Всем здраствуйте!
Решил написать отзыв про свой автомобиль, так как про него, в такой комплектации: 2.0 и 6МТ отзывов нет.
Выбор авто
До него был Рено симбол 2010 года, 1.4 на механнике. Автомобиль замечательный и неприхотливый, но очень маленький салон и короткие передачи на коробке (даже с 1.4 нехватало 6). И вот в ноябре 2016 года решил поменять на что-нибудь побольше. С учетом продажи Символа ( планировал за 270т.р.) на руках должно было быть 570 т.р. Долго выбирал между Ситроен С4 и Рено Меган/Флюенс. Еще смотрел Весту но на неё, в нормальной комплектации, не хватало денег. Смотрел только механнику, поэтому Рено искал 6 ступку, а их очень мало. Уже хотел ехать смотреть С4 седан как появился в Челябинске мой меган за 600 у одной компании занимаущейся перепродажей авто, предложил обмен с доплатой на симбол попросили сначала 400 доплаты. Столько небыло, уже растроился, ну думаю подожду. Через пару недель цена на меган снизилась до 565, поехал опять предложить обмен, но не сказал, что с ними до этого созванивался. В итоге сошлись на доплате 300т.р.
Комплектация: двигатель 2 литра ниссанкак на х-трейле, коробка 6 ти ступенчатая тоже ниссан, климат 2х зонный, круиз, датчики дождя и света, чип-карта свободный руки - очень удобная вещь.
За год накатал 20000, машина показала себя только с положительной стороны. Очень нравится двигатель и коробка, мощности всегда хватает. Очень мягкая подвеска. Электро уселитель руля работает как надо: на стоянке пальчиком крутится, на скорости немного наливается тяжестью. Электронный ручник - это просто сказка - трогаешся и он сам отпускает. Живу в провинции - круизом пользовался только чтобы попробовать, а так у нас безполезно. Минусом считаю запаску под днищем, в симболе вокруг запаски я еще кучу инструмента ложил, а здесь все в багажнике, который и так не большой. За год ни разу не пожалел о приобретении.