Добрый день! Решил написать отзыв о своем рено, может, кому и поможет при выборе автомобиля.
Авто 2005 года выпуска, на момент покупки пробег 134 тыс. км., самой простой комплектации (2 эсп, кондиционер, центральный замок, магнитола сд), объем 1,6, 113 л.с. Автомобиль приобретался по объявлению, я являюсь вторым владельцем. При выборе авто очень обращал внимание на состояние салона, ну и само собой на состояние автомобиля в целом.
При покупке, как пояснял прежний владелец, авто никогда не участвовало в ДТП, ни разу не красилось, в салоне не курили и обслуживался он только в салоне РЕНО - все ТО строго по регламенту, и если были какие проблемы, то деньги не жалел. Предоставил сервисную книжку со всеми отметками, два ключа (в данном случае это карта). Прежде чем покупать авто, сам прочитал все отзывы, как правило, плюсы и минусы одни, и по крайней мере я знал на что следует обращать внимание)
При осмотре автомобиля мне понравился внешний вид, очень яркий красный цвет, на задних крыльях были не большие сколы от камней, при чем продавец сам указал мне на них. Салон тоже был в очень хорошем состоянии, ни каких потертостей, царапин, затяжек и дыр, может он конечно и провел предпродажную подготовку (химчистку салона), но это не имеет значения. Ткань на сидениях очень приятная, не просто тряпка, как например в фокусе или астре и не ткань похожая на синтетику как например в авенсисе (по крайней мере у моего знакомого такая, хоть и машина 2008 года и уровнь как камри). Очень понравилось, что из такого же материала и обивки дверей. Панель приятная, ни чего лишнего, все под рукой, сидения по своей форме очень удобные. Багажник большой, удобный, понравилось, что нет дуг, которые уходят во внутрь багажника. В багажник влезли все четыре зимних колеса. В машине, из всего что было, работало абсолютно все! Когда я начал задавать ему вопросы о проблемах, которые вычитал в отзывах, он мне на них отвечал. Например, я читал, что есть проблемы с фазорегулятором, он показал мне сервисную книжку, где было видно, что он менял его полгода назад в РЕНО центре, и что даже имеется еще полгода гарантии. Когда я спросил про лампы ближнего света, то он пояснил, что их и вправду нужно будет менять часто, т.к. перегорают одна за другой. Также он мне сказал, что в 135 тысяч нужно будет ехать на ТО. При покупке я понимал, что буду обслуживать его также у официального дилера, чтобы были все отметки и все по регламенту, потому что при продаже многие обращают на это внимание. Да и к тому же знакомый работает в этом автосалоне.
Сначала, когда я сел за руль автомобиля, я подумал, что эта машина не едет), но это было только сначала, потому что до этого ездил на камри, а там под капотом 167 кабыл и объем 2,4 литра). Чуть поездив, решил ехать на ТО, также попросил знакомого, чтобы он сразу сделал диагностику подвески, чтобы сразу поменять всякие резинки, которые обычно трескаются при езде по нашим дорогам. И попросил, чтобы он осмотрел авто на наличие окрашенных деталей, и сказал мне участвовала ли машина в ДТП или в правду ни когда не была бита. Когда знакомый увидел машину, то сразу сказал мне, что он ее ранее и обслуживал, состояние очень хорошее и деньги на нее и в правду не жалились, все что нужно, во время менялось. По подвеске проблем не было абсолютно ни каких, ни одной резинки даже менять не пришлось. Но он мне сказал, что красился передний бампер и даже не попали чуть чуть в цвет, но говорит, что в этом нет ничего страшного, т.к. бампера это расходный материал, тем более под бампером было все абсолютно целым. Поездив на машине пару месяцев, у меня перегорела лампа ближнего света. Чтобы в дальнейшем с ними не маяться решил поставить ксенон. Когда электрик его устанавливал, то я решил обратить внимание на состояние деталей, которые были под бампером и уже сам убедился в том, что там действительно все цело и следов ДТП нет ни каких.
После четырех месяцев эксплуатации хочу обратить ваше внимание, на то, что мне понравилось и не понравилось в машине. Из вышеуказанных плюсов (удобный и комфортный салон, качественная отделка, внешний вид) мне понравилось:
1. тормоза, очень чувствительные и резкие, ни сколько не хуже чем на камри.
2. отличная шумоизоляция, работу двигателя и шум колес не слышно даже на большой скорости.
3. очень хорошо держит дорогу.
4. в машине достаточно много места.
5. расход бензина в городе 9 литров, на трассе 6.
6. двигатель танет на все 100! Несмотря на то, что проехал он уже 141 тысячу.
7. заводится с кнопки, очень удобно и быстро превыкаешь.
Что мне не понравилось:
1. это ужасное сцепление. Оно очень мягкое и в самом конце. Когда я попросил его отрегулировать, то мне сказали, что оно не регулируется, а только меняется. Но смысла менять его не было, т.к. оно еще живое.
2. второе, что мне не понравилось, это короткие передачи и машину приходится разгонять до трех тысяч оборотов, а то и более. Например при скорости 170 км.ч. на тахометре 5 тыс. оборотов (на фото видно), но как пояснял выше благодаря хорошей шумке двигатель не слышно.
Ну и в завершении своего отзыва хотелось бы сказать, что прочитав на этом же сайте остальные отзывы про меган, стало понятно, что многие жалуются на всякого рода «болячки» - это катушки, кондиционер, магнитола и т.п. Мне же показалось, что в целом авто очень хорошее и надежное, меня ни разу не подводило. При покупке, имея на руках 300 сотни рублей альтернативы было не так много, например ВАЗ 14ой модели, со всеми мелочами (коврики, сигнализация, колеса и т.п.) вышел бы, наверное, на такую же сумму денег, если не больше. Но я лучше буду ездить на подержанном иностранце, чем на отечественном «корыте», доверия к этим аппаратам нет абсолютно ни какого))). Всем пока и удачи на дорогах!