Доброго времени суток. Купил машину в декабре 2010г, за 320 т.р. до меня один хозяин, дед 1949 г.р., пробег 68 т.км., пробег реальный ответили на офицальном сервисе Рено. Из минкусов - предидущий владелец ни разу не ездил к офдиллерам. До этого были авто: ТаЗ 2104, ТаЗ 2111 проехал 256тыс.км за 8 лет, потом nexia 1997г.в., corolla 2005, после покупки авто был в моральном шоке от управляемости, от тяги движка, от Комплектации!!! база: кондёр, ц/з, кнопка start/stop, ЭУР, акустика(перед разнесенка, зад 2 шт), 6 подушек безопасности(в базе!!), места в салоне дох*ра.
Из проблем: первой весной сгорела катушка зажигания, заехал к оффам сняли 4500, за диагностику + катушка + замена, потом узнал, что катушка стоит 1500, диагностика элементарно вычисляется путем поочередного вытыкания катушек, замена - выворачивание один болт на 10. После замечательно ездил и повелся на весеннюю диагностику, 290р. + мойка бесплатно. т.е. та же самая мойка только дают полную карту диагностики, по которой вынесли решение - авто запрещен к эксплуатации - шаровая опора пришла в негодность, стойка стабилизатора, нижняя реактивная тяга, рулевая тяга 1шт. После владения другими авто, я даже не подозревал о неисправностях, никаких шумов и неполадок не чувствовал. После купил запчасти в стороннем магазине на 2,5 - 3т.р, поменял их в обычном сервисе за 1,2т.р. + сход развал и поехал дальше. 1,4 двигатель лишен проблем с фазорегулятором (потому что его нет) но по разгону и лошадям, пусть со мной спорят владельцы 1,6 -2,0л очень даже живой, только проблема его надо крутить (регламент завода изготовителя: двигатели renault высокооборотистые, моторное масло замена раз в 15т.км., масло кпп замене весь срок службы не подлежит(!!!), замена ремня ГРМ европа- 120тыс., россия- 60 тыс.) Никаких проблем с авто не было, пробег 99000км. Пока не попал в аварию. В повороте на 90 км/ч на выстрел пошла заводская резина bridgestone, в результате срубил дерево, 3 подушки раскрылись, в водительскую дверь вошло бревно, морда раскурочена, фары улетели на 20м в лес, если бы ехал на ТаЗе сейчас не писал бы этот отзыв... Безопасность на высоте, максимальное количество баллов при боковом ударе дали о себе знать.
Восстановил машину за 150-180т.р., без подушек, поставили морду от фазы 2, через 3 мес после ремонта движок словил клин(последствия аварии). Был очень расстроен, но понимал что машина ни в чем не виновата, что вся проблема в плохом ремонте и самое главное в прокладке между рулем и сиденьем которая допустила эту аварию. Заказал контрактный двигатель в столице после некоторого торга, за 26тыс, с пробегом 67000км с небитого авто из европы (в литве меган 2 2007г стоит 120- 150 т.р.). И за неимением финансов замену осуществлял сам с помощью друзей, пива, 3х наборов ключей и ёб твою мать, 5 дней работы и 2 дня пуско-наладки, завели меган. К данному моменту уже проехал на нем уже 3500 км., проблем нет, но хочу записаться на полную диагностику авто, потому что уверен, что исправный меган будет служить очень как долго, из принципа его не буду продавать, будет второй машиной в семье(жена получает права). От машины одни хорошие впечатления если не рубить лес.