Megane, 2004 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Мягкая и комфортная подвеска. Проверенный и бесхлопотный двигатель, 350 000 пробега и никаких проблем. Вместительный и комфортный салон. Много кармашков
Электрика!!!!!!! Временами не работала печка, Была проблема с массой. Всю зиму с бубном вокруг машины. Кстати ,ее реально не удобно ремонтировать. Генератор находится неудобно, между кондиционером и патрубками охлаждения. Стартер за двигателем, без отборного мата не снять. (Пару раз электрики отказывались его ремонтировать)
Машина напичкана электрикой. Со временем она выходит и строя. Было много лагов , на исправление которых уходило много времени. С наступлением зимы, потребовал ремонта генератор. Искали провод массы, который разряжал аккумулятор в ноль .
Megane, 2005 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Недорогой , комфортный , большой багажник , хорошие комплектации за небольшие деньги , салон тихий - скрипов нет да́же спустя 14 лет , кузов оцинкован , на механике динамика радует , дизайн на любителя , двигатель завалился в любую погоду , тормоза диски перед , зад в любой комплектации , хороший краше тест по безопасности .
Передние пластиковые крылья ломал ни один раз особенно зимой .
Верхние опоры около 30000 км , сайлентблоки подрамника около 60000 км ,.
Megane, 2004 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Мягкий, комфортный автомобиль, ходовка крепучая. Проблем особо не приносил после 3х лет эксплуатации и 70-80 тыс пробега не смотря что авто 2004 года выпуска, купил его в 2017году.
Электрика желает лучшего, фозорегулятор это косяк завода изготовителя, верхняя подушка двигателя слабенькая, уплотнительная верхняя резинка капота сделана так что постоянно в моторный отсек попадает снег
Megane, 2004 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Никаких плюсов, кроме крепкого металла - не гниет. Все остальное сплошные минусы. ЛЮДИ! НЕ ПОКУПАЙТЕ ЭТУ ХЕРЬ!
Очень, ОЧЕНЬ дорогое обслуживание. Дорогие запчасти, дорого все, что связано с заменой/ремонтом. Коробка DP0 просто ужас тихий. Требует к себе очень много внимания и заботы. Из за того, что необслуживаемая, будьте готовы менять масло в акпп только у официалов за баснословные деньги. Льют туда ТОЛЬКО elf. Чтобы заменить масло в акпп к машине подключают сканер и смотрят температуру масла в коробке. И даже после всей этой 3-х часовой процессии масло вам заменят лишь только частично. Фильтр в акпп заменить, чтобы она не дай Бог не перегрелась, стоит в районе 10-ки. Двигатель тоже не лучше. Плавали обороты, я заменил все, что можно было заменить. Электрики разводят руками, официалы тыкают пальцем в небо. Результат - больше 40 тыс руб., а обороты не стабилизировались. НИКТО не хочет связываться с этой машиной. Все сто шлют нах... к официалам. Сканер никакой не подходит к ней, только canklip, который есть... угадайте... у официалов! Хрень, а не машина........
А 100 000 будьте готовы, что сломается все, что может сломаться. Машина начинает просто сыпаться. Датчики один за другим... Это нескончаемый кругооборот денег во французскую дуру... Я уверен, что создав renault megan 2, французы отомстили за Наполеона.
Megane, 2006 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
комфорт мягкость подвески, удобство посадки,
ремонт (лампочку поменять бампер снять)
отслоилась нитка с ремня генератора, попала на шестерню коленвала (штатная защита стояла), проскочил ремень, загнуло клапана, итог: ремонт 30тр. в сервисе, чтобы выставить ГРМ по меткам требуются специальные преспособы
Megane, 2005 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Прекрасная шумоизоляция, цена запчастей (новых) не бьет по карману. По трассе едет на отлично, расход топлива при весе автомобиля 1,5 тонны в городе по пробкам 8,2-10, по трассе 6,3-7 литров. Очень много приятных мелочей, таких как доводчик стекол, если забыл закрыть окно, просто на пульте два нажатия на кнопку и все окна сами закроются. Под рулевое управление магнитолой, датчики дождя и света. Когда глушишь двигатель и открываешь водительскую дверь вся электрическая часть автомобиля отключается.
Для меня минусов нет
От первого владельца достался авто с неисправной подвеской, с пробегом 208000 км, на разбитой подвеске, до ремонта, я проехал около 20000, при этом резину ни грамма ни съело. Сейчас пробег 305000, и никаких проблем.