Megane, 2008 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Надежный автомобиль. Ходовая, шумка, комплектация, выше всяких похвал. Надежная АКПП, 11 лет как автомат Калашникова отработала и работала бы до сих пор если бы рукожопы из АВАНТА (Екатеринбург) не взялись за ремонт.
Сложная замена ламп ближнего/дальнего света. Дважды была встреча клапанов (первый раз обрыв ремня ГРМ (сам виноват решил взять ДАЙКИН-говно полное, месяца не отходил как оборвало, второй раз оборвало ремень генератора и затащило под ГРМ, ремень оригинал судя по маркировке, но отходил пол срока). Закрытый каталог запчастей.
Основные неисправности носят естественный характер, износ запчастей, но больше всего проблем связано с низким качеством обслуживания марки РЕНО и подделкой запчастей. Раньше мало кто брался за ремонт этой марки, теперь берутся все кто не попадя...
Дилеры не исключение. За 12 лет эксплуатации побывал на обслуживании фактически у всех дилеров в Екатеринбурге и его окресностях и ни чего хорошего сказать не могу про них. Учитывая именно этот фактор никогда больше не возьму рено, хотя сама марка мне пришлась по душе.
Megane, 2011 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
В такой комплектации , учитывая евросборку автомобиль хорош. Естественно машинка ни разу не семейная - в заднем ряду места всё таки маловато. За 9 лет поменял 2 лампочки , передние стойки ( в августе). Правая стойка начала немного потеть , и хотя парни с диагностики сказали что всё в пределах нормы - решил перестраховаться.
Минус или нет - решать вам., это комбинированная обивка салона - дермантин дубеет на морозе и трескается. Впрочем если по честному и это моё упущение - кто мне мешал одеть чехлы и установить автозапуск ? Так что это минусы водителя автомобиля.
Начала потеть правая стойка после зимы (пришлось поездить экстренно в лютый мороз под 40). Пробег был 51000.
Megane, 2010 год, 1500 куб. см., Дизель, Коробка, Передний привод
Маленький расход топлива , надежный и неприхотливый двигатель, вместительный комфортный , хорошее управление , динамичный, лучше любых одноклассников в своём ценовом сегменте
Megane, 2011 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Богатая комплектация, надёжная подвеска и двигатель.
Некоторые манипуляции при ТО сплошные пляски с бубном(замена фильтра салона). Марка считается не "пристижной", хотя почти вся страна ездит на рено со значками автоваз. При продаже пришлось продавать намного дешевле.
При своевременном обслуживании и качественными запчастями проблем нет.
Megane, 2012 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Подвеска ни разу не подвела,двигатель просто рабочая лошадка, вывозит любые испытания .Машина в целом не плохая для человека который ездит по делам.Очень понравилась машина.
Сзади места очень мало, и машина по электрике слабовата но всё же лучше чем лада
Сцепление,клапан фазорегулятора,блок предохранителей под капотом
Megane, 2012 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Надёжен, приятно рулится, хорошая кузовщина (не гниет), высокая посадка на водительском кресле, энергоемкая подвеска.
Мотор сильно крутить приходится для разгона, передачи короткие, явно не хватает 6-ой. На трассе тоска ехать выше 90 км/ч - обороты шкалят.
Не 75 т. менял шаровую с одной стороны.
После мойки ДВС пришлось сменить одну катушку (аккуратней с мойкой!)
Гудел выжимной периодически, не менял, так и продал...
Megane, 2011 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Дизайн, резвый на разгоне, большой багажник, не большая длина авто, легче найти парковку. Неровности дороги отрабатывает хорошо.
В салоне тесновато, с переди и сзади два высоких пассажира не поместятся одновременно. В обслуживании очень не удобен, чтобы заменить лампочку нужно вытащить фару, много переходных деталей; кронштейн на кронштейне на кронштейне... блок придохранителей в моторном отсеке скомпанован к верх ногами. Мягковатая подвеска - входить в повороты на скорости не комфортно.
Неисправности на тех пробегах, что и должны быть, в целом надёжный. Слабое место - электрика.
Megane, 2008 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Отличная ходовая часть, нет нареканий, трассу держит хорошо. Двигатель тяговитый, экономичный, проблем не было, масло не ест (заливал Motul), набирает скорость легко, едет свободно 130-170км/ч, до 220 разгонял, но, у нас дороги убогие, опасно. Салон объемный, удобный, функциональный. Для своего года продвинутый авто. Кузов без намека на коррозию за 10 лет, лакокрасочное покрытие родное, хорошее. Хороший, бюджетный, семейный авто. Авто за десять лет эксплуатации, ежедневно, в любое время года - без проблем. В багажник входит стандартная дверь 200х90см. Грузоподъёмность 500 кг, двигатель тянет легко, вес не ощущает.
Для своего класса и типовой принадлежности минусов нет. В России такой комплектации авто (универсал, 2л, бензин, автомат, много опций + отличный салон) видел очень редко. В Россию везут дешёвую комплектацию, но, это уже другой меган - универсал.
При уходе за авто, своевременное ТО и т.д., проблем нет. На 70 000 пробега заменил модуль бензонасоса в сборе, (забились сеточки), заменил катализатор - но, эти проблемы из-за ОЧЕНЬ ХОРОШЕГО КАЧЕСТВА топлива в России. Остальное менял по регламенту ТО, и все Ок.
Megane, 2011 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Хорошее качество сборки, богатая комплектация, идеальный автомобиль для езды по городу, особенно девушкам!
Пересаживаясь с машины помощнее кажется что нехватает двигателю лошадей, поездив немного, привыкаешь. Общественность с недоверием и опаской смотрит на данный автомобиль, как и я до его приобретения, а после использования больше года, остались только положительные впечатления.
Зимой умер датчик положения коленвала и автомобиль нехотел заводиться, 2т.р. и вопрос был решён.
Megane, 2008 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Экономичный надежный двигатель, автомобиль хорошо держит дорогу, спокойно можно ехать 130 км/с.
Фары хорошо светят.
Большой багажник.
Доступ к свечам зажигания простой.
https://pravosibir.ru/page19.html
Нужно быть гинекологом, чтобы заменить лампочки на фарам и т.д.
Низкий потолок.
Турецкий спидометр: 70, 90, 110 км. (например, на Логане стоит отечественный, под росс. ПДД: 80 км/ч, 100 кс/ч и т.д.)
Вся французская инженерная мысль.
Замок правой задней двери.
компрессор кондиционера.
Megane, 2011 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Приятный внешний вид, бросается в глаза, красивый салон, не высокая цена на рынке подержанных авто, много опций за разумные деньги. Хорошая динамика и тормоза. Одному ездить одно удовольствие.
Низкий, зимой приходится аккуратно выбирать дорогу. Доступ на задние сиденья не удобный, ну это у всех купэ, хотя места на заднем диване достаточно много. Задняя балка, при динамичной езде ощущаются минусы задней подвески. Вариатор, не знаю как по надежности но требует себе внимания, масло лучше менять каждые тыс 30-40
на 60 тыс км слетел шланг с радиатора охлаждения коробки передач, вытекло все масло и автомобиль встал. Проблема была в забившемся масляном фильтре коробки, который по регламенту до 100 тыс менять не требуется. Но чтобы исключить возможные дефекты коробки пришлось разбирать коробку, которая в итоге оказалась в отличном состоянии, но деньги были потрачены не малые.
На 65 тыс км машина стала заводиться через раз, проблема была во втягивающем стартера, 3 тыс руб и вопрос решен.
В целом за 70 тыс км никаких серьезных проблем, но из-за мелочей, которые могут поставить авто на прикол, остался неприятный осадок.
Megane, 2008 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Кузов хороший. За десять лет эксплуатации не появилось даже намека на ржавчину.
Конечно может именно мне не повезло конкретно с этим автомобилем, но за два года как я им владел, в нем сломалось ВСЁ! Не проходило месяца чтоб я я не гнал авто на СТО. Причем что найти СТО чтоб там ремонтировали Меган, это еще поискать нужно.Погибла коробка, контрактных конкретно на эту модель - нет, очень редки. В результате починил за 70 тыс. рублей, поменяли все запчасти внутри коробки. С определенного момента перестал срабатывать ключ зажигания. тоже невозможно отремонтировать - только под замену. Ключ - 5 тыс. рублей.Заправился не на той заправке - накрылась топливная система. Ремонтировали, ремонтировали да невыремонтировали. В итоге я уже стоял перед выбором: или ее продать за любую цену или вообще спихнуть в овраг к чертям. В итоге продал по цене велосипеда, выдохнул и зарекся еще иметь дело с "европейцами", особенно с Рено Меган 2.
Вообще не советую.
Megane, 2010 год, 1500 куб. см., Дизель, Коробка, Передний привод
Маневренный, экономичный удобный, вместительный, симпатичный, рабочий. Большой межсервисный интервал. Нет проблем с заменителями оригинальных запчастей. Вообще у Рено очень высокий процент взаимозаменяемости запчастей между моделями.
Общее впечатление от машины - очень хороша! Машине уже 9 лет, менять не собираюсь.
Слишком умный, как говорится "горе от ума". Порой выскакивают ошибки, которые никто понять не может. К примеру, иногда выскакивает ошибка "проверит систему очистки выхлопных газов". А сажевика-то уже нет! Пока всё работает - это хорошо, но как чё выпендриваться начинает, хоть плачь.
Подшипник задней ступицы интегрирован в тормозной лиск, меняется в сборе. По цене в 2 раза дороже передних.
За 5 лет и пробег 150 т. км(это я проехал, а всего 270 т.км) кроме плановых ТО было отремонтировано и заменено:
турбина, умерла на 250 т.км пробега;
амортизаторы все;
подшипники приводов,
ШРУС с приводом,
сайлентблоки 2 раза,
подшипники передних ступиц,
выжимной с корзиной сцепления,
удалён сажевый фильтр,
педаль газа,
датчик заднего хода и т.п. по мелочи.
Шумит подшипник первичного вала в коробке, но шумит уже года 2 или 3, потому не лезу туда.
Megane, 2009 год, 1500 куб. см., Дизель, Коробка, Передний привод
Экономичный,хороший запас хода по трассе,около 1000 км без проблем,турбина с изменяемой геометрией, электрическая тэны в салоне,мягкий,хорошая шумка моторного отсека.
Уродливая магнитола как и и место ее установки,низкая,плохая ликвидность,плохо продуман в плане облегчения ремонта( через жопу некоторые вещи сделаны).
Владею 2 года почти,серьёзных неисправностей слава богу не было,пробег на сегодня 360 тыс..
Megane, 2008 год, 1500 куб. см., Дизель, Коробка, Передний привод
За свои деньги автомобиль реально топ - комфорт, навороты типа безключевого доступа, панорамы, ксенона, датчиков света и дождя...
Низкий расход топлива, просторный багажник, куча всяких ящичков, бордачков.
Ходовка не предназначена для плохих дорог - слабовата.
Megane, 2008 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
цинковый корпус- не гниет
шторки на окнах сзади
вместительный багажник
куча лючков и бардачков для мелочи
хороший надежный сам двигатель и коробка
неповоротливый, медлительный, представительный - короче для "пенсионеров"
ну и поломки замучили по проводке и подвеске
150 000 - замена мозгов, сгнила проводка
полностью накрылась рулевая рейка
тормозная жидкость стала как вода
полностью резинки по кругу
не найденная в течении 2-х лет ошибка чек эмиссион и чек инжектор
печка -вернее вентелятор накрылся
ткань салона протерлась на углах подлокотников
троила без конца
перетерся шлейф подрулевой колонки - в итоге отрубило водительсукю подушку
Megane, 2010 год, 1500 куб. см., Дизель, Коробка, Передний привод
Хороший надёжный автомобиль был пригнан из Германии 148000 км сейчас 240000 км.Экономичный.Комфортный.Мало ломается почти никогда в основном расходники.Не ржавеет и не цветёт даже если есть сколы.Масло почти не ест. на доливку хватает 0.5литра за 10000км.
Нет
Была ошибка на 190000км.лечится прошивкой и удалением сажевика.Была замена регулятора давления топлива цена 3500. По ходовой до 200000км. менял только стойки стабилизатора ну и колодки после 200000км.поменял шаровые.
Megane, 2008 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Рабочая лошадка.
Заводится в любой мороз.
Отличная шумоизоляция.
Главное вовремя менять воздушный фильтр и масло (фильтр отвечает за снабжение воздухом камеры сгорания, по этому, если будет попадать вместе с воздухом пыль, будет повышенный износ поршневой, соответственно капитала движка)
Если выбирать из логанов, меганов и Флюенса, повторно бы купил Меган 2.
Если по ходовке что то не дотянули или перетянули, будете ее постоянно чинить.
Неудобная замена ламп ближнего света (привыкаешь)
Мутнеет пластик ходовых фар (соответственно плохая видимость)
В процессе эксплуатации машина не требовала вложений до 180 тысяч км.
Если все делать вовремя и все подмечать, машина и миллион проходит. Не жалейте на оригинальные запчасти, шаровые отдельно не меняйте, только оригинальным рычагом в сборе.
Megane, 2008 год, 1500 куб. см., Дизель, Коробка, Передний привод
Основным плюсом и безусловным преимуществом является экономичный расход. Даже с учетом того,что периодически (как и любое другое авто ) прийдется ремонтировать всеравно выгодно.
особых минусов нет. есть слабые места-турбина,форсунки,
Megane, 2008 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
В целом авто хорошее, все познается в сравнении, смотря с чем сравнивать. Относительно удобно, мягко, комфортно, все под рукой.
Тупенькая коробка. Не совсем удобная в ремонте, особенно если заморачиваться самому. Слабая ходовка (раз в год менял сайлентблоки, резинки) либо хреновые запчасти попадались.
За 3 почти с половиной года:
Замена сайлентблоков и рычагов подрамника, рулевые тяги и наконечники, одна шаровая, ступичный подшипник перед, сальника коленвала зад, термостат, комплект грм, прокладка под головку, замена клапана в коробке, лампы(ксенон) и габар., ну и масло по реглам. 10-15т, в коробке меняли масло.
Megane, 2010 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Цена качество соответствуют. Вполне довлен авто не подвела ни разу при хорошем обслуживании она вас долго катать без поломок будет. Респект Рено за такое авто.
Не очень просторный салон, сзади для пассажиров.
Не было поломок которые могли как то повлиять на эксплуатацию, все плановые и вовремя заменены детали.
Megane, 2011 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Хорошая подвеска и шумоизоляция, качественные материалы салона, в салоне почти ничего не скрипит и не люфтит, кресла не продавливаются и нормально чистятся, вместительный багажник для своего класса, много подушек безопасности, недорогое обслуживание, легко поменять лампочки в передних и задних фарах
не экономичный двигатель, тонкий металл и неважное лакокрасочное покрытие, мудреная аудио система, плохая окраска (материалы) лицевой панели штатной магнитолы и кондиционера (быстро облазит)
Megane, 2008 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Крепкий, теплый, продуманный интерьер, отлично рулится как в городе так и на трассе, большой выбор недорогих запчастей, низкая цена на вторичном рынке.