Здравствуйте уважаемые.
Это мой первый отзыв.
Автомобиль Renault Meagane 2 2007 г.в. куплен мной в июне 2010 года. с пробегом 50 т.км. у официального дилера Автофорум в г.Уфе, (трэйдин) в комплектации Expression, что включает в себя следующий набор опций и доп. опций: легкосплавные диски R16 с резиной 205/55, климат-контроль, импульсные эл. стеклоподьемники во всех дверях, эл. зеркала, блокировка задних дверей и стеклоподьемников от открытия изнутри, шторкии заднего и задних боковых стекол, складывающиеся в разных пропорциях задние спинки сидений, охлаждаемый бардачек, датчик света/дождя, противотуманные фары, а также магнитолу mp3 + 6 динамиков + подрулевой переключатель-упавление магнитолой.
Выбор пал на эту модель по причине невысокой стоимости на вторичном рынке, богатой комплектации, больших размеров салона/багажника/кузова, увеличенного для России клиренса, большой распространенности и популярности, а значит доступности оригинальных и неоригинальных з/ч и расходников.
Из плюсов данного авто могу отметить: по комфорту - чипкарту-ключ , кнопку старт-стоп, эл. усилитель руля, мягкие педали управления.
По ходовым качествам и удобству в повседневной эксплуатации: автомобиль имеет высокий клиренс, что позволяет без проблем парковаться не опасаясь за лкп бамперов. и мягкую, длинноходную, энергоемкую подвеску, но следовательно высокий центр тяжести, большие крены в поворотах на высокой скорости, что отражается на управляемости, т.е. по моему мнению не располагает к быстрой езде в спортивном стиле и частым перестроениям. Но в этом есть и большие плюсы: данные настройки подвески позволяют без особых проблем, пробоев и предачи на кузов - проскакивать несильно выступающие поперечные рельсы стыки в дорожном полотне и т.п. препятствия, часто встречающиеся в нашем городе, а также с большей скоростью чем обычно, двигаться по проселочным дорогам, без ущерба для комфорта пассажиров.
Megane 2 имеет хорошую шумоизоляцию, многие пассажиры это подчеркивают, толщина шумки по полу салона, составляет не менее 10 см. Шумка в Megane 3 и Fluence - это уже не то, и это понимаешь сразу, при старте двигателя, уровень шума можно сравнить с Логановским.
Двигатель бензиновый K4M 1.6 16кл. имеет регулировку фаз газораспределения и выдет 115 л.с. обладает достаточной для меня мощностью, но только при неполной загруженности салона, багажника и при выключенном кондиционере. Т.е. в общем двигатель хорош, но слабоват при полной загрузке салона, что отчетливо ощущается на обгонах и при резких ускорениях.
Ниже об эксплуатации. И это все правда.