Хотелось бы начать свой отзыв о Рено Меган с другого авто, а именно: БМВ 520, 2000 года выпуска. Именно ей я владел до этого. Так вот БМВ и так автомобиль не дешевый в обслуживании, плюс - мне он достался в не самом, мягко говоря, идеальном состоянии. Поэтому чудом избавившись от БМВ и, наигравшись в гонки и бандитские машины, я начал поиск автомобиля для жизни. Денег было чуть больше 300 т.р., правый руль не рассматривался вообще, следовательно мои притязания колебались где то между ладой приорой и рено логан. Меган я присматривал тоже, но денег на него не хватало. Наконец, через знакомого нашелся Меган 2008 года по очень приемлемой цене и с пробегом около 30 т. км. Оговорюсь сразу - машиной я крайне доволен и до сих пор ни на минуту не пожалел о своем выборе. Этот автомобиль выделяется ярким дизайном и в отличии от многих других авто в этой ценовой группе действительно похож на современный автомобиль из 21 века. Высоченный клиренс и штатная металлическая защита ДВС расслабляет настолько, что выезжая на природу чувствуешь себя маленьким джипом. Этому также способствует МКПП: не страшны перегревы при пробуксовках и всегда можно выехать "в раскачку". Правда расплата за это - не очень хорошая стабильность на прямой на больших скоростях. Но думаю, что эту проблему можно решить установкой более широких шин. Двигатель крайне неприхотлив, никаких прегревов летом и безпроблемные запуски зимой. Я решил подстраховаться и установил вэбасто(не зачем машину насиловать зимой))). 113 лошадей вполне хватает для разгона со средней динамикой. Если бы еще не утомляла крайне короткая первая передача, то было бы совсем гуд! Просторный салон, большой багажник, крепкая продвеска, бортовой компьютер, электроусилитель руля и другие блага цивилизации в этой машине есть. Сидеть удобно и водителю и пассажиру(только вот спинки передних сидений не раскладываются в пол - спать в Мегане плохая затея). Пробовал разгоняться до максимальных 250 по спидометру. Несмотря на, скромные 1.6 литра без напрягов разогнал машину до 230 км/ч ( только страшно очень, так как мешает преславутая плавучесть на прямой и высокий клиренс). Да и не "гонка" эта машина, она создана для других целей. Теперь минусы: слабое место - электрика. У разных владельцев проявляются разные ее стороны. Это горящие катушки зажигания, предохранитель на стартере(заглушил ее спокойненько у магазина, а потом "ключ на старт" и никакой реакции - лечится за 10 минут, но только на яме), замена лампочек ближнего света - настоящий гемморой, никакая шумоизоляция(если сюда добавить оборотистый двигатель, то на большой скорости спасает только громкая музыка). Кстати хочу машину продавать, опять хочется авто для души. Теперь точно не БМВ. Всем удачи!