привет всем кто читает мои отзывы о данном автомобиле и дополнения.итак решил я съездить в Санкт-петербург на своей машине, так как были дела и хотелось попутно заехать в гости.выехал вечером из калуги часов в 10.до Москвы долетел за полтора часа, немного постоял в пробках на Ленинградке. и в путь, полетели. машина ведет себя хорошо, что по трассе, что по городу. в повороты ложится уверенно, даже при скорости 140 км в час. в оба конца ехал полный. то есть 5 человек туда, включая водителя и 5 обратно. машина нагрузки практически не чувствует. при разгонах довольно резвая. понятно что не линкольн навигатор и ни БМВ, но все же для своих 103 л.с, машина довольно юркая. в питер ехал не по платной дороге, а по старой ленинградке, москва-клин-тверь-вышний волочек-питер. то есть скорость туда была не особо большой. много деревень, городков, ну и смо собой иногда по трассе позволял себе и 110 в час. благо дорога нормальная. есть небольшой плохой участок в Вышнем и после него, там как раз сейчас ремонт дороги.в дороге никаких претензий к машине нет. вообще нет, как к новой. до питера 867 км вышло от калуги.расход 42 литра. то есть 42:8,53=4,92 литра на сотню при полной загрузке, багаже и полном баке изначально. приехав в питер, вырузил пассажиров и поехал к другу по спать. по спать скажу честно не получилось.приехав до подъезда, что-то загремело под капотом, осмотре подкапотное пространство, оказалось что слетел ремень генератора. а слетел потому, что шкиф коленвала расслоился на 2 части, так как он состоит из 2-х частей, которые между собой соединены резиновой муфтой. с запчастями проблем нет, были б\у в наличии. позвонил , заказал по номеру детали, приехал забрал и тут началось.шкив с тем же номером, но совершенно другой. мой на 6 дорожег ремня, а тот который купил на 5. у меня с шпонкой, а тот без. поехали на второй день сдали обратно, и поехали через весь питер на другой скалад, где уже дали то, что нам нужно было, за 1800 рубасов. за замену в питере мне загнули 2500 деревянных, но машину надо было тащит далекова-то до сервиса. решено было делать самому. благо инструмент всегда с собой катаю. единственное, это не было ключа на 16 накидного, для натяжки ремня и специальных приспособ для ВМТ.смотрел в интернете, набор стоит 15-20 к рублей. пол дня катались искали по рынкам, наконец-то нашли за 650 рублей для логана бензинового. итак минут 40-50 и вопрос решен. снял колесо переднее, подкрылок. друг включил в 6 передачу и нажал на педаль тормоза. открутил шкив, снял его, а там оказалось что он с шпонкой, о которой я уже упоминал. вставил деталь купленную вновь, закрутил. натянул ремень и собрал в обратном порядке. стопор для ВМТ не пригодился. что уже очень радует.завели и поехали шататься по вечернему питеру. на следующий день, надо было ехать обратно в калугу. выехал вечером, тоже в 10 часов вечера, но давал ей под хвост как положено. особенно на "платке". вышел на нее в вышнем волочке и съехал перед тверью. выехав на нее, включил круиз 140 км в час и погнали.не знаю сколько километров по платке ехал, но при скорости 140, ехал больше чем полтора часа. то есть кусок приличный. расход в итоге увеличился с 4,9 до 6,5. это с учетом того, что заехал в звенигород, пробки в москве в понедельник, кондиционер.итого у меня ушло в питер, обратно, по питеру около 90 литров.извините за отзыв, не писатель я))) спасибо всем за внимание.