Плюсы не буду, кроме кузова - уже лет 5-7 есть сколы краски, царапины до металла - ржавчины нет, машине почти 9 лет, пробег 115 тыс., последние четыре года езжу мало, обслуживался только у официал, (кроме ремонта рулевой рейки) , менять не собираюсь.
По комфорту - долго прогревается салон зимой, но если достаточно длительная поездка - без проблем. Второе - если на трассе приоткрываешь заднее стекло - идёт пульсация воздуха, очень неприятная, пока не понял - сдриснул слегка. Решается, конечно, неоткрыванием надолго задних окон). И третье - зимой снег на стоянке набивается в вентиляцию и пока не растает и не просохнет - приходится кондей на стёкла держать, чтобы не запотевали.
Главный минус - дороговато обслуживание, но не думаю, что официалы других марок намного что-то дешевле делают.
По надежности - нет нареканий, ни разу не разочаровал. Но на плановых ТО менял дох: стойки стабилизатора - штук 5; два раза - передний левый ступичный подшипник; затем разок правый, где-то на 70 тыс. - правый рычаг, на 105 тыс - левый, на шестом году - аккумулятор, рулевую рейку подтягивали с заменой наконечников ( официалы очень рекомендовали рейку менять, но пока езжу) . Самое большое раздражение - 1) - залипают задние тормозные колодки ( официалы, заразы, не хотят с ними возится, говорят - мы тока супорт можем поменять). 2) Примерзали тросики коробки передач- устраняли по гарантии, сейчас рекомендуют замену. 3) раза три зимой при запуске двигателя отказывал усилитель руля - загоралось табло, но после 15-20 минут прогрева табло неисправность гасло, официалы разводят руками, думаю - связано с разряженным аккумулятором. Да, ещё по гарантии меняли светодиодный повторитель стоп-сигнала. Ну пару раз менял ремни ( как рекомендовано, но по виду ГРМовские были хорошие) , лампы ближнего света, подсветки номера, «дворники» (оригинальные дорогущие, но хорошие)). Может, ещё что по мелочи, уже не помню. Двое знакомых перекупов периодически подкатывают продать машину, но смысла не вижу.