Отзыв автовладельца Renault Megane 2007

Рено Меган 2007 — отзыв владельца

, Красноярск
27501
27
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
184
голоса
4.7
5 — 152 пятёрки!
Год выпуска: 2007
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 2 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 115 л.с.
Расход топлива по трассе: 7.0 л/100км
Расход топлива по городу: 9.0 л/100км
Пробег: 133 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 7
Салон: 8
Двигатель: 8
Ходовые качества: 7
Автомобиль приобрел в 2016 году с пробегом 122 000 км. Проехал уже 12 000 км. Сразу скажу, что автомобиль сейчас продается, но это будет не рекламный отзыв, а попытка помочь мегановодам, которые столкнулись/столкнуться с проблемами как у меня. Заодно и расскажу впечатления об этом автомобиле.

Для общей картины: автомобиль купил за 260 000 рублей. Максимальная комплектация EXTREME. Плюшки: датчик дождя, датчик света, подогрев передних сидений, корректор фар, бортовой компьютер с подрулевыми переключателями, климат-контроль, 6 подушек безопасности (передний, боковые, задние), чип-ключ и кнопка старт/стоп двигателя. Из явных проблем: поддон двигателя был залит антифризом, двигатель троил, иногда глох, плавали обороты. Масло было очень темным. Из под капота было слышно небольшое тарахтение, как на дизеле. Спереди брякала подвеска. И самое главное - коробка. Когда при покупке проверял коробку, дал тапку в пол. Коробка сильно задумалась, потом начала переключаться и.. бабах! с диким пинком переключилась. ну капец, подумал я. как лечил коробку расскажу в отдельном блоке отзыва.

На царапки на кузове при покупке я не обращал внимания, т.к. сам кузов был реально целым. А притертости на бамперах я за косяки особо не считаю.

Итак, поехали по порядку.

Двигатель.

КМ4, 113 л.с. Ничего сверхъестественного, двигатель везет автомобиль достойно, не гонка, самой собой. Но на обгоны при 90-110 км/час хватает. Расход неа трассе приятно удивил - от 5.5 до 7 литров при загруженном автомобиле. Ездили семьей на хакасские озера, около 440 км в одну сторону. По трассе двигатель вел себя отлично. Собственно, к двигателю пока претензий нет. Масло не жрет, не коптит, и ладно. Дважды сделал замену масла в двигателе, фильтры, оригинал комплекта ГРМ с роликами, системы охлаждения (трубка порвалась) с заменой антифриза, свечи. Двигатель работает ровно, тихо, без вибраций, схватывает с полоборота. Кому интересно и ВАЖНО! У мегана есть две проблемы - коробка и электромагнитный клапан в двигателе. Клапан представляет собой небольшой цилиндр, в котором стоит небольшая сеточка для фильтрации масла. Когда клапан забивается из-за некачественного масла или несвоевременной замены, то начинаются проблемы - двигатель глохнет, тарахтит, обороты плавают. Кто-то чистит клапан, кто то меняет. Я поменял у официалов за 8 000 рублей. Сейчас проблем с двигателем нет вообще. Поэтому совет № 1 - масло менять каждые 10 000 рублей и менять на качественное. у меня в двигателе оригинальное ELF 5w40 по 560 рублей за литр у официалов, если у них и менять. Влезает 4 литра. Повторюсь, расхода масла нет.        

Подвеска.

Мягкая, как на диване едешь. Небольшие неровности на трассе жрет, на неровностях посерьезней и поворотах немного раскачивается. В принципе, нормально. Колеса на 15, резина 195/65, если интересно.

Коробка - автомат.

Пожалуй, самая отличительная деталь этого автомобиля. dp0 - разработка рено/ситроен/пежо. На пыжиках того года стоит аналогичная AL4. У меня есть вторая машина в семье, королла 2000 года. Так вот автомат на королле работает ощутимо приятнее, отзывчиве и четче, вообще без претензий. К коробке мегана надо привыкать. Коробка адаптивная, типа если давишь на педаль газа потихоньку, то и коробка будет медленно реагировать, скорость набирать потихоньку. Если привык ездить по принципу "тапка в пол", то коробка будет сразу крутить двигатель даже при легком нажатии на педаль. Сейчас я уже привык к работе коробки, но поначалу бесило жутко. был бы aisin какой нибудь вместо dp0, цены бы не было автомобилю, особенно за те деньги, которые просят за них. А теперь о проблемах. Первое время коробка жутко тупила при переключении, передачи втыкались с ощутимым усилием. Я, честно говоря, даже начал бояться, что коробка сломается в скором времени. Как то раз ехал в -30 по трассе, и вдруг раздался дикий металлический удар в районе коробке, на приборке загорелся значок "ключа" - аварийный режим. Перед покупкой я читал про возможные проблемы с коробкой, с которой сталкиваются мегановоды, но надеялся, что пронесет. Не пронесло. Ездил к официалам, те стали предлагать поменять гидроклапан стоимостью 10 000 рублей. Я решил начать с малого - с замены масла. У тех же официалов частичная замена масла в коробке обошлась в 2600 рублей. И все, коробку как будто заменили. Коробка перестала пинаться, дергаться, тупить. Оказалось, что предыдущий владелец давно не менял масло в коробке, и оно превратилось в нечто черное и страшное. Перед зимой обязательно еще раз сделаю частичную замену масла в коробке, чтоб уж наверняка. Кстати, по регламенту надо менять масло в коробке раз в 30-40 тысяч км. А стоимость ремонта коробки по максимуму - от 40 до 60 000 рублей. По моему, выбор очевиден.
Еще добавлю, что коробка всего с 4 ступенями, и этого маловато ей. Пять ступеней было бы самое то. 3000 оборотов это уже 110 км/час.  

Теперь о приятном.

Салон. Качество материалов просто отличное. Напоминаю, что это 10-летняя машина за 260 000 рублей. За эти деньги я даже не знаю варианты автомобилей с аналогичным качественным салоном. Пластик мягкий, очень приятный. Ничего не болтается, не люфтит. Иногда что-то поскрипывает в районе приборной панели, но не критично. Приборная доска читаема, имеется корректор яркости приборной панели. Обивка сидений матерчатая, с красной строчкой. Сами сидения удобные, с небольшой боковой поддержкой, с ручным регулировками по высоте, вперед-назад. За 5 часов непрерывной поездки ничего не затекает и не болит. На стеклах есть автоматические доводчики. Сзади много места для пассажиров. В салоне приятно ездить хоть водителем, хоть пассажиром. Сзади много места для ног. У меня рост 182, на заднем сидении еду с комфортом. Кстати, в салоне имеются штатные солнцезащитные шторки на окнах и заднем стекле, довольно удобная штука. А, и еще очень полезная штука в условиях Сибири - обдув ног задних пассажиров. Зимой даже в -35 в салоне тепло. И самое главное - отличная шумка салона. Двигатель вообще не слышно, можно разговаривать хоть шепотом на 110 км/час. Множество бардачков, потайных отсеков, в каждой двери есть подставки для стаканчиков. Любители бухать в машине оценят :)  

В общем, салон на 5, однозначно. Вообще, качество сборки у мегана отличное, все плотно и крепко сбито, все ровно.

Итак, плюсы: салон (качество материалов+отличная шумка), большой багажник, приличный дорожный просвет, хорошее оснащение, довольно экономичный двигатель на трассе (лью 95, иногда для профилактики 98). недорогие запчасти, которые всегда есть в наличии у официалов и неофициалов.

Теперь о минусах.
1. Головной свет просто отвратителен. Штатные лампочки светят слабо, немного спасают туманки, которые похоже светят ярче, чем ближний свет. Кто-то из предыдущих владельцев, видимо, пытался исправить это и поставил какие-то прожектора, в результате чего левая фара немного подплавилась. В дождь асфальт плохо видно. Попробую поставить лампочки поярче, ну или посоветуйте как это исправить. Ксенон ставить не хочу, слышал, что есть какие то диодные лампы. Буду рад, если кто-нибудь подскажет решение.
2. О коробке я уже написал выше. Для кого-то работа коробки это особенность, но я считаю, что коробка в этом автомобиле портит все впечатление. Не знаю как там у других европейских автомобилей, но тойотовская коробка короллы 2000 г.в. однозначно лучше. Но, повторюсь, проблем с коробкой пока никаких нет. Буду обслуживать по регламенту и надеяться, что все проблемы у dp0 из-за несвоевременного обслуживания.    

3. Выхлопная труба идет не горизонтально, как на других автомобилях, а загибается вниз. То есть отверстие трубы смотрит в асфальт. В результате при стоянке выхлопные газы уходят под днище автомобиля, а потом и в салон. Неприятно. И непонятно, что мешало реношникам нормально провести выхлопную трубу немного за багажник.

4. Вылетела пружинка из рукоятки бардачка. Самостоятельно вставить пружинку я не смог. В результате фиксатор ручки не держит бардачок в положении "закрыто", и при движении бардачок постоянно открывается. В интернетах пишут, что это болячка бардаков Меганов и других моделей. Задняя крышка бардачка не открывается, только вскрывать с помощью ножа, а потом клеить обратно. Либо менять крышку бардачка полностью за 600 рублей у неофициалов.. Я нашел временное решение - вставил колпачок от шариковой ручки тонкой частью в щель верхней части рукоятки бардачка. Вроде держит, ничего не открывается, пока что езжу так.    

Да, пожалуй, и все с минусами. Если что-то еще существенное вспомню, то напишу.      


Итог: покупая 10-летний меган за 260 000 рублей, я изначально был готов к определенным материальным вложениям в автомобиль. У меня была задача купить: левый руль, автомат (чтобы жена могла ездить), иномарку, не старше 10 лет, полноценный просторный седан, хорошее состояние. Бюджет 310 килорублей. Но две недели поисков в Красноярске ничего не дали, кроме уверенности, что за эти деньги приличный иностранный автомобиль с левым рулем, с приемлемым пробегом не взять. Пересмотрели с приятелем десятки вариантов, ничего по техническому состоянию даже на четверку не нашлось. Где то перевареное все, где то пробег за 200 000, где салон убитый и прокуренный. Понравился фольксваген гольф с пробегом 150 000 рублей, дизайн и салон то что надо. Но из выхлопной трубы откровенно шел сизый дым, а значит вопрос капиталки был ближе, чем хотелось бы. Праворульные варианты не рассматривал вообще, не потому, что противник правого руля (сейчас в семье и левый, и правый руль имеется), а потому что хотелось вторую машину именно с левым рулем. Да и, честно говоря, мне вообще по барабану, слева или справа руль. Я лично без проблем езжу и на том, и на том.  

Под мои параметры и деньги попадали только французы. Кто не верит, может сам проверить на дроме, забив параметры в поиск. Что я знал о французских автомобилей на момент приобретения? да ничего фактически. У моего окружения японские автомобили, в основном, которые не никаких проблем в эксплуатации не вызывают. Я читал в интернетах, что французы ненадежны, неремонтнопригодны и вообще гавно, а не машины. Я не знаю, какого мнения владельцы других французских марок о своих машинах, но Меган вызвал у меня только положительные впечатления (кроме ближнего света). Если что, после покупки я сразу загнал Мегана к официальному дилеру на диагностику и вложил около 40 000 рублей, заменив все проблемные моменты, в основном, по оборудованию внутри моторного отсека. Не надо говорить, типа нахер нужен автомобиль, если такие деньги вкладывать. Я довел автомобиль практически до идеального технического состояния, потратив оставшиеся деньги из изначально планируемой суммы покупки. Но теперь я уверен в этом автомобиле, что у него ничего внезапно не сломается, я знаю какие запчасти там стоят. К примеру, комплект оригинального ГРМ стоил около 7 000 рублей, электромагнитный клапан 8 000 рублей.

Много это или мало? сами решайте. Только сначала попробуйте найти "максимум автомобиля" за 300 000 рублей по параметрам, которые я написал выше. Я лично не нашел, но довел до ума этот экземпляр и не жалею об этом. За эти деньги на тот момент были только праворукие короллы с пробегами под 200 000 км и выше, и авто ниже классом типа Ниссан Ноут (кстати, классный авто) и всякие вингроуды максимум 2004-2005 года, с бедной комплектацией и непонятном техсостоянии. Я вообще не понимаю, почему Меганы стОят так дешево. Это НЕ бюджетный Логан, коих на дороге очень много. Полагаю, что именно из-за обилия Логанов у людей сложилось мнения, что и Рено это для колхозников и таксистов, типа бюджетная погремушка. Это не так. Это полноценный европейский автомобиль хорошего качества и богатыми комплектациями за доступные деньги. По своим качествам Меган влегкую уделает конкурентов за аналогичные деньги. Если приведете мне пример автомобиля такого же класса, с таким же "фаршем", АКПП, такого же года и за 300 000 рублей, с интересом почитаю.    

Повторюсь, у меня второй автомобиль - тойота спринтер 2000 г.в., 5A-FE, пробег 330 000 км, двиг не капиталился. Вообще мировой автомобиль. Надежный как автомат калашникова, только японский. ОДнозначно, что японский автомобиль надежнее француза. Но если следить за французом, менять расходники вовремя и на качественные, то и проблем никаких не будет. Рено Меган - автомобиль хороший, и я бы с удовольствием взял меган в последнем кузове. НО! если выбирать б/у шного француза, то советую тщательно проверять коробку и двигатель, иначе можно крепко попасть на деньги. Японцы более неприхотливы, но французы гораздо богаче по оснащению, если сравнить варианты за аналогичные деньги. Недооценены у нас французы, а зря.  

Если интересно, то у меня были автомобили: Toyota Curren 1998, Nissan Teana 2003, Subaru Impreza 2003, Toyota Sprinter 2000 (по н.в.).
Опубликован год назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

    
Бийск
Сообщений: 1777
Так тойота королла или спринтер у вас 2000 г.??? Или для вас это одно и тоже? На тойоте пробег 330000 км ВЕСЬ ваш? Откуда знаете, что не капиталился? Я знаю хозяев меганов и с большим пробегом без капиталки, особенно дизелей...Комплектация,наверное, экстрим...За 260 руб.,действительно, ничего не купить стоящего.Стереотипы срабатывают до сих пор на все французкое,тем более в Сибири.Свою конфетку за так дешево отдавать точно не буду,лучше с обрыва)) И про неприхотливость японцев согласен, но есть множество исключений, клапан заменить на сотне за 2.5 рубля-мелочи.По электронике кроме лягушки и перег.лампочки ближнего проблем не было за 5.5 лет. Причину продажи можно узнать? Год и 12 тыс.-заколебала уже?))))

Я вообще не понимаю, почему Меганы стОят так дешево----------А за это только ++++++ и пять!!!
27
3
Ответить
    
Бийск
Сообщений: 1777
Средняя цена мегана на автомате 06 года 270 тыс.руб, короллы леворульной 06 г. на АКПП 430!!! Разница 160 тыс. Можно ниву добрую купить на разницу или так зашаманить на 160 тыс меган, что внукам останется... Ну уж и цены на японское НЕимператорское КАЛчество...(((
Вроде как одноклассники, можно сравнить)
36
8
Ответить
1836055
Волжский
Ekonomis
Средняя цена мегана на автомате 06 года 270 тыс.руб, короллы леворульной 06 г. на АКПП 430!!! Разница 160 тыс. Можно ниву добрую купить на разницу или так зашаманить на 160 тыс меган, что внукам останется......
да что ж ты ни как не угоманишься? я не пойму фрацузафил, задело чтоль? А что да как, да у человека две машины в пользовании он пишет как есть. У меня спринтер 89 года, подкинул колечки, мотористы говорят, что мотор ни вскрывали ни когда, кинул просто заводской размер колец, вкладиши даже шатунные не менял, вот прикопался.
7
8
Ответить
2 года назад случайно посмотрел Рено Сценик (платформа мегана). При осмотре очень удивился, что за такие деньги можно купить машину с такой комплектацией.
Выбрал дизель. Пробег сейчас около 200. За 2 года потратил 100 тыс. (это вообще всё, включая резину, масла, фильтры, ГРМ, подвеска, тормоза). В основном это ТО, замена деталей по износу.
Кузов не гниет вообще, если сколы закрывать вовремя.
18
1
Ответить
Андрей
Брянск
По комфорту рено....ситроен....далеко ушли от той же тойоты...но тойота в 2 раза дороже...
24
4
Ответить
 
Симферополь
Сообщений: 152
Авто со своими + и -, на вкус и цвет... Но далеко не единственно лучшее по ценнику за 300 тр, особенно если учесть, что при выборе старой машины главное не год выпуска, а состояние. Астра, Лансер, Лачетти тех же лет, Каризма чуть постарше на АКПП до 250 тр будет отличная
2
18
Ответить
Елена
Сочи
В своё время тоже была очень приятно удивлена, что за не полные 400 тыс можно купить трёх летнего француза с маленьким пробегом и нормальным фаршкм, по качеству ни чуть не уступающему (это уже по прошествии 3х лет знаю точно!) вечным японцам.
За отзыв 5ка!
13
1
Ответить
Tроцкий
Барнаул
Откатал две французские машины,в том числе и Меган. Отличные авто.Согласен с оценкой автора.
Пять и удачи.
11
2
Ответить
В семье два Мегана 3, с общим пробегом 230 000км, это супер машины и недорого можно купить.
9
3
Ответить
8780727
автор
Красноярск
Ekonomis
Так тойота королла или спринтер у вас 2000 г.??? Или для вас это одно и тоже? На тойоте пробег 330000 км ВЕСЬ ваш? Откуда знаете, что не капиталился? Я знаю хозяев меганов и с большим пробегом без капиталки,...
Вторая машина - тойота спринтер, кузов a110. Я думал, что фактически это аналогичные с короллой машины, только комплектациями различаются. Ну типа торнео/ аккорд. Спринтер в семье уже 10 лет, пришёл на заказ с Японии с пробегом 50 000. Надо про него отдельный отзыв написать. Я таких надёжных автомобилей ещё не встречал. Хотите верьте, хотите нет, но за 10 лет максимальная поломка - генератор. И то только потому, что в лужу заехал. А так только регулярная замена расходников. Продаю Меган , потому что ипотека, мать её. Две машины сейчас тяжело содержать. А Меган стоит подороже, чем спринтер.
11
1
Ответить
8780727
автор
Красноярск
Antsim
Авто со своими + и -, на вкус и цвет... Но далеко не единственно лучшее по ценнику за 300 тр, особенно если учесть, что при выборе старой машины главное не год выпуска, а состояние. Астра, Лансер, Лачетти тех же лет, Каризма чуть постарше на АКПП до 250 тр будет отличная
Смотрел астру, за 300 000 рублей нет достойных экземпляров. По крайне мере в Красноярске не было на тот момент. Лансер только в предыдущем кузове, слишком простенький и бюджетный вариант. Лачетти вообще дрова по сравнению с меганом, и по дизайну, и по оснащению. Меган нужно сравнивать с короллой, по сути это и есть королла от Рено. Только ценником в полтора раза дешевле.
14
1
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2115
Чисто внешне Меган смотрится солиднее Королки, хотя я сам любитель праворуких японцев. В эксплуатации были всякие.
13
1
Ответить
когда то в плену стереотипов что тазик плох а иномарка хороша,я купил такой же меган.только на палке.и взбешу меганолюбов,был разочарован.замена лампы ближнего света-жуть.дешманый салон,и автор зачем покупать за 260 рыдван?есть же гранты двухлетки.
7
21
Ответить
8780727
автор
Красноярск
Rapatun
когда то в плену стереотипов что тазик плох а иномарка хороша,я купил такой же меган.только на палке.и взбешу меганолюбов,был разочарован.замена лампы ближнего света-жуть.дешманый салон,и автор зачем покупать за 260 рыдван?есть же гранты двухлетки.
Затем, что рабочая лошадка в виде спринтера у меня есть. А Меган это достойный и комфортный вариант за небольшие деньги. Может быть когда нибудь я тоже куплю Гранту, чтобы на дачу ездить и картошку возить. Сравнивать Гранту и Меган бессмысленно. То же самое, что сравнить Меган и бмв пятой модели одного года. Это разные автомобили разного уровня, не в пользу гранты, разумеется. Меган мне обошёлся со всеми вложениями чуть больше 300 тысяч. Что может мне предложить гранта за эти деньги? Убогий дизайн и комфорт? Про надежность не говорю, не пользовался продукцией ваза. Меган это полноценный европейский автомобиль, с кучей приятного функционала. А степень ушатанности авто зависит от конкретного владельца. Можно и Гранту ушатать так, что проще купить новую.
14
2
Ответить
   
Сообщений: 821
Автор, у меня тоже такой Меган. У него нет такого регламента по замене масла в коробке!!! Не придумывай. Какие 30-40 тыс. ? Ты инструкцию по эксплуатации авто читал?))) Там написано, что замена масла в АКПП не предусмотрена и оно залито на весь срок службы. Но я все равно менял на 60 тыс и поеду менять на 120.)
2
5
Ответить
AleksandrNevskiy
Покров
По сею пору у моего отца есть Рено Меган 2 для города, трасс ( и Шнива для рыбалки теперь:) ).

Так вот два момента я Вам скажу точно:
1) выхлопная труба и газы в салон - не замечено.
2) пружинка от бордачка - не частое мне кажется явление. Нет такой беды у меня кароче.

Идея простая, зайдите на форум Меган2, там описаны все болячки конкретных моторов и тд.
У нас 1.4 16V 98 лс, с кондеем седан, большой, просторный, комфортный авто ( за одни только амморты вместо петель в багажнике и его размер, да и размер дверных проемов можно сказать спасибо!). ЭУР приятен, клиренс не малый все таки ( не джип, но тем не менее).
Расход этого движка 5.5-6 литров АИ92 на трассе. Город 8-8.5 И кстати он не медленно ездит, в потоке держится.
В общем если агрегат не убит - продавать желания нет. У нас 2004 год и 140-150 тысяч где то оригинального пробега. И продавать мысли нет.

5 звёзд по безопасности. Top Gear стукнули ее, посмотрите в интернете.

Единственное, что было из неприятного - на 130 ткм зашумела помпа (4 т.р., оригинал) была заменена. И был заменен в рамках ревизии компрессор кондиционера (17 т.р. новый не оригинал).

Собственно на вкус и цвет. Машина у них получилась достойная.
8
 
Ответить
AleksandrNevskiy
Покров
Rapatun
когда то в плену стереотипов что тазик плох а иномарка хороша,я купил такой же меган.только на палке.и взбешу меганолюбов,был разочарован.замена лампы ближнего света-жуть.дешманый салон,и автор зачем покупать за 260 рыдван?есть же гранты двухлетки.
Замена ламп- согласен. Я покупаю лампы и еду в сервис за 300р менять. Нервов у меня лично не хватает.
А вот салон - только как говорится на вкус и цвет. У многих игроков в этом классе салон по тому времени (субъективно) не выигрывал.
4
 
Ответить
AleksandrNevskiy
Покров
Rapatun
когда то в плену стереотипов что тазик плох а иномарка хороша,я купил такой же меган.только на палке.и взбешу меганолюбов,был разочарован.замена лампы ближнего света-жуть.дешманый салон,и автор зачем покупать за 260 рыдван?есть же гранты двухлетки.
А вот сравнение с Грантой прикольное, я думаю она выгоднее и других конкурентов на рынке:)
5
 
Ответить
8780727
автор
Красноярск
den4451
Автор, у меня тоже такой Меган. У него нет такого регламента по замене масла в коробке!!! Не придумывай. Какие 30-40 тыс. ? Ты инструкцию по эксплуатации авто читал?))) Там написано, что замена масла в...
я не верю в то, что инженеры Рено создали вечное масло для коробки. Видимо, предыдущие владельцы мегана верили в эти сказки маркетологов. Но я не верю. Любая жидкость теряет свои эксплуатационные свойства со временем. Особенно жидкости в наиболе активных узлах автомобиля, типа коробки. Поэтому регулярная замена просто необходима.
4
 
Ответить
    
ЯРОСЛАВЛЬ
Сообщений: 45
Правильно, на коробкеAl4 масло нужно менять раз в 40000 км. У моего зятя такой же дизель на палке. Купил после нового Мондео. Тоже пробег за 200000, а до сих пор доволен
Мой отзыв: Opel Astra 2012
1
 
Ответить
   
Сообщений: 821
8780727
я не верю в то, что инженеры Рено создали вечное масло для коробки. Видимо, предыдущие владельцы мегана верили в эти сказки маркетологов. Но я не верю. Любая жидкость теряет свои эксплуатационные свойства...
Это так, но я говорю именно про регламент))) Его в именно в Рено нет. Что касается замены масла, то да - согласен, менять нужно, но не в 30-40. Это слишком часто. Раз в 60 тыс для коробки достаточно.
2
1
Ответить
9873794
Геленджик
Корейцев не смотрел в районе 300 ту же сонату?
Тоже нормальная комплектация и комфорт.
 
5
Ответить
Александр
Курган
den4451
Автор, у меня тоже такой Меган. У него нет такого регламента по замене масла в коробке!!! Не придумывай. Какие 30-40 тыс. ? Ты инструкцию по эксплуатации авто читал?))) Там написано, что замена масла в...
Это если с АКПП нет проблем, когда взял, первым что менял это масло в АКПП. Ошибка работы выскакивала, (пока не прогреется нормально) приходилось глушить и запускать заново движок, но это особо ничего не давало в плане работы автомата. Пока сам не залез и не заменил два клапана, прочитал об этом на Драйв 2 про описание работы и замены, еще чуть добавил давление! После этого автомат заработал как нужно, пробег сейчас 130500 (машину укатали до меня, много владельцев было). Но не сколько не жалею, что взял Меган2 2007гв экстрим 1.6, АКПП. А как вам 12 лет реальной гарантии на кузов (оцинкован), это просто подарок!
2
 
Ответить
Александр
Курган
Ближний свет, там только замена отражателя, на Драйв 2 есть описание как лечить в домашних условиях. У меня такая перспектива, заменил лампы и понял, что с одной стороны, нужно вскрывать фару, чтобы исправить отражатель
1
 
Ответить
11250458
Antsim
Авто со своими + и -, на вкус и цвет... Но далеко не единственно лучшее по ценнику за 300 тр, особенно если учесть, что при выборе старой машины главное не год выпуска, а состояние. Астра, Лансер, Лачетти тех же лет, Каризма чуть постарше на АКПП до 250 тр будет отличная
астра,лансер,фокус,лачети-более популярные авто,поэтому 90/ушатаны.год назад сам искал и выбирал похожие авто,в итоге взял меган в идеальном состоянии от нормального хозяина,пока все норм,у меня механика.да есть нюансы,но по итогу эта модель очень у нас не ценится,хотя именно он настоящий франс-а не дачия.
 
 
Ответить
10206292
xab5
Правильно, на коробкеAl4 масло нужно менять раз в 40000 км. У моего зятя такой же дизель на палке. Купил после нового Мондео. Тоже пробег за 200000, а до сих пор доволен
А, если эти 40 000 наездить за 6 лет? Тут, наверное ещё и само время надо учитывать..., если мало ездить, то надо менять раз в 4 года примерно...
1
 
Ответить
    
Томск
Сообщений: 1249
den4451
Автор, у меня тоже такой Меган. У него нет такого регламента по замене масла в коробке!!! Не придумывай. Какие 30-40 тыс. ? Ты инструкцию по эксплуатации авто читал?))) Там написано, что замена масла в...
Это ты пока см проблемами коробки не сталкивался- все мастера АКПП матом кроют эту DP0, частичная замена продлевает жизнь, а у этой коробки той жизни то 200 000.. В общем- не стоит экономить, а то получишь мертвую коробку и кучу проблем. Поверь-я уже нарвался.
Mazda Demio 2001г. 1.3 движок, 4 АКПП, Renault Megane II 2007 1.6, АКПП Extrim.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Renault Megane 2007 в России


Добавить отзыв