Доброго времени суток, уважаемые автолюбители. Долго собирался с мыслями и решил все таки добавить в копилку DROM свой отзыв. Это мой первый опус, так что не обессудьте.
Немного истории…
Мне 30 лет, общий стаж за рулем 8лет. Первое авто - ВАЗ 2101 74года, был в собственности ВАЗ 2106 95года – писать о них, думаю, смысла нет. Далее была Mazda Familia (2001год, 1,5литра, седан) - первый мой японский автомобиль! Сразу после покупки радовался как ребенок новой игрушке. Потом серьезно стал придираться к машине и, в итоге, не смог смириться с ее недостатками. Слабая шумоизоляция салона (можно сказать ее там не было вообще), очень жесткая подвеска (явно не для наших дорог), в машине тесно, дубовый скрипучий пластик. После года эксплуатации, нам пришлось расстаться. В то время левый руль еще не рассматривался как «класс автомобилей» в принципе. Давно поглядывал на висты в новом кузове, собственно ее то и решил брать - Toyota Vista (2001год, 1,8литра 1ZZ-FE, самая простая комплектация, седан). Небо и Земля по сравнению с Familia!!! Класс авто конечно разный, но только тогда я по настоящему понял что такое японский автомобиль. Высокая посадка, мягкая подвеска, в салоне тихо…. Откатал на ней 3,5 года - в целом, очень достойный аппарат, хотя и есть, конечно, свои недостатки. Жор масло не обошел стороной (самая распространенная проблема этого двигателя). Собственно, после долгих размышлений, было принято решение продавать. Стал уже поглядывать на европейский рынок…
Муки выбора и покупка…
После продажи Висты, первым делом поехал по салонам. Правда идея не увенчалась успехом: солярис за 390 - не купить, поло - не купить, сандеро - не купить - везде обман! Солярис реально 460 и ждать месяц, Сандеро на сайте идет от 330 - реально 390 и ждать полгода. Звоню в салон Шевроле, говорят «… есть авео, цена 350», заинтересовался. Потом узнал что на машину навешано допоборудование, которое снимать ни кто не собирается (защита двигателя, антикорозийка, магнитола, что-то еще), цена 420т.р. Дилеры – Хамы. Ждать времени столько нет: маленький ребенок, работа далеко от дома. Да и все эти машины относятся к B-классу, а хотелось не хуже висты. В итоге сложились следующие критерии: левый руль, максимально свежий год, С-класс, один хозяин, сервисная книга (прозрачная история, реальный пробег), бюджет 350-370т.р. Под эти ВСЕ требования попали: Ford Focus (2004-2006года), Chevrolet Lacetti (2005-2007года), Renault Megane (2004-2006года). Из этого списка первый отвалился «фокус» - не понравился ни интерьер, ни экстерьер (до ходовых качеств дело так и не дошло). Посидев и прокатившись в лачетти и в мегане, выбор остановил на последнем. Без вариантов!!! Меган после Висты смотрелся очень достойно. Всем критериям удовлетворяет. Беру. Итак - RENAULT MEGANE, 2005год по ПТС (эксплуатация с 2006года), честный пробег 72000км, двигатель К4М760 (1,6литра, 113л.с.), МКПП, передний привод, комплектация "SportWay", 6 подушек безопасности, электроусилитель руля, ABS, ключ-карта, сигнализация с автозапуском, регулировка руля в двух плоскостях, 6 штатных динамиков с подрулевым управлением, бортовой компьютер, кондиционер, регулировка сиденья водителя по высоте, передние электростеклоподъемники, стальная защита днища. Сборка - Турция. 5 звезд по системе Euro NCAP (первый седан С-класса получивший максимальное число баллов). Отсутствуют в комплектации: противотуманные фары, электрорегулировка зеркал и задних стекол, магнитола не читает mp3, нет 16 литья, подогрева сидений и круиз контроля. Из этого списка реально хотелось бы литьё и туманки, но это дело наживное - остальное не критично.
Предыдущий владелец менял ГРМ, фазорегулятор (кто не знает, это система изменения фаз газораспределения, аналог у хонды VTEC, у тойоты VVT-i), фазик уже исправленный (доработанный). Менялись 2 катушки зажигания, рулевые наконечники, остальное - расходники. (Приятно был удивлен, что все накладные, чеки сохранены с начала эксплуатации автомобиля, решил продолжать эту традицию).
Собственно о машине…
Сразу отметил очень удобные сиденья, с боковой поддержкой, с регулировкой по высоте, быстро все настроил под себя - удобнее чем в висте. Чувствуется, что машина тяжелее, смотрю ПТС - масса без нагрузки 1475кг (Vista 1210кг). За счет веса едет уверенно. Первая передача короткая, только тронулся - вторую. Сцепление оригинальное (необходимо время на адаптацию), тронуться без газа - не реально, чтобы комфортно трогаться крутим до 1300-1500 об/мин., думаю, сказывается вес авто. Двигатель тянет очень хорошо, после 3000 об/мин неплохой подхват (для 1,6 очень даже неплохо). Конечно это «не гонка», но можно двигаться вполне динамично, раскручивая двигатель до 3500-4000 об/мин на передаче (хотя Меган относится к семейному автомобилю и располагает больше к размеренной езде). По городу двигатель работает в диапазоне 2000-3000об/мин. Основной козырь мегана - это подвеска и шумоизоляция (лучшая в классе - это факт!!!). Двигатель в салоне практически не слышно. Подвеска же настроена просто идеально, Французам за это 5+ (мягкая, ямы глотает хорошо, пробить так ни разу не получилось, на скорости крены минимальны). Резина стоит 195/65/15, по паспорту давление рекомендуют ставить перед 2,2, зад 2,0, но по-моему это оптимально для трассы или хороших дорог в городе, в отсутствии последних, выбрал для себя - 2,0 и 1,8 - то что надо!!! (перекаченные колеса быстрее убивают подвеску). Расход радует до сих пор (реально стал реже посещать АЗС), по городу больше 8 еще не было, на трассе при скорости 120 показывает 6,0-6,5. Показанием БК можно доверять. Оптимальная скорость 120-130 - идет как влитой, до 160 разгоняется уверенно - для обгонов запаса мощности вполне хватает, хотя ехать с такой скоростью конечно уже не так комфортно, да и не к чему. Тормоза - супер (после висты это реально оценил). Педаль чувствительная, если необходимо чуть притормозить, достаточно небольшого прикосновения (на тойоте был пустой ход педали), перед не клюет (дисковые в круг) - твердая пятерка.
Бортовой компьютер - очень интересная и полезная вещь, показывает: средний расход в реальном времени, средний расход общий, среднюю скорость, количество км до заправки, сколько израсходовано топлива, обратный отчет до замены масла (по умолчанию 15000), сервисные сообщения (самодиагностика), уровень масла в двигателе!!! Правда посмотреть можно только при старте машины (появляется сообщения «Oil Level Correct», жмем кнопку обнуления и видим шкалу). Эта опция была бы нужнее на висте, но все равно приятно. Реношные движки масло не расходуют (по старой привычке проверял еще какое-то время).
Салон удобный - все на своем месте: удобный подлокотник, огромный бардачок , вместительный багажник, место на задних сиденьях не меньше чем в висте, три подголовника, крепления ISOFIX. Сиденья складываются в пропорции 30/70, более того, можно предварительно поднять сами сидушки, потом опустить спинки - получаем идеально ровную поверхность. Подрулевое управление музыкой - очень удобная штука, 6 штатных динамиков (2 пищалки на передней панели и 5.25''(13см) колонки в каждой двери - мне вполне хватает, не меломан). Радио ловит очень хорошо (внешняя антенна на крыше). Отделка сидений хорошего качества, легко моется. Пластик на передней панели мягкий (за исключением центральной «бороды» - вокруг магнитолы и часов). В целом все смотрится достойно. Забыть в машине включенный свет не реально, после остановки жмем стоп, достаем карту, открываем водительскую дверь все приборы выключаются: музыка, кондиционер, ближний свет (переключатель этот вообще не трогаю, всегда стоит в положении ближний свет). Неудобно реализовано следующее: если забыл закрыть переднее пассажирское окно, надо включать зажигание: включаем передачу, жмем тормоз, нажимаем Start, завести машину электроника не даст, но при этом включается зажигание.
Двигатель K4М не привередлив к топливу, можно лить от 91 до 98, попробовав разное, решил остановиться на 95, хорошая динамика, приемлемый расход (заправляюсь только на Газпроме). Люк бензобака без пробки, стоит клапан - очень удобно. Передние крылья пластиковые - считаю это огромным плюсом, при мелких ударах пружинят, при сильных разрушаются, тем самым оставляя все сопряженные детали невредимыми. На ютубе есть интересное видео - обзор мегана, там как раз сюжет про пластиковые крылья (
). Стоимость нового крыла просто смешная - 1850р (API). Особо хочу отметить лакокрасочное покрытие, есть пара небольших сколов но никакого намека на ржавчину, на висте же после мойки было страшно смотреть на капот (кстати, на мазде было тоже самое). Делаю вывод, что тут японцы серьезно проигрывают.
Недостатки (без них никак)…
1) Поменять лампочки в передних фарах можно только через специальные лючки, которые расположены в передних арках колес. Не имея опыта сделать это не так-то просто, благо есть неофициальный сервис, который занимается только Рено. Услуга эта стоит 160р и меняют они довольно быстро. Это говорит о том, что при желании и наличии свободного времени можно заняться и самому. За 6 месяцев эксплуатации менял одну лампочку левого поворота, статистики сколько проходила нет. На ближний свет еще не менял - все работает.
2) Промолчать про сцепление будет не честно. Тяжелая педаль, в пробках реально это начинаешь чувствовать. Любит нежное обращение (чуть грубее отпустил – рывок). На старте необходимо повышать обороты, на холостых сдвинуть машину плавно не получится, опять же не очень комфортно в пробке. Не исключаю, что уже уставший выжимной. (Для прекрасного пола рекомендовал бы коробку автомат).
3) Пластик порогов и дверей не очень хорошего качества, легко поцарапать, как и пластик вокруг часов и магнитолы. Материал внутренних рукояток передних дверей тоже оставляет желать лучшего.
4) Плохой обзор при движении задним ходом, не информативное зеркало заднего вида, боковые зеркала можно было бы сделать и побольше.
5) Багажник конечно огромный, а вот проем – узковат (сумок можно закинуть много, но на вид небольшая коробка не прошла, хотя внутри чувствовала бы себя хорошо). Хотя в целом и не критично – детская коляска помещается без проблем.
6) Чтобы моргнуть дальним светом (используется одно положение рычага – на себя), приходится ловить момент, если дернуть чуть сильнее рукоятку – он включится.
Более недостатков не обнаружено. Ездил к оф. дилеру на диагностику (за 199р по акции), вердикт - подвеска в порядке (да собственно, жалоб и не было). Катушки зажигания - вопрос спорный, не любят они влажную среду, многие переливают масло в двигатель, он начинает потеть (как раз в районе свечных колодцев), катушку пробивает. После месяца эксплуатации начались периодические провалы на холостом ходу. Зная, что предыдущий владелец заменил 2 катушки на валео (2 и 4) решил не затягивать - купил фирмы TSN по 850р (как правило, летят парами 1и3 2и4) и заодно свечи Бош, поменял все самостоятельно возле магазина за 10 минут. То есть родные отходили 5лет, относить к недостаткам, считаю не правильно. Теперь про перелив масла в двигатель. По паспорту идет 4,8литра, НО на абсолютно пустой двигатель!!!! Все масло слить не возможно!!!. Бортовой компьютер перелив не показывает. Я при замене залил 4,5 литра, потом решил проверить по старинке, по щупу - уровень был выше риски MAX. Откачал шприцом грамм 500 (уровень стал чуть выше середины), компьютер показал на два деление меньше (заодно проверил показания компьютера). Вывод: лить 4 литра, не больше, не меньше (конечно же с фильтром), и будет все GOOD. (Уровень должен быть между рисками max и min, идеально, это как раз середина а не MAX!!! будьте внимательны!!!). Масло Renault рекомендует лить ELF, тут я бы тоже не экспериментировал (кстати, в Европе, это масло очень ценится, отзывы только положительные).
Еще хотел добавить, что было безжалостно убито 2 сверчка в салоне. Первый обитал в нижней части передней правой стойки (на месте стыка проклеен двусторонний скотч). Второй жил в пластиковой вставке вокруг часов (крепления проклеены двусторонним скотчем). Теперь тишина.
Затраты, расходы…
Вложения за 8 месяцев эксплуатации: оригинальные коврики в салон из полеуретана -1550р. Масло в двигатель (ELF Excellium NF 5w40 4L - 1200р + лишняя литрушка - 330р), фильтр масленый Bosch - 110р. Воздушный фильтр - 310р. Салонный фильтр угольный - 750р, катушки зажигания TSN (2шт) по - 850р, свечи Bosch по - 90р, лампа поворота с заменой - 180р. Купил набор ключей TORX (чтобы поменять грамотно салонный фильтр, лучше снимать бардачек (тут и нужен torx20 «звездочка») можно конечно менять и не снимая, но ставить не очень удобно). Поменял масло в коробке (идет 2,7 литра TRANSELF NFJ 75W80 по 330р/литр). Это пока все затраты. Ценник на запчасти вполне адекватный. Выбор запчастей огромный, есть оригиналы, есть дубли (причем много немецких) - собственно на любой вкус и цвет. Много компаний, которые занимаются только французами (рено, пежо, ситроен), есть и специализирующиеся на рено, и официальный дилер. Сейчас думаю проще найти запчасть на европейца, чем на японца.
В ближайшей перспективе планирую заменить топливный фильтр тонкой отчистки и помыть сетку в баке (фильтр грубой отчистки), попробую ради спортивного интереса прокачать сцепление с заменой тормозной жидкости (бак общий на тормоза и сцепу), почистить дроссельную заслонку, заменить ремень генератора. Так же стал изучать вопрос по выжимному и сцеплению (ценник на сцепление от 3500р выжимной гидравлический от 2500р). Ну вроде и все.
Подытожим…
Я получил то, что хотел: надежный, экономичный, безопасный автомобиль, свежий год, левый руль. Планирую следующие 2-3 года провести с меганом, надеюсь, не подведет и будет радовать как сейчас. Любите свой автомобиль и он ответит вам взаимностью! Я не фанат какой либо одной марки, считаю что в каждом ценовом диапазоне (с шагом ~50т.р) будет свой победитель (в зависимости от критериев и личных предпочтений). Так же не стоит забывать, что это С-класс и сравнивать его с мерсом «ешкой» или марком просто не корректно. Одноклассники мегана: Mazda3 Sedan, Toyota Corolla, Mitsubishi Lancer, Chevrolet Lacetti Sedan, Suzuki Liana Sedan, Volkswagen Jetta, Hyundai Elantra, Kia Cerato, Nissan Almera Classic, Kia Spectra, Ford Focus Sedan (инфа с википедии).
Конечно, как и многие, кто пересаживался с правого руля на левый, первое время испытывал неудобства: вместо того, чтобы побрызгать омывайкой, моргал дальним, несколько раз пытался сесть на место пассажира, цепанул пару раз обочину… Со временем это проходит)))
Для тех, кто рассматривает Renault Megane как вариант, советую пощупать его вживую и прокатиться хотя бы пассажиром, чтобы составить собственное мнение об автомобиле.
PS...
Спасибо тем, кто дочитал до конца, я старался быть объективным. Пишите, спрашивайте, буду рад ответить на все вопросы. По мере поступления новой информации, отзыв буду обновлять (еще не было зимней эксплуатации). Всем удачи на дорогах.
Хороший и полезный отзыв. Желаю удачи в эксплуатации. Сам раньше не рассматривал меган, как следующий автомобиль(сейчас в эксплуатации Акцент), но потом отец невесты купил его и я сразу же залез, пощупал, потрогал. Честно-удивил меня Меган, очень удивил. Вроде ничего особенного, но очень очень приятный автомобиль. Затем посидел в Фокусу 2 дорестайле. Думал, что это уровень чуть выше Мегана, но нет, впечатления не произвел, может в рестайле все лучше(тоже как вариант следующего авто).
машина приятная, ехал на такой пассажиром.. удивила шумка для с класса достойная. отзыв 5. хорошо написал. но вот что то сзади авто имеет слишком большие зазоры..или показалось...
Машина чудесная. Сам два года ездил,правда на Мегане2. Абсолютно беспроблемная машина.Небольшая особенность-тесноватый педальный узел,особенно когда ты в зимней обуви.Автору только пять и удачи.
Чувствуется, что машина тяжелее, смотрю ПТС - масса без нагрузки 1475кг
Врядли я на весы заезжал 1280кг.
А так за отзыв 5 машина действительно хороша за свои деньги. Пользуйся и получай удовольствие.
Вулканизация конвейерных лент шириной до 800 мм, выезд на место.
9236165622
Автор, не знаю как у тебя, но у меняя можно закрыть окна следующим образом (возможно, потому что у меня все стекла электро и с доводчиками) без включения зажигания: нажимаешь на кнопку закрытия дверей на "ключ-карте" два раза и при этом второй раз кнопку зажимаешь и окна закрываются. Реально узнал об этой функции через год(!) ))). Многие владельцы Меганов о ней даже не догадываются. Попробуй и отпишись!
ездил на такой, после 100тыс. сыплется со страшной силой
****ю не пишите , если не знаете. При нормальной эксплуатации Меган влехкую ходит 300ткм(только вовремя менять расходники). А при варворскому отношению к авто и мерин посыпется через 100тыс....
****ю не пишите , если не знаете. При нормальной эксплуатации Меган влехкую ходит 300ткм(только вовремя менять расходники). А при варворскому отношению к авто и мерин посыпется через 100тыс....
покажите мне машину 2005 года которая уже рассыпалась?!:)бред...
А вот масло в коробке можно было не менять, у Рено оно расчитано на весь срок эксплуатации. Тем более, что с теми же добавками, как на заводе вряд ли найдешь.
Машина Класс!
Хорошая машинка, сам на такой катаюсь, и год и комплектация такая же. С пульта поднимается только стекло водителя, оно АВТО, а у пассажира надо способом, указанным в тексте.
насчет дилеры хамы везде обман зря никто не заставляет покупать и так очередь не хочеш не бери а цены между заводом и салоном до 50 т р но я купил очень понравилась
А вот масло в коробке можно было не менять, у Рено оно расчитано на весь срок эксплуатации. Тем более, что с теми же добавками, как на заводе вряд ли найдешь.
Машина Класс!
от замены масла еще ни одному автомобилю плохо не стало,если эт конечно не контрафакт)
и не может быть масло рассчитано на весь срок службы,раньше владельцы вариаторов тоже так думали)
Прежде чем задать вопрос - подумай, а вдруг ответ тебе не понравится.
от замены масла еще ни одному автомобилю плохо не стало,если эт конечно не контрафакт)
и не может быть масло рассчитано на весь срок службы,раньше владельцы вариаторов тоже так думали)
На официальном сервисе Рено категорически отказываются менять масло в коробке-автомате. Говорят регламентом не предусмотрено, вот если вдруг сломается, тогда да, починим и поменяем. А так нефиг туда лезть. В сервисной книжке про замену масла так же ничего не сказано. А раз не сказано, то нечего и умничать :)
На официальном сервисе Рено категорически отказываются менять масло в коробке-автомате. Говорят регламентом не предусмотрено, вот если вдруг сломается, тогда да, починим и поменяем. А так нефиг туда лезть. В сервисной книжке про замену масла так же ничего не сказано. А раз не сказано, то нечего и умничать :)
ну в официальных сервисах и в движке меняют масло раз в 15 000 км,и ничего,да еще берут за это по 10-12 тысяч,так что мне до твоих официалов...нас рать!
Да и у автора механическая коробка,от замены трансмиссионки только лучше будет)
Так что не умничай)
Прежде чем задать вопрос - подумай, а вдруг ответ тебе не понравится.
К сожалению катался на нем вживую. Долго плевался. Сразу же впечатлили стеклоподъемники, ну безумно неудобно. Но это мое лично мнение, а за отзыв спасибо.
Всем спасибо за добрые комментарии и хорошие оценки. Постараюсь ответить на все вопросы:
1) Катушки обработал силиконовой смазкой, теперь им влага не страшна;
2) По поводу Форд фокуса, это мое субъективное мнение, мне больше понравился меган (внешний вид, отделка салона итд) никого обидеть не хотел;
3) По поводу массы авто. Если честно сам был удивлен, но это чувствуется (виста 1200кг тут явно больше!!!). Не зря же он получил 5 звезд за безопасность, тут вроде все логично, легкий авто в принципе не может быть безопасным;
4) Тормоза - шикарные. Если их взять за 10 баллов, то висте бы поставил только 3;
5) По поводу зазора, специально пошел смотреть, все ровно, ни каких щелей нет, возможно был открыт багажник (не помню уже), с обновлением выложу еще фотографии;
6) Среди конкурентов (на некоторых, из выше сказанного списка, катался пассажиром и могу сказать что в мегане шумка лучше!!! (речь конечно же про штатную);
7) Тесный педальный узел - подтверждаю!!! В летних широких сланцах, ездить было не удобно;
8) По запчастям - все как у всех, есть дорогой оригинал и полно доступных дубликатов (стойка KYB перед 2150р, зад 2050р, стойка стабилизатора 500р, Ремкомплект ГРМ K4M 3600р, прайс в xsl можно скачать тут http://www.renault-54.ru/, это средние цены, через exist можно всё купить дешевле);
9) После замены масла в коробке - разницы не заметил. Думаю лишним не будет точно (вопрос цены - 1000р, ямка и 15 мин свободного времени);
10) Zmey90 спасибо за информацию, не знал о такой опции, сходил сразу проверил, действительно это работает и очень удобно, но в моем случае закрылась только водительское стекло.
Неудобно реализовано следующее: если забыл закрыть переднее пассажирское окно, надо включать зажигание: включаем передачу, жмем тормоз, нажимаем Start, завести машину электроника не даст, но при этом включается зажигание.
Учи мат часть... двойное нажатие кнопки закрывания автомобиля поднимает все открытые стекла.
В ближайшей перспективе планирую заменить топливный фильтр тонкой отчистки и помыть сетку в баке (фильтр грубой отчистки)
А ты уверен, что топливный фильтр у тебя есть??? Не помню с какого года - колба бензонасоса в баке и есть фильтр. По мануалу меняется на 120 тысячах вместе с бензонасосом. Если все нормально работает не лазь туда!! Не мешай машине работать! Отзыв 5.
А ты уверен, что топливный фильтр у тебя есть??? Не помню с какого года - колба бензонасоса в баке и есть фильтр. По мануалу меняется на 120 тысячах вместе с бензонасосом. Если все нормально работает не лазь туда!! Не мешай машине работать! Отзыв 5.
Топливный фильтр под левым задним колесом, оригинал 450 р.
Отличный автомобиль за разумную цену! Сам владею таким 2008 года в комплектации Extrime. За год проехал 15000 км, никаких проблем. Из расходов - только масло и фильтры. Тормоза просто зверские. Два раза въезжали мне в зад - не успевают затормозить за мной ))) Шумоизоляция действительно отличная. Повороты держит превосходно. Место в салоне, в том числе на заднем диване, предостаточно. Огромный багажник. И еще куча приятных мелочей. 10 лет катался на прульках. Французов за автомобили не считал. Теперь кардинально поменял свое мнение. Будет время, обязательно напишу отзыв. Автору удачи на дорогах)))
Отличный автомобиль за разумную цену! Сам владею таким 2008 года в комплектации Extrime. За год проехал 15000 км, никаких проблем. Из расходов - только масло и фильтры. Тормоза просто зверские. Два раза въезжали мне в зад - не успевают затормозить за мной ))) Шумоизоляция действительно отличная. Повороты держит превосходно. Место в салоне, в том числе на заднем диване, предостаточно. Огромный багажник. И еще куча приятных мелочей. 10 лет катался на прульках. Французов за автомобили не считал. Теперь кардинально поменял свое мнение. Будет время, обязательно напишу отзыв. Автору удачи на дорогах)))
Хоть кто-то мнения о французах меняет
Вулканизация конвейерных лент шириной до 800 мм, выезд на место.
9236165622
Тормоза просто зверские. Два раза въезжали мне в зад - не успевают затормозить за мной )))
а мне кажется что просто кто то не умеет тормозить,применяя экстренное торможение,хотя правило "кто последний,тот и папа"никто не отменял,виноват конечно тот кто сзади.
Прежде чем задать вопрос - подумай, а вдруг ответ тебе не понравится.
А ты уверен, что топливный фильтр у тебя есть??? Не помню с какого года - колба бензонасоса в баке и есть фильтр. По мануалу меняется на 120 тысячах вместе с бензонасосом. Если все нормально работает не лазь туда!! Не мешай машине работать! Отзыв 5.
Топливный фильтр под левым задним колесом, оригинал 450 р.
То что он есть в продаже - не факт, что он есть на автомобиле... у меня его нет Экстрим 08 года.
Zmey90А ты уверен, что топливный фильтр у тебя есть??? Не помню с какого года - колба бензонасоса в баке и есть фильтр. По мануалу меняется на 120 тысячах вместе с бензонасосом. Если все нормально работает не лазь туда!! Не мешай машине работать! Отзыв 5.
Топливный фильтр под левым задним колесом, оригинал 450 р.
То что он есть в продаже - не факт, что он есть на автомобиле... у меня его нет Экстрим 08 года.
а мне пофиг 08 г экстрим есть нет машина зачетная))
Привет Земляк!Сейчас я и сам живу НСК)
Вот мой Меган и перешел за 100 т.км.Название французы подобрали верное.Это Мега автомобиль.Очень им доволен!А ведь не так давно,был как все)))Выбирали новую машину подруге.Пересмотрели в салонах Короллу,Лансер,заехали в салон Рено посмотрели и ушли.Я ей сказал:Рено-француз,не будем брать!)))В итоге купили Мазду 3.Отъездили на ней вместе 3 года.Потом,когда решил поменять свое авто(Мазда Премаси пруль),почитал отзывы про всех С-классовых+тесты в журналах и....купил себе Меган 2)))
Честно,Меган лучше 3-ки!Практически во всем!Единственное,руль у 3 прозрачнее.
За 100 т.км.,машина только радовала.Конечно,были мелкие поломки,но не было ни одной,которой можно связать с каким-то низким качеством Рено.Машина очень надежна,комфортна и субьективно:красива.
Всем ярым поклонникам японцев,очень советую,не быть как все,а попробовать расширить свой кругозор.Поеездите по салонам,почитайте тесты и при выборе следующего авто,задумайтесь,стоит ли переплачивать за какой-то бренд?
Жду с нетерпением появления Дастера.Если понравится-буду брать,нет-Флю 2л,мой выбор.Это к слову,взял бы я Рено после Рено))))
Автор,поставь себе ксенон,какой-нить на 4300 к,свет будет оочень хороший+забудешь про трудные замены ламп ближнего света.
Сцепление,как и тормоза,требуют привычки.Резкие они.
Отзыв хороший - 5. За фоты 5. Машина очень нравится. Меган не похож на однокласников и выделяется в общем потоке. Другое дело внешний вид и убранство салона на любителя. Мне лично кажется, что салон вполне современный и красивый, несмотря на дешовый пластик выглядит богато. Но после япов пересесть на француза реально страшно, хотя, может и необосновано.Я имею в виду вторичный рынок. Много пишут о дорогостоящем ремонте фазеров, о глючности электроники и о ненадёжности подвески ( ну подвеску скорей всего сами убивают, в силу её мягкости). И положительных отзывов больше. ...так брать или не брать? Я однажды чуть не купил... Меня все отговаривали, а я не сдавался. Но потом нужная машина ушла...и как провалились все, нет и всё (за те деньги что были) И снова взял правый руль, потаму как всё, что смотрел из леварульных за эти деньги _ хлам.
Отзыв хороший - 5. За фоты 5. Машина очень нравится. Меган не похож на однокласников и выделяется в общем потоке. Другое дело внешний вид и убранство салона на любителя. Мне лично кажется, что салон вполне современный и красивый, несмотря на дешовый пластик выглядит богато. Но после япов пересесть на француза реально страшно, хотя, может и необосновано.Я имею в виду вторичный рынок. Много пишут о дорогостоящем ремонте фазеров, о глючности электроники и о ненадёжности подвески ( ну подвеску скорей всего сами убивают, в силу её мягкости). И положительных отзывов больше. ...так брать или не брать? Я однажды чуть не купил... Меня все отговаривали, а я не сдавался. Но потом нужная машина ушла...и как провалились все, нет и всё (за те деньги что были) И снова взял правый руль, потаму как всё, что смотрел из леварульных за эти деньги _ хлам.
ну брать не брать это твое личное мнение . Я вот на пруль не сяду больше . Если нравится бери только не уставшую ( там из пот такси или гонщика ) и будит тебе счастье . И бери фазу 2
Отзыв хороший - 5. За фоты 5. Машина очень нравится. Меган не похож на однокласников и выделяется в общем потоке. Другое дело внешний вид и убранство салона на любителя. Мне лично кажется, что салон вполне современный и красивый, несмотря на дешовый пластик выглядит богато. Но после япов пересесть на француза реально страшно, хотя, может и необосновано.Я имею в виду вторичный рынок. Много пишут о дорогостоящем ремонте фазеров, о глючности электроники и о ненадёжности подвески ( ну подвеску скорей всего сами убивают, в силу её мягкости). И положительных отзывов больше. ...так брать или не брать? Я однажды чуть не купил... Меня все отговаривали, а я не сдавался. Но потом нужная машина ушла...и как провалились все, нет и всё (за те деньги что были) И снова взял правый руль, потаму как всё, что смотрел из леварульных за эти деньги _ хлам.
Пластик очень хорошего качества,для данного класса авто.
Проблем у фазы 2 с фазовращателями нет.
Подвеска надежна,аморты,кста,того же бренда,что ставят на япов-KYB.
Отзыв хороший - 5. За фоты 5. Машина очень нравится. Меган не похож на однокласников и выделяется в общем потоке. Другое дело внешний вид и убранство салона на любителя. Мне лично кажется, что салон вполне современный и красивый, несмотря на дешовый пластик выглядит богато. Но после япов пересесть на француза реально страшно, хотя, может и необосновано.Я имею в виду вторичный рынок. Много пишут о дорогостоящем ремонте фазеров, о глючности электроники и о ненадёжности подвески ( ну подвеску скорей всего сами убивают, в силу её мягкости). И положительных отзывов больше. ...так брать или не брать? Я однажды чуть не купил... Меня все отговаривали, а я не сдавался. Но потом нужная машина ушла...и как провалились все, нет и всё (за те деньги что были) И снова взял правый руль, потаму как всё, что смотрел из леварульных за эти деньги _ хлам.
Я вот например купил, еще в 2008г Мегана, и не сколечко, не жалею, до сих пор езжу...
]есть проблемы. У меня ф2 2007г , на 75тыс зашуршал.
ну значит не просто так.раньше была проблема именно с самим вращателем,конструкция была изменнена.
на его долговечность влияют и сторонние веще.например качество масла и то как часто вы его меняите.
в нашей стране,что бы не писали в серв. книгах,во всех легк. авто,я бы рекомендовал менять масло через 7 т.км.в дизелях через 5.
перед вращателем стоит эл. магн. клапан с сеточкой,который может быть как сам неисправен,так и сетка забита маслянными отложениями.а все это,в свою очередь может привести к скорому выходу из строя вращателя.некорректной работы.это мое мнение.
сам мсло через 7 т.км меняю и лью Несте 5W-40,а не эльф.
после эльфа и 15 т.км заменами,моторчик был закакан.4 смены масла,мотор заблестел(через заливное смотрю.)
сетку на клапане чистил и чищу время от времени.
есть же некоторые деятели которые и через 20-25 меняют.что тут сказать...
ну значит не просто так.раньше была проблема именно с самим вращателем,конструкция была изменнена.
на его долговечность влияют и сторонние веще.например качество масла и то как часто вы его меняите.
в нашей стране,что бы не писали в серв. книгах,во всех легк. авто,я бы рекомендовал менять масло через 7 т.км.в дизелях через 5.
перед вращателем стоит эл. магн. клапан с сеточкой,который может быть как сам неисправен,так и сетка забита маслянными отложениями.а все это,в свою очередь может привести к скорому выходу из строя вращателя.некорректной работы.это мое мнение.
сам мсло через 7 т.км меняю и лью Несте 5W-40,а не эльф.
после эльфа и 15 т.км заменами,моторчик был закакан.4 смены масла,мотор заблестел(через заливное смотрю.)
сетку на клапане чистил и чищу время от времени.
есть же некоторые деятели которые и через 20-25 меняют.что тут сказать...
Народ помогите!на таком же renault megan не работает вся правая сторона(габориты потфарники)фара работает.все предохранители целые!
может проводка
Вспомнил прикол у моего знакомого была 9 ка и в ней всегда с электрикой проблемы были каково их было удивление (или мышь или какой то грызун жил в машине ) он грыз проводку )))
Все написал верно! Держи Пятак! Владею таким же товарищем с мая 2011. Тож Спортвей 2005г.в. ток у моего руль в коже и птф стоят. Поменял рулевую рейку- стучала (говорят болезнь у них) , опорные потшибы и сайленблоки подрамника. Сверчки жили в тех же местах - убил Брал с пробегом 110 тыс. сейчас уже 130 почти. Машиной доволен очень, выбирал тож между фокусом 2 и лачетом. Меган по комфоту езды на голову выше все неровности глатает на ура.
Зимой только 92й, иначе можно после-30, на веревке до гаража уехать, из личного опыта, на Мегане не экспериментирую, лью 92й, такое было на инжекторной 10ке, заливал только 95ый, что я только не делал, сколько свечей по выбрасывал (хороших), потом прогрев поставил, и вроде все исправилось, хотя надо было просто 92й лить и не париться...Еще и денег бы с экономил, на прогреве и свечках.
до -25 голову не грею заводится . В -30 тяжко но заводится , а вот больше -32 не заводилась.
Бенз 92 все 3.5 года
что-то слабовато))
прошлой зимой,установил мин. пуска -42(просто не было холоднее),после ночной стоянки,пустился с первой попытки.без автозапусков/подогревов.
Все написал верно! Держи Пятак! Владею таким же товарищем с мая 2011. Тож Спортвей 2005г.в. ток у моего руль в коже и птф стоят. Поменял рулевую рейку- стучала (говорят болезнь у них) , опорные потшибы и сайленблоки подрамника. Сверчки жили в тех же местах - убил Брал с пробегом 110 тыс. сейчас уже 130 почти. Машиной доволен очень, выбирал тож между фокусом 2 и лачетом. Меган по комфоту езды на голову выше все неровности глатает на ура.
а зачем менял рейку?там кроме втулки за 80 руб,ломаться нечему.на 100 тысячи,у меня тож появился люфт в рейке.поменял втулку и все ок!цена с заменой1000-1500 руб.
а зачем менял рейку?там кроме втулки за 80 руб,ломаться нечему.на 100 тысячи,у меня тож появился люфт в рейке.поменял втулку и все ок!цена с заменой1000-1500 руб.
В сочи искал не нашел спеца по замени да и втулку эту проблемотично найти. Все форумы перечитал решил заказать новую. ТРВ в оригинале нашел за 7,5 тыров. Да еще пугают фазиком. Но у меня пока все норм незнаю меняли или старый стоит. Кто что слышал?
[quote=Иван Бл]что-то слабовато))
прошлой зимой,установил мин. пуска -42(просто не было холоднее),после ночной стоянки,пустился с первой попытки.без автозапусков/подогревов.[/quot e]
я просто зимой в отпуске и далеко не каждый день юзаю иногда и неделю стоит )))) ( а то и больше )
Добрый день,или вечер или утро...Меган хорошая машина,ездию на нем с 2009г. Летом 2011 ездил на юга(я сосед автора темы),машинка класс!есть неудобства-передние сиденья откидываются только градусов на 45,но зато можно спать разложив задние,а в остальном я согласен с автором.в прошлом году менял рейку-официалы отказались менять втулку(такой не хороший сервис,обращаюсь туда только по необходимости).кстати об официальном обсслуживании-очень завышены цены-замена масла 3440р,самостоятельно обходится 1700(это пример).
]есть проблемы. У меня ф2 2007г , на 75тыс зашуршал.
Проблема с фазиком перестала существовать с 08 года, французы внесли изменения в его конструкцию, так что если будете менять заказывайте по паспорту мегана 9го года
Проблема с фазиком перестала существовать с 08 года, французы внесли изменения в его конструкцию, так что если будете менять заказывайте по паспорту мегана 9го года
А вот масло в коробке можно было не менять, у Рено оно расчитано на весь срок эксплуатации. Тем более, что с теми же добавками, как на заводе вряд ли найдешь.
Машина Класс!
Так уж сложилось, что к 90000 пробега масло в коробке "кончается", те кто не меняют масло,начинают менять первичные валы, подшипники.
Volkswagen Tiguan 2017 г.в.
Автор благодарит алфавит за любезно предоставленные им буквы
Только что зарегистрировался на форуме!Спасибо всем за полезную и нужную информацию!Приобрел МЕГАН 2 2006 года.Если верить борт.комп.пробег 65700км.Реально ли это,что смотать пробег тяжело,но как говорят можно?Судя по авто состояние отличное,салон не загажен,не прокурен.До этого были все наши б/у и новые ВАЗы,НИВА,ВОЛГА 105(новую брал 2004 г.,за 5лет поменял в ней все ,что не приварено электросваркой) В начале 2000ых были АУДИ 80,100 с Прибалтики.Ремонтирую всегда сам.Теперь буду осваивать француза.
Только что зарегистрировался на форуме!Спасибо всем за полезную и нужную информацию!Приобрел МЕГАН 2 2006 года.Если верить борт.комп.пробег 65700км.Реально ли это,что смотать пробег тяжело,но как говорят можно?Судя по авто состояние отличное,салон не загажен,не прокурен.До этого были все наши б/у и новые ВАЗы,НИВА,ВОЛГА 105(новую брал 2004 г.,за 5лет поменял в ней все ,что не приварено электросваркой) В начале 2000ых были АУДИ 80,100 с Прибалтики.Ремонтирую всегда сам.Теперь буду осваивать француза.
пробег реальный да, нет есть диагностика все покажет )))))))))) ( да сложно но я как понял можно скрутить )
Удачи
[quote=Юрий58]Только что зарегистрировался на форуме!Спасибо всем за полезную и нужную информацию!Приобрел МЕГАН 2 2006 года.Если верить борт.комп.пробег 65700км.Реально ли это,что смотать пробег тяжело,но как говорят можно?Судя по авто состояние отличное,салон не загажен,не прокурен.До этого были все наши б/у и новые ВАЗы,НИВА,ВОЛГА 105(новую брал 2004 г.,за 5лет поменял в ней все ,что не приварено электросваркой) В начале 2000ых были АУДИ 80,100 с Прибалтики.Ремонтирую всегда сам.Теперь буду осваивать француза.[/quot
Смотрите износ педалей, провес водительской двери, потёртость обивки дверей. Вся правда в деталях!!!
Провиса двери нет,потертостей тоже,руль не отшлифован,педали не затерты,судя по тормозным дискам пробег подходит.Хочу проверить ремень ГРМ,но так понимаю придется двигатель сверху или снизу фиксировать,так как придется отворачивать верхнюю подушку от двигателя,что бы подлезть к крышке ГРМ,так ли это?Смотрел на форумах,там только нашел как заменить ГРМ,а вот как его просто посмотреть и проверить не нашел.Прежний хозяин авто говорит ,что менял ГРМ,но проверить и убедиться хотелось бы с малыми потерями,да и помпу проверить не мешало бы.Всем удачи на наших"ровных" дорогах!
Только что зарегистрировался на форуме!Спасибо всем за полезную и нужную информацию!Приобрел МЕГАН 2 2006 года.Если верить борт.комп.пробег 65700км.Реально ли это,что смотать пробег тяжело,но как говорят можно?Судя по авто состояние отличное,салон не загажен,не прокурен.До этого были все наши б/у и новые ВАЗы,НИВА,ВОЛГА 105(новую брал 2004 г.,за 5лет поменял в ней все ,что не приварено электросваркой) В начале 2000ых были АУДИ 80,100 с Прибалтики.Ремонтирую всегда сам.Теперь буду осваивать француза.
Если что на форум Рено Меган2 заходи , там как говорится все про все есть, удачи во владении, действительно хороший мобиль...
Я бы себе тоже такую взял. Перечитал множество отзывов, пересмотрел тучу тест-драйвов и сэконд-тестов. Но те машины, что мне нравились, вдруг, переставали мне нравиться. И идя по улице меня осенило, что есть такая машина - Renault Megane. Прочитав про неё отзывы, решил, что скорее всего возьму именно её. Была у отца ещё в моём детстве Renault 19. Хорошая машина. Отцу очень нравилась, да и мне тоже. С тех пор очень уважаю французов.
Я бы себе тоже такую взял. Перечитал множество отзывов, пересмотрел тучу тест-драйвов и сэконд-тестов. Но те машины, что мне нравились, вдруг, переставали мне нравиться. И идя по улице меня осенило, что есть такая машина - Renault Megane. Прочитав про неё отзывы, решил, что скорее всего возьму именно её. Была у отца ещё в моём детстве Renault 19. Хорошая машина. Отцу очень нравилась, да и мне тоже. С тех пор очень уважаю французов.
За отзыв 5. Машина - класс. Автору - удачи.
Я бы себе тоже такую взял. Перечитал множество отзывов, пересмотрел тучу тест-драйвов и сэконд-тестов. Но те машины, что мне нравились, вдруг, переставали мне нравиться. И идя по улице меня осенило, что есть такая машина - Renault Megane. Прочитав про неё отзывы, решил, что скорее всего возьму именно её. Была у отца ещё в моём детстве Renault 19. Хорошая машина. Отцу очень нравилась, да и мне тоже. С тех пор очень уважаю французов.
За отзыв 5. Машина - класс. Автору - удачи.
Бери 2008-2009 года после гарантии. Проблем вообще не будет никаких. Обслуживай в таксопарке.
Привет скажите пожалуйсто на даном авто соят с завода линзовые фары с ксеноном или как у вас промтые? Просто на моем стоит китайский ксенон и хотелось бы убрать и поставить все как было с завода без всяких ноухау)))