Всем привет,продолжаю свой отзыв.
За прошедшее время Меган пережил зиму,попал в аварию и поменял колодки.
Само ничего не сломалось)
Зимой при ежедневной эксплуатации в основном заводился нормально,1 раз завелся со второго раза,один раз(при -1) не завелся вообще,выяснилась интересная особенность-во время заводки не возможно подгазовать(что то где то писали про электронную педаль газа???),в общем через час мучений машина все же завелалась и трабл больше не повторялся(грешил сначала на свечи,потом стал придерживаться версии,что двигатель засосал какую то дрянь).
Бензин-по городу продолжает жрать 12,5-15 литров,по трассе 9 литров.
Пока машина чинилась после аварии,2 недели ездил на Пежо 308 SW 1,6 турбо 150 лошадей,поэтому могу немного сравнить.
1)подвеска у мегана однозначно лучше,у пежо она пробивается практически на каждой яме.
2)динамика-меган интересней,возможно засчет меньшего размера и меньшей массы.
3)управляемость и устойчивость-тут пежо танк.
4)интерьер-для девочек в пежо интересней,однозначно.(чего стоит одна ручка переключения акпп)))
5)по сравнению с меганом у 308го ну очень тяжелый руль(мы говорим про универсал).
6)размер салона не сравниваем) пежо огромен,в проем багажника спокойно влезет холодильник в коробке,трансформация супер-задние сидения раздельно двигаются вперед-назад и вытаскиваются по отдельности одним движением руки.
7)шумоизоляция-в пежо лучше.
8)подогрев сидений в пежо регулируемый и более удобный по доступу,в рено одно положение и кнопку еще нужно найти.
9)где более комфортно сложно сказать - там и там спереди места много,для задних пассажиров однозначно лучше в пежо.
10)для читающих блог рено дастер-регулировка передних сидений вверх вниз,такая дибильная наверное только на дастере,на мегане сидение удобно фиксируется на любой высоте.