Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Renault Megane 2006

Рено Меган 2006 — отзыв владельца

, Пермь
14649
28
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
110
голосов
4.7
5 — 85 пятёрок!
Год выпуска: 2006
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1400 куб.см, 98 л.с.
Расход топлива по трассе: 5,8-9,8 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 9
Двигатель: 7
Ходовые качества: 8
Цвет кузова: черный
Цвет салона: черный
Двигатель: 1400
Доброго времени суток. Купил машину в декабре 2010г, за 320 т.р. до меня один хозяин, дед 1949 г.р., пробег 68 т.км., пробег реальный ответили на офицальном сервисе Рено. Из минкусов - предидущий владелец ни разу не ездил к офдиллерам. До этого были авто: ТаЗ 2104, ТаЗ 2111 проехал 256тыс.км за 8 лет, потом nexia 1997г.в., corolla 2005, после покупки авто был в моральном шоке от управляемости, от тяги движка, от Комплектации!!! база: кондёр, ц/з, кнопка start/stop, ЭУР, акустика(перед разнесенка, зад 2 шт), 6 подушек безопасности(в базе!!), места в салоне дох*ра.
Из проблем: первой весной сгорела катушка зажигания, заехал к оффам сняли 4500, за диагностику + катушка + замена, потом узнал, что катушка стоит 1500, диагностика элементарно вычисляется путем поочередного вытыкания катушек, замена - выворачивание один болт на 10. После замечательно ездил и повелся на весеннюю диагностику, 290р. + мойка бесплатно. т.е. та же самая мойка только дают полную карту диагностики, по которой вынесли решение - авто запрещен к эксплуатации - шаровая опора пришла в негодность, стойка стабилизатора, нижняя реактивная тяга, рулевая тяга 1шт. После владения другими авто, я даже не подозревал о неисправностях, никаких шумов и неполадок не чувствовал. После купил запчасти в стороннем магазине на 2,5 - 3т.р, поменял их в обычном сервисе за 1,2т.р. + сход развал и поехал дальше. 1,4 двигатель лишен проблем с фазорегулятором (потому что его нет) но по разгону и лошадям, пусть со мной спорят владельцы 1,6 -2,0л очень даже живой, только проблема его надо крутить (регламент завода изготовителя: двигатели renault высокооборотистые, моторное масло замена раз в 15т.км., масло кпп замене весь срок службы не подлежит(!!!), замена ремня ГРМ европа- 120тыс., россия- 60 тыс.) Никаких проблем с авто не было, пробег 99000км. Пока не попал в аварию. В повороте на 90 км/ч на выстрел пошла заводская резина bridgestone, в результате срубил дерево, 3 подушки раскрылись, в водительскую дверь вошло бревно, морда раскурочена, фары улетели на 20м в лес,  если бы ехал на ТаЗе сейчас не писал бы этот отзыв... Безопасность на высоте, максимальное количество баллов при боковом ударе дали о себе знать.
Восстановил машину за 150-180т.р., без подушек, поставили морду от фазы 2, через 3 мес после ремонта движок словил клин(последствия аварии). Был очень расстроен, но понимал что машина ни в чем не виновата, что вся проблема в плохом ремонте и самое главное в прокладке между рулем и сиденьем которая допустила эту аварию. Заказал контрактный двигатель в столице после некоторого торга, за 26тыс, с пробегом 67000км с небитого авто из европы (в литве меган 2 2007г стоит 120- 150 т.р.). И за неимением финансов замену осуществлял сам с помощью друзей, пива, 3х наборов ключей и ёб твою мать, 5 дней работы и 2 дня пуско-наладки, завели меган. К данному моменту уже проехал на нем уже 3500 км., проблем нет, но хочу записаться на полную диагностику авто, потому что уверен, что исправный меган будет служить очень как долго, из принципа его не буду продавать, будет второй машиной в семье(жена получает права). От машины одни хорошие впечатления если не рубить лес.
Опубликован 11 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

  
Москва
Сообщений: 400
да уж не повезло, удачи.
Скорость ни разу никого не убила, внезапная остановка… вот что убивает
Мой отзыв: Xin Kai Xin Kai 2010
12
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 895
жестоко ты с лесом (чёрный юмор)
16
 
Ответить
   
Кузбасс
Сообщений: 593
mr-av.petrov, в некоторых кругах так же известен по кличке "Лесоруб"

Ну а за руки из того места, твердая 5!!!
19
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25192
с аварией повезло, не в машине дело
3
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25192
фоток бы побольше
6
 
Ответить
   
Краснодар
Сообщений: 20
Резина изношенная была ? Почему на выстрел пошла ???
4
 
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82927
много фот
GET BIG OR DIE.
 
1
Ответить
  
Заринск
Сообщений: 288
Молодец! 5+ за терпение и умелые руки.
7
 
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1116
Дровосек - держи 5 ! :)))
Toyota Corona Premio, 7A-FE, АКПП, 97, Е - была.
Honda Accord F18B, АКПП, 2001, CF-3 - есть!
9
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 107418
Рено не самая плохая французская машина.
)
Если ваши факты противоречат моей теории, тем хуже для ваших фактов.
10
 
Ответить
 
Омск
Сообщений: 7
Отзыв то о чем?
1
2
Ответить
     
Сообщений: 3239
очень хороший машин
5
1
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 109
За правильное отношение к авто 5!!!!
4
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9965
Жизнерадостный отзыв. 8-)
RangeRoverSport HSE & SuzukiGrandVitara L52 :-)
4
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 5408
На счет масла в КПП: а сколько там срок службы автомобиля? Может она уже свое отслужила и не стоит ее больше мучить? 8 лет отездил на ВАЗе без аварий, а уважения к машине никакого... Ладно, удачи на дорогах, будь осторожней.
Мой отзыв: Hino Ranger 1997
1
6
Ответить
nbt
  
Сообщений: 8408
А некер в поворот входить на 90 км/ч! У мну вот ни разу ни одна резина не стреляла!
 
5
Ответить
    
Украина
Сообщений: 40
Меган 2 с двигателем K4J-700А 16V 1,4 98 h.p. Моторчик - маленький "атмосферничек", но действительно "злой", особенно, когда выходит за 3500 оборотов. Можешь сделать на нем такой "трюк", чтобы повеселить знакомых, ругающих твоего Мегашу - раскрути движок, примерно, до 3700 оборотов (это будет его максимальный крутящий момент), затем брось педаль газа примерно на 1 секунду, а потом ГАЗ В ПОЛ! Круглые глаза и вопрос: "Что это?! Турба, что ли?!" - гарантированы! :) У меня точно такой же мотор, только на Символе. А поскольку Символ на 200 килограмм легче Мегана - "отжиг" получается вообще всем на удивление, естественно, учитывая СМЕШНУЮ ЦЕНУ автомобильчика. :) Кстати, сильно "крутить" мотор вовсе и не надо. Смени бензин - и ты прозреешь! :) Я лью исключительно 98-й или вообще 100-й. Тяга появляется с самых "низов", а уж на "верхах" - это просто "джаз"! Мои знакомые, особенно владельцы "дизелей", специально просят, чтобы я их покатал на своем Символе, только с выключенной магнитолой. Они мой МОТОР слушают... :)
5
2
Ответить
Nez
 
Междуреченск
Сообщений: 217
про МКПП ничего не скажу, не знаю. Но в АКПП DP0 тоже на требуется замена масла весь срок эксплуатации, но это далеко не так. У меня когда накрылся "клапан модуляции давления масла" я перечитал кучу форумов и пришел к однозначному выводу - замена масла обязательна. При замене клапанов была сделана частичная замена масла в АКПП, и рекомендация - проехать 20-30 тыс км и повторить частичную замену масла.
Хотя у Вас сочетание механики с пенсионером-первым владельцем, может и правда не стоит лезть...
1
1
Ответить
Nez
 
Междуреченск
Сообщений: 217
nbt:
А некер в поворот входить на 90 км/ч! У мну вот ни разу ни одна резина не стреляла!
Если позволяют дорожные условия, то почему нельзя?
 
 
Ответить
   
Набережные Челны
Сообщений: 28
RichStyle:
mr-av.petrov, в некоторых кругах так же известен по кличке "Лесоруб"
Ну а за руки из того места, твердая 5!!!
На счет клички "Лесоруб посмеялся от души". Кстати когда покупал авто, как вариант рассматривал меган универсал... особенно шумоизоляция понравилась
 
 
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 981
nbt:
А некер в поворот входить на 90 км/ч! У мну вот ни разу ни одна резина не стреляла!
мда когда у меня был ваз 2106 на нем и 40 км в поворот было страшно входить ))))
А мегаша 2 у меня был и входит он в повороты бодро и подстегивает это не придел еще есть запас )))) это поймет тот кто владел таким авто )))
Мой отзыв: Renault Megane 2008
5
 
Ответить
   
город
Сообщений: 608
Из минкусов - предидущий владелец ни разу не ездил к офдиллерам..это плюс а не минус
5
3
Ответить
Nez
 
Междуреченск
Сообщений: 217
laca:
Из минкусов - предидущий владелец ни разу не ездил к офдиллерам..это плюс а не минус
С этим не соглашусь. Можно как то согласиться если у владельца руки растут из нужного места и он авто обслуживал. Я из отзыва понял, за машиной не следили.
Из личного опыта - нет в наших СТО мастеров знающих что-то еще кроме жигулей и тойот (некоторые это честно признают, другие просто об**рают рено). Т.е. вариантов два - или сам, если есть условия и руки, или сервис официальный или специализирующийся именно на рено.
3
 
Ответить
nbt
  
Сообщений: 8408
Nez:
Если позволяют дорожные условия, то почему нельзя?
Почему нельзя? Можно! Только вот много таких шустрых от столбов отскрепали и из канав кверху ушами доставали!
1
 
Ответить
     
Петрозаводск
Сообщений: 71
Меган живучий.. удачи.. отзыв на 5!!!
2
 
Ответить
  
Сибирия
Сообщений: 487
Даааа!Хватит тебе уже таких приключений, в дальнейшем только удачи во владении Мегашей, а машина действительно крепкая...
За отзыв 5
2
 
Ответить
    
Украина
Сообщений: 40
Nez:
С этим не соглашусь. Можно как то согласиться если у владельца руки растут из нужного места и он авто обслуживал. Я из отзыва понял, за машиной не следили.
Из личного опыта - нет в наших СТО мастеров знающих что-то еще кроме жигулей и тойот (некоторые это честно признают, другие просто об**рают рено). Т.е. вариантов два - или сам, если есть условия и руки, или сервис официальный или специализирующийся именно на рено.
Последние годы в Украине отношение к Рено сильно изменилось, ибо "Куда ни кинь - везде РОМБ". Если в 2008 году в моем городе было 3 (ТРИ) "реношки", то сегодня их количество скоро догонит количество "Ланосов". Официалы - официалам рознь, но, в основном, на их сервисах работают очень адекватные автомеханики по Рено, и, главное, что в конце работы выдается на руки "тугумент", согласно которого можно "качать права" в случае неквалифицированно выполненных работ. Я принципиально с первого дня обслуживаю машину у "официалов". Вот уже и гарантия закончилась - а мне нравится то, как они ведут свой "бизнес". К моей машине, например, "прикреплен" свой автомеханик, которому я могу звонить хоть в "час ночи" и задавать вопросы. Естественно, что я не идиот, чтобы так поступать, но все-таки - приятно... :) Ну, и у "официалов" многие вещи делаются бесплатно, для того, чтобы поощрить "постоянного клиента". Все время есть какие-то "скидки" на запчасти, бесплатно устраняют мелкие неисправности типа "постукивающей двери" и т.п. Вроде "мелочь", а приятно... Да и "переплата" за их обслуживание - не так уж велика, а с учетом вышеупомянутых "мелочей" - вообще становится практически равной НУЛЮ. У меня, например, нет гаража, поскольку живу в центре города. Посему, даже если бы я что-то и захотел сделать самостоятельно, например, по "ходовой" - вряд ли у меня это получилось бы.
2
 
Ответить
Nez
 
Междуреченск
Сообщений: 217
Богатый реновод:
Последние годы в Украине отношение к Рено сильно изменилось, ибо "Куда ни кинь - везде РОМБ". Если в 2008 году в моем городе было 3 (ТРИ) "реношки", то сегодня их количество скоро догонит количество "Ланосов". Официалы - официалам рознь, но, в основном, на их сервисах работают очень адекватные автомеханики по Рено, и, главное, что в конце работы выдается на руки "тугумент", согласно которого можно "качать права" в случае неквалифицированно выполненных работ. Я принципиально с первого дня обслуживаю машину у "официалов". Вот уже и гарантия закончилась - а мне нравится то, как они ведут свой "бизнес". К моей машине, например, "прикреплен" свой автомеханик, которому я могу звонить хоть в "час ночи" и задавать вопросы. Естественно, что я не идиот, чтобы так поступать, но все-таки - приятно... :) Ну, и у "официалов" многие вещи делаются бесплатно, для того, чтобы поощрить "постоянного клиента". Все время есть какие-то "скидки" на запчасти, бесплатно устраняют мелкие неисправности типа "постукивающей двери" и т.п. Вроде "мелочь", а приятно... Да и "переплата" за их обслуживание - не так уж велика, а с учетом вышеупомянутых "мелочей" - вообще становится практически равной НУЛЮ. У меня, например, нет гаража, поскольку живу в центре города. Посему, даже если бы я что-то и захотел сделать самостоятельно, например, по "ходовой" - вряд ли у меня это получилось бы.
Кроме прикрепленного автомеханика под остальным могу подписаться. Еще и звонят из Москвы после обращения в сервис и интересуются доволен-ли или есть претензии. А по ценам влет могу вспомнить два ремонта которые стоили дешевле у официала нежели в местных СТО запросили:
1. Замена мотора отопителя (работа) - СТО 2000 рублей, дилер 1860 р. с учетом 20% скидки по карте клиента;
2. Замена клапанов в АКПП с частичной заменой масла - дилер около 3600 руб. (точно не помню), местная СТО запросили 5000 руб. и сказали купить 8 литров масла, купил, а при ремонте у дилера около 2-х литров ушло. Так что официальный сервис не всегда и не везде зло.
3
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Renault Megane 2006 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Рено Меган.
Посмотреть всё о Рено Меган

Подробные отзывы автовладельцев Рено Меган с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром