Огромный багажник, сиденья раскладываются в постель. Экономичный, 6-8 литров на сотню. Недорогие запчасти с кучей аналогов от совсем дешевых до оригинала. Симпатичный кузов, оцинкованный, удобные сиденья, упругая подвеска. Достаточный клиренс для рыбалки и грибов
Бывают докучают всякие мелочи, то лампочка, то какой нибудь датчик, то проводок. Друзья товарищи машину считают пенсионерской.
За 200 тысяч пробега с двигателем и коробкой нечего не произошло, масло не ела. Из самых дорогих ремонтов это стойки, рейка рулевая и печка. В остальном как у всех фильтра масла подвеска. Иногда перегорала лампа ближнего. Шлейф порвался ближе к двухстам км. Из всех машин, что были ( тоета, нисан, хонда,) эта самая недорогая в обслуживание.