимоверно.
 
 
Ответить
  
Волгоград
Сообщений: 487
Что решили брать взамен?
 
 
Ответить
автору пятак за тему.французы давно нагнули япов ценником.и обьемами продаж.автор что купил? не флюшу?
6
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 263
За сколько ушел с таким пробегом ?
Мой отзыв: Kia Rio 2010
 
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33685
молодцы французы
3
 
Ответить
380vol:
У меня расход сегодня смотрел 6,6 л/100 км.
Может я как-то не так езжу? )) Может надо, как нервный газовать постоянно и без причины гоняться как пацан? не знаю ))))) В любом случае, я очень рад снижению расхода, какой у меня был в прошлом месяце (6,7) на 100 грамм бензина.
6,6 - Кто побьет мой расход из форумчан Дрома на бензином движке 1600 см3 на 92 бензине "Регуляр"??????????? ?? )))))))))))))))))))))))))))))) )
нельзя такое писать на дроме, не поверят же)))))
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Renault Megane 2011 в России


Добавить отзыв