итак проехал я за год на машине почти 20000 км. впечатления скажу честно очень хорошие. ничего не могу сказать плохого о машине. сделал всю ходовую (передок), так как взял ее уставшей и решил проблему с расходом, как писал уже раньше. всё. расходники и только. поменял грм, колодки по кругу, масло и фильтра.кстати поменял и шкив коленвала, забыл написать.
в один прекрасный день поехал за продуктами в магазин, так как было 27 декабря и на носу был новый год. приехал тесть в гости на пару деньков, и надо было купить гостинцев, чтоб отправить его домой на новый год не с пустыми руками. подъезжаю в магазин, включаю заднюю чтоб припарковаться. только тронулся, а она заглохла. ну , подумал я, наверное скинул резко педаль сцепления и заглушил нечаянно, так как педали были холодные(дубовые), да и снега было очень много, соответсвенно на ботинках он тоже остался.живу в километре от магазина, даже согреться машина толком не успела. пошатавшись за покупками, кинул пакеты в багажник, сажусь заводить, ага, х.р там. стартер крутит и все. поднял капот, покачал солярку, думаю мало ли, может воздух(бак полный), может замерзла. сажусь заводить опять, такая же история. стартер крутит, а она не заводится.короче бегал вокруг нее от насоса груши до стартера раз 10. на 10 все таки завелась. приехал к отцу, еще километр, заглушил. попили кофе, покурили. дай думаю заведу ее, пусть прогреется нормально, чтоб стекло оттаяло. завел, работала минут 10-15. сажусь уезжать, включаю заднюю, только трогаться, а она заглохла. начинаю заводить, стартер раз крутонул и все, включается вентилятор охлаждения радиатора под капотом и все.выключаю зажигание, скорость вращения вентилятора падает, но не останавливается.вытаскиваю ключ-карту, закрываю дверь и пультом закрываю ее на замок. вентилятор по прежнему работает.ну думаю пи...сец. скидываю клемму с аккумулятора, ставлю обратно, все. тишина, вентилятор успокоился. пробую второй раз завести, опять стартер раз крутанул и все повторилось. снимаю третий раз клемму, ставлю обратно, стартер вообще не крутит, только работает вентилятор. и так раз 10. короче пришлось ее затолкать во двор. отмечу еще одно, что лампочка "чек", во время включения зажигания, тоже не загоралась, что потом стало не мало важным показателем для электрика.итак загорелся "стоп", ключ, сервис и лампа иммобилайзера. было решено ее затолкать во двор и оставить пока так как есть, так как некогда было ей заниматься.на второй день пришёл, вытащик блок управления под капотом, прозвонил все предохранители, прозвонил силовые предохранители на плюсовой клемме аккумулятора, просмотрел все проводку,массу подал на двигатель, пытался завести, пока не посадил аккумулятор. позвонил знакомому электрику, тот приехал уже после нового года,начал тоже все ковырять проверять, искать, прозванивать все предохранители, но все было целым. единственное ему стало понятным из за не горевшей лампочки "чек", что нет плюса на блок управления. сказал что по копает дома интернтет, скачает схему и распиновку, через 2 дня встретимся.пришел через 2 дня, подал + на прямую куда надо и она с пол тыка завелась.стояла тарабанила, пока он замерял напряжение везде, потом он хотел снять на работающем двигателе плюсовую клемму. только до тронулся до нее и машина заглохла. в итоге оказался силовой предохранитель на плюсовой клемме на 30А, тот, который слева, ближе к двигателю. он его открутил и понял, потянув за клеммы предохранителя в разные стороны, что он оборван. не сгоревший, а просто оборваный у самого основания нити, которая перегорает при коротком замыкании.так что как то так, машина от имела меня на Новый Год))))фото взяты с интернета.
Читать полностью: Отзыв о Renault Megane
Drom.ru — всероссийский автомобильный портал