Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Renault Megane 2005

Рено Меган 2005 — отзыв владельца

, Пермь
29838
107
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
174
голоса
4.7
5 — 133 пятёрки!
Год выпуска: 2005
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см
Расход топлива по трассе: 9.0 л/100км
Руль: Левый
Цвет кузова: красный
Цвет салона: темный
Добрый день! Решил написать отзыв о своем рено, может, кому и поможет при выборе автомобиля.
Авто 2005 года выпуска, на момент покупки пробег 134 тыс. км., самой простой комплектации (2 эсп, кондиционер, центральный замок, магнитола сд), объем 1,6, 113 л.с. Автомобиль приобретался по объявлению, я являюсь вторым владельцем. При выборе авто очень обращал внимание на состояние салона, ну и само собой на состояние автомобиля в целом.
При покупке, как пояснял прежний владелец, авто никогда не участвовало в ДТП, ни разу не красилось, в салоне не курили и обслуживался он только в салоне РЕНО - все ТО строго по регламенту, и если были какие проблемы, то деньги не жалел. Предоставил сервисную книжку со всеми отметками, два ключа (в данном случае это карта). Прежде чем покупать авто, сам прочитал все отзывы, как правило, плюсы и минусы одни, и по крайней мере я знал на что следует обращать внимание)
При осмотре автомобиля мне понравился внешний вид, очень яркий красный цвет, на задних крыльях были не большие сколы от камней, при чем продавец сам указал мне на них. Салон тоже был в очень хорошем состоянии, ни каких потертостей, царапин, затяжек и дыр, может он конечно и провел предпродажную подготовку (химчистку салона), но это не имеет значения. Ткань на сидениях очень приятная, не просто тряпка, как например в фокусе или астре и не ткань похожая на синтетику как например в авенсисе (по крайней мере у моего знакомого такая, хоть и машина 2008 года и уровнь как камри). Очень понравилось, что из такого же материала и обивки дверей. Панель приятная, ни чего лишнего, все под рукой, сидения по своей форме очень удобные. Багажник большой, удобный, понравилось, что нет дуг, которые уходят во внутрь багажника. В багажник влезли все четыре зимних колеса. В машине, из всего что было, работало абсолютно все! Когда я начал задавать ему вопросы о проблемах, которые вычитал в отзывах, он мне на них отвечал. Например, я читал, что есть проблемы с фазорегулятором, он показал мне сервисную книжку, где было видно, что он менял его полгода назад в РЕНО центре, и что даже имеется еще полгода гарантии. Когда я спросил про лампы ближнего света, то он пояснил, что их и вправду нужно будет менять часто, т.к. перегорают одна за другой. Также он мне сказал, что в 135 тысяч нужно будет ехать на ТО. При покупке я понимал, что буду обслуживать его также у официального дилера, чтобы были все отметки и все по регламенту, потому что при продаже многие обращают на это внимание. Да и к тому же знакомый работает в этом автосалоне.
Сначала, когда я сел за руль автомобиля, я подумал, что эта машина не едет), но это было только сначала, потому что до этого ездил на камри, а там под капотом 167 кабыл и объем 2,4 литра). Чуть поездив, решил ехать на ТО, также попросил знакомого, чтобы он сразу сделал диагностику подвески, чтобы сразу поменять всякие резинки, которые обычно трескаются при езде по нашим дорогам. И попросил, чтобы он осмотрел авто на наличие окрашенных деталей, и сказал мне участвовала ли машина в ДТП или в правду ни когда не была бита. Когда знакомый увидел машину, то сразу сказал мне, что он ее ранее и обслуживал, состояние очень хорошее и деньги на нее и в правду не жалились, все что нужно, во время менялось. По подвеске проблем не было абсолютно ни каких, ни одной резинки даже менять не пришлось. Но он мне сказал, что красился передний бампер и даже не попали чуть чуть в цвет, но говорит, что в этом нет ничего страшного, т.к. бампера это расходный материал, тем более под бампером было все абсолютно целым. Поездив на машине пару месяцев, у меня перегорела лампа ближнего света. Чтобы в дальнейшем с ними не маяться решил поставить ксенон. Когда электрик его устанавливал, то я решил обратить внимание на состояние деталей, которые были под бампером и уже сам убедился в том, что там действительно все цело и следов ДТП нет ни каких.
После четырех месяцев эксплуатации хочу обратить ваше внимание, на то, что мне понравилось и не понравилось в машине. Из вышеуказанных плюсов (удобный и комфортный салон, качественная отделка, внешний вид) мне понравилось:
1. тормоза, очень чувствительные и резкие, ни сколько не хуже чем на камри.
2. отличная шумоизоляция, работу двигателя и шум колес не слышно даже на большой скорости.
3. очень хорошо держит дорогу.
4. в машине достаточно много места.
5. расход бензина в городе 9 литров, на трассе 6.
6. двигатель танет на все 100! Несмотря на то, что проехал он уже 141 тысячу.
7. заводится с кнопки, очень удобно и быстро превыкаешь.
Что мне не понравилось:
1. это ужасное сцепление. Оно очень мягкое и  в самом конце. Когда я попросил его отрегулировать, то мне сказали, что оно не регулируется, а только меняется. Но смысла менять его не было, т.к. оно еще живое.
2. второе, что мне не понравилось, это короткие передачи и машину приходится разгонять до трех тысяч оборотов, а то и более. Например при скорости 170 км.ч. на тахометре 5 тыс. оборотов (на фото видно), но как пояснял выше благодаря хорошей шумке двигатель не слышно.
Ну и в завершении своего отзыва хотелось бы сказать, что прочитав на этом же сайте остальные отзывы про меган, стало понятно, что многие жалуются на всякого рода «болячки» - это катушки, кондиционер, магнитола и т.п. Мне же  показалось, что в целом авто очень хорошее и надежное, меня ни разу не подводило. При покупке, имея на руках 300 сотни рублей альтернативы было не так много, например ВАЗ 14ой модели, со всеми мелочами (коврики, сигнализация, колеса и т.п.) вышел бы, наверное, на такую же сумму денег, если не больше. Но я лучше буду ездить на подержанном иностранце, чем на отечественном «корыте», доверия к этим аппаратам нет абсолютно ни какого))). Всем пока и удачи на дорогах!
Опубликован 9 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Еще раз добрый день всем. Все фото выложу чуть позже, и салона и где видно, что на тахометре 5 тыс. оборотов при 170 км. в час)))

   

фото 170км/ч

   
   
   

Добрый день. Не так давно продал свой автомобиль. На момент продажи пробег составил 143.000 км. За время эксплуатации автомобилем доволен. Об этом написано выше.

Многие пишут в своих отзывах, что меган специфическая машина, что она не интересна ни перекупам, ни гаишникам, ни угонщикам))) И если ее преобрел, то потом будет очень сложно продать. Это не мое мнение, так пишут люди в отзывах. Дак вот в этом дополнении хотелось бы обратить ваше внимание на то, что это не так!!! Я продал свой автомобиль первому позвонившему покупателю на третий день подачи объявления....

, пробег 143 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

    
Сообщений: 52950
5
Mehr sein als scheinen.
16
4
Ответить
 
Питер
Сообщений: 5943
5.

Ну и классически уже - фотки салона давай.
Покой — ложь, есть только страсть.
Мой отзыв: Hyundai Solaris 2012
17
3
Ответить
  
Southern Rhodesia
Сообщений: 9012
ну не знаю.... цвет для мужчины спорный, исключение наверное спортивное авто. отзыв хороший ;)
Holy Motors
17
13
Ответить
    
Сообщений: 43318
Пойдет )) +5
JDM
8
 
Ответить
     
Улан-Удэ
Сообщений: 67
У меня был такой в макс. комплектации, вообще не очень машина, на любителя! Но едет бодро. А отзыв неплохой 5!
8
3
Ответить
     
Нижний Новгород
Сообщений: 2418
У меня почти такая же. Во многом согласен, просто вставлю свои 5 копеек из личного опыта.
ужасное сцепление. Оно очень мягкое и в самом конце. Когда я попросил его отрегулировать, то мне сказали, что оно не регулируется, а только меняется. Но смысла менять его не было, т.к. оно еще живое.
Вот тут лично у меня наоборот: ход педали очень небольшой, коснулся - и вот уже можно переключать передачу. Думаю, что это все-таки проблема износа, так как свою брал новой (в 2006-м), и до сих пор ход педали крайне небольшой.
короткие передачи и машину приходится разгонять до трех тысяч оборотов
Сказывается опыт езды на Камри 2.4)) Лично я за 2.2-2.4 тысячи практически никогда не выхожу, причем в городе обычно разгоняюсь по схеме 1-2-3-5, четвертая да, четвертая действительно нужна крайне редко.
тормоза, очень чувствительные и резкие, ни сколько не хуже чем на камри
А вот к тормозам я после "Гольфа" очень долго привыкал) Они действительно резкие, и в этом была причина долгого привыкания)

Насчет фар ни разу не слышал и за 7 лет ни разу не менял, зато во всей красе проявила себя другая проблема - регулярно мрут катушки зажигания. На всякий случай вожу с собой одну в багажнике, так как далеко ездить приходится, а на трех цилиндрах тянуть до ближайшего города не особо приятно.
7
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 787
То, что бампер крашеный и на фото видно, а уж в живую и подавно.
А отзыв хороший. 5.
10
2
Ответить
     
Екатеринбург
Сообщений: 115
У меня на работе мужик купил б/у с салона меган экстрим с пробегом в 50 тыщ. Так у него по крайней мере жестко облазят ручки дверей передних в салоне. И еще вопрос такой к автору. У него когда хлопаешь передней дверью, с наполовину опущеным стеклом, раздается такой бряк, будто стекло щас выпадет!!! Посмотрел изнутри, вроде уплотнители на месте(я честно не знаю как там это все должно выглядеть, как и хозя, он ездит только полгода), но стекло сильно болтается в направлении улица-салон! Как у Вас с этим делом? Это норма или конкретный косяк?
AUDI A6 98г.в. V-2.4 мкпп., передний привод
Мои отзывы: Hyundai Accent 2008, Audi A6 1998
2
 
Ответить
   
Тольятти
Сообщений: 579
Вот сцепление будешь менять тогда поймешь разницу в цене!
Мой отзыв: ИЖ ИЖ 2009
5
1
Ответить
  
тюмень
Сообщений: 305
за эти деньги - хороший выбор.
9
2
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6291
Svarka:
У меня на работе мужик купил б/у с салона меган экстрим с пробегом в 50 тыщ. Так у него по крайней мере жестко облазят ручки дверей передних в салоне. И еще вопрос такой к автору. У него когда хлопаешь передней дверью, с наполовину опущеным стеклом, раздается такой бряк, будто стекло щас выпадет!!! Посмотрел изнутри, вроде уплотнители на месте(я честно не знаю как там это все должно выглядеть, как и хозя, он ездит только полгода), но стекло сильно болтается в направлении улица-салон! Как у Вас с этим делом? Это норма или конкретный косяк?
Про стекло - это, скорее всего значит, что меняли стекло или сдирали тонировку при уже не новых уплотнителях...
MITSUBISHI PAJERO 3,0. 1997г
2
1
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6291
"Что мне не понравилось:
1. это ужасное сцепление. Оно очень мягкое и в самом конце. Когда я попросил его отрегулировать, то мне сказали, что оно не регулируется, а только меняется. Но смысла менять его не было, т.к. оно еще живое.

- похоже, на фирменный признак Рено (и Пежо тоже). На нескольких такое встречал.
MITSUBISHI PAJERO 3,0. 1997г
2
3
Ответить
     
Сообщений: 2186
авто фартовое - за 135 тыш.км не одной коцки по кузову (бампер не в счет), может действительно красный цвет самый безопасный
.
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer 2007
9
 
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 17
Нормальная машинка только цвет на любителя , вроде ходовку на них хвалят - мягкая и высокая , как раз для наших " дорог "
8
 
Ответить
   
Владимир
Сообщений: 21
Друзья, а что бы вы сказали сравнив Рено Меган и Митсубиси Лансер 9? Муки выбора... Пока мне по душе ближе Лансер... А за отзыв 5!
3
12
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6731
Sanchego:
Друзья, а что бы вы сказали сравнив Рено Меган и Митсубиси Лансер 9? Муки выбора... Пока мне по душе ближе Лансер... А за отзыв 5!
Это два диаметрально разных авто. Меган - семейный автомобиль, Лансер - пацанский.
Отзыв 5. Удачи на дорогах.
1 руль, 2 педали, 3 зеркала, 4 цилиндра, 5 колёс, 6 подушек, 7 ремней
11
2
Ответить
    
Сочи
Сообщений: 51
Sanchego:
Друзья, а что бы вы сказали сравнив Рено Меган и Митсубиси Лансер 9? Муки выбора... Пока мне по душе ближе Лансер... А за отзыв 5!
У маего товарища лансер 9 а у мну как раз рено меган 2 , так вот, салон у лансера проигрывает как минимум на 2 балла. внешне - каждому своё. А вообще меган 2 по лучше фокуса будет даже, просто не так раскручен.
Вот.
19
4
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 13466
Корма позорная, а спереди ниче так
 
22
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82906
Нормальный
GET BIG OR DIE.
3
2
Ответить
     
волгоград
Сообщений: 67
французы эти кургузые задницы когда нибудь перестанут делать?
3
17
Ответить
  
тюмень
Сообщений: 305
moongust:
французы эти кургузые задницы когда нибудь перестанут делать?
считаешь, что твоя нексия симпатичнее ?
20
1
Ответить
    
Сообщений: 52950
алекс тюмень:
считаешь, что твоя нексия симпатичнее ?
бггг
Mehr sein als scheinen.
7
1
Ответить
 
На Кит-Фин границе
Сообщений: 5222
на фото 8 раз видно что у нее "госномер" в788аа159rus, а где - "Например при скорости 170 км.ч. на тахометре 5 тыс. оборотов (на фото видно)"?
Наслаждаюсь началом прорыва, десятилетия ярких побед, процветания и стабильности!
2
1
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 88
Так как процесс замены ламп? Все просто или по-французски?
Иногда обстоятельствам надо уступить, и тогда они уступят тебе.
4
1
Ответить
    
Сообщений: 52950
А как на тииде замена свечей?Просто или по ниссановски?
Mehr sein als scheinen.
7
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 88
Nemez00:
А как на тииде замена свечей?Просто или по ниссановски?
Ну как раз мне их менять и не придется, они ж платиновые. :-))
Иногда обстоятельствам надо уступить, и тогда они уступят тебе.
2
8
Ответить
    
Сообщений: 52950
Viking214:
Ну как раз мне их менять и не придется, они ж платиновые. :-))
а регламент?а качество бензина?не зарекайся
Mehr sein als scheinen.
6
 
Ответить
    
Павлодар
Сообщений: 1350
авто нормальное, а где фото при 170 км/ч???
Мои отзывы: Volkswagen Polo 2013, Audi A6 1995
3
 
Ответить
   
Сообщений: 898
"....не ткань похожая на синтетику как например в авенсисе (по крайней мере у моего знакомого такая, хоть и машина 2008 года и уровнь как камри). "
что-то я не понял этой фразы.
1
3
Ответить
NAR
 
Сообщений: 4439
пять+
2
1
Ответить
     
Берег Горе-Моря
Сообщений: 93668
Хм, "небитанекрашена" говоришь!?
Бампера то не в цвет. И это отчётливо видно

Извините, но как можно пересесть с Камри на Меган я нипонимай :))
2
14
Ответить
 
Тула, Новомосковск
Сообщений: 157
Работаю автоэлектриком, и эти нашины у нас по отдельному прайсу идут, там всё так хитровы...бано что без какой то матери не сделаешь, эта сложность не на пользу.
Ford Focus 5D 1.4FXDD 2002г (в эксплуатации)
Nissan Bluebird LeGrand QG18DE AT FF 2000г (продан)
6
1
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2638
А вообще меган 2 по лучше фокуса будет даже, просто не так раскручен.
Вот. Полагаете что действительно лучше Фокуса - интересно чем ? Пластиковыми крыльями ? Или ненадежной электрикой ? Катушками зажигания - которые на Мегане расходники ?
По мне так вообще шляпа полная ! Имхо
3
10
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 322
Авенсис это не уровень камри
4
 
Ответить
     
Берег Горе-Моря
Сообщений: 93668
SHIMANOid:
Авенсис это не уровень камри
Это к чему?!
1
 
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 154
Что к этим катушкам все пристали? Переделал все на модуль зажигания от ТАЗ12, делов-то на час, а проблема уходит навсегда. Проверено жизнью.
5
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2638
Павел С.:
Что к этим катушкам все пристали? Переделал все на модуль зажигания от ТАЗ12, делов-то на час, а проблема уходит навсегда. Проверено жизнью.
И получился Мегатаз !:))))))) Главное чтобы потом все исправно работало !
6
2
Ответить
   
Тольятти
Сообщений: 579
Павел С.:
Что к этим катушкам все пристали? Переделал все на модуль зажигания от ТАЗ12, делов-то на час, а проблема уходит навсегда. Проверено жизнью.
Не надо трогать ВАЗ!!!!!!! Все переделываете,переклепываете, перепаиваете,подтачиваите, подгоняите!!!!!!!!!! А потом ВАЗ*****о, а мы че то типа класные пацаны на иномарках катаемся, где половина запчастей от ВАЗа. Скажите просто чесно- отдаете последние, залазиете в кредиты и покупаете иномарки(только не пойму вам что она статус повышает что ли), а потом когда врюхиваетесь с ремонтом на попе волосы рвете когда вам ценник на запчасть озвучивают! Вот тогда вы все вспоминаете про ВАЗ! Не " портите иномарку вазовским*****ом, берите правельные запчасти оригинал" и будет ВАМ счастье! А мы уж как нибудь на ТАЗАХ поездием!
12
9
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2638
Akbctml:
Не надо трогать ВАЗ!!!!!!! залазиете в кредиты и покупаете иномарки(только не пойму вам что она статус повышает что ли)
Дружище - они просто комфортнее и безопаснее !
16
 
Ответить
   
Тольятти
Сообщений: 579
Samcon:
Дружище - они просто комфортнее и безопаснее !
Перед камазом все равны! Я уже 20 лет на дороге, поверь кучи трупов видел и на иномарках!
3
12
Ответить
     
Берег Горе-Моря
Сообщений: 93668
Дык и Камазисты погибают :))
Вопрос в том, у кого больше шансов
И в салоне иномарки шансов на спасение априори больше
12
1
Ответить
   
Тольятти
Сообщений: 579
Mr.LION:
Дык и Камазисты погибают :))
Вопрос в том, у кого больше шансов
И в салоне иномарки шансов на спасение априори больше
Вот я говорю как повезет! Если тебя этот камаз ударит- один шанс! Если он по тебе проедит то шансов ноль! Ну не спасут тебя подушки, да и метал окажеться не такой уж и крепкий! Хотя если приложиться 25 тонн, то.......!
1
9
Ответить
     
Берег Горе-Моря
Сообщений: 93668
Ну расчитывая на авось можно и на фанерных авто кататься, по вашей логике
9
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14172
Павел С.:
Что к этим катушкам все пристали? Переделал все на модуль зажигания от ТАЗ12, делов-то на час, а проблема уходит навсегда. Проверено жизнью.
Значит таз надёжней, но менее комфортный.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
1
12
Ответить
   
Тольятти
Сообщений: 579
Mr.LION:
Ну расчитывая на авось можно и на фанерных авто кататься, по вашей логике
Не на овось надо расчитывать а на голову!
1
6
Ответить
     
Берег Горе-Моря
Сообщений: 93668
сливаетесь :)
5
 
Ответить
  
Абакан
Сообщений: 15366
Ktth:
на фото 8 раз видно что у нее "госномер" в788аа159rus, а где - "Например при скорости 170 км.ч. на тахометре 5 тыс. оборотов (на фото видно)"?
Снизу и организация подписана: "Федерация дзюдо Пермского края". Может от старого хозяина остались номера, тогда ясно почему и денег не жалели... :)
Pax vobis.
Мой отзыв: Лада Калина 2011
1
1
Ответить
    
Сообщений: 52950
Yxta:
Значит таз надёжней, .
давно я так не ржал
Mehr sein als scheinen.
11
3
Ответить
    
Омск
Сообщений: 1916
катался на такой. деревянная, что пипец. пластик отстой. Хотя тянет вроде нормально. Вообще в французах разочаровываешься. (пока смотрел пежо и рено) Может канеш в премиум классе обстановка другая?

Прочитал описанное а там еще и куча болячек с ней идет в придачу.. Автору спасибо за объективизм.
Toyota Corolla, 1nz-fe, 4wd, 2003
4
20
Ответить
  
Сообщений: 484
была такая, вкратце:
-электрика подводила тоже (катушки,лампочки)
по трассе надоедало слушать мотор- на 100 км/ч уже 3000, 130 -уже около 4000 - гудит как пылесос)
НО все остальное радовало - расход, вместимость, багажник огромный, шумка, заливная горловина без пробки, карта ключ и остальные мелочи- продуманность для водителя и пасажиров
и наконец самое главное ХОДОВКА!!! это лучшее что есть в рено- плавность хода.
расходники/детали ходовой недорогие совсем.
8
 
Ответить
    
Сообщений: 52950
SiberiaTwin:
катался на такой. деревянная, что пипец. пластик отстой. Хотя тянет вроде нормально. Вообще в французах разочаровываешься. (пока смотрел пежо и рено) Может канеш в премиум классе обстановка другая?
Прочитал описанное а там еще и куча болячек с ней идет в придачу.. Автору спасибо за объективизм.
королла не деревянная?
Mehr sein als scheinen.
9
2
Ответить
    
Омск
Сообщений: 1916
Nemez00:
королла не деревянная?
Не знаю на каких карах ездили вы, но корова не деревянная )) Там где люди притормаживают, она идет ровно и не шелохнется. И пластик внутри у нее мягкий, что приятно. У авто есть свои недостатки. но указанных вами нету ))

Было сказано не в обиду автору, а как коммент к описанному.
Toyota Corolla, 1nz-fe, 4wd, 2003
5
8
Ответить
    
Сообщений: 52950
что то я не заметил особо мягкого пластика.по подвеске не скажу,ездил по хорошей дороге
Mehr sein als scheinen.
5
1
Ответить
     
Нижний Новгород
Сообщений: 2418
Пластик в ней не мягкий. Больше того, я посмотрел новые Рено (флюенс, меган хэтч и.т.д.) - там отделка вообще задница, если честно. Сиденья стали неудобные, пластик никакой, да и вообще внутри все как-то убого, то есть сейчас из новых Рено я бы вообще ничего не купил. Более-менее Сценик только.

Свою машину смотрел, выбирая между Фокусом (тогда еще 2-е поколение вроде было), Фьюжном, и Меганом. Ну Меган объективно был и просторнее (причем ощутимо так), и продуманнее, и подвеска у него внушала гораздо больше оптимизма. Дорогу держит заметно лучше. Двигатель тянет лучше. За время эксплутации заменил 2 катушки и стойку стабилизатора, плюс масло и свечи на плановых ТО. На мой взгляд для 80 тысяч пробега это хорошо, учитывая что ездить часто приходилось по откровенно убитым дорогам.

Расход топлива вообще радует, летом в городе 8.3, зимой 9 литров. На трассе около 6-ти.
7
1
Ответить
    
Сообщений: 52950
Aleksandr_52:
Пластик в ней не мягкий. Больше того, я посмотрел новые Рено (флюенс, меган хэтч и.т.д.) - там отделка вообще задница, если честно. Сиденья стали неудобные, пластик никакой, да и вообще внутри все как-то убого, то есть сейчас из новых Рено я бы вообще ничего не купил. Более-менее Сценик только.
Свою машину смотрел, выбирая между Фокусом (тогда еще 2-е поколение вроде было), Фьюжном, и Меганом. Ну Меган объективно был и просторнее (причем ощутимо так), и продуманнее, и подвеска у него внушала гораздо больше оптимизма. Дорогу держит заметно лучше. Двигатель тянет лучше. За время эксплутации заменил 2 катушки и стойку стабилизатора, плюс масло и свечи на плановых ТО. На мой взгляд для 80 тысяч пробега это хорошо, учитывая что ездить часто приходилось по откровенно убитым дорогам.
Расход топлива вообще радует, летом в городе 8.3, зимой 9 литров. На трассе около 6-ти.
А что у них за гемор с катушками?Нельзя нормальную поставить?
Mehr sein als scheinen.
2
 
Ответить
    
Омск
Сообщений: 1916
мне в мегане понравился простор для задних пассажиров. там места вагон!
Toyota Corolla, 1nz-fe, 4wd, 2003
8
 
Ответить
     
Нижний Новгород
Сообщений: 2418
А что у них за гемор с катушками?Нельзя нормальную поставить?
Честно говоря, я не совсем понимаю, откуда эта проблема идет. В качестве замены я использовал НЕоригинальные, проблем пока нет, но и две заводские тоже до сих пор работают нормально. Поэтому не могу сказать.

Грубо говоря, за 7 лет эксплутации машина потребовала непредвиденных расходов на 3 тысячи рублей. Это...хм...мало :)

На том же Фокусе, про который тут зашла речь, была куда более серьезная проблема с залипанием сцепления. Да еще и двигатель 2.0 был откровенно ватным. Поэтому из всех вариантов Меган-то куда надежнее.

SiberiaTwin, да, места действительно много.
7
 
Ответить
    
Сообщений: 52950
Aleksandr_52:
А что у них за гемор с катушками?Нельзя нормальную поставить?Честно говоря, я не совсем понимаю, откуда эта проблема идет. В качестве замены я использовал НЕоригинальные, проблем пока нет, но и две заводские тоже до сих пор работают нормально. Поэтому не могу сказать.
Грубо говоря, за 7 лет эксплутации машина потребовала непредвиденных расходов на 3 тысячи рублей. Это...хм...мало :)
На том же Фокусе, про который тут зашла речь, была куда более серьезная проблема с залипанием сцепления. Да еще и двигатель 2.0 был откровенно ватным. Поэтому из всех вариантов Меган-то куда надежнее.
SiberiaTwin, да, места действительно много.
читал,что у Логанов бывают трещины в катушка 8кл. движков.меняют на Бош и нет проблем.м.б. и на Мегане можно что то подобрать?
Mehr sein als scheinen.
1
 
Ответить
     
Нижний Новгород
Сообщений: 2418
читал,что у Логанов бывают трещины в катушка 8кл. движков.меняют на Бош и нет проблем.м.б. и на Мегане можно что то подобрать?
Возможно. Я ставил Valeo. Вообще оригинальные катушки тоже производят несколько компаний - Sagem, Beru и кто-то еще. Вроде бы говорят, что Beru самые надежные, но я как-то особо не задумывался по этому поводу.
2
 
Ответить
    
Сообщений: 52950
я слышал что фазик тоже гонит
Mehr sein als scheinen.
2
1
Ответить
   
Владимир
Сообщений: 21
Фазик походу это у них болезнь, которая требует, в случае чего, дорогостоящего лечения. Владельцы, отпишитесь были ли у вас проблемы с фазорегулятором? Если да, то как решались?
3
1
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14172
Nemez00:
давно я так не ржал
Так повеселись, на халяву.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
4
4
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6731
Шож все страсти кипят вокруг вторых Меганов? Давно снят с производства. А половина с пеной у рта "классный авто", вторая половина "гуно, француз, катушки". Катушки давно уже от 500 р/ шт в Экзисте. Все проблемы с обслуживанием/электрикой от кривых ручек "мастеров" туда лезущих... Недавно тут отзыв читал одного, как он шефу лампочку на Мегане менял... ну прям из 90х отзыв, сутки меняли, в результате фару заменить пришлось. Зайди в меган/клуб, посмотри фотки, почитай.. сам менял по фоткам - 15 минут с перекуром.
1 руль, 2 педали, 3 зеркала, 4 цилиндра, 5 колёс, 6 подушек, 7 ремней
10
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6731
Sanchego:
Фазик походу это у них болезнь, которая требует, в случае чего, дорогостоящего лечения. Владельцы, отпишитесь были ли у вас проблемы с фазорегулятором? Если да, то как решались?
Нет такой проблемы более, после рестайла. Фазик стоит теперь Айсин, если че, все вопросы к императорскому качеству))).
1 руль, 2 педали, 3 зеркала, 4 цилиндра, 5 колёс, 6 подушек, 7 ремней
6
 
Ответить
    
Сообщений: 52950
vya270:
Нет такой проблемы более, после рестайла. Фазик стоит теперь Айсин, если че, все вопросы к императорскому качеству))).
в каком году рестайл был?
Mehr sein als scheinen.
 
 
Ответить
     
волгоград
Сообщений: 67
алекс тюмень:
считаешь, что твоя нексия симпатичнее ?
вообще то у меня сейчас Форд Фокус...причём тут Нексия?
 
 
Ответить
  
тюмень
Сообщений: 305
moongust:
вообще то у меня сейчас Форд Фокус...причём тут Нексия?
в личке написано - "шевроле-лачетти"
 
 
Ответить
     
Берег Горе-Моря
Сообщений: 93668
[quote=]фото 170км/ч

Вывешен на подъёмнике?!
бггг

(все двери потомучто открыты)
3
5
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 32
При чем здесь подьемник?Посмотри внимательнее, лампочки открытых дверей не горят, это просто контур авто.....
2
4
Ответить
Nez
 
Междуреченск
Сообщений: 217
SiberiaTwin:
Не знаю на каких карах ездили вы, но корова не деревянная )) Там где люди притормаживают, она идет ровно и не шелохнется. И пластик внутри у нее мягкий, что приятно. У авто есть свои недостатки. но указанных вами нету ))
Было сказано не в обиду автору, а как коммент к описанному.
Где у Мегана деревянный пластик? Вы хоть в машине-то сидели?
3
3
Ответить
Nez
 
Междуреченск
Сообщений: 217
trushin83:
При чем здесь подьемник?Посмотри внимательнее, лампочки открытых дверей не горят, это просто контур авто.....
Все четыре двери открыты, у меня так выглядит при открытых дверях, а о каких вы лампочках говорите?
3
2
Ответить
Nez
 
Междуреченск
Сообщений: 217
Sanchego:
Фазик походу это у них болезнь, которая требует, в случае чего, дорогостоящего лечения. Владельцы, отпишитесь были ли у вас проблемы с фазорегулятором? Если да, то как решались?
Я решил заменой. Можно и так ездить, расход бензина будет побольше, ездить будет чуть хуже, т.к. не оптимизируются фазы газораспределения при разных оборотах, ну слегка "дизельный" звук (тарахтит).
1
 
Ответить
Nez
 
Междуреченск
Сообщений: 217
Viking214:
Так как процесс замены ламп? Все просто или по-французски?
По французски это как? Я поменял за 10 минут, левую, правую пока не менял (сам не менял). Второй раз можно легко уложиться в 5 минут, есть описание замены ламп в руководстве к автомобилю.
2
 
Ответить
Nez
 
Междуреченск
Сообщений: 217
По лампам - у меня фаза 2, на первой фазе есть скоба так многие с ней мучаются, пока приноровятся. На второй фазе просто вытаскивается лампа через лючок.
1
 
Ответить
   
Сообщений: 685
ездил на такой, согласен с автором во всем, кроме шума мотора при скоростях больше 70 и устойчивости на трассе. Хотя, может быть резина была плохой. Ну и процесс замены ламп чисто французский! через опу
Отзыв 4.
Мой отзыв: Toyota Caldina 1999
 
 
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 981
как бывший обладатель меган2 мне машина очень нравилась . Брал на 2 года а была 3 года 9 мес . И при продаже сильной радости не было ((((
Катушки гибнут после мойки мотора.
Из поломок был бракованный глушак его заменили без проблем, через 3 года сменил аккумулятор и на стартере затянул провод + все
А шумка и вправду очень не плохая для своего класса и цены
Мой отзыв: Renault Megane 2008
4
1
Ответить
  
Сообщений: 484
дрыга:
как бывший обладатель меган2 мне машина очень нравилась . Брал на 2 года а была 3 года 9 мес . И при продаже сильной радости не было ((((
Катушки гибнут после мойки мотора.
Из поломок был бракованный глушак его заменили без проблем, через 3 года сменил аккумулятор и на стартере затянул провод + все
А шумка и вправду очень не плохая для своего класса и цены
Привет Дрыга, чего брать решил или уж взял ?
1
 
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 981
Автоманьяк:
Привет Дрыга, чего брать решил или уж взял ?
привет взял сузуки сх4
3
 
Ответить
     
Берег Горе-Моря
Сообщений: 93668
Младес )
 
 
Ответить
    
Регион42
Сообщений: 1249
Пять поставил.
Дрыга а чё флюса не взял?
Вулканизация конвейерных лент шириной до 800 мм, выезд на место.
9236165622
 
 
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 981
Kostyan_42:
Пять поставил.
Дрыга а чё флюса не взял?
я сценика рестайл хотел глянуть ,а их нет ((((
нужен был хеч и хотелось 4вд ))))))))))))) на автомате
1
 
Ответить
 
Тула, Новомосковск
Сообщений: 157
Павел С.:
Что к этим катушкам все пристали? Переделал все на модуль зажигания от ТАЗ12, делов-то на час, а проблема уходит навсегда. Проверено жизнью.
Не, а нахрена покупать иномарку, платить за неё не малые деньги что бы потом там всё переделывать?! Это уже камасутра какая то, лучше с ВАЗом в гараже жить, чем так извращаться с иномаркой...
Ford Focus 5D 1.4FXDD 2002г (в эксплуатации)
Nissan Bluebird LeGrand QG18DE AT FF 2000г (продан)
1
5
Ответить
  
Сибирия
Сообщений: 487
Sanchego:
Фазик походу это у них болезнь, которая требует, в случае чего, дорогостоящего лечения. Владельцы, отпишитесь были ли у вас проблемы с фазорегулятором? Если да, то как решались?
Я слыхал что фазик, а я слыхал что катушки, и бла, бла ,бла...

А я пятый год езжу на Мегане2-2007г, и даже лампочки не менял,про пластик поржал, что он дубовый..., и шумка нормальная, гул есть, но уши не закладывает)))), можно спокойно разговаривать, ходовка вообще класс (диван на колесах), пластиковые крылья, ни чего в этом плохого, не гниют, не дорогие, перед металлом даже преимущество в том, если уперся куда, то просто поцарапал, и ни каких вмятин..., это первая машина которая мне за это время не надоела.
7
 
Ответить
  
Сибирия
Сообщений: 487
дрыга:
я сценика рестайл хотел глянуть ,а их нет ((((
нужен был хеч и хотелось 4вд ))))))))))))) на автомате
Привет Дрыга!!!
Поздравляю с приобретением, как на Сюзике после Мегана?
 
 
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 981
купол:
Привет Дрыга!!!
Поздравляю с приобретением, как на Сюзике после Мегана?
норма но есть то что мне больше нравилось на мегане2 ,а что в сузуки ))))
как всегда свои + и - я выбором доволен ))))
2
 
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 981
купол:
Привет Дрыга!!!
Поздравляю с приобретением, как на Сюзике после Мегана?
ой забыл привет ))))))))
1
 
Ответить
  
Сибирия
Сообщений: 487
дрыга:
ой забыл привет ))))))))
Очень рад за тебя!!!
2
 
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 981
купол:
Очень рад за тебя!!!
спасибо
 
 
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 322
Mr.LION:
Это к чему?!
так рассуждает автор....к этому
 
 
Ответить
Таганрог
Сообщений: 1
SiberiaTwin:
катался на такой. деревянная, что пипец. пластик отстой. Хотя тянет вроде нормально. Вообще в французах разочаровываешься. (пока смотрел пежо и рено) Может канеш в премиум классе обстановка другая?
Прочитал описанное а там еще и куча болячек с ней идет в придачу.. Автору спасибо за объективизм.
Езжу на мегане уже 5 лет, ходовку на 150 000 км сменил. Особо на кочках и трамвайных путях не ползаю. Машина весит 1,5. И могу полностью с тобой поспорить что ты катался на каком-то трупаке. А пластику еще и корейцы с немцами позавидуют. Ты хотя бы на центральной консоли придави его пальцем, может тогда чего нить поймешь. У меня по крайней мере нет проблем. Так пишет только пацанва, которая мечтает о БМВ. Согласен только с болячками по свету и трудности их устранения. Машина отличная. У меня есть приколюхи заводские, которые даже не на всех паджериках стоят. Так что ты про французов сильно не разоряйся, даже БМВ с ними советуется по двигателям малых объемов. У Рено остаются довольно спорные спорные дизайнерские решения, но зато их модели отличаются друг от друга, в отличие от немцев, которые например тупо раздувают А4-А6-А8 ну и куча других примеров с фольцвагеном. Еще и спорно-безликую шкоду сюда можно приписать....
7
1
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14172
Asto161:
Езжу на мегане уже 5 лет, ходовку на 150 000 км сменил. Особо на кочках и трамвайных путях не ползаю. Машина весит 1,5. И могу полностью с тобой поспорить что ты катался на каком-то трупаке. А пластику еще и корейцы с немцами позавидуют. Ты хотя бы на центральной консоли придави его пальцем, может тогда чего нить поймешь. У меня по крайней мере нет проблем. Так пишет только пацанва, которая мечтает о БМВ. Согласен только с болячками по свету и трудности их устранения. Машина отличная. У меня есть приколюхи заводские, которые даже не на всех паджериках стоят. Так что ты про французов сильно не разоряйся, даже БМВ с ними советуется по двигателям малых объемов. У Рено остаются довольно спорные спорные дизайнерские решения, но зато их модели отличаются друг от друга, в отличие от немцев, которые например тупо раздувают А4-А6-А8 ну и куча других примеров с фольцвагеном. Еще и спорно-безликую шкоду сюда можно приписать....
Ты ерунды не говори, меган, не то, что с А-8, а даже с А-4 сравнивать глупо.
Как раз рено, только и делает, что машины раздувает.
Садишься в флюенс и получаешь дверной ручкой по коленке, а с виду реальный чемодан.
Садишся в дустер и понимаешь, что в калине места столько же, если не больше.
Все новые модели, у рено ваще не отличаются. Ты по ходу, ваще не в материале. Начиная от мегана-3 и кончая Сцеником, абсолютно одинаковая линия салона и не реально раздутые формы.
Если у тебя второй меган, то это одна из удачных моделей в принципе, но полный не ликвид и стоит как приора.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
 
9
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14172
дрыга:
привет взял сузуки сх4
Ну и за сколько мегана продал???? Если не военная тайна???
Мне больше сценик-3 нравится, реальная машина, особенно гранд. Только с автоматами проблема, про полный привод ваще молчу. Не дано это Рено, хотя RX- выпускали, но только на ручке.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
 
3
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 981
Yxta:
Ну и за сколько мегана продал???? Если не военная тайна???
Мне больше сценик-3 нравится, реальная машина, особенно гранд. Только с автоматами проблема, про полный привод ваще молчу. Не дано это Рено, хотя RX- выпускали, но только на ручке.
ну так договор был 475 но ему не хватило ( отдал 467 ) я ему резину должен остался , я ее обменял с дисками в + остался ))))))) Продал с первого просмотра
п.с сказал скажу значит скажу )))))))
3
 
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29395
мне кажется красный цвет ему не идет .имхо
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
 
1
Ответить
    
Регион42
Сообщений: 1249
467 за 2005г. ? Не обманываешь? почемуто не верю!
Вулканизация конвейерных лент шириной до 800 мм, выезд на место.
9236165622
1
 
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 981
Kostyan_42:
467 за 2005г. ? Не обманываешь? почемуто не верю!
почему 05???????????? купил 26.09.2008 ( птс2008) 3года и 9 мес ездил :)
 
 
Ответить
     
Мурманск
Сообщений: 64
moongust:
французы эти кургузые задницы когда нибудь перестанут делать?
))) понравилась фраза.
а так авто интересный. добротный салон. только крылья пластиковые смущают, выдает дешевизну
Мой отзыв: Opel Vectra 2000
 
2
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 981
lgterminator:
))) понравилась фраза.
а так авто интересный. добротный салон. только крылья пластиковые смущают, выдает дешевизну
мда а чем смущают? ну да стоят не дорого особенно Китай ,так то + должен быть ))))
3
 
Ответить
  
Сибирия
Сообщений: 487
Странно!!!Крылья пластиковые смущают, а бампера нет...))))
3
 
Ответить
Nez
 
Междуреченск
Сообщений: 217
lgterminator:
а так авто интересный. добротный салон. только крылья пластиковые смущают, выдает дешевизну
Не дешивизна, а забота о безопасности пешеходов, пластиковые бампер и крылья (спереди) норма для приличных авто.
3
 
Ответить
    
Сообщений: 38754
Впервые мегана в таком "ядовито-красном" цвете вижу.Как-то необычно...
 
 
Ответить
Брянск,г.Дятьково
Сообщений: 2
алекс тюмень:
считаешь, что твоя нексия симпатичнее ?
Может ГРАНТА????
 
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 63
Прошу прощения: за какую цену продали,если не секрет!
 
 
Ответить
  
Омск
Сообщений: 285
Viking214:
Ну как раз мне их менять и не придется, они ж платиновые. :-))
Ну ну)))
 
 
Ответить
Александр Николаевич
Омск
Павел С.:
Что к этим катушкам все пристали? Переделал все на модуль зажигания от ТАЗ12, делов-то на час, а проблема уходит навсегда. Проверено жизнью.
поподробнее пожалуйста о переделке.
 
 
Ответить
Дмитрий
Пермь
мне тоже понравился меган, у меня рестайл был, после него долго не мог в камри привыкнуть к посадке, ну и всяких кармашков не хватало
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Renault Megane 2005 в России