Еще забыл написать про большой багажник(на фоне многих других хэтчбэков)правда это в ущерб задним пассажирам.
Спереди очень много места,при моем росте 185-могу вытянуть ноги во всю длину,регулировка передних сидений по высоте,большие боковые зеркала,убогое базовое салонное зеркало.Провалов при разгоне нет.
А ничего не сломалось,только перегорели 2 лампочки(меняются легко,на Форестере было сложней)
Прошли первое ТО для 2х литровых оно дешевле чем для 1,6 ибо свечи меняют через раз.
Двигатель как удалось выяснить цепной,вроде бы анолог ниссановского MR20DE,он вроде как ставился и на Икстрейл и на Кашкай.
Тут удалось покататься по Риге с ограничением в 50 км/ч расход был 9,5 литров,так что в паспортные данные машина укладывается))).
Пока все.
Всем привет,продолжаю свой отзыв.
За прошедшее время Меган пережил зиму,попал в аварию и поменял колодки.
Само ничего не сломалось)
Зимой при ежедневной эксплуатации в основном заводился нормально,1 раз завелся со второго раза,один раз(при -1) не завелся вообще,выяснилась интересная особенность-во время заводки не возможно подгазовать(что то где то писали про электронную педаль газа???),в общем через час мучений машина все же завелалась и трабл больше не повторялся(грешил сначала на свечи,потом стал придерживаться версии,что двигатель засосал какую то дрянь)....
Всем привет!
За это время ничего глобального не призошло,были поменяны передние и задние колодки(есть в свободном доступе) и свечи.
Выяснилось что на машине стоит Ниссановский двигатель MR20DE,соответственно стоят штатные кашкаевские(икс-трейловские) свечи NGK,по каталогам Рено предлагаются только оригинальные свечи по 1000р за шт.
По жаре в городе продолжает жрать в районе 15 литров с включенным климатом.
по трассе также 9-10 литров.
Привет всем,мой пробег уже 66000км,а франконенавистников порадовать практически нечем).
Из сервиса было пройдено ТО 60 с заменой приводных ремней(без замены свечей тк я их менял раньше) стоимость,что то около 20тр,поменяны передние тормозные диски(рано как то они сдохли как мне кажется) поставил Brembo 4900р,ну и соответственно поставлен 2й комплект передних колодок 2000тр.
Зимний пуск на второй год стал как мне кажется хуже при -15 -23 градусах заводится со 2-3 раза.Нормально схватывает и сразу захлебывается и иногда загорается гаечный ключ(после прогрева гаснет)....
На данный момент пробег составляет 74000км,опять ничего не произошло(камень в огород махровых праворульщиков)).
По воле случая снова пару месяцев активно эксплуатировал пежо 308(купленный у нас,но Французской сборки).
Главный вывод-подвеска абсолютно не предназначена для наших дорог,я просто боюсь наезжать на кочки.
На 33ткм замена шаровых,но что меня очень удивило,сделали по гарантии.
На неровностях очень часто,руль пытается крутиться сам по себе,приходится подруливать.(может нужен сход-развал???)
Двигатель 1.6 турбо ничего,нормально едет,но холодный работает не ровно....
Всем привет,продолжаю отчет!
Пробег на данный момент 140000 км.
Из поломок-ломался вентилятор печки,сдохли аккумулятор и генератор(восстановлен),порвался сайлент блок на переднем рычаге(лечится заменой рычага). Это все замены не считая расходников за все время эксплуатации.
После окончания гарантии меняю масло через каждые 10ткм,на 130 поменял масло в коробке(можно было и раньше).
Проблема с заводкой зимой решилась заменой свечей и чисткой заслонки (одна из старых свечей была с погнутым электродом).
Глобально вроде все....
Сильно затерлось лобовое стекло,днем видимость нормальная,ночью и в дождь не видно практически ничего.
Поставил китайское XYG за 6тр с заменой.
Задние тормозные диски оказались с сюрпризом-идут в комплекте с подшипником.
самое дешевое на existe 10тр за пару.
Удалось найти оригинал за 7500,маркировка там кстати NSR.
Правда чисто NSRовские диски продают за теже 7500.
Планирую на 150тк менять антифриз.
Масло на данный момент льется ликвимоли. Полет нормальный.
В феврале пробег приблизился к 180000 км и пришло время с машиной прощаться.
Можно подвести итоги. Была поездка в Европу,были пережиты три аварии и была активная ежедневная эксплуатация в городе.
Технические моменты: по подвеске за все время менялись два передних рычага+расходники.
По самостоятельному обслуживанию основная проблема это замена салонного фильтра,он расположен очень глубоко и очень не удобно,нужно либо много чего откручивать,либо очень сильно изловчиться и при этом не сломать себе шею,людям не искушенным лучше туда не лезть....