Добрый день!
Владею этим авто почти год,на данный момент пробег составляет 28000 км,поделюсь краткими впечатлениями.
До этого времени ездил на Лада Приора,затем на Форд Фокус 1.Изначально была мысль купить Форд Фокус 3,Мазда 3,Астра J,Гольф 6,Солярис. Итак,Солярис не устроил ценой в норм комплектации(Меган лишь чуть дороже),меньшими размерами,свей излишней распространенностью(у каждого второго такая,если утрировано) и проблемной задней подвеской(раскачка на волнах и клиеренс как у супер-кара при загрузке).Мазда 3 понравилась,но дороговато-710 тыщ и подвеска жестковата,Фокус 3-не очень понравился дизайн,но панель прикольная на вид,дороже Мегана тыщ на 50 в схожей комплектации,ожидание 2-3 месяца и имидж испорченный таксистами.Астра J понравилась больше Фокуса 3 во всех смыслах,но дороже Мегана как и Мазда на тыщ 100 ,хотя ожидание 1 мес не столь уже критично)Гольф 6- отлично во всем,даже можно простить скучноватый дизайн,но дорого +120-150 тыщ к Мегану.Все авто тестил.Ситроен С4 и Пежо 308 не нравятся в принципе.Затем поехал в салон Рено и поюзал Меган,Флюенс смотреть не стал,не люблю седаны и имхо Меган симпатичнее.Внешний вид понравился,как и цена 602.000 руб в комплектации комфорт,тогда действовали скидки(отличие от Expression-обычный кондиционер,а не климат и отсутствие датчиков света и дождя).Может взял бы и Expression за 630000,но цвет машин,которые были в наличии не понравился,пришлось бы подождать пару недель,наверное я нетерпеливый:)Вообщем оформил,кстати,цвет мокрый асфальт.
Двигатель немного туповатый,но ездить можно достаточно шустро,хоть и приходиться крутить,Тазы включая Приору чуть уступают на светофоре,проверено)На трассе вполне устойчиво,160 км.ч. не напрягает.Расход до 10.000 км пробега по городу был достаточно большим(правда была зима)-12 л.Сейчас летом укладывался в 9-10 по городу с кондиционером.Шумоизоляция меня устраивает.Коробке бы 6 передачу,что бы потише на трассе было и механизм переключения не очень блещет информативностью,Фокус,не говоря уже о Гольфе,тут впереди)Заводилась всегда отлично,но могу отвечать только за -32,ниже температуры прошлой зимой не было.Прогрев достаточно долгий,но спасает быстрый подогрев сидений,печка не шумная и работает нормально,как и кондиционер(правда когда он работает на улице его как-то уж слишком слышно,щелчки и т.д.,но в салоне при этом тишина).Подвеска отличная-мягкая,ямы глотает отлично,но от этого думаю немного страдает управляемость,немного ватно все,хотя крены в поворотах и невелики-фокус 1 на больших скоростях был поустойчивей,но конечно же жесче.Руль как и педали очень легкие,места за рулем мне вполне достаточно(187см),но,конечно за мной места маловато остается)Кстати Меган один из лидеров класса по ширине салона на уровне плеч.Сиденье средненькое-достаточно мягкое,немного не хватает боковой поддержки и проваленная спинка в районе поясницы,несмотря на регулировку поясничного подпора.Салон не гремит,так иногда в холод оживает сверчок где-то в козырьке приборов.Двери закрываются с хорошим звуком,в отличии от ФФ3 кстати.Полгода назад стала чуть подстукивать крышка багажника,решил проблему намотав 2 витка изоленты ни скобу замка.Свет (галоген естестна) хороший.Штатные бескаркасные дворники не понравились,зимой скрипели,а весной стали оставлять разводы-сменил.Руль стал облазить-потому что кожзам,надо алькантрой пожалуй обшить,вполне не дорого и совершенно другие тактильные ощущения)Магнитола так себе - 4х15 вт,слабовато,входа usb нет,только aux,но диски читает все без проблем.Не понравились штатные передние пластмассовые брызговики-оторвал съезжая с поребрика сначала один,потом второй,надо бы поставить новые,но нормальные-пока езжу так.Извиняюсь за несколько сумбурные впечатление-было мало времени,а так из минусов пожалуй все,плюсов гораздо больше.Всем удачи,задавайте вопросы!