Привет всем.Владею Меганом не долго,но за короткий срок успел наездить 10ткм,поэтому уже могу чем то поделиться.
До Мегана владел Вингроудом,Ипсумом,Форестером турбо и Импрезой(ха,ха японоводы сейчас закидают меня тухлыми помидорами).Но лично я считаю,что нужно ездить на разных машинах,а не быть др.....ом на конкретную марку.Ломается все-в моем случае мне не повезло с Форестером(тачкой которая ваще реально едет) и очень повезло с Ипсумом(диванчиком).
Выбор-ну вобщем то я пошел смотреть Сандеро,но при ближайшем расмотрении и внешней симпатичности внутри все сделано грубо,страшные дверные ручки.Очень умилила система открывания багажника-двумя руками.Выбор пал на Меган-симпатично и пока редко встречается.После тест драйва 1,6 акпп(не понравилось-сложилось впечатление,что машина не едет-постоянно надо жать тапку в пол) было решено брать двухлитровый вариатор.
1)Впечатления(без соплей) Он реально едет!!! Хорошая динамика,хорошее ускорение(есть с чем сравнивать).По сравнению с Форестером или даже Ипсумом хуже устойчивость(видимо сказывается завышенный клиренс) в общем влетать в повороты не рекомендуется,жесткая подвеска(пробить пока не получалось),хорошая шумоизоляция.Автоматическое выключение фар и магнитолы.Бензин можно лить любой(92-95-98),лучше всего едет на 95 лукойле экто,на 92 разгон как у тролейбуса.Один из важных для меня плюсов-не популярность у угонщиков.Гаишники просто отворачиваются)))
2)Минусы: До обкатки жрал литров 17-18,по европейским дорогам 8-10,сейчас по Москве 14-15 литров(с постоянно работающим климатом и пробками).Задние сидения не складываются в ровный пол. От жары отвалились внутренние заглушки зеркал-признали гарантийным случаем,пистоны едут прям из Франции))).Не удобная регулировка наклона спинки переднего сидения-крутилкой,а не рычагом как в японцах.Пока вроде все.