Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Renault Megane 2007

Рено Меган 2007 — отзыв владельца

, Пермь
45004
14
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
281
голос
4.7
5 — 221 пятёрка!
Год выпуска: 2007
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 113 л.с.
Расход топлива по трассе: 8 - 14 л/100км
Руль: Левый
Здравствуйте читатели!
Пишу свой отзыв об эксплуатации Рено Меган 2, за два года есть что рассказать!
История выбора и покупки.
Вдоволь поездив на российском автопроме решили купить иномарку, бюджет около 400 тыс. плюс минус 15 тыс. Да, основным критерием был Автомат – достали пробки в городе от дома до работы и наоборот, хотя сам люблю механику и быстро поездить))) Проштудировав все сайты объявлений и газеты – понял что за такие деньги и с АКПП машин очень мало! Лансер 9, меган 2, лачетти, альмера – вроде все…Лачетти и Альмера практически все на механике, очень тяжело найти на автомате. Остались лансер и меган, стали ездить, смотреть и кататься на обоих авто! Первые впечатления были такие: лансер более спортивный, места в салоне меньше, подвеска более жесткая и четкая; меган показался большим, мягким и практически бесшумным. В итоге выбор был сделан в пользу мегана. Выбрали подходящее авто 2007 года выпуска, в обязательном порядке сделали полную диагностику авто в сервисе (советую это делать всем при покупке)! Из повреждений кузова красилась задняя дверь и порог, хотя продавцы говорили, что авто не бито, дверь и порог были родные так что видимо удар был либо не сильный либо вообще просто царапина, так что меня это не отпугнуло при покупке. Обязательно смотрите при покупке салон, при большом пробеге часто бывает потертый руль, протертое и просаженное сиденье, возможно не родной аккумулятор( так как при большом пробеге выходит из строя) – на все эти мелочи надо обращать внимание, а не на то что говорит продавец и какие цифры на спидометре и тд!

Эксплуатация ( плюсы и минусы).

Салон большой и просторный  и не важно спереди или сзади. Водителю удобно устроиться  помогают регулировки руля в двух направлениях и сиденье с лифтом. Сиденье удобное, хотя в дальних поездках затекают ноги и попа, видимо оно чуть жесткое.  При моем росте в 180 см сам за собой усаживаюсь без проблем, еще место остается. Задний диван просторный, можно при необходимости ездить втроем, еще удобно ставить детское кресло – ноги ребенка не будут постоянно пинать и упираться в переднее сиденье.  Салон сделан из качественных материалов, пластик панели не дубовый, тканевая отделка обычная. Шумоизоляция хорошая, но в дверях периодически что то брякало, так как это было не часто разбирать двери не стал. Багажник большой, хотя проем мог быть и побольше – коляска не влезла, пришлось пихать в салон, благо он большой
.
Подвеска комфортная, даже чересчур, особенно с резиной размерностью 195/65 15. Плюс такой мягкой подвески в том что она практически все кочки проглатывает, не передавая их на руль. Сначала мне казалось, что мягкая подвеска это большой плюс, но при эксплуатации я выявил минусы: на скорости на трассе при прохождении кочек авто раскачивается  как вдоль так и поперек – это приводит к ухудшению управляемости, а так же от такой длительной раскачки по нашим дорогам недолго и уснуть. Машина тяжелая и на зимней дороге на скорости  за 100 машину несколько раз сносило с траектории и я это понимал не сразу, нет внятной управляемости.  Владельцу подвеска больших затрат не принесет, запчасти недорогие, слабых мест за два года не увидел, менял расходники и рулевые тяги (два маленьких рычага – стоят по 600 руб). Из расходников колодки и шаровую, стоили не дороже чем хорошие запчасти на ваз.

Двигатель и коробка. Двигатель 1.6 113 л/с достаточно для такого класса авто, меньше точно не надо, больше лучше)).  Двигатель спокойно переваривает 92 бензин. Минимальный расход топлива по трассе был 6 литров – это при режиме 80 – 90 км/ч стоит забыть об обгонах и кондиционере, при нормальном стиле езды с обгонами и комфортом выходит 8 литров. По городу 11 литров, в зимнее время с прогревами 14 – на механике будет на литр может полтора меньше. Классический четырехступенчатый автомат надежен – это проверенная конструкция использованная не на одной машине до рено. Очень большой плюс автомата – пробки, ездить намного легче, на этом скорее всего плюсы закончатся. Минусов оказалось больше: больше расход топлива на литр полтора, старая конструкция в 4 ступени ( на данный момент норма это 6 передач), в зимнее время автомат требует прогревания ( больше чем механика ), динамика авто тоже ухудшилась по сравнению с механикой, если застрять то трудно выбраться так как раскачать авто нельзя, иногда непонятна логика переключения, иногда дергается. При покупке обязательно проверьте автомат, переключите с режима D на R и наоборот не должно быть никаких ударов и рывков, если они есть то это либо в самом автомате, что очень  плохо, либо подушка которая держит коробку. В любом случае автомат должен переключаться без рывков и ударов и при движении. При покупке стоит проверить было ли сделано ТО на 60 тыс – оно очень дорогое ( если делать у офицалов), делать его стоит там меняются ремни и ролики. После 2006 года стали менять катушки зажигания, старые часто выходили из строя ( старые серого цвета ), новые которые работают нормально черного цвета, цены на катушки от 700 – до 1500 за штуку.

Сама эксплуатация.
За два года раза 4 менял лампы ближнего света, не знаю по какой причине они перегорали, но менять их очень не удобно, да и настроить толком не получалось. Замена осуществляется через небольшие отверстия в колесных арках, большая рука не пролезет. Лампы ставил как дорогие так и дешевые – перегорают и те и те))).  Не понравилась работа АБС, такое ощущение что машина нихрена не тормозит, особенно на каше, трещит, а торможение слабое.  Дорожный просвет около 150, особо никуда не полезешь, ну и пузом не скребешь везде.  Аккумулятор стоит 70 А/ч + масло синтетика  дает больше шансов завестись в -30 и ниже. По затратам считаю, что вложил мало денег, машина не разочаровала, хотя все знакомые убеждали что французы постоянно ломаются и запчасти стоят как на бмв.

Итог: у каждой машины если покопаться  можно найти кучу минусов и плюсов, а для кого то некоторые минусы это плюсы и наоборот. Данная машина мне понравилась, не смотря на ее недостатки. Даже новый Рено Флюенс особо ничем не отличается: та же коробка, тот же двигатель и подвеска, вот только стоит новый от 700 на автомате . Удачи читателям, надеюсь отзыв понравится и удачи будущим владельцам данного авто!
Опубликован 7 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

 
Сообщений: 4211
Хороший отзыв 5
21
 
Ответить
  
Уфа
Сообщений: 8855
Хороший авто, согласен с автором! Лампочки так же горели))) а в остальном беспроблемный агрегат
у всех-как у людей! и только у нас с фантазиями...
Мой отзыв: Peugeot 3008 2010
18
 
Ответить
    
Rzesz?w
Сообщений: 39
avtor, sposob vkluchenija dvornikov po nachalu ne napregalo?:)
Мой отзыв: Opel Astra 2011
 
1
Ответить
    
Rzesz?w
Сообщений: 39
za otzyv 5
 
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 13985
Зря не пристёгиваешься. С машиной реально повезло. Желаю удачи.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
6
 
Ответить
Воло
Сообщений: 2
В дверях у тебя ничего не горемит, смажь замки и все пройдет
4
 
Ответить
  
автор
Пермь
Сообщений: 9
Siergiej Korebo:
avtor, sposob vkluchenija dvornikov po nachalu ne napregalo?:)
ну да, было сначало, быстро отвык от старой машины - быстро привык к новой))
Мой отзыв: Renault Megane 2007
1
1
Ответить
  
Сибирия
Сообщений: 487
По поводу лампочек, оставляй на габаритах и не выключай их вообще, должно помочь ...
Хорошая машина, удачи.
2
 
Ответить
    
Регион42
Сообщений: 1249
хороший аппарат сам полтора года пользуюсь всё устрайвает .удачи
Вулканизация конвейерных лент шириной до 800 мм, выезд на место.
9236165622
5
 
Ответить
    
Украина
Сообщений: 40
Поддерживаю автора в том, что качественные запчасти на Рено стоят ненамного дороже, чем качественные запчасти на "жигули". Например, передние тормозные колодки на Рено Символ у "официалов" стоят 40 долларов, а на Шкоду Октавию - 75 долларов. Есть разница?
5
2
Ответить
    
Сообщений: 38765
Хорошая машинка.Цвет красивый.ИМХО.
Пять.УДАЧИ!!!
4
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 63
Это ещё одно подтверждение того,что Меган-стоящая машина!
4
 
Ответить
Был владельцем такого авто год, правда последние 5 месяцев не ездил на нем, продавал, боялся, что опять что нибудь сломается. Единственный плюс салон, подвеска. Продал перекрестился, считаю это главным событием года.
6
4
Ответить
Андрей
Краснодар
Коля Петров:
Был владельцем такого авто год, правда последние 5 месяцев не ездил на нем, продавал, боялся, что опять что нибудь сломается. Единственный плюс салон, подвеска. Продал перекрестился, считаю это главным событием года.
DDDD))Ржу не магу))))В КАЖДОМ оТЗЫВЕ хоть один но зачморит машину,это про всех не только здесь.,заказухи наверно сто пудово))))
1
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Renault Megane 2007 в России