всем привет. как я уже писал раньше, купил я эту машину и жрала она солярку. чего я только не делал. и дмрв промывал. и егр чистил. и дроссельную заслонку. и много чего еще. из 8-ми форсунок, собрал 4 штуки. собирал и разбирал, менял местами запчасти 4 раза. в итоге еле еле вытягивал по трассе 5,5 литров на 100, что уже было не плохо и ощутимо по сравнению с 9,5 литрами. но все равно мне казалось много, так как по городу она жрала 10,7. а по трассе примерно 6,7. 5,5 наверное был попутный ветер))). итак купил я другие форсунки б.у, контрактные. счастливый поставил их и опа, опять жрёт. через 2 дня поехал в москву, отдал на диагностику форсунки, ребята проверили и сказали что к форсункам вообще нет претензий. и отдали мне распечатку со стенда.действительно, погрешностей было чуть-чуть и в пределах нормы. а когда я ехал в москву, стоя в пробке, из под машины опять повалил белый густой дым. так у меня иногда бывало. решил я съездить к компьютерщику толковому, по совету знакомых, для пере прошивки сажевого фильтра. так как его до меня вытрусили, а пере прошить не пере прошили.час работы и о чудо. машина полетела, и расход по трассе при скорости 100-110 км в час,составил ВНИМАНИЕ..........4,4 литра. когда я поехал в москву, заправил полный бак. на 209 км, у меня пошло 15,55 литра. это до краев залитый бак. после ремонта я приехал в калуга и на 186 км, всего 9 с небольшим. точно не помню. но реально жрать стала меньше. за 186 км, даже стрелка на датчике солярки не упала. так что как то так. если кому надо, пишите в личку. проверка и ремонт форсунок на каширке. прошивка на варшавке. всем удачи. и маленького расхода. сейчас проехал 186 км и компьютер говорит что еще 1200 с лишним могу проехать на том, что осталось в баке)))) как то так!!!!!