Здравствуйте! Решение о написании отзыва об этом экземпляре французского творения было принято ещё во время его эксплуатации. Но попробуем обо всём по порядку. Отзыв первый, прошу сильно строго не судить.
Мне 27 лет, машин было много (относительно), так что представление каким должен быть автомобиль имею, хотя на вкус и цвет, как говориться, фломастеры разные. Был небольшой опыт перегонов авто с приморья, эмоции исключительно положительные остались, но всё это сошло на нет, спасибо В.В. Японский автопром также оставил только хорошее впечатление и чувство надёжности. Даже МАРК 2 в 100-м кузове был. Но время идёт и пруль стал потихоньку сдавать свои позиции.
Решили попробовать что то новенькое и в семью приобрёлся vw passat в кузове b6, который доставляет так же только позитив. Так как речь не о нём, перейдём к главному герою.
Однажды в стал вопрос о покупке авто супруге.... Начались муки выбора. В силу того, что практически все автомобили, которые были в пользовании, она опробовала, у неё тоже были свои предпочтения (Ей очень нравилось эксплуатировать марк).
Хотелось что бы следующий авто был не сильно большой, не сильно старый, АКПП, левый руль. Лимит денег составлял 400000 деревянных. До покупки отзывов не читали, всегда полагался на себя. Итак претенденты: Рено меган, VW Passat b5+, шевроле лачетти, митсубиси лансер. Начали смотреть, в принципе понравился меган, нашли подходящий экземпляр и сделка совершена.
Итак, что мы имеем: Рено меган 2006г. дилерский, мы 2-е владельцы, пробег 90000км. комплект летних колёс на литье в придачу, следов дтп нет, все опции работают исправно.
Первые впечатления: нормальный авто за эти деньги, достаточно просторный салон, большой багажник, не самые плохие материалы отделки салона. Но езда- это какие то вилы!!!!!!!!!!!!!!! Подвеска оставляет двоякое впечатление. Мягкая, валкая, по городским убитым дорогам она доставляет удовольствие, но по трассе в поворот лучше заранее притормозить и нырки высматривать заблаговременно. Работа АКПП вообще меня просто убила наповал. Лучше ездить на механике, чем на таком автомате. Он душит у двигателя половину мощности. Чтобы по трассе совершить обгон, надо ждать хорошо просматриваемый участок и тогда если на горизонте нет встречек, перекрестившись можно давить в пол. Именно автомат портит все впечатления об автомобиле. Вроде двигатель не самый слабый (если не ошибаюсь 116л.с.), но королла со своими 109л.с. кажется просто гонкой на фоне мегана. Хотя лично мною стрелка спидометра пару раз была зафиксирована на отметке 200км/ч, при условии если ты в машине один и перед тобой прямой и ровный участок асфальта длинной не менее 5 километров. После таких рекордов, как то приезжает супруга домой и жалуется мне что машина совсем не едет. Я говорю ей что совсем это не новость, сел сам проехал, а оно реально вообще тупит, газу даёшь, коробка дёргается. переключиться не может дальше второй скорости. В итоге оплавился катализатор. Залез под машину, дабы провести операцию по его удалению и каково было удивление моё после обнаружения что выпускной тракт не имеет ни одного соединения. Пришлось заказывать хомуты и резать его болгаркой. Проблема была решена, но появилась новая - звук пустой консервной банки, хотя по эмоциям на тот момент он соответствовал моему отношению и отношению жены к этому авто.Было принято решение избавится от него. За время эксплуатации было пройдено около 25000км. в принципе меган не подводил, но и удовольствия от езды на нём никакого не доставлял.
Из вложений: бензонасос умер, одна катушка зажигания, катализатор ну и всё... Удивило что масло от замены до замены не убавлялось ВООБЩЕ!!!
Машина была продана не так давно, купил человек в годах, может ему и понравится, меган создан для неспешной езды, а мы вздохнули с облегчением.
Есть и вещи которые радуют в машинке: это ключ-карта, борт.компьютер (довольно информативный), датчик дождя, датчик света, все стеклоподъёмники, эл.корректоро фар, регулировка руля в двух плоскостях, в общем не плохой набор опций. Но всё это перечёркивает АКПП+двигатель, настройки никакие. В 21 веке можно было сделать лучше.
Это был первый и последний опыт владения французскими автомобилями. Может сейчас и обозлятся на меня Реноводы, но это лично наше мнение. Кстати жена сильнее меня хотела от него избавиться.
Ну вот наверно и всё, что хотелось рассказать об этом авто. Чего вспомню буду дополнять.