Ремонт гидриков , замена ГРМ

и так пробег подошел к 141т.км пришло время менять полный комплект ГРМ со всеми доп ремнями и роликам.

Заказал полный комплект:заглушки распредвалов, ролик натяжной,паразитный,помпа,ремень ГРМ ,прокладка помпы,болт шкива каленвала-Inna

Ремень доп оборудования, натяжной ролик ремня.Да и в добавок зацокал какой-то гидрокомпенсатор.

Принято решение ремонт гидриков приурочить к замене ГРМ и производить все работы у себя в гараже. Так как я уже менял ГРМ на 80т.км .Замена производилась одного ремня больше ничего не менял, решил не рисковать и в этот раз поменять всё.

ремонт производил с отцом в гараже.Пластиковый впускной коллектор прикручен болтиками типа розочка но они отворачиваются очень легко головкой на 10(я их пометил на фото?, Дросель тоже снимается просто два длинных болта со шляпами на 10 со стороны жабо.Решили сначала заглянуть под клапанную крышку но не тут то было . Сняв всё

что бы мешало добраться до клапанов и открутив все 24 болта клапанной крышки так и не смогли её снять..

приподымается чуть чуть ,а сниматься с направляющих не хочет, облазил всё искал ещё болты но их нет и не будет

однако.Оставил всё на следующий день.

Этот день настал быстро буквально сходил в ночь на работу и пришёл домой.Пошли в гараж дальше разбираться что да как

Долго крутились искали и нашли.Всё до ужаса просто и очень сложно, чтобы снять крышку клапанов нужно снять ремень ГРМ.

Слава богу все прелады для фиксации капленвала и распредов я уже сделал спасибо прошлому опыту(замена без прелад)

Долго не мог открутить пробку на блоке для вкручивания прелады для фиксации каленвала, там Болтик с головой типа РОЗОЧКА

,а такой голвки у меня нет и небыло никогда.Пришлось искать-нашел.

Сняв ремень ГРМ и освободив распредвалы клапанная крышка снялась очень легко. Потом долгая песня с очисткой масла с

Крышки клапанов и других элементов, снятие лака -герметика с блока и крышки клапанов.Снятие роликов,помпы,шкива

каленвала и распредвалов проблем не составило.

Самое интересное началось потом когда достал эти самые гидрики--- что это и счем их "едят". Теоретически я знал, что это

но дело не имел.Достал их все протер сложил на верстак смотрю,смотрю, смотрю.Ничего не вижу.Подавил их пальцами все твердые

не продавливаются ,несколько штук имели небольшой люфт.В общем замочил их в керосине и пошел домой.

Вечером подпитался информацией в нете, на следующий день я уже промывал их солярой как описано в форуме.Спасибо Fighter из

Димитрограда он описал технологию прокачки гидрокомпенсаторов .Спасибо Олегу из Саранска он описал как проверить гидрики на рабочей машине.

В общем на следующий день я уже собирал всё в обратном порядке все зафиксировано приспособами назовем их МОТ1(штырь для коленвала) и МОТ2(распорка распредвалов).

Установил все ролики, установил помпу (кстати старая помпа была еще родная и посажена на герметик-лак) новая на прокладке бумажной.Установил шкив на каленвалу, заменил сальники распредвалов .До этого подготовил клапанную крышку очистив ее от старого герметика, обязательно при помощи шприца нужно выкачать все масло из болтовых отверстий в головке блока цилиндров. Очень тонким слоем со шприца намазал герметик на ГБЦ (обьясню почему слой герметика должен быть тонким: распредвалы прижимаются в седло ГБЦ не корамыслами как у многих машин, а самой Клапанной крышкой ).Уложил крышку клапанов на место и начал поочереди крутить все 24 болта ( момент затяжки денамометрическим ключём 18Нм на самом деле это не очень большое усилие и поэтому при помоши воротка очень легко сорвать резьбу.

Так как у меня уже было всё на фоксе, все МОТы были установлены установка ремня ГРМ занимает 5-7 минут ,руководствуясь действиями из интернета

В общем все работы по сборке заняли примерно 5 часов с перекурами.

Настало время заводить волнуюсь блин, а что делать надо.

Запуск, все гремит(гидрики) поработала стало потише, но цоканье не пропало.Маленько подросстроился что такую большую работу сделали и всё зря.Весь следующий вечер курин инет в поисках правды и нашел(люди добрые подсказали:

Прокачка гидриков на автомобиле

1. На ХХ прогретого двигателя, стуки есть.

2. На оборотах 2-3тыс держать 4минуты.

3. потом на ХХ около 30сек.

Стуки должны пройти.

Стуки остались.

п.2

п.3

Если стуки не проходят, п2 и п3 повторить последовательно до 5 раз.

Если стуки не прошли , искать причину. ( давление, загрязнения, масло, гидрики…

На следующий день так и сделал только я поехал кататься ,проехал километров 30 из них 20 по трассе и все прекратилось. После ремонта проехал 300км все впорядке даже при холодном запуске ничего не цокает.

затраты на все

4430р-Комплект ГРМ INNA

350р-ремень навесного Ае

Пару головок 18,16 100р

Герметик название не помню с диапазоном температур -50+300

В общем бюджет свой я не сильно потрепал

Как обычно не хватило мозгов сделать фотоотчет, остались только фото отдельных частей

Всем кто дочитал спасибо рад буду если кому помогу

В магазине такая головка стоит 210 р
МОТ1 сделали токаря на работе, МОТ2 сделал отец в гараже кому надо чертежи есть
Вот такой комплект обошелся мне в 4430р(два ролика, две заглушки, ремень ГРМ, помпас прокладкой ) Gatesсовски вышел бы в 5500
В обведенной области видна прокладка-герметик в новом комплекте бумажная
Оговорюсь опять же что пробег по одометру 141т.км но наверняка и более .Т.к при первой замене после покупки на 82т.км ремень был очень убитый торчали нитки и были трещины
Тут всё ясно
Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Renault Megane 2006 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter