Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Рено Меган 3 поколение отзывы владельцев: плюсы и минусы

Рено Меган 3 поколение отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы

Добавить короткий отзыв о Renault Megane
ВсеПлюсыМинусыПоломки
371 отзыв
И
Иван7 лет назадКогалым
2010 год, 1.5 л, дизель, механика, передний
+ комфортный, вместительный и в меру тихий салон; + КРАЙНЕ экономичный двигатель (60 литров = 1250 км при 110 км\ч); + достойное управление, четкий информативный руль; + НЕВЕРОЯТНО большой багажник (2 человека в пути можно спать в салоне, разложив 2 ряд сидений) или перевезти половину квартиры (балконная дверная рама залезла со свистом); + дальнее расстояние (трасса) конек этого автомобиля (1900 км без сна! Я фанат, поэтому не повторяйте это опасно для жизни!); + удобная посадка всех пассажиров (проверено на 4000 км путешествия 5 человек); + поворотные линзы с ксеноном в оптике (одни слюни))); + информативный бортовой компьютер: есть все что нужно и удобно!!!; + все эл.подъемники с автодоводчиком, также окна закрываются при двойном нажатии на кнопку иммобилайзера; + понравилась функция "Дворники в сервисном режиме"; + 6 МКПП.
Отмечу два главный недостатка этого автомобиля, судите сами: - 1) Из-за менталитета земляков Страны Нашей, очень мало специалистов по конкретному автомобилю, поскольку привыкли, что рено - это "НеЛЕксуС и ТАЙОТА", а "Му-Хрю". Отсюда, рукоблудные товарищи-ремонтники одно лечат, другое калечат! И дело даже не в "замудренности" Французов, а в желании работать с ТАКИМИ машинами. Такой двигатель (К9К, дизель, 1,5 110 л.с.) с недавнего времени устанавливают на Дастер, и по указанной мной причине, уже есть убитые экземпляры с очень маленьким пробегом. Да, и не забывайте, что такие же силовые агрегаты ставят на Мерседес, а там, поверьте, не тупые ребята! "+" Лечится проверенными мастерскими. - 2) Очень сложно после Меган Грантур III подобрать ЛУЧШЕ автомобиль в этой ценовой категории!!! Нет аналогов, Друзья! Переворошил рынок б\у авто "вдоль" и "поперек". Автомобиль КРАЙНЕ недооценен! Одноклассники в цену идут только на 3-5 лет старше, но не надо забывать о пробегах, это же Европейцы! "+" НИКАК это не лечится!)
115000 - замена ремня ГРМ и ролика, тормозные колодки вкруг, топливный фильтр; 127000 - передние амортизаторы (задние были живы, но заменил); 130000 - рулевые наконечники (левый умер, заменил оба), стабилизаторы поперечной устойчивости, ролик и ремень генератора, задние тормозные колодки, топливный фильтр; 156000 - ревизия генератора (моргали лампочки ПТФ), ремень ГРМ и ролик; 165000 - ревизия и чистка ТНВД, замена датчиков давления и подачи топлива, тормозные колодки вкруг. ________________ Масло с допуском для сажевого фильтра каждые 7000 - 10000 км, с ним же воздушный фильтр.
И
Илья12 лет назад
2011 год, 1.6 л, бензин, автомат, передний, комплектация: Confort + климат пакет
Рулевое - это что-то. Не думал, что электроусилитель может доставлять такой кайф от руления по трассе. Супер плавная подвеска и работа автомата, но кик-даун шустрый. Шумка выше классом, чем автомобиль. Ширина салона нереальная. Звук закрывания дверей как у мерседеса С :). Удобные большие кресла и очень хороший климат. Действительно большой багажник. Большие боковые зеркала. Дорожный просвет 17см. Автоматические дворники - работают правильно (чудо техники)!
Сверчки. Правда, объективно понимаю, что слышу их только из-за хорошей шумки. Звук магнитолы не очень хорош. На автомате провал в разгоне на первой передаче до 40кмч. Мало места для ног на задних сидениях. В заднее стекло вообще ничего не видно
Е
Евгений4 года назад
2010 год, 1.5 л, дизель, механика, передний
Маневренный, экономичный удобный, вместительный, симпатичный, рабочий. Большой межсервисный интервал. Нет проблем с заменителями оригинальных запчастей. Вообще у Рено очень высокий процент взаимозаменяемости запчастей между моделями. Общее впечатление от машины - очень хороша! Машине уже 9 лет, менять не собираюсь.
Слишком умный, как говорится "горе от ума". Порой выскакивают ошибки, которые никто понять не может. К примеру, иногда выскакивает ошибка "проверит систему очистки выхлопных газов". А сажевика-то уже нет! Пока всё работает - это хорошо, но как чё выпендриваться начинает, хоть плачь. Подшипник задней ступицы интегрирован в тормозной лиск, меняется в сборе. По цене в 2 раза дороже передних.
За 5 лет и пробег 150 т. км(это я проехал, а всего 270 т.км) кроме плановых ТО было отремонтировано и заменено: турбина, умерла на 250 т.км пробега; амортизаторы все; подшипники приводов, ШРУС с приводом, сайлентблоки 2 раза, подшипники передних ступиц, выжимной с корзиной сцепления, удалён сажевый фильтр, педаль газа, датчик заднего хода и т.п. по мелочи. Шумит подшипник первичного вала в коробке, но шумит уже года 2 или 3, потому не лезу туда.
Э
Эндреу12 лет назад
2011 год, 1.6 л, бензин, механика, передний, комплектация: Экспресьон
Хорошая шумоизоляция, мягкая подвеска, удобные кресла, отличный комфорт,не кренит в поворотах, хорошая динамика разгона. Проехал 30 000 не одной поломки. Машины своих денег СТОИТ !!!
Отсутствуют доп. отсеки в багажнике.
К
Конопатый13 лет назад
2010 год, 1.6 л, бензин, механика, передний, комплектация: не знаю, служебная
Отличная проходимость в снегу, хотя и низковат, планость хода, хороший свет, приятные материалы отделки торпедо, хороший разгон, климат, металлическая защита картера. комплектация, датчики света и дождя.
отвалился дворник, сломалась пластмассовая ручка регулировки поясничного упора, несколько раз глох на холодном пуске при температуре 12-15 градусов, маленький багажник, мало места сзади, короткая подушка сиденья (устают и затекают ноги), нет регулировки по вылету руля, кожаная оплетка руля уже потерлась, под сиденьем блок подогрева соскочил с клипс, утонула кнопка подогрева сиденья пассажира (выправил сам), нет омывателей фар, низко находится фартук переднего бампера. Не отгибаются поводки дворников. Скапливается снег в щели между лобовым стеклом и капотом, замерзают форсунки омывателей фар.
все что написал произошло на пробеге 12000 км. грустно. посмотрим что будет дальше.
М
Михаил13 лет назад
2009 год, 1.6 л, бензин, механика, передний, комплектация: экстрим
вместимость, шумоизоляция, подвеска, ходовые качества хорошие, расход топлива тоже не огорчает, хотя в целях экономии сразу после покупки поставил газ (на газу 11,5 л/100 км в городе), кстати заправщик под газ идеально встает под крышку люка бензобака - снаружи и не видно что машина на газу
расстояние между педалями можно было бы и побольше сделать, обслуживание у диллера недешево : 1-е ТО (на 15000 км) около 9000 руб.
в основном езжу в ночное время, периодически (где-то раз в месяц) меняю лампы ближнего света - процедура довольно трудоемкая, пожаловался диллеру - ответ: такие \"качественные\" лампы, мы непричем. при пробеге 32000 км перестал работать круиз-контроль и загорелась на щитке неисправность подушки - накрылся шлейф проводов на рулевой колонке, я к диллеру - он признал случай гарантийным.
n
ndemon639 лет назадВолгодонск
2010 год, 1.5 л, дизель, механика, передний
Большой семейный автомобиль. Влезает почти всё (от трёхметровых досок до диванов и это с закрытыми задними дверями). Очень хорошо подобраны амортизаторы, то есть, подвеска не слишком мягкая и не слишком жесткая, для усредненного водителя - и в поворотах не слишком наклоняет и ямки все удачно проглатывает. Двигатель экономичный и тяговитый на шестой передачи можно ехать и 80 и 160 км\\ч. Удобно и четко работает круиз контроль и климат контроль. (на круиз контроле, при дальних поездках, экономия топлива до 2х литров со 100 км, климат вообще кайф! как поставил 22 градуса себе и 23 пассажиру так и не трогал зимой и летом комфортно!)
Когда идет дождь, в приоткрытое окно вода попадает в салон. Устранено установкой \"ветровичков\". Для села и дачи низковатая подвеска- Устранено установкой передних стоек от Сценика 3. Клиренс увеличился на 3см, вполне хватает! Суточный одометр сбрасывается на 0 после пробега 500-600км. Устранено! Перестал на него смотреть :)
Один раз при -30 перемерзла солярка в насосе. Устранено заливкой стоп геля в бак при заправочных действиях и в зимних условиях надо стараться держать бак полным и не заправляться у частников и не на проверенных АЗС Скрип в салоне---устранено смазкой замков двери.
g
gocha5012 лет назадсамара
0 год
1. Цена/качество-вне конкуренции 2. Обалденный расход (92)-6-9литров. 3. Клиренс 18см!!! 4. Испанская сборка (по отзывам на порядок выше Турецкой) 5. Дизайн не ширпотребовский.
1. При движении назад- отвратительный обзор. 2. Больше не нашёл....
С
Спартак4 года назад
2009 год, 1.5 л, дизель, механика, передний
Экономичный,хороший запас хода по трассе,около 1000 км без проблем,турбина с изменяемой геометрией, электрическая тэны в салоне,мягкий,хорошая шумка моторного отсека.
Уродливая магнитола как и и место ее установки,низкая,плохая ликвидность,плохо продуман в плане облегчения ремонта( через жопу некоторые вещи сделаны).
Владею 2 года почти,серьёзных неисправностей слава богу не было,пробег на сегодня 360 тыс..
С
Сергей5 лет назад
2010 год, 1.5 л, дизель, механика, передний
Хороший надёжный автомобиль был пригнан из Германии 148000 км сейчас 240000 км.Экономичный.Комфортный.Мало ломается почти никогда в основном расходники.Не ржавеет и не цветёт даже если есть сколы.Масло почти не ест. на доливку хватает 0.5литра за 10000км.
Нет
Была ошибка на 190000км.лечится прошивкой и удалением сажевика.Была замена регулятора давления топлива цена 3500. По ходовой до 200000км. менял только стойки стабилизатора ну и колодки после 200000км.поменял шаровые.
Г
Георгий2211 лет назадБарнаул
2011 год, 1.6 л, бензин, механика, передний, комплектация: Authentique
Красивый внешний вид, просторный салон (для двоих), неплохая отделка. Достаточная динамика для обгонов на трассе. Отличная подвеска с большим ходом. Хорошая звукоизоляция, даже не ожидал. Самое главное достоинство - малый расход топлива - трасса 7 л, город 9...10. Неплохой объем багажника за счет внешнего размещения запаски.
Отвратительная обзорность назад, ради моды подняли заднее боковое остекление. Малый клиренс (по сравнению с Ланкастером) особенно передний бампер. Низкий крутящий момент двигателя на оборотах ниже 2000. Нет ящиков для инструмента и прочего хлама.
Пробег 4000, пока все ОК.
Д
Дмитрий912 лет назад
2010 год, 1.6 л, бензин, механика, передний, комплектация: confort
Доволен, как говориться, до \"зад......цы\"
нерегулируемый \"обогрев седла\" появились салонные \"сверчки\" на 2500 км, хотя склоняюсь на \"косяки\" спецов, кот. установливали \"сигу\". \"простор\" для заднего пассажира - мал; опять же покупал \"авто\" не для \"пассажиров\", а для себя -- впереди же достаточно вольготно.
П
Павел8 лет назадЕкатеринбург
2009 год, 1.5 л, дизель, механика, передний
Налога нет! Расход минимальны! Двигатель надежный! Ходовка вечная! Лучший автомобиль в классе по-моему мнению, был бы мощнее раза в 2 никогда бы не продал!
Неликвидная Медленная (86 лс) но быстрее атр и фокусов бензиновых
за 170 000 км в мегане менялись масло и фильтра, а также ГРМ по рекомендация сервисной и на пробеге 160 000 передние стойки! еще задний правый подшипник ступицы за 350 рублей... и это за 6 лет и 170 000 пробега! У друзей королла и джета они до 100 000 поменяли больше... Если вы говорите, что японцы и немцы надежные, то французские дизеля сверх надежны! Великолепная машина, лучшая за свою цену!
65960787 лет назадПокровское
2010 год, 1.5 л, дизель, механика, передний
Комфорт-10 баллов. Очень хорошая курсовая устойчивость. Прекрасная эргономика. Отличная шумоизоляция. Экономичен как в расходе топлива так и в обслуживании. Внешний вид - 10 баллов. Соотношение цена-качество превосходное. Надежность высокая. Подвеска комфортная.
Из недостатков - хотелось бы клиренс побольше.
За 2.5г. Эксплуатации поломок небыло. Высвечивались ошибки сажевого фильтра. Начал применять Likvi mole - жидкость для очистки сажевого фильтра и изменил манеру езды. Все ошибки стерлись и пока не появлялись. Слава богу.
К
Конопатый12 лет назад
2010 год
В минусы не пометился пишу в плюсы, жрет при скорости выше 130 не по детски, Датчик топлива перестает показывать кол-во топлива после 70-90 км в зависимости от движения, очень не удобно!
Ребята, сново я. Продолжу! Если повторился извините, видимо достало. Не отгибаются поводки дворников ;) климат контроль дает еле заметный теплый воздух только с 26 градусов. На ветру открыло дверь, да так что чуть не вырвало с корнем (тонкий металл в местах крепления) Дребежжит в салоне в районе передней панели справа, отвалилась заглушка бокового зеркала в салоне, обнажив все содержимое. Брызговики, к сожалению, после снежной зимы потерял. Музыка ни о чем, ни громкости ни басов. Багажник только для коляски без колес. Жесткий пластик ниже серебристой линии в сало, поцарапался.
После зимы менял резину, подняли на домкрат, а там..... Потекли задние стойки. Перестал работать прикуриватель, ладно хоть есть доп. розетка сзади.
4 года назадНовосибирск
2008 год, 1.6 л, бензин, автомат, передний
Кузов хороший. За десять лет эксплуатации не появилось даже намека на ржавчину.
Конечно может именно мне не повезло конкретно с этим автомобилем, но за два года как я им владел, в нем сломалось ВСЁ! Не проходило месяца чтоб я я не гнал авто на СТО. Причем что найти СТО чтоб там ремонтировали Меган, это еще поискать нужно.Погибла коробка, контрактных конкретно на эту модель - нет, очень редки. В результате починил за 70 тыс. рублей, поменяли все запчасти внутри коробки. С определенного момента перестал срабатывать ключ зажигания. тоже невозможно отремонтировать - только под замену. Ключ - 5 тыс. рублей.Заправился не на той заправке - накрылась топливная система. Ремонтировали, ремонтировали да невыремонтировали. В итоге я уже стоял перед выбором: или ее продать за любую цену или вообще спихнуть в овраг к чертям. В итоге продал по цене велосипеда, выдохнул и зарекся еще иметь дело с "европейцами", особенно с Рено Меган 2. Вообще не советую.
С
Станислав6 лет назадСочи
2009 год, 1.5 л, дизель, механика, передний
Авто просто супер, надежный пробежал в одних руках 150000 при общем 250000 км. просил делать только ТО, запчасти дешевый реальный расход при спокойной езде до 5л. вместительный...
на моём автомобиле было слабое лакокрасочное покрытие.
Е
Евгений10 лет назадОренбург
2010 год, 1.5 л, дизель, механика, передний
Экономичный - расход от 4 до 7,5 (полного бака 60л хватает на 1000-1300км), надёжность, неприхотливость к топливу. Комфорт - тяга с 1000 об/мин, плавность хода, подвеска. Места в салоне+ящечки для мелочёвки, большой багажник. Безопасность - 8 подушек безопасности.
Для прогрева двигателя нужно набрать 100км/ч (но даже с холодным двигателем в салон поступает тёплый воздух). Запутанное управление круиз-контролем. Габариты. Двигатель 110 л.с. и 6 ст. механика ещё интереснее.
За год эксплуатации с пробегом 110 т.км - 145 т.км менял фильтра, масло Zik 5W-30. Ездил в Европу, Сибирь t до -35С. Неисправностей не было.
92880786 лет назадОмск
2008 год, 1.6 л, бензин, автомат, передний
Надежность, достаточный комфорт, за свои деньги. Недорогие зап части и работы по замене.
Минусы несущественные. они описаны на профильных форумах. Например затягивает стекла на больших скоростях при температуре ниже 25, лечится ручными установками климата. Скрип втулок стабилизатора, лечится установкой полиуретановых.
Замена электроклапанов АКПП - 159 т.км. (стоимость вместе с работой и заменой масла 15000 руб.), обрыв подрулевого шлейфа - 145 т.км. (пришлось менять в сборе блок подрулевых переключателей - 11000 руб), течь сальника фазорегулятора 238 т.км. (подгадал к замене ремня грм с роликами, помпой 13000 руб., термостат - 242 т.км. (5000 руб). Шаровые выхаживают около 50000, сайлентблоки передних рычагов дольше, задние вечные. Стойки легко выхаживают 100000 и более.
68403027 лет назадЧелябинск
2011 год, 1.6 л, бензин, механика, передний
Купил Рено Меган 3 в октябре 2011г., продал в декабре 2016г. один хозяин. Очень коротко про автомобиль, который почему - то недооценивают: 1. Надежная не убиваемая подвеска, проверено на суровых дорогах Урала. 2. Простой надежный двигатель, масло не кушает (Масло менял каждые 10 000 км). 3. Легко заводится в - 35. 4. Дорожный просвет позволяет без нервов проходить лежачих полицейских, парковаться у паребрика. 5. Внешний вид машины очень даже замечательный. 6. Господа полицейские Рено тормозят редко. Машина не подводила ни разу!
Недостатки: 1. Лягушатники не доработали с систему обогрева салона, долго прогревается. 2. Подкапотное пространство как у кастрированного кота, без матюшка что то менять не получается ))) 3. В прикуриватель нельзя подключить насос, горят предохранители. 4. Продать Рено проблемно, рынку не интересна.
Моя Машина за время эксплуатации ни разу не ломалась, ни разу не подводила!!!
к
конопатый12 лет назад
2010 год, 1.6 л, бензин, механика, передний
Сегодня приехал к ОД для замены лампы ближнего света, а мне предложили перепрошить подушки, т.к. с завода шел какой то брак. Мастер ничего конкретно не сказал: типа не срабатывают толи при слабом, толи при сильном ударе. Вот спасибо!!! У коллегги при боковом ударе не раскрылись!
167277914 года назадСанкт-Петербург
2011 год, 1.6 л, бензин, автомат, передний
Дизайн, резвый на разгоне, большой багажник, не большая длина авто, легче найти парковку. Неровности дороги отрабатывает хорошо.
В салоне тесновато, с переди и сзади два высоких пассажира не поместятся одновременно. В обслуживании очень не удобен, чтобы заменить лампочку нужно вытащить фару, много переходных деталей; кронштейн на кронштейне на кронштейне... блок придохранителей в моторном отсеке скомпанован к верх ногами. Мягковатая подвеска - входить в повороты на скорости не комфортно.
Неисправности на тех пробегах, что и должны быть, в целом надёжный. Слабое место - электрика.
П
П.5 лет назадКурган
2008 год, 1.6 л, бензин, автомат, передний
В целом авто хорошее, все познается в сравнении, смотря с чем сравнивать. Относительно удобно, мягко, комфортно, все под рукой.
Тупенькая коробка. Не совсем удобная в ремонте, особенно если заморачиваться самому. Слабая ходовка (раз в год менял сайлентблоки, резинки) либо хреновые запчасти попадались.
За 3 почти с половиной года: Замена сайлентблоков и рычагов подрамника, рулевые тяги и наконечники, одна шаровая, ступичный подшипник перед, сальника коленвала зад, термостат, комплект грм, прокладка под головку, замена клапана в коробке, лампы(ксенон) и габар., ну и масло по реглам. 10-15т, в коробке меняли масло.
193413263 года назадРостов-на-Дону
2010 год, 1.5 л, дизель, механика, передний
Маленький расход топлива , надежный и неприхотливый двигатель, вместительный комфортный , хорошее управление , динамичный, лучше любых одноклассников в своём ценовом сегменте
Отличный авто по своей цене
z
zodbik12 лет назадУлан-Удэ
2011 год
Поводки дворников очень даже хорошо отгибаются. Надо только при выключенном зажигании переключатель дворников до конца вниз дернуть, и за тем происходит чудо! Дворники встают в вертикальное положение! Все! Отгибай на здоровье!))))) Удобно использовать bluetooth, разговариваешь не отвлекаясь от дороги, только не удобно когда друзья рассказывают как в сауну ходили, а у тебя жена и ребенок в машине. Начинаются с ее стороны разного рода вопросы, а это отвлекает от дороги.
Плохой обзор. Низкий потолок, наклоняешься посмотреть что там справа, голова в козырек упирается. Тыловой обзор минимален. Пластик на передней панели скрипит, что-то под рулевой колонкой дребезжит, все это очень раздражает. Стекла побрякивают если их немного опустить, приходится рукой придавливать. Чересчур чувствительный регулятор громкости на магнитоле, он же вкл./выкл. Жена хочет музыку погромче сделать, а в итоге случайно выключает. Едем, слушаем дребезжание пластика и стекол.))) Стараюсь опередить её и регулировать громкость подрулевым джойстиком.
И
Ирина10 лет назад
2011 год, 2.0 л, бензин, вариатор, передний
Дизайн (я влюбилась))))), плавность хода, достаточно большой клиренс (для данного класса, по деревенским дорогам, даже грязным и с колеями, хватает за глаза), удобный и вместительный багажник, широкий проем, при сложенных задних сиденьях перевезли за 300 км холодильник размером 150*60*60, при этом задняя дверь закрылась без проблем; работа вариатора в городском режиме дает потрясающий комфорт. Может это и не весомый аргумент, но Меган, и 2, и 3, никогда не позиционировались как \"автомобили для России, \"доступные автомобили\", \"бюджетные\" тд., и в Москве их не так много, как тех же Фокусов...
Данный авто нужно приобретать \"с открытыми глазами\", чтобы потом не было мучительно жаль денег и тд. Мало места сзади (по моему ритму жизни-вполне достаточно, друзья тощие). Расход топлива (136 лс) - 10,8 л/100. по городу-норм, но на трассе- то же самое- накладно... Дилер сказал- с вариатором-это норма. Малая длина и вес машины + сильный мотор+ снег = машинка стремится в занос при повороте даж на 30 км/ч- новичкам с ней нужно быть осторожнее. В управлении моя похожа на ретивую лошадку- с места- выпрыгивает и норовит скинуть)) Не очень отзывчива в разгоне (с места-самолет, в движении - тупит).
Уже дважды делала регулировку схождения колес (симптом- руль стоит под углом, когда нужно ехать прямо). Ездой по ямкам и скачками через полицейских не занимаюсь, почему сбиваются показатели-не знаю. Машина в идеальном состоянии-сервис пожимает плечами. До этого у нас был Меган 2, подвеска неубиваемая, дилер, помявшись, признался: третий - намного нежнее. Регулировку буду делать раз в год, так и быть. Отрывала брызговики (по собственной неаккуратности, само там ничего отвалится не может.) Вот и все. У меня. Слышала, что есть \"болячка\"-стирается кожа на руле (гарантийный случай). У меня все ОК.
113678464 года назадКраснодар
2008 год, 1.5 л, дизель, механика, передний
За свои деньги автомобиль реально топ - комфорт, навороты типа безключевого доступа, панорамы, ксенона, датчиков света и дождя... Низкий расход топлива, просторный багажник, куча всяких ящичков, бордачков.
Ходовка не предназначена для плохих дорог - слабовата.
123825825 лет назадСимферополь
2008 год, 1.5 л, дизель, механика, передний
Основным плюсом и безусловным преимуществом является экономичный расход. Даже с учетом того,что периодически (как и любое другое авто ) прийдется ремонтировать всеравно выгодно.
особых минусов нет. есть слабые места-турбина,форсунки,
93960405 лет назадКемерово
2008 год, 1.5 л, дизель, механика, передний
Оцинкованный кузов, экономичный и тяговитый двигатель, салон внутри больше чем кажется снаружи.
Никакой ближний свет, мягкая подвеска, тросы КПП, нет подлокотника.
Крепления тросов КПП. Они пластиковые и ломаются. Лечится заменой тросов и морозостойкой смазкой самих креплений.
d
drom_ru_autoregistered2 года назадКраснодар
2008 год, 1.5 л, дизель, механика, передний
Автомобиль действительно классный и недооцененный, хороший тяговитый двигатель, при этом очень экономичный, но динамики хватает с головой, приятная подвеска, на которой можно двигаться динамично и комфортно, отличный салон, внешность на мой азгляд 10 из 10, и при этом авто недорог в обслуживании
б
бенц10 лет назад
0 год
Люди!!! Вы откуда? Вы с разных планет что ли? Один пишет -акпп супер,другой следом, что авно. Один пишет-подвеска спецально для наших дорог,другой авно.Один пишет-двигло шустрое, другой-....догадались?Правильно,- авно.
В
Владелец7 лет назадСимферополь
2011 год, 1.5 л, дизель, механика, передний
Отличный автомобиль "С"класса! Хотелось бы отметить надежность узлов и агрегатов автомобиля, а так же оснащеннось в своем классе. Не каждый авто-производитель, предложит практически максимально укомплектованный авто,за умеренную плату. А еще убедился в том что ФРАНЦУЗСКИЙ автопром,ни чем не уступает другим европейским и японским производителям. А возможно и превосходит!!! Ломайте стереотипы,и поверьте что марка "РЕНО" достойна вашего внимания.
Возможно немного тесноватый салон, но это зависит от комплекции водителя. Думаю что грубых недостатков нет,с которыми невозможно мериться.....
За год эксплуатации не выявлено! Пробежал 18 тыс километров,только плановые Т.О.
С
Сергей8 лет назадКрасноярск
2011 год, 1.6 л, бензин, механика, передний
отличный авто. надежен неприхотлив, удобен в эксплуатации. запчасти стоят недороже тойоты от 4-6 годов. тактильно машина не дешево сделана. кто бы что не говорил авто стоит своих денег. катал и 2 ой меган и флюенс и меган 3. ДОВОЛЕН!
втулки стаба скрипят, часто менять надо.
особого ничего не было. пробег 100 т км
d
dsfghdhgj10 лет назад
2011 год, 1.6 л, бензин, вариатор, передний
Отличный двигатель, замечательная шумоизоляция, прекрасная подвеска, хорошая внутренняя отделка салона, багажник хороших размеров, цена и качество +++! В общем плюсы можно перечислять и перечислять их много!
Минус: это........................, даже не знаю какие минусы назвать, если придираться очень то такие минусы есть в каждой машине!
80000 тыс км, ни чего не менял и не ремонтировал, кроме лампочек, замены масла и прочих жидкостей. Колодки только сейчас засвистели, однако запас там еще большой
Д
Денис10 лет назадПермь
2012 год, 1.6 л, бензин, механика, передний
Отличная подвеска, хорошая шумоизоляция (кроме моторного отсека), большой для своего размера багажник
Мало места для задних пассажиров, плохая шумоизоляция двигателя, слабый двигатель
А
Александр12 лет назад
2011 год, 1.6 л, бензин, механика, передний
gocha50 один офигенный минус в твоем коменте меня заставил оставить отзыв=( Хечбек с 5 для РФ не собирается в Испани его производство налаженно в Турции, и говорить о сборке, что Турецкая сборка хуже Испанской, прочитав это на заборе... ни одному производителю не выгодно заниматься гарантийным ремонтом, и разници нету где собран авто...
161513322 года назадКурган
2011 год, 1.6 л, бензин, автомат, передний, комплектация: 1.6 AT Confort
Экономичный, устойчивый, комфортный салон. Ездить удовольствие особенно на дальние расстояния
78875805 лет назадЕкатеринбург
2008 год, 1.6 л, бензин, механика, передний
Рабочая лошадка. Заводится в любой мороз. Отличная шумоизоляция. Главное вовремя менять воздушный фильтр и масло (фильтр отвечает за снабжение воздухом камеры сгорания, по этому, если будет попадать вместе с воздухом пыль, будет повышенный износ поршневой, соответственно капитала движка) Если выбирать из логанов, меганов и Флюенса, повторно бы купил Меган 2.
Если по ходовке что то не дотянули или перетянули, будете ее постоянно чинить. Неудобная замена ламп ближнего света (привыкаешь) Мутнеет пластик ходовых фар (соответственно плохая видимость)
В процессе эксплуатации машина не требовала вложений до 180 тысяч км. Если все делать вовремя и все подмечать, машина и миллион проходит. Не жалейте на оригинальные запчасти, шаровые отдельно не меняйте, только оригинальным рычагом в сборе.
С
Спам Спамович Спамов6 лет назадЧелябинск
2010 год, 1.6 л, бензин, механика, передний
Красив, крепкий, большой багажник, много удобных опций, недорогой в обслуживании, надёжный, заводится в любой мороз, большой дорожный просвет.
Неликвид на вторичке, мало людей, которые умеют его обслуживать, а ремонтировать вообще могут единицы. Поэтому лучше всё с машиной делать самому. Там вообще ничего сложного. И это указывает на то, что в России практически нет обычных мастеров по ремонту автомобилей. Есть, но очень мало тех, кто с руками.
Заводские пыльники на передних стойках из жёсткого пластика, на морозе рвутся, поэтому желательно менять пыльник и отбойник на модифицированные. Можно поставить от переднеприводного ВАЗ. Подходят.
а
айрат8 лет назадУфа
2010 год, 1.5 л, дизель, механика, передний
ЛУЧШИЙ В СВОЕМ КЛАССЕ ! ЭКОНОМИЧНЫЙ,ВМЕСТИТЕЛЬНЫЙ , НАДЁЖНЫЙ,КОМФОРТНЫЙ!
9 лет назадКириши
2011 год, 1.6 л, бензин, автомат, передний
Большой клиренс, всеядный двигатель, неубиваемоя подвеска, хорошая звукоизоляция, приемлимая цена.
Не нашёл.
Небыло.
4 года назадКрасноярск
2009 год, 1.5 л, дизель, механика, передний, комплектация: 1.5 dCi FAP MT Dynamique
Двигатель
С
Сеферян Вартан4 года назадСочи
2008 год, 1.5 л, дизель, механика, передний
Прекрасный автомобиль, очень экономичный и надежный
Топливная система Делфи очень капризная к топливу
По регламенту,
A
AndreySsib4 года назадНовосибирск
2011 год, 2.0 л, бензин, автомат, передний
Приятный внешний вид, бросается в глаза, красивый салон, не высокая цена на рынке подержанных авто, много опций за разумные деньги. Хорошая динамика и тормоза. Одному ездить одно удовольствие.
Низкий, зимой приходится аккуратно выбирать дорогу. Доступ на задние сиденья не удобный, ну это у всех купэ, хотя места на заднем диване достаточно много. Задняя балка, при динамичной езде ощущаются минусы задней подвески. Вариатор, не знаю как по надежности но требует себе внимания, масло лучше менять каждые тыс 30-40
на 60 тыс км слетел шланг с радиатора охлаждения коробки передач, вытекло все масло и автомобиль встал. Проблема была в забившемся масляном фильтре коробки, который по регламенту до 100 тыс менять не требуется. Но чтобы исключить возможные дефекты коробки пришлось разбирать коробку, которая в итоге оказалась в отличном состоянии, но деньги были потрачены не малые. На 65 тыс км машина стала заводиться через раз, проблема была во втягивающем стартера, 3 тыс руб и вопрос решен. В целом за 70 тыс км никаких серьезных проблем, но из-за мелочей, которые могут поставить авто на прикол, остался неприятный осадок.
Д
Дмитрий7 лет назадПермь
2010 год, 1.5 л, дизель, механика, передний
Вместительный, экономичный, недорогой
Хрен продашь
А
Алексей8 лет назадСтарый Оскол
2010 год, дизель, механика, передний
Дешёвое обслуживание и надёжность.
Сильно теряет на вторичном рынке в цене, у большинства населения всё еще негативное отношение к дизельным двигателям.
На 115 тысячах поменял датчик температуры турбины на входе. В остальном при эксплуатации автомобиля проблем не было.
С
Сергей8 лет назадКрасноярск
2011 год, 1.6 л, бензин, механика, передний, комплектация: Експрессион
крепкий надежный авто. не дорого в обслуге, все точно знаешь что уедешь куда надо и и приедешь. брать надо только с климатом. влазит труба 2,8 метра по всей длине салона. отличный головной свет.
часто горят лампы из-за евросвета-хотя он крайне нужен, меняются обе за 5 минут-все продумано, тк вся фара выходитна салазках. особо их нет
пробил стойку после простоя 5 дней на морозе -28-30...4тр и все в порядке
Е
Евгений8 лет назадНорильск
2012 год, 1.6 л, бензин, автомат, передний
Красивый внешний вид, качественная сборка, высокий клиренс.
Слабый мотор, устаревшая коробка передач, слабое оснащение автомобиля.
замена ходового огня (19000 тыс. км), замена сальника на моторе (22000 тыс. км) неисправность противотуманных фар (25000 тыс. км)
10 лет назадНовосибирск
2011 год, 1.6 л, бензин, автомат, передний
идеальное соотношение цены и качества
нужна 5 передача
А
Адександр10 лет назадНефтекамск
2010 год, 1.6 л, бензин, механика, передний
Комфорт. Свет. Объемный багажник. Устойчивый на трассе.
Специфическая подвеска. Очень не нравиться, что вокруг дверных ручек ткань. Руки всегда чистыми не бывают. Ткань загрязняется.
Нет.
С
Станислав3 года назадТюмень
2011 год, 1.6 л, бензин, автомат, передний
Очень надёжный двигатель и коробка, сбитая подвеска, комфортный.
Не высокая ликвидность на вторичном рынке. Автомобиль недооценнен.
За 4 года эксплуатации: ремонт генератора, замена вентилятор печки.
165336774 года назадКавалерово
2008 год, 2.0 л, бензин, автомат, передний
Отличная ходовая часть, нет нареканий, трассу держит хорошо. Двигатель тяговитый, экономичный, проблем не было, масло не ест (заливал Motul), набирает скорость легко, едет свободно 130-170км/ч, до 220 разгонял, но, у нас дороги убогие, опасно. Салон объемный, удобный, функциональный. Для своего года продвинутый авто. Кузов без намека на коррозию за 10 лет, лакокрасочное покрытие родное, хорошее. Хороший, бюджетный, семейный авто. Авто за десять лет эксплуатации, ежедневно, в любое время года - без проблем. В багажник входит стандартная дверь 200х90см. Грузоподъёмность 500 кг, двигатель тянет легко, вес не ощущает.
Для своего класса и типовой принадлежности минусов нет. В России такой комплектации авто (универсал, 2л, бензин, автомат, много опций + отличный салон) видел очень редко. В Россию везут дешёвую комплектацию, но, это уже другой меган - универсал.
При уходе за авто, своевременное ТО и т.д., проблем нет. На 70 000 пробега заменил модуль бензонасоса в сборе, (забились сеточки), заменил катализатор - но, эти проблемы из-за ОЧЕНЬ ХОРОШЕГО КАЧЕСТВА топлива в России. Остальное менял по регламенту ТО, и все Ок.
А
Алексей8 лет назадМосква
2012 год, 1.5 л, дизель, механика, передний
Мотор, подвеска, шумоизоляция, комфорт для данного класса, экономичность.
Навигация (бестолковая опция при отсутствии пробок и сенсорного дисплея), всё-таки это не Гранд сценик....
Неисправность свечи накала(оригинал около 3тыс.р, неоригинал 800 руб но долго ждать.
178459122 года назадСевастополь
2010 год, 1.5 л, дизель, механика, передний, комплектация: 1.5 dCi FAP MT Expression
Дорогой маховик
182763512 года назадИскитим
2010 год, 1.6 л, бензин, автомат, передний, комплектация: 1.6 AT Expression
Очень достойный автомобиль, по соотношении цены и качества отлично.
Болезнь переключения с 1 передачи на 2.
223728672 года назадБелгород
2009 год, 1.5 л, дизель, механика, передний
динамика
цена
тнвд
172135064 года назадДжанкой
2009 год, 1.5 л, дизель, механика, передний
Экономичный ,вместительный,надёжный,красивый
Все понравилось
Расходники
148457905 лет назадМосква
2008 год, 1.6 л, бензин, механика, передний
цинковый корпус- не гниет шторки на окнах сзади вместительный багажник куча лючков и бардачков для мелочи хороший надежный сам двигатель и коробка
неповоротливый, медлительный, представительный - короче для "пенсионеров" ну и поломки замучили по проводке и подвеске
150 000 - замена мозгов, сгнила проводка полностью накрылась рулевая рейка тормозная жидкость стала как вода полностью резинки по кругу не найденная в течении 2-х лет ошибка чек эмиссион и чек инжектор печка -вернее вентелятор накрылся ткань салона протерлась на углах подлокотников троила без конца перетерся шлейф подрулевой колонки - в итоге отрубило водительсукю подушку
5 лет назадКемерово
2011 год, 1.6 л, бензин, механика, передний, комплектация: 1.6 MT Confort
Надежность
Не хватает 6й передачи.
R
RAYS8 лет назадПермь
2011 год, 2.0 л, бензин, автомат, передний
компактный экономичный достаточный дорожный просвет 16 см. в зимнее время быстро прогревается. терпим к бензину 92.
высокие цены на запчасти на ТО у дилера. сзади на диване место только для двоих взрослых. впрочем вполне удобно.
перегорела лампа ближнего света. сама лампа- 250 руб. замена 5 мин.
266567221 год назадВоронеж
2009 год, 1.5 л, дизель, механика, передний, комплектация: 1.5 dCi FAP MT Expression
Это не убиваемый аппарат, если за ним следить и вовремя обслуживать
212538123 года назадКингисепп
2009 год, 1.5 л, дизель, механика, передний
Экономичность и тяга
171499533 года назадАнгарск
2010 год, 1.6 л, бензин, механика, передний
Надёжный, с энергоёмкой подвесной , удобный, современный, кузов прочный, оцинкованный
Подвеска жестковата, 5 передач этой машине мало
Мотор печки и прокладка термостата
Ш
Шеф-бухгалтер4 года назадНовосибирск
2008 год, 1.6 л, бензин, автомат, передний
Экономичный надежный двигатель, автомобиль хорошо держит дорогу, спокойно можно ехать 130 км/с. Фары хорошо светят. Большой багажник. Доступ к свечам зажигания простой. https://pravosibir.ru/page19.html
Нужно быть гинекологом, чтобы заменить лампочки на фарам и т.д. Низкий потолок. Турецкий спидометр: 70, 90, 110 км. (например, на Логане стоит отечественный, под росс. ПДД: 80 км/ч, 100 кс/ч и т.д.) Вся французская инженерная мысль.
Замок правой задней двери. компрессор кондиционера.
105059946 лет назадСмоленск
2010 год, 1.5 л, дизель, механика, передний
Надежность, экономичность, вместительность, внешний вид.
Проблемы с поиском сервиса для ремонта, тяжело продать.
К
Кузьмин Игорь7 лет назадКемерово
2011 год, 1.6 л, бензин, механика, передний
Надежность во всем, качество сборки, современная система управления CAN шина, безопасность, экономичность, клиренс!, вместимость, управляемость на любой скорости(кроме гололеда), информация дисплея, шумка, аэродинамика, долговечность, современные решения(жесткий кузов, 5 баллов,горловина б/бака,электроники: LED дисплеи читаемость, эргономика, проходимость МКПП!
Дилерское обслуживание на Терешковой состоит только из приема денег, мерзли 5 лет, пока не разобрались, отделка дверей пластик с туалетных кабин, мягкость подвески(на любителя), "плавание" по гололеду, на Хакка 7 ! вяловатая динамика, нет VVT, неудобный домкрат, стоимость у дилера х 3! Дворники.
60000 : мягкий очиститель форсунок Ликви молли, все Т О, 3 лампочки, пласт защита, ориг брызговики, после весеннего буксования,дворники
а
алексей7 лет назадКраснодар
2010 год, 1.5 л, дизель, механика, передний
Нет за 120 000 пробега
На заднем ряду мало места
НЕ было за три года
А
Александр8 лет назадКалтан
2009 год, 1.5 л, дизель, механика, передний
Низкий расход топлива, крепкая ходовая, комфортный салон, хорошая динамика, тяговитость, хорошо заводится в морозы.
Скрепит салон когда медленно едешь по дворовым неровностям
Д
Дмитрий8 лет назадНовосибирск
2011 год, 1.6 л, бензин, автомат, передний
Пожалуй лучшая подвеска среди одноклассников: оптимальный баланс комфорта и управляемости. Надежность. Эргономика и комфорт.
Туповат на разгон. Сильно теряет в цене, не очень популярен в Сибири.
95000 км. только ТО и 3 лампочки ближнего света.
8 лет назадТольятти
2011 год, 1.6 л, бензин, механика, передний
Цена + качество + стоимость обслуживания
Очень сильно недооценен на вторичном рынке
За 4 года эксплуатации, поломок не было.
А
Александр9 лет назадСургут
2011 год, 1.6 л, бензин, механика, передний
Хороший авто для спокойной езды. Очень хорошая климатичка,тёплый салон,хорошая упровляемость,надёжный.за время владения нареканий нетт
С ноля был не много туповат.
Не было только расходники
Ю
Юрий9 лет назадКурган
2011 год, 1.6 л, бензин, механика, передний
Хорошая, надежная подвеска. Качество пластика на высоте (по сравнению с одноклассниками). Удобные кресла. Неприхотлива к бензину.
Слабоват двигатель, при обгонах на трассе не хватает. Маловато места для задних пассажиров
За три года - замена по гарантии компрессора кондиционера
117509021 год назадКалининград
2011 год, 1.5 л, дизель, механика, передний
Экономичный, просторный салон, большой багажник. Не гниёт, хорошо едет.
Дорогие форсунки, надо проверять
Сцепление и маховик при пробеге 330000, остальное по мелочи
73866561 год назадКрасноярск
2010 год, 1.5 л, дизель, механика, передний
Расход,тяга,вместимость,ремонтопригодность.
Низковат,но привыкаешь.
Генератор,сцепление.но
65390212 года назадНовосибирск
2009 год, 1.6 л, бензин, автомат, передний
- Отличная шумоизоляция, особенно если учесть класс автомобиля. - Сочетание хорошей управляемости и плавности хода. - Очень низкий расход топлива. - Высокая надёжность коробки и двигателя - с их простотой устройства, ломаться практически нечему. - Очень цепкие тормоза, хорошая линзованная оптика (на рестайлинге). - Актуально для снежных регионов и прочих мест, где требуется проходимость: высокий клиренс в 175 мм.
Овощной двигатель (1.6). Кратковременные разгоны выполняются более-менее терпимо, но длительный разгон - это что-то мучительное. Впрочем, это расплата за низкий расход топлива. Материалы салона смешанные. Отдельные элементы выполнены качественно, но некоторые (например, центральная консоль) - дешёвый твёрдый пластик. Сзади балка, по ровным дорогам никакой разницы, но при быстрой езде по неровной трассе машина слегка "козлит". Неликвидность автомобиля, продаваться будет дольше, чем японка.
154306322 года назадКраснодар
2012 год, 1.6 л, бензин, автомат, передний
Надежный
Большой расход
И
Иван2 года назадКанск
2009 год, 1.5 л, дизель, механика, передний, комплектация: 1.5 dCi FAP MT Expression
Экономичность
Тю-тю
Только расходники
178469004 года назадЮрга
2010 год, 1.6 л, бензин, механика, передний, комплектация: 1.6 MT Expression
Комфортный семейный автомобиль. Мягкая подвеска. Отличный внешний вид. Просторный багажник. Не прихотливый.
e
executor4 года назадТомск
2011 год, 1.6 л, бензин, автомат, передний
Хорошее качество сборки, богатая комплектация, идеальный автомобиль для езды по городу, особенно девушкам!
Пересаживаясь с машины помощнее кажется что нехватает двигателю лошадей, поездив немного, привыкаешь. Общественность с недоверием и опаской смотрит на данный автомобиль, как и я до его приобретения, а после использования больше года, остались только положительные впечатления.
Зимой умер датчик положения коленвала и автомобиль нехотел заводиться, 2т.р. и вопрос был решён.
115710466 лет назадЧелябинск
2008 год, 1.6 л, бензин, автомат, передний
Подвеска, Шумоизоляция.
Автомат.
Автомат на 130 тыс. км.
G
GoldberG867 лет назадКогалым
2010 год, 1.5 л, дизель, механика, передний
Экономичность, вместительность, комфорт, надежность.
Своеобразный подход французских инженеров к постройки авто!)))
И
Игорь7 лет назадОрск
2011 год, 1.6 л, бензин, автомат, передний
На период моего пользования зарекомендовал себя как очень надежный и не прихотливый авто
Шумка моторного отсека
13577 лет назадУлан-Удэ
2011 год, 1.6 л, бензин, автомат, передний
Стильная, красивая, динамичная. Неубиваемая подвеска. Удобный, тёплый салон.
8 лет назадКраснодар
2011 год, 1.6 л, бензин, механика, передний
комфортный автомобиль с вместительным багажником.За время эксплуатации не было ни одного нарекания.В целом автомобилем доволен.
Широкие передние стойки иногда мешают обзору.
ни одной!
18 лет назадЮжноуральск
2011 год, 1.6 л, бензин, механика, передний
Не убиваемая подвеска, очень надежный, экономичный и неприхотливый автомобиль.
Двигатель слабоват.
Не было
Е
Евгений8 лет назадПермь
2010 год, дизель, механика, передний
ходовая, динамика, комфорт
низкий клиренс
С
Сергей8 лет назадСевастополь
2011 год, 1.5 л, дизель, механика, передний
экономная но при этом достаточно шустрая машина, легкая в управлении, цена машины, мягко срабатывающие парк -троники
9 лет назадПермь
2011 год, 1.6 л, бензин, механика, передний
Автомобиль без нареканий,все работает на 5+,подвеска и коробка работает отлично.В салоне при минус 45 за бортом,очень жарко.Хороший,надежный авто.Турки постарались.Клиренс так же меня удовлетворяет.Больше чем на ВАЗ.
Мало места задним пассажирам.Но мне на задних сидениях не ездить.
Поломок нет.Единственно стал на -10 градусов врать термометр за бортом.
в
владимир9 лет назадНижнегорский
2011 год, 1.5 л, дизель, механика, передний
надежность комфорт простота и САМОЕ ГЛАВНОЕ РАСХОД!!!!
НЕ ОБНАРУЖЕННО
Р
Роман10 месяцев назадБарнаул
2011 год, 1.6 л, бензин, автомат, передний, комплектация: 1.6 AT Expression
- очень крепкий авто - надёжны двигатель - отличный дизайн - ликвидная
- АКПП туповата и требовательна к обслуживанию - в подвеске слабоваты шаровые и резинки стабилизатора
В целом все по регламенту: - на 120 000 поменял ГРМ и фазик - на 140 000 теплообменник - на 120 000 заменил стойки вкруг - подвеска постоянно требовала небольшого обслуживание после зимы (то шаровая, то яйца, рулевой наконечник - хоть и ставил всегда з/ч высокого качества)
d
dumbinsky1 год назадТомск
2011 год, 1.6 л, бензин, автомат, передний, комплектация: 1.6 AT Limited Edition
Просто сел и поехал. Ломается редко, Электроника 5+
Акпп листает с особенностями. Но надёжный.
Стеклоподъемники передних дверей клинит.
89432411 год назадБратск
2012 год, 1.6 л, бензин, автомат, передний
Экономичность
Нет
Нет
К
Константин2 года назадТуринск
2011 год, 1.5 л, дизель, механика, передний, комплектация: 1.5 dCi FAP MT Expression
Внешний вид.
Прохладно зимой
216520553 года назадАстрахань
2009 год, 1.5 л, дизель, механика, передний
Надежный и экономичный.
Маленький дорожный просвет.
3 года назадКраснодар
2011 год, 1.6 л, бензин, автомат, передний
Комфортный автомобиль, интерьер выполнен из качественных материалов, нет скрипов пластика.
А
Александр4 года назадКоломна
2008 год, 1.6 л, бензин, автомат, передний
Удобный высокий автомобиль
АКПП - проблемы с солинойдами
Переодический выход главного соленойда АКПП
82016895 лет назадБелгород
2010 год, 1.6 л, бензин, механика, передний
Цена качество соответствуют. Вполне довлен авто не подвела ни разу при хорошем обслуживании она вас долго катать без поломок будет. Респект Рено за такое авто.
Не очень просторный салон, сзади для пассажиров.
Не было поломок которые могли как то повлиять на эксплуатацию, все плановые и вовремя заменены детали.
С
Стив5 лет назадТомск
2008 год, 1.6 л, бензин, автомат, передний
Крепкий, теплый, продуманный интерьер, отлично рулится как в городе так и на трассе, большой выбор недорогих запчастей, низкая цена на вторичном рынке.
Коробка автомат (требует внимания).
100610436 лет назадСаранск
2012 год, 1.6 л, бензин, механика, передний
Отличная живучая подвеска Надежные двигатель и КПП Очень просторный салон в передней части Удобный багажник Трансформируемый салон Удобные органы управления Отличная шумоизоляция
Маловато места на сзади Частенько возникали непонятные сверчки в салоне, приходилось долго искать и убивать Очень дорогие запчасти По мне - очень большой расход бензина для двигателя 1,6. По трассе - 7,2-7,2, в городе - 11-11,5 литров.
Только ТО по регламенту + расходники (колодки, свечи). Один раз за 1000000 поменяны стойки стабилизатора
65045697 лет назадЯрославль
2009 год, 1.5 л, дизель, механика, передний
Долго рассказывать! Машина ОГОНЬ!!!!!!!!
Низкий дорожный просвет
Не было!
Добавить короткий отзыв о Renault Megane

Отзывы владельцев Renault Megane

Megane 201272
Megane 201138
Megane 201021
Megane 200945
Megane 201119
Megane 2011139
Megane 201238
Megane 201441
Megane 20118
Megane 201164
Megane 201116
Megane 20106

Читайте все отзывы о Renault Megane 21

Renault Megane
оценка поколения8.8

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вопросы и ответы по Renault Megane
Renault Megane
Добрый день! Подскажите пожалуйста где можно найти данный кронштейн. Уже облазил пол интернета, искал на дроме, на автодоке, нигде ничего толком
1 ответ
Renault Megane
Во время езды по трассе 100км час застучало что то под капотом, остановился, стал дымиться бачок сжатия, открыл его - потекло масло.
3 ответа
Renault Megane
Товарищи. Оказался в такой вот ситуации... Решил я заменить оригинальную оптику, дорестайлинговых заводских фар на Рено.
2 ответа
Renault Megane
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, при температуре -25, когда машина простояла 10 часов без запуска, не запускается! Аккумулятор заряжен, даже
3 ответа
Renault Megane
машина не заводилась вчера вечером, а именно: при повороте ключа стартер не начинал даже стучать, просто загорался экран приборной панели и
3 ответа
Вы смотрите раздел Отзывы о Рено Меган 3 поколение.
2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021, 2022, 2023, 2024
Посмотреть всё о Рено Меган

Рено Меган отзывы владельцев все минусы 3 поколение: недостатки, плюсы, поломки.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром