Отзыв автовладельца Renault Megane 2011

Рено Меган 2011 — отзыв владельца

, Барнаул
55877
40
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
222
голоса
4.5
5 — 160 пятёрок!
Год выпуска: 2011
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 3 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 106 л.с.
Расход топлива по трассе: 6,5 трасса, город лето 8, зима 11 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 7
Салон: 5
Двигатель: 5
Цвет кузова: Серо-голубой металлик
Цвет салона: черный
Попробую написать отзыв о моем авто Рено Меган-3 1,6 л. МКПП, комплектация Authentique.
Теперь о том как я пришел к покупке Меган-3. Ранее ездил на Тойота Кариб АЕ-95 МКПП, 91-го года, машина просто великолепная, если бы продавались они сейчас, купил бы не задумываясь. Но Кариб был уставший от Российской автомобильной жизни, я пересел на Мазду Фамилия Спортвагон (хэтчбек). Машина приятная, но после 4WD с регулировкой клиренса на Карибе, передний привод с маленьким дорожным просветом и АКПП с дебильными настройками были сродни мазохизму.
Короче в 2007 году пересел на аукционный Субару Ланкастер 2,5 AWD. Вот это АВТОМОБИЛЬ с большой буквы!  Сочетание приемлемой динамики, экономичности, вместимости, великолепной управляемости, 4WD и клиренса 20 см в одном флаконе. Проездил на нем 5 лет и из-за возможной дискриминации правого руля и цены на бензин больше 30 р., начал искать новый авто с левым рулем и маленьким расходом топлива.
Рассматривал Шкоду Фабия, Рено Сандеро, Форд Фокус, Хундай Солярис, цена до 600 т.р. Солярис отпал из-за отзывов по подвеске, Форды и Шкоды отпали из-за малого клиренса, а при виде Сандеро жить не захотелось. Как никак живем в России и люблю выехать на природу. А у моих знакомых Меганы-2 показали себя с отличной стороны, плюс приемлемый дорожный просвет 170 мм и цена. Нашел Рено Меган-3 за 520 т.р. в состоянии нового авто с пробегом 4 т.км.
В конце апреля пересел с Ланка на Меган-3 и по конец декабря 12 года наездил на нем 22 т.км. Можно сделать выводы и сравнить, буду сравнивать с Ланкастером.
Еще до покупки Мегана-3, я его ненавидел, если бы не Медвепуты, мы бы продолжали ездить на японских машинах. Но новая леворукая машина типа Аутбека, к сожалению была недоступна...
Итак сел в Мегана-3. Дизайн кузова мне понравился, смотрится лаконично и современно. Салон произвел противоречивое впечатление, передняя панель выполнена из мягкой на ощупь пластмассы, приборный щиток скромный, но достаточный, есть тахометр, бортовой компьютер, в виде гистограмм показаны значения температуры и уровня топлива. Есть подгорев заднего стекла одновременно с боковыми зеркалами. Есть регулировка зеркал, но без их складывания. Электрический привод передних стекол и задние стекла на «веслах».
Передние двери, по сравнению с Ланком – огромные, передние стойки перенесены вперед, посадка удобная. Сиденья скромные, с тканевой обивкой посредственного качества без подогрева. Спинки передних сидений с регулировкой при  помощи «крутилок», как у Волги, жутко неудобно. У водителя регулируется еще высота подушки, но при попытке поднять ее, голова упирается в дверной проем, при посадке возможно сотрясение мозга. Спинки сидений с задней стороны ничем не обиты, под тканью торчат неприкрытые болты крепления подголовников.
Жесткость кузова оставляет желать лучшего, двери после плохой дороги начинают скрипеть, проблема лечится смазкой замков консистентной смазкой типа Литола, WD40 помогает ненедолго.
Обзорность... Ее просто нет. С непривычки кажется, что ты механик-водитель Т-72. Земля спереди видна на расстоянии 5...7 метров из-за высокой линии капота, а сзади видно маленькое «очко». Боковые стойки широкие, и в сочетании с крохотными задними оконцами почти ничего не видно. Бедные дети, кроме пролетающих деревьев ничего не видят. Боковые зеркала хорошие, с достаточной площадью, левое зеркало искривленное для улучшения обзора. И все равно есть мертвые зоны, вблизи обгоняющую машину не видно. При движении задним ходом выручает парктроник.
Подвеска. Это самое главное достоинство Мегана. Большой ход подвески в сочетании с правильно настроенными амортизаторами, обеспечивает плавный ход как на хорошей дороге, так и на разбитой щебенке. Пробоев практически не было.
Рулевое управление. На Меган-3 стоит рулевой механизм с электрическим усилителем. Он обеспечивает экономию расхода топлива и легкий руль при движении с малой скоростью. С набором скорости руль тяжелеет и толчки от дороги передаются на руль. Я долго не мог привыкнуть к Мегану. Если на Ланке я просто направлял его куда надо ехать и он послушно ехал куда надо, то Меган приходилось после каждой неровности дороги возвращать на нужную траекторию. На Ланке достаточно было держать руль одним пальцем, то на Мегане рулить приходилось двумя руками. Причем было ощущение, что в среднем положении руля присутствует дополнительное трение. На трассе, при скорости более 120 км/час Мегана надо было держать на дороге. У Ланка, с таким поведением, я менял сайлентблоки, а здесь – новый автомобиль. Поехал в сервис, проверили, сказали, что все как «у тети Кати», ОК – в пределах допуска. По моей просьбе увеличили схождение, стало значительно лучше, но думаю как у Субару после пробега 200 т.км. по бездорожью. Но человек такая скотина, ко всему привыкает, привык.
Силовой агрегат. У Мегана  стоит годами проверенный Реновский двигатель К4М, имеющий чугунный блок, алюминиевую головку с двумя распредвалами, приводимыми зубчатым ремнем. Для улучшения характеристики крутящего момента, установлен впускной коллектор в длиннющими патрубками и на впускном распредвале – фазорегулятор. Это самое слабое место в двигателе, зачастую при пробеге 40 т.км. он начинает греметь как дизель. За время эксплуатации расход масла практически был не заметен. Причем интервал замены масла 15000 км. Привод дроссельной заслонки – электронный, когда нажимаешь на педаль газа, ЭБУ сам решает когда надо прибавить газа, все настроено под ЕВРО-4. До пробега 10000 км. У меня на низших передачах двигатель вообще не ехал, при трогании с места или на горках движок тупо глох. А потом одумался и поехал неплохо. Очевидно, стоит ограничение мощности при обкатке. У двигателя Мегана-3 нет датчика MAF, стоит MAP (т.е. датчик разряжения в коллекторе). С точки зрения надежности это хорошо, но двигатель очень вяло реагирует на газ, невозможно подгазовать при переключении передач.
Теперь о МКПП. Согласно руководству, коробка не требует обслуживания и замены масла за весь срок эксплуатации. Я сразу обратил внимание, что на горячем двигателе на холостом ходу МКПП издает такой звук, как будто пересыпаются два ведра гвоздей. Звук как на ВАЗ-2108 после 200 т.км. На 7 т. км. пробега поехал к ОД с вопросом о гарантии МКПП. Мне ответили, что у всех Рено на холостом ходу коробки и должны греметь, т.к. на первичном валу стоит роликовый подшипник. Менять масло по моей просьбе они отказались. Кроме того коробка выла как ГАЗ-51 на 1,2,3 передачах. Терпенье мое кончилось на 11000 км. пробега. Я слил лягушачье масло ELF 75W80 и залил знакомое по Карибу  BP ENERGEAR SGX 75W90 (GL-4). Слитое масло было темного цвета с большим содержанием металла. Кроме этого, я забил на гарантию и в двигатель залил проверенное по Субару масло BP VISCO 3000  10W40. Двигатель и коробку после этого стало не узнать – в салоне стало тихо, как в нормальной машине.
Теперь об электрике. Практически вся электрическая часть находится в моторном отсеке, ЭБУ, блок реле и предохранители. Решение весьма спорное, в традиционном месте под печкой места полно, там проходят только два троса управления МКПП. Чтобы добраться до предохранителей, надо снять аккумулятор. Управление всеми электроприборами выполняется через процессор, в соответствии в заложенными алгоритмами. Здесь у меня к французам много вопросов. Например ближний свет фар включается автоматически после запуска двигателя, но при его останове, даже с вытащенным ключом зажигания, не выключаются. Чтобы фары погасли, надо открыть дверь. На заправке в очереди, приходится после останова двигателя махать дверью. В среднем положении ключа, включается радиоприемник и вентилятор отопителя – зачем?
В багажнике светильник горит примерно 15 минут после открытия любой двери, мне это надоело и поставил тумблер.
Таких чудес у Мегана много, например есть в фарах лампы дневных ходовых огней, но включить их нечем, мозги не настроены.
Зимняя эксплуатация. Проблем с запуском двигателя ни разу не было, легко пускался после 10-часовой стоянки на морозе 35 градусов. Однако зимой вылезло много минусов. С первыми морозами стал примерзать трос МКПП. Приходилось ждать пока трос оттает. Но когда ждать пришлось 40 минут, терпение кончилось. Выяснилось, что пыльники тросов никак не закреплены, влага попадает вовнутрь троса вместе с дорожной грязью. Перед морозами пришлось взять в руки шприц с декстроном внутри и вспомнить французких братьев. Пыльник после смазки закрепил мягкой проволокой. На Карибе тоже были тросы, но я ни разу не вспоминал о них. Еще подобные фокусы на морозе выдавал трос капота, на морозе он отказывался сначала открываться, а потом и закрываться. Пришлось опять испачкать руки.
После стоянки на морозе дермантиновые чехлы ручки КПП и ручного тормоза настолько твердеют, что двигаются с трудом.
Зимой двигатель очень медленно греется. На морозе ниже 25 гр. Отопитель начинал греть только после 6...8 км. пробега. Печки хватало в морозы, но только с полностью прогретым мотором. Перед самыми морозами пришлось одеялом, при помощи канцелярских зажимов укрыть весь бампер. Поставить, как обычно картонку на Мегане невозможно – радиатор стоит внутри бампера, который надо снимать.
Управляемость зимой. Я купил отличные шипованные шины Бриджстоун, на снежной и ледяной дороге Меган стоит очень уверено, причем хорошо тормозится.
Но разгон... Ведет себя как шлифмашинка, буксует на 1,2,3 передачах, благо движок ожил. На перекрестки выезжал с опаской, чтобы не подставить бок. После Ланка кажется, что машина вообще не едет, а только «гальмует». По снегу Меган тоже не едет, Мазда, помню по свежему снегу шла как танк. А Меган упирается задним мостом как якорем в снег.
Но не будем о грустном. Самое приятное от Меган-3 – расход топлива, на скорости 110 км.час. расход составляет 6,5 л/100 км, по городу летом не больше 9 литров, только этой лютой зимой (температура в декабре опускалась ниже 40 гр.) достиг 11 литров.Я брал Мегана ради малого расхода топлива.
За все время эксплуатации (25 т.км) никаких поломок, кроме одной сгоревшей лампы ближнего света не было. Но в последнее время, после суточной холодной стоянки, секунд 8...10 после запуска начал греметь фазорегулятор. И чтобы не дожидаться начала сезона ремонтов, я пересел с Мегана-3 на Сузуки Гранд Витара. О чем не жалею и опять управляю двумя пальцами левой руки, как на Ланкастере. Понял, что расход топлива для нас это не все.
Кстати мой Ланк еще живее всех живых, иногда на нем езжу. Лучше Субару может быть только новая Субару!
Извиняюсь, что много буков, но мог бы еще добавить...
Опубликован 6 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Хочу дополнить свой отзыв. Слишком много нагнал негатива. Просто это не моя машина. У меня конкретные приоритеты: 4WD и клиренс 200 мм, чтобы летом мог поехать в Горный Алтай, где другие не ездят. В этом году поехал по привычке за Тюнгур вдоль Катуни, проехал 25 км. и позорно вернулся. А если эксплуатировать автомобиль только в городе – неплохой семейный автомобиль. Из всех одноклассников Меган имеет самый просторный салон, неплохой двигатель. Большая колея и колесная база обеспечивает отличную устойчивость на поворотах....

, пробег 25 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

     
Ижевск
Сообщений: 108
На двух фотках, кто-то за дверью прячется) Отзыв 5
19
3
Ответить
   
автор
Барнаул
Сообщений: 705
ilya 1986:
На двух фотках, кто-то за дверью прячется) Отзыв 5
Так получилось, фото выбирал без людей.
Кариб АЕ95, MAZDA FAMILIA,Lancaster 2,5,
Renault Megan Hatchback, SUZUKI Grand Vitara
Мой отзыв: Renault Megane 2011
2
3
Ответить
 
Сообщений: 7922
Правдивый отзыв, читается на одном дыхании!
19
7
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29409
хорошо написал .5
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
10
4
Ответить
  
Сибирь
Сообщений: 312
За отзыв отлично. За сколько покупал и почем продал в итоге?
www.it-diploms.ru
10
2
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7213
после пересадки с нормального японца на форд были очень схожие впечатления - все через ж, все что можно было сделать неудобным сделано и т.п. А потом ничего- свыкся и даже нраивтся стало. так что стерпится-слюбится. Но инженерия у большинства (за всех не говорю, но французы и недорогие форды-фольксы) однозначно слабенькая - неудачные решения, ненадежные узлы, невнимание к деталям и т.д.. Сплошной дезигн и маркетинг
16
20
Ответить
    
Сообщений: 38783
Нормальная машинка.Была.
УДАЧИ с витарой!
6
2
Ответить
   
Братск
Сообщений: 21812
В зиму десяточка густовата
ES2 L4 MT 2001
6
1
Ответить
    
самара
Сообщений: 2002
интересненько
1
 
Ответить
   
автор
Барнаул
Сообщений: 705
Бухгалтер780:
В зиму десяточка густовата
Всегда в ноябре заливаю BP VISCO 5000 5W40 (SL/CF), а в апреле или мае BP VISCO 3000 10W40 (SL/CF). Ланкастер ни разу не обижался.
Кариб АЕ95, MAZDA FAMILIA,Lancaster 2,5,
Renault Megan Hatchback, SUZUKI Grand Vitara
4
7
Ответить
   
автор
Барнаул
Сообщений: 705
Георгий22:
Всегда в ноябре заливаю BP VISCO 5000 5W40 (SL/CF), а в апреле или мае BP VISCO 3000 10W40 (SL/CF). Ланкастер ни разу не обижался.
Пардон, не то скопировал с прайса - 5W30
Кариб АЕ95, MAZDA FAMILIA,Lancaster 2,5,
Renault Megan Hatchback, SUZUKI Grand Vitara
2
4
Ответить
     
Томск
Сообщений: 2641
Автор:) зачем пересел на рено если, ты не получаешь удовольствие!!!
Купи себе короллу за 850 тыс с деревянным пластиком, убогим дизайном, типа японец и гоняй!
Меган в своем классе очень хороший авто в европе входит в топ 10 по продажам
Модераторы как коммунисты, всю правду удаляют. Сайт фанатиков праворуких авто.
41
10
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 331
а по мне так не плохой авто))) Земляку заочно 5 ставлю!!! чесно отзыв не читал, но сейчас исправлюсь!!!
6
8
Ответить
   
автор
Барнаул
Сообщений: 705
Мат-Чиб:
Автор:) зачем пересел на рено если, ты не получаешь удовольствие!!!
Купи себе короллу за 850 тыс с деревянным пластиком, убогим дизайном, типа японец и гоняй!
Меган в своем классе очень хороший авто в европе входит в топ 10 по продажам
Да я же написал, что обменял Меган-3 на Гранд Витара 2008 года.
Кариб АЕ95, MAZDA FAMILIA,Lancaster 2,5,
Renault Megan Hatchback, SUZUKI Grand Vitara
4
8
Ответить
     
Томск
Сообщений: 2641
Георгий22:
Да я же написал, что обменял Меган-3 на Гранд Витара 2008 года.
Джип,японский да еще быушный, мечта многих:))))))))) за уралом:)))))))
Модераторы как коммунисты, всю правду удаляют. Сайт фанатиков праворуких авто.
23
5
Ответить
   
автор
Барнаул
Сообщений: 705
Мат-Чиб:
Джип,японский да еще быушный, мечта многих:))))))))) за уралом:)))))))
Начало эксплуатации апрель 2010 года с честным пробегом 50000 км - жуткое японское старье! Лучше купить Рено 2012 года у ОД за те же деньги и радоваться жизни???
Кариб АЕ95, MAZDA FAMILIA,Lancaster 2,5,
Renault Megan Hatchback, SUZUKI Grand Vitara
17
8
Ответить
     
Томск
Сообщений: 2641
Георгий22:
Начало эксплуатации апрель 2010 года с честным пробегом 50000 км - жуткое японское старье! Лучше купить Рено 2012 года у ОД за те же деньги и радоваться жизни???
Поздравляю, когда мы продаем у всех у нас честный пробег:))) зимой в гараже стояла:))
Кому то новая рено интересней:))
С рождеством!!
Модераторы как коммунисты, всю правду удаляют. Сайт фанатиков праворуких авто.
19
2
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 90034
хрень конечно.
Если ваши факты противоречат моей теории, тем хуже для ваших фактов.
2
4
Ответить
  
Кандалакша
Сообщений: 498
такое впечатление, что флюенс/меган3 форум почитал:) прям как по краткому содержанию тем прошелся:) Автор, проблемы с фазорегуляторами ушли еще в 2008 году на 2 мегане, как перестали ставить японский фазик. Если твоя стихия 4вд и 200 мм зачем брал пузотера?
34
2
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25231
нормальный хэтчбек
22
3
Ответить
   
автор
Барнаул
Сообщений: 705
Cannic:
такое впечатление, что флюенс/меган3 форум почитал:) прям как по краткому содержанию тем прошелся:) Автор, проблемы с фазорегуляторами ушли еще в 2008 году на 2 мегане, как перестали ставить японский фазик. Если твоя стихия 4вд и 200 мм зачем брал пузотера?
Зачем брал? Хотелось получить:
1) левый руль;
2) новый автомобиль, чтобы ходил не один год;
3) малый расход топлива.
А что я плохого написал про Меган? Ничего не ломалось.
А когда выходишь из офиса и надо ехать, а ручка КПП стоит колом, какие ощущения? Когда твой новый автомобиль на холостом ходу слышно за 10 метров, а у соседа Висту 95 года не слышно, пока не откроешь капот, какие чувства?
У Мегана минимизированы затраты на производство - жесткая конкуренция, в результате низкое качество деталей. А что такое большой шум при работе? Большие зазоры сопрягаемых деталей, нарушенный профиль кулачков распредвалов.
Насчет низкого качества японских фазорегуляторов: спросите владельца 4-х вального Ланкастера или Аутбека, часто он их менял? Если его не ломали при замене сальников, деталь вообще не требует замены.
Меган - отличная машина, если пересел на него с ТАЗа, а если после нормальной машины, к нему надо привыкать, жертвовать своим комфортом ради экономии 30% расхода топлива.
Кариб АЕ95, MAZDA FAMILIA,Lancaster 2,5,
Renault Megan Hatchback, SUZUKI Grand Vitara
10
14
Ответить
  
Кандалакша
Сообщений: 498
Георгий22:
Зачем брал? Хотелось получить:
1) левый руль;
2) новый автомобиль, чтобы ходил не один год;
3) малый расход топлива.
А что я плохого написал про Меган? Ничего не ломалось.
А когда выходишь из офиса и надо ехать, а ручка КПП стоит колом, какие ощущения? Когда твой новый автомобиль на холостом ходу слышно за 10 метров, а у соседа Висту 95 года не слышно, пока не откроешь капот, какие чувства?
У Мегана минимизированы затраты на производство - жесткая конкуренция, в результате низкое качество деталей. А что такое большой шум при работе? Большие зазоры сопрягаемых деталей, нарушенный профиль кулачков распредвалов.
Насчет низкого качества японских фазорегуляторов: спросите владельца 4-х вального Ланкастера или Аутбека, часто он их менял? Если его не ломали при замене сальников, деталь вообще не требует замены. Меган - отличная машина, если пересел на него с ТАЗа, а если после нормальной машины, к нему надо привыкать, жертвовать своим комфортом ради экономии 30% расхода топлива.
На меганах 2 стоял до 2008 года японский фазик (не помню фирмы), его постоянно меняли по гарантии или за свой счет в послегарантийный период. Какой там стоит на Ланкастерах и Аутбеках я не в курсе, а на мегане 2 было именно так. В мегане 3, как и флюенсе стоит нормальный фазорегулятор и не припомню, чтобы у кого то были с ним проблемы. По комфорту, да меган 3 и флюенс не дотягивают до топового или комплектации экстрим мегана 2, поэтому многие после мегана 2 не стали брать меган 3/флю. У меня была деревянная комплектация меган 2, вообще без ничего, поэтому я спокойно пересел на флю.
Ну а насчет ручки колом, перед покупкой прочитав форум по диагонали, сразу же установил пластиковые хомуты на уплотнители тросов выбора передач. Работы на 2 минуты, за то скорее всего с этими тросиками проблем уже не будет. Общее качество меган3/флю на уровне одноклассников.
22
2
Ответить
 
На Волге
Сообщений: 6498
То есть можно смело писать
НА РЕНО НЕ СЯДУ НИКОГДА??
5
22
Ответить
   
автор
Барнаул
Сообщений: 705
Понтий Пилатов:
То есть можно смело писать
НА РЕНО НЕ СЯДУ НИКОГДА??
Чур не меня!!!
Кариб АЕ95, MAZDA FAMILIA,Lancaster 2,5,
Renault Megan Hatchback, SUZUKI Grand Vitara
4
10
Ответить
     
Томск
Сообщений: 2641
Понтий Пилатов:
То есть можно смело писать
НА РЕНО НЕ СЯДУ НИКОГДА??
лучьше лада притвора или древний яп:))))
Модераторы как коммунисты, всю правду удаляют. Сайт фанатиков праворуких авто.
12
14
Ответить
     
Свободный
Сообщений: 171726
Мат-Чиб:
лучьше лада притвора или древний яп:))))
не.. лутчее всего твой Крузя))) корЭйское чудо))
Нахожу интересным менять у людей убеждения на мои заблуждения которые я выдаю за истину...
6
2
Ответить
     
Томск
Сообщений: 2641
Martin77:
не.. лутчее всего твой Крузя))) корЭйское чудо))
Скорей немецкое таже новая астра....
Модераторы как коммунисты, всю правду удаляют. Сайт фанатиков праворуких авто.
2
2
Ответить
   
автор
Барнаул
Сообщений: 705
Сейчас полгода как продал авто, на дорогах часто вижу такие. Внешне очень красивая машина, но типичное дитя дизайнеров. Какие маленькие задние окна, высокая поясная линия - зачем? Видимо тренд мировой автомобильной моды. Сейчас езжу на Гранд-Витаре, просто тащусь от обзорности, сидишь как перед трюмо, а ведь это безгласность движения.
Кариб АЕ95, MAZDA FAMILIA,Lancaster 2,5,
Renault Megan Hatchback, SUZUKI Grand Vitara
7
8
Ответить
   
Туймазы
Сообщений: 23
Понтий Пилатов:
То есть можно смело писать
НА РЕНО НЕ СЯДУ НИКОГДА??
Никогда не говори НИКОГДА! )) Я когда ездил Приоре, то все его хаяли и унижали меня. Говорили мне а чё я не взял Хундай Акцент , типа он же лучше за ту же цену будет..... А акцент я в 2007 году не брал из-за дефицита его, а Приора была в наличии. Короче отъездил я на Приоре 100 000 км за 4 года продал взял с нуля Акцент уже без давки и дефицита. И тут заметил разницу................. А разницы никакой ))))))............. Более того, Приора проходимее Акцента оказалась в разных дорогах , чем Акцент ))))))))))))))) ..... жаль, а еще "иномарка" ! Рено Меган-3 конечно же превосходит по проглатыванию неровностей ВАЗовские машины, а уж про корейские я вообще молчу. У меня сосед такого же мнения про корейские авто. Он взял новый КИА СИД и на следующий год его продал , сказал что подвеска г а вн о - это не для нас.
23
4
Ответить
     
Краснодар
Сообщений: 127
Ерунда, а не отзыв.
Мой отзыв: Renault Megane 2007
2
19
Ответить
  
Кемерово/СПБ
Сообщений: 11
Приятный отзыв, по факту все, без лишней влюбленности или ненависти) 5

А то что на Рено поездил-молодец. Я считаю что на всем надо поездить, ну чтобы в дальнейшем уже не возникало мыслей, что есть авто лучше японцев.
9
5
Ответить
    
Хмельницкий
Сообщений: 37
Классно сказано 5 балов. У меня была служебная Корола 2011г. Меган 2008 лучше ,но не во всем.А в обще мне на фокусе нравилось гонять очень классно рулется и тормоза идеально выверенные да и кузов по ощущениям самый жёсткий!!!.На Короле тормоза самые слабые.Это только мое личное мнение.
kondrat4278:
Прия тный отзыв, по факту все, без лишней влюбленности или ненависти) 5
А то что на Рено поездил-молодец. Я считаю что на всем надо поездить, ну чтобы в дальнейшем уже не возникало мыслей, что есть авто лучше японцев.
Мой отзыв: Renault Megane 2007
5
1
Ответить
  
Казань
Сообщений: 12
Мне оч нравится Меган. Но теперь я его точно не хочу покупать, чтоб и дальше нравился.
4
2
Ответить
  
Сибирь
Сообщений: 312
Отличный вариант для покупки б у авто. Цена сильно падает после покупки нового. Хронические проблемы все исправили. Про фазик как то непонятно.
www.it-diploms.ru
6
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1132
Спасибо за объективный отзыв
Комплексный ремонт квартир, офисов, зданий. Договор. гарантия. Нал, безнал
2
3
Ответить
  
Тула
Сообщений: 13
Георгий22:
Сейчас полгода как продал авто, на дорогах часто вижу такие. Внешне очень красивая машина, но типичное дитя дизайнеров. Какие маленькие задние окна, высокая поясная линия - зачем? Видимо тренд мировой автомобильной моды. Сейчас езжу на Гранд-Витаре, просто тащусь от обзорности, сидишь как перед трюмо, а ведь это безгласность движения.
Отзыв понравился. С удовольствием прочел бы от автора отзыв на витару. 5
Мой отзыв: Chery Tiggo T11 2007
2
 
Ответить
   
автор
Барнаул
Сообщений: 705
Shad1k:
Отзыв понравился. С удовольствием прочел бы от автора отзыв на витару. 5
Спасибо за хорошую оценку, про Витару может быть напишу, но в общем я доволен.
Кариб АЕ95, MAZDA FAMILIA,Lancaster 2,5,
Renault Megan Hatchback, SUZUKI Grand Vitara
 
 
Ответить
Orel
Сообщений: 1
"Например ближний свет фар включается автоматически после запуска двигателя, но при его останове, даже с вытащенным ключом зажигания, не выключаются. Чтобы фары погасли, надо открыть дверь. На заправке в очереди, приходится после останова двигателя махать дверью."

Не знаю как на третьем мегане, но на втором, если перевести переключатель света фар в положение габарит, а потом вернуть его обратно, фары не загорятся.
2
 
Ответить
     
Ростов-на-Дону
Сообщений: 98
Так то витара стоит в 2 раза дороже с новья, а б/у скажем 3-4 летка в 3 раза дороже чем Меган! Это то же самое что после королы пересесть в Q7 или хотяб тоурега и рассказывать потом какая королла нищенская и какую шляпу японцы делают!
16
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Renault Megane 2011 в России


Добавить отзыв