Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Renault Megane 2005

Рено Меган 2005 — отзыв владельца

, Томск
19517
58
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
75
голосов
4.7
5 — 60 пятёрок!
Год выпуска: 2005
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 135 л.с.
Расход топлива по трассе: 7,0-14,5 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 8
Двигатель: 10
Название: Privelege
Цвет кузова: серебристый
Цвет салона: бежевый
Двигатель: 135 лошадок
Добрый день али ночь. Отзыв для тех кто задумывается о мегане. Продал машину 2месяца назад за 360тысяч, так как необходимо решить квартирный вопрос, владел 1 год. Опыт пользования и ремонта машинами корейского, японского и российского автопрома.
Скажу что выбирал меган долго, так машина внешне нравилась, а когда осматривал то наоборот очень сильно отталкивала. И так купил дилерский меган декабря 2005года за 340тысяч (просили сначала 380), купленного в Томске в мае 2006 года и там все время обслуживаемого. Пробег на момент покупки составлял около 195000 км (на момент продажи 21700 км), трещина лобового, вмятинка на пороге, два комплекта литья зима/лето. 5000 назад было большое дорогое ТО на 45тысяч у дилера, так что машина технически вложений не требовала.

За год вложил в машину около 17-20тысяч, сюдя входит: страховка, резиновые коврики взамен тряпошных, все фильтра, масло, 1 лампочка, щетки дворников, замена впускного коллектора и его прокладки, а также прокладка дроссельного, 2 подкрылка передних они половинчатые идут, 1 катушка (стояло 3 новых и ода заводская), свечи 4х контактные, рулевые наконечники.

Комплектация:
ПТФ, омыватель фар, Подогрев сидений. Увеличенный клиренс 170мм, 5мм стальная защита двигателя. Импульсные стеклоподъемники с доводчиками, Авто свет-дождь, подсветка ног-бардачка-два салонных плафона, обдув ног задних пассажиров, сопровождение света до дома, Круиз и климат контроль, блокировка руля и коробки, автозакрывание дверей на ходу, 8 подушек безопасности, курсовая устойчивость, ABS, система экстренного торможения, охлаждение бардачка, задние сидения раскладываються 40:60, ISOFIX, регулировка руля по вылету и высоте, регулировка кресла в 3х положениях, ящички под ковриками, электроусилитель. Сигнализация с датчиком объема, автозакрытие машины при остановление машины. Выключение света при постановке на сигнализацию. Отключение электрич-ва через 15мин при отключенном двигателе. Обогрев и электрорегулировка задних зеркал. Подрулевое управление музыкой.

Что понравилось:
- Центральная консоль управления вообщем очень понятная и удобная, все под рукой.
- Большой бардачок
- Ощущение комфорта и безопасности, в салоне уют
- Шторки для задних пассажиров
- Хорощая аудио подготовка 6 колонок и 2 пищалки
- Тяговитый и надежный двигатель
- На дороге ведет себя предсказуемо, не виляет и не заносит
- Хороший клиренс, крался почти на пузе по заснеженной дороге к себе в поселок, полет нормальный
- Абсолютно ровное дно и самое главное все закрыто и спрятано (кроме нижнего лямбда-датчика его пришлось удлинить и спрятать)
- Автосвет и автодождь когда приучился пользоваться
- Большой багажник нет дурацких дуг крышки багажника, трансформирующийся диван и получающийся ровный пол. В багажник влазили все 4 колеса!
- Хорошая шумка и теплоизоляция, пол-двери-багажник-подкапотное-крыша все изолировано
- Понятный и своевременно усиливающий электроусилитель
- Бортовой компьютер: показывал уровень масла, давление в шинах, если перегорела лампа то он напишет, очень умный компьютер

Что не понравилось:
- Автомат гидромеханика надежный, но бывает тупит, чаще это проявляется в гору и с горы, но благо есть ручной режим можно переключиться
- Механика заводиться и до -40, автомат до -35, приходилось заводиться и переключаться на Нейтраль
- Брякующая подвеска - это действительно так
- Стойки может так и у многих машин, но 30000км я считаю должны жить дольше
- Узковат проем багажника
- Насос зимой громко работает, подозревал что неродной, думал сдохнет, но вроде работает еще
- Оригинальные запчасти дорогие, всякую ходовую мелочовку можно найти дубликат, а вот если что-то типа прокладок коллектора и сам коллектор, то тут похуже
- Например коллектор покупал на разборе за 3500, новый стоит около 20000. Зимой в холод прикуривали газы скопились и пластмассовый впускной коллектор треснул, вывод отогревайте дроссельную и обязательно чистите перед зимой
- Система выхлопа сварная толи хорошо толи плохо

Вообще основные болячки меганов уже вылечены такие как: катушки и фазорегулятор.
То что лампочки часто горят и трудно меняются вообще ересь,  у меня перегорела ПТФ и лампа ближнего за год, сам менял без проблем.
Если что вспомню напишу позже. Вообщем меган это добрый семейный автомобиль, с адекватной ценой. Я не пожалел что владел этой машиной нисколько. Всем удачи.
Опубликован 9 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Продал с пробегом 217000 км)) Да обслуживался я не у оффициалов, запчасти тоже искал дубликат япония или германия чтоб, ну и вообще все делал сам кроме диагностики двигателя, да замены сайлентов задней балки.

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

    
Челябинск
Сообщений: 1536
тебе просто видимо повезло с экземпляром. Не везде берутся делать некоторые особенности.
люди, не ждите чуда, чудите сами.
7
5
Ответить
 
каменск-уральский
Сообщений: 198
бери японца...
Мой отзыв: Chevrolet Aveo 2007
7
26
Ответить
     
Ханты - Нижневартовск
Сообщений: 2889
OnlyRSX:
тебе просто видимо повезло с экземпляром. Не везде берутся делать некоторые особенности.
Реально повезло, я помню не так давно отзыв был от парня из Владивостока по поводу такого же Мегана. Так он намаялся с ним жутко
Porsсhe еще не GT-R
3
10
Ответить
  
Днепропетровск
Сообщений: 294
редкость ) ) )
2
7
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 13463
Комплектация жирненькая в машине
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
9
 
Ответить
    
Саяногорск
Сообщений: 1862
Я подумывал тестя уговорить на такой на акпп.
Мой отзыв: Audi A6 2000
 
 
Ответить
 
челябинск
Сообщений: 161
а мне нравится меганчик))))клевенький)))автор у пять за отыв и машину))))
Мой отзыв: Daewoo Nexia 2007
19
 
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 232
Задняя шторочка и "барсики" на сиденьях-долго искал???Улыбнула опечаточка-брал с пробегом 195тыщ,продал с пробегом 21700,интересненько...
2
3
Ответить
 
На берегу моря
Сообщений: 7077
Просто повезло. Автоматы у лягушатников никогда надежностью не отличались. Да и ТО у офицалов очень дорогое.
автобус 8 мест.
экскурсии, трансфер
http://hinkali-tour.ru
Визы США
5
4
Ответить
  
Нижний Новгород
Сообщений: 326
Владею таким около года, с японцами и рядом не встанет! Очень ненадежный и скрипучий автомобиль! Солон сравним с вазами.
Н.Новгород
МАЯК - 90, 2 литра
>> Wingroad 1,8 4wd, MMC lancer sedia
MARK - 110, 1jz-fse, grande g
4
22
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 2720
драволет
2
19
Ответить
     
Сообщений: 3439
[quote=монах1973]драволет[/quo te]
Подтверждаю..у коллеги такой..как то всё сыплется по маленьку
2
13
Ответить
    
Челябинск
Сообщений: 1536
хорошо, что хорошо продал.
люди, не ждите чуда, чудите сами.
2
5
Ответить
Dkm
 
Новосибирск
Сообщений: 4106
Димаста:
Подтверждаю..у коллеги такой..как то всё сыплется по маленьку
Подтверждаю, у двоюродной сестры друга есть сосед по гаражу, так вот он говорил, что у этого соседа есть двоюродный племянник, у которого в свою очередь такой рено сыпится.
30
 
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 13463
Иваныч Дмитрий:
Подтверждаю, у двоюродной сестры друга есть сосед по гаражу, так вот он говорил, что у этого соседа есть двоюродный племянник, у которого в свою очередь такой рено сыпится.
Ну, а почему бы и нет. Значит есть такой племянник, люди врать зря не будут))))
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
7
7
Ответить
   
томск
Сообщений: 936
Земляку только, пять!!! За машину и отзыв!
В семье 3 рено, только положительные эмоции, не зря в европе по продажам 3 место!
Нравитья меган 3 спорт эдишен или RS там 260 лошадей
Мой отзыв: Renault Sandero 2010
7
 
Ответить
    
Санкт Петербург
Сообщений: 50
Владею меганом 1.5 года , никакой ненадежности не наблюдаю . отличный авто за свои деньги !
Renault Megane
13
 
Ответить
     
автор
Томск
Сообщений: 116
Не знаю может самые дорогие комплектации более надежные поэтому и не ломался. Чего то я нолик забыл с пробегом 217000 км продал)) Что странно, дак этот пробег нисколько не испугал покупателя! может потому-что честный пробег и честное обслуживание.
4
1
Ответить
Nez
 
Междуреченск
Сообщений: 217
программист-сва рщик:
Ну, а почему бы и нет. Значит есть такой племянник, люди врать зря не будут))))
Конечно, врать не будут. Просто сплетничают.
3
 
Ответить
Nez
 
Междуреченск
Сообщений: 217
сплетня -
Семантические свойства:

Значение
слух о ком-либо, чём-либо, обычно основанный на неточных или заведомо неверных, нарочито измышленных сведениях.

Синонимы
частичн.: пересуды, слух, домысел

Гипонимы
поклёп
источник - Викисловарь
1
 
Ответить
    
Сочи
Сообщений: 51
Владею меганом 2005 г.в. почти год. Когда выбирал авто рассматривал лачети и фокус2, так вот, по комфорту езды и управляемости рядом с меганом и не стояли. Не говоря уже о качстве пластика в салоне и его размера.
Фазик начинает тр-трр делать((( пробег 130 т.
5
 
Ответить
Nez
 
Междуреченск
Сообщений: 217
Семен-Сочи:
Владею меганом 2005 г.в. почти год. Когда выбирал авто рассматривал лачети и фокус2, так вот, по комфорту езды и управляемости рядом с меганом и не стояли. Не говоря уже о качстве пластика в салоне и его размера.
Фазик начинает тр-трр делать((( пробег 130 т.
с фазиком можете продолжать ездить. Расход бенза побольше, ускорения не так бодро и тыр-тыр не приятно. Но я у себя поменял, замена у официалов 18150 рублей. Сюда вошло:
1. З/части - шестерня фазорегулятора, ремень навесного, ролики;
2. Работа - замена "фазика", замена ремня навесного, чистка топливного фильтра.
Сама шестерня фазорегулятора стоит около 12000.
 
 
Ответить
    
Сочи
Сообщений: 51
Nez:
с фазиком можете продолжать ездить. Расход бенза побольше, ускорения не так бодро и тыр-тыр не приятно. Но я у себя поменял, замена у официалов 18150 рублей. Сюда вошло:
1. З/части - шестерня фазорегулятора, ремень навесного, ролики;
2. Работа - замена "фазика", замена ремня навесного, чистка топливного фильтра.
Сама шестерня фазорегулятора стоит около 12000.
Шестерню фазика нашел в Аветроне оригинал в сборе 7500 р. А тр тр делает раза три в неделю на холодный запуск, заводится естественно со второго раза а вот насчет расхода не знал, что увеличивается-спасибо. По пробкам где-то 10 литров в городе получается по трассе 7,1 показывает.
А вы случайно стойки не меняли, а то с ними проблема получается , говорят:
- с клиренсом проблема может возникнуть
-стойки стаба могут по длине не совпасть
 
1
Ответить
    
Сочи
Сообщений: 51
Nez:
с фазиком можете продолжать ездить. Расход бенза побольше, ускорения не так бодро и тыр-тыр не приятно. Но я у себя поменял, замена у официалов 18150 рублей. Сюда вошло:
1. З/части - шестерня фазорегулятора, ремень навесного, ролики;
2. Работа - замена "фазика", замена ремня навесного, чистка топливного фильтра.
Сама шестерня фазорегулятора стоит около 12000.
Повторите пожалуйста ответ по стойкам а то, чет не открывает
 
 
Ответить
Nez
 
Междуреченск
Сообщений: 217
Стойки не менял, тема по замене стоек хорошо перетерта на форуме http://megane2.ru и http://megane-club.ru в поиске по форуму вбивайте "замена стоек"
 
 
Ответить
Nez
 
Междуреченск
Сообщений: 217
вот одна темка: http://megane2.ru/forum/showth... вот еще: http://www.megane-club.ru/foru... насколько я понял, ставят от Сценика. Подходит на российскую адаптированную подвеску.
 
 
Ответить
Nez
 
Междуреченск
Сообщений: 217
"автодождь когда приучился пользоваться"

Тоже хочу научиться пользоваться, может у меня руки не оттуда растут. Суть проблемы:
У дворников есть положения 0-1-2-3, 0-отключено, 1-медленно, 2-быстро, 3-очень быстро. А также в каждом положении есть от 1-ой до 4-х капелек. Что меня не устраивает, идет средний дождь, включаем 1-ое положение, щетки махнули и стоят, переключаем на две капли - махнули и стоят, переключаю на 3-и капли - мах и опять ждут, включаем 4-капли - опять мах и стоят. Через секунд 30-60 следующий мах, может пару раз махнут и опять в кому почти на минуту. Плохо так как заливает и ничего не видно. Если переключить во 2-ое положение, щетки начинают махать достаточно часто (при торможении реже начинают махать), вроде все хорошо - стекло сухое, но после десятка махов начинают скрипеть, т.к. стекло не успевает намокать.
Т.е. мне хотелось-бы, что бы в положении "1" и, допустим, 3 или 4 капли щетки махали каждые секунд пять. Собственно не важно в каком положении, но надо чтобы махи были каждые 5-10 секунд. Как этого добиться? Может кто нибудь подскажет что делать?
 
 
Ответить
     
автор
Томск
Сообщений: 116
Может у вас чего с самим датчиком? Например стекло меняное. Я в не сильный дождь обычно ездил 1 положение 3-4 капли, взмах через 20-30 сек не более это точно, а при начале движения и ускорение дворники начинали махать еще чаще в зависимости от капель. Может у вас датчик не определяет количество капель)) Но у меня, я даже проверял если поливать из бутылки, а потом из пульвизатора, то кол-во взмахов разное.
1
1
Ответить
Nez
 
Междуреченск
Сообщений: 217
Может что, то с датчиком. На скорость движения реагируют. Стекло Реношное, а вот меняное или нет не знаю, я б/у купил. А где находится датчик?
 
 
Ответить
Nez
 
Междуреченск
Сообщений: 217
Позвонил дилеру.
Датчик дождя находится за зеркалом. В автоматическом режиме работает только в положении 1, не зависит от количества капель на поводке (сам решает когда надо). Вечером проверю свой датчик. Если не работает то грустно, т.к. 3500 датчик+ 350 работа, итого 4 тысячи.
 
 
Ответить
     
автор
Томск
Сообщений: 116
Есть нюансы если стекло меняное, а чтобы накрылся от старости такого есчё не слышал. Проверь полей водички и все будет ясно.
 
 
Ответить
Nez
 
Междуреченск
Сообщений: 217
Полил, не работает. Такое ощущение, что приклеен датчик сантехническим герметиком.
 
 
Ответить
 
НОВОСИБИРСК
Сообщений: 154
Nez:
вот одна темка: http://megane2.ru/forum/showth... %E7%E0%EC%E5%E... вот еще: http://www.megane-club.ru/foru... ;hl=%E0%EC%EE%... насколько я понял, ставят от Сценика. Подходит на российскую адаптированную подвеску.
переднии КАЯБА 338712 вот аналог оригинала, не надо ничего мудрить... это как раз для плохих дорог, без потери в клиренсе бери смело...... 5к уже на них прошел
Мой отзыв: Renault Megane 2005
1
 
Ответить
    
Сочи
Сообщений: 51
ALEXEY_SH:
переднии КАЯБА 338712
вот аналог оригинала, не надо ничего мудрить...
это как раз для плохих дорог, без потери в клиренсе
бери смело...... 5к уже на них прошел
спасибо. а как насчет монро Е 4749 слышал что?
1
 
Ответить
 
НОВОСИБИРСК
Сообщений: 154
про монро слышал, но как доверия к ним нет, каяба - вещь!!!!!
3
 
Ответить
 
НОВОСИБИРСК
Сообщений: 154
ИТОГ:
renault megane

перед:
KAYBA (338712)

зад:
KAYBA (344814)
2
 
Ответить
    
Сочи
Сообщений: 51
ок спасибо нашел на http://emex.ru передок по 2500р. А отбойники тож менять (если да, то какие ставил себе). Спасибо.))
1
 
Ответить
 
НОВОСИБИРСК
Сообщений: 154
ничего больше не менял
только стойки в круг
перед KAYBA (338712)
зад KAYBA (344814)
2
 
Ответить
    
Сочи
Сообщений: 51
ALEXEY_SH:
ничего больше не менял
только стойки в круг
перед KAYBA (338712)
зад KAYBA (344814)
Спасибо. бегу заказывать.
 
 
Ответить
  
Сибирия
Сообщений: 487
Ivbashkirov:
Не знаю может самые дорогие комплектации более надежные поэтому и не ломался. Чего то я нолик забыл с пробегом 217000 км продал)) Что странно, дак этот пробег нисколько не испугал покупателя! может потому-что честный пробег и честное обслуживание.
Логаны тоже надежны...
2
 
Ответить
    
Сочи
Сообщений: 51
купол:
Логаны тоже надежны...
..... только вот сравнивать логан и меган........, как-то даже не получается. разные они.
а по надежности, есть еще очень много со товарищей.
1
 
Ответить
  
Сибирия
Сообщений: 487
Семен-Сочи:
..... только вот сравнивать логан и меган........, как-то даже не получается. разные они.
а по надежности, есть еще очень много со товарищей.
Нет, я то понял что более дорогие французы надежны а дешевые получается что нет, я и сказал что Логан тоже надежен и не более...(а может и сам что не понял)
Меган конечно далеко не Логан...
1
 
Ответить
    
Сочи
Сообщений: 51
купол:
Нет, я то понял что более дорогие французы надежны а дешевые получается что нет, я и сказал что Логан тоже надежен и не более...(а может и сам что не понял)
Меган конечно далеко не Логан...
О надежности Логана не может быть и речи, у нас таксисты за 2 года по 350 тыс. км накатывают и хоть бы хны.
Подождем что с Дастером через годик будет)))) уж очень привлекает.
 
 
Ответить
  
Сибирия
Сообщений: 487
Семен-Сочи:
О надежности Логана не может быть и речи, у нас таксисты за 2 года по 350 тыс. км накатывают и хоть бы хны.
Подождем что с Дастером через годик будет)))) уж очень привлекает.
У нас на них чоповцы летают, как то охрана на даче срабатывала, вот я с ними и доезжал, пока ехали и расспрашивал...
Берут в самой дешёвой комплектации, и с двигом 1,4, я не поверил что двиг 1,4, и кто говорит что 1,4 не едет, это п....ж, едет он , не пуля, но очень резвый...
1
 
Ответить
   
Сообщений: 532
Кто может сказать о связке 2литра+АКПП отзывов мало этот, да подозрительный из Владика, На Форумы заходил особого ничего нет.
 
 
Ответить
  
Сибирия
Сообщений: 487
flay hooper:
Кто может сказать о связке 2литра+АКПП отзывов мало этот, да подозрительный из Владика, На Форумы заходил особого ничего нет.
1,6 едет, 2,0 думаю тем более едет...
2
 
Ответить
    
Сочи
Сообщений: 51
flay hooper:
Кто может сказать о связке 2литра+АКПП отзывов мало этот, да подозрительный из Владика, На Форумы заходил особого ничего нет.
1.6 едет после 3000 об. так как 2,5 литра исли конечно все катушки в норме и бенз тож. а 2 литра на акпп ток на кик дауне отжигает проверено а расход в 1,5 раза больше не оправдано ток за счет Акпп. Каждому свое.
1
 
Ответить
  
Сибирия
Сообщений: 487
Семен-Сочи:
1.6 едет после 3000 об. так как 2,5 литра исли конечно все катушки в норме и бенз тож. а 2 литра на акпп ток на кик дауне отжигает проверено а расход в 1,5 раза больше не оправдано ток за счет Акпп. Каждому свое.
Ну да, двигатель раскручивать надо...
1
 
Ответить
     
автор
Томск
Сообщений: 116
Вот именно на этом моем бывшем мегане при нормальном фазике, катушках, свечах, топливном насосе, промытой топливной: летом будь здоров, придавливал в кресло. Но как я писал выше затупки бывают у автомат в гору с горы. Короче ручной режим рулит. Расход при этом увеличивался до 15. Что можно сказать мотор 2 литра все таки бодро выглядит на фоне 1,6 больше уверенности в запасе мощности
1
 
Ответить
    
Сообщений: 38754
Фото отличные,машинка хорошая.Пять.УДАЧИ!!!
1
 
Ответить
Усинск
Сообщений: 1
Всё еще владею таким же извиняюсь за выражение "ГОФНОМ" с 2005 года, брал в салоне комплектация F4R 771 2 л.,DP0 EA4. По электроники весь мозг и карман мне съела, АКПП и климат тугодумы, менял естественно фазорегулятор на ГРМе. Сейчас пробег 65 т., поменял еще рейку рулевую, подушки под двигатель и коробку, тормозные диски почему то (менял хотя колодки регулярно). До этого был Пежо 605 2,1 td. 1993 года отслужил который мне 3 (с 2002 по 2005) года без гемороя такого как в мегане. Раньше конечно умели делать французы не то что сейчас.
1
4
Ответить
  
Сибирия
Сообщений: 487
Sobol39:
Всё еще владею таким же извиняюсь за выражение "ГОФНОМ" с 2005 года, брал в салоне комплектация F4R 771 2 л.,DP0 EA4. По электроники весь мозг и карман мне съела, АКПП и климат тугодумы, менял естественно фазорегулятор на ГРМе. Сейчас пробег 65 т., поменял еще рейку рулевую, подушки под двигатель и коробку, тормозные диски почему то (менял хотя колодки регулярно). До этого был Пежо 605 2,1 td. 1993 года отслужил который мне 3 (с 2002 по 2005) года без гемороя такого как в мегане. Раньше конечно умели делать французы не то что сейчас.
На хорошем Пыже три года проездил, а на плохом Мегане уже семь лет мучаешься, странно однако...
10
 
Ответить
    
Сочи
Сообщений: 51
Sobol39:
Всё еще владею таким же извиняюсь за выражение "ГОФНОМ" с 2005 года, брал в салоне комплектация F4R 771 2 л.,DP0 EA4. По электроники весь мозг и карман мне съела, АКПП и климат тугодумы, менял естественно фазорегулятор на ГРМе. Сейчас пробег 65 т., поменял еще рейку рулевую, подушки под двигатель и коробку, тормозные диски почему то (менял хотя колодки регулярно). До этого был Пежо 605 2,1 td. 1993 года отслужил который мне 3 (с 2002 по 2005) года без гемороя такого как в мегане. Раньше конечно умели делать французы не то что сейчас.
В чем то тебя поддерживаю. у самого месяц назад пропала искра во всех четырех цилиндрах так до сих пор не могут понять из-за чего.
 
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 63
granica 69:
Просто повезло. Автоматы у лягушатников никогда надежностью не отличались. Да и ТО у офицалов очень дорогое.
Реношки машины не плохие! У них,что плохо-это стоимость технического обслуживания и оригинальные запчасти в Рено-центрах,не гибкая (жадная!) политика!
 
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 265
Sobol39:
Всё еще владею таким же извиняюсь за выражение "ГОФНОМ" с 2005 года, брал в салоне комплектация F4R 771 2 л.,DP0 EA4. По электроники весь мозг и карман мне съела, АКПП и климат тугодумы, менял естественно фазорегулятор на ГРМе. Сейчас пробег 65 т., поменял еще рейку рулевую, подушки под двигатель и коробку, тормозные диски почему то (менял хотя колодки регулярно). До этого был Пежо 605 2,1 td. 1993 года отслужил который мне 3 (с 2002 по 2005) года без гемороя такого как в мегане. Раньше конечно умели делать французы не то что сейчас.
Для начала необходимо найти СТО где обслуживаться. Официалы деньги высасывают. Рейка рулевая стоит дешевле, чем на короллу 120-ую.
 
 
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 45
den.ise:
Для начала необходимо найти СТО где обслуживаться. Официалы деньги высасывают. Рейка рулевая стоит дешевле, чем на короллу 120-ую.
В Барнауле есть нормальные мастерские?
Subaru Outback 2,5
1
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 265
Voyer:
В Барнауле есть нормальные мастерские?
Сначала тоже удивился. Но специалисты по меганам квалифицированные - СТО такси, которое 360360
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 44
Alex Mix:
Владею таким около года, с японцами и рядом не встанет! Очень ненадежный и скрипучий автомобиль! Солон сравним с вазами.
Странно, мой не скрипит. Хотя, когда ездил смотреть другой меган - тот скрипел, да. Поэтому сразу передумал его брать, хоть тот был на полном фарше.
Мой отзыв: Renault Megane 2006
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Renault Megane 2005 в России