Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Renault Megane 2008

Рено Меган 2008 — отзыв владельца

, Абакан
24199
11
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
139
голосов
4.5
5 — 101 пятёрка!
Год выпуска: 2008
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Двигатель: дизель, 1461 куб.см
Расход топлива по трассе: 7.5 - средний зимний л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 7
Двигатель: 8
История приобретения.

На момент покупки этой красавицы был опыт одновременного владения: ИЖ-21261 - универсал ОДЫ с мотором от ВАЗа и Honda CIVIC - седан. ИЖ до сих пор стоит, ожидая колхозных поручений, а вот Цивика мы как раз поменяли на сей аппарат. Так как вариантов обмена ключами мы не нашли, после продажи Хонды вопрос приобретения очередного мобиля встал несколько острее. В Цивике больше всего смущал клиренс, плюс хотелось салон попросторнее. Бюджет приобретения составлял 550 т.р. Был интересный вариант CR-V, но пока мы продавали свою красотку, эта машинка уплыла практически из-под носа... В родном Абакане интересных вариантов больше не нашлось. В Красноярске на авторынке при всей широте ассортимента глаз ни на что так и не упал, даже показалось, что в нашем скромном городе выбор больше. Хотели было взять новую Шевроле, но варианты были только под заказ с огромными сроками ожидания. Случайно набрел на автосалон Митсубиси, менеджер предложил симпатичного Лансера 2008 г.в. но из-за некоего недопонимания в вопросе цены и этот вариант мы решительно отмели. И уже через день нам позвонил знакомый с предложением посмотреть Рено Меган темно синего цвета на дизельной тяге, только что пригнанный из Германии. Признаюсь честно, никакого энтузиазма я, да и никто в семье, не почувствовал: качество сборки до сих пор порождает во мне вопросы, машину темного цвета после привычного белого Цивика не хотелось совершенно, механическая коробка меня не смущала нисколько, но автомат был предпочтительней и, наконец, дизельный двигатель. Про последний пункт, думаю, никаких пояснений не требуется, меня сейчас часто спрашивают, как перенес холода этот аппарат. Да отлично перенес! Ни разу не повел. Но это сейчас я могу так заявить, тогда этот вопрос больше всего меня мучил. Однако выше упомянутый знакомый (у которого в свое время мы взяли Цивик, надежно прослуживший около четырех лет) имел опыт владения дизельного Фольксвагена и сказал, что никаких проблем у него не было, главное - паленую солярку не заливать. После довольно критичного осмотра машины со всех сторон (кроме подкапотной, которую я стараюсь доверять специалистам) впечатления остались только положительные, не считая, как я уже писал, качества сборки, о котором напишу отдельно. Не скажу, что этот автомобиль приобрелся за неимением лучших вариантов, хотя эта ситуация и имела место. Однако соотношение цена-качество-комфорт нас вполне устроили, в результате чего начался отсчет опыта владения дизельного агрегата.

Первые впечатления.

Качество сборки. Ни внушительные габариты, ни механическая коробка передач, ни дизельный двигатель, к которому я не сразу привык не смущали меня в этой машине столько, сколько качество ее сборки. Уж не знаю, насколько качественно французы собирают свои автомобили, но после японской машины Рено вызывало не самые приятные ассоциации. Хотя отделка внутри довольно качественная: мягкий пластик торпедо, кожаные (хотя мб и кожзам...) вставки на сиденьях, шторки на задних дверях и т.п. но как-то не особо точно все подогнано. Торпедо, например, до сих пор гремит время от времени. Конечно, при разборе панели во время замены салонного фильтра это играло на руку: съемные части чуть ли не сами выпрыгивали со своих мест, но они и во время эксплуатации этим не гнушались, приходится время от времени ставить накладки на порогах на место и придавливать, чтобы плотно сидели. Обивка в некоторых местах так и норовит выскочить из-под накладок. Чехол на ручке переключения передач вообще слетел с креплений, при чем не просто слетел, а выломал их. Хотя это, по всей видимости, из-за низких температур - материал дубеет и тянет крепежное кольцо за собой при переключениях. Вроде бы все логично, но ведь по-хорошему так быть не должно! Хотя машина не самая дорогая, поэтому многого ждать не приходится и все эти грехи я ей простил. Тем более, что в остальном она меня постоянно радует. Хотя нет, слукавил - темно синий цвет сильно напрягает при мытье, но на это уже не пожалуешься.
Двигатель. Да, 7.5 литров расхода - цифра не самая маленькая, но это при зимней регулярной эксплуатации в смешанном цикле, не знаю кому-как, но мне кажется довольно неплохо, на Цивике было 10. Кроме того к дизельному двигателю надо еще привыкнуть, тут уместно выражение: "долго запрягает, но быстро едет". Разгонятся она долго и в городских условиях из-за этого ощущается некоторый дискомфорт. Но на трассе она летит как птица. В свою первую поездку в Красноярск я разогнал ее до 150 км/ч и даже этого не заметил, хотя для меня скорость 140 км/ч является максимально допустимой при большой спешке. В общем-то на ней можно и погонять при желании, но насколько я понимаю, дизельные двигатели не приветствуют такое поведение, поэтому потихоньку осваиваю размеренный стиль вождения, к которому давно стремился. Теперь меня и машина поддерживает ;)
КПП. Шесть ступеней в начале меня немного смутили. Но большой разницы нет, просто вместо того, чтобы поддерживать скорость пятой передачей теперь это делается шестой.
Салон. Не считая уже упомянутых недостатков салон в машине мне очень нравится. Просторный, комфортный и просто удобный. Встроенной навигацией не пользуюсь по причине отсутствия местных карт да и необходимости. Мультируль используется по полной, я уже и забыл, что есть кнопки на самой магнитоле. Кстати, радио ловит в радиусе 50-60 км от населенного пункта, мелочь - а приятно. Круиз контроль и ограничитель скорости работают исправно, хоть и не используются мной из-за их неуместности на наших дорогах. Предыдущий хозяин вывел порт подключения USB флешки и еще какого-то видео входа, который я пока не идентифицировал, подключил Попугая, обеспечивающего громкую связь через Bluetooth и установил очечник, за что я ему крайне благодарен. В багажнике по углам имеются петли, к которым я быстро прицепил резинки для фиксации грузов на всякий случай, чтобы небольшие коробки и пакеты не летали по всему багажнику, купил складной ящик на случай поездок за продуктами, постелил старую шторку из ванной, в общем максимально подготовился к перевозке различных типов груза, пару примеров использования багажника я приведу в конце, так сказать на десерт. В этой машине мне сильно понравился ключ. Он дистанционный, так что без батареек не обойдусь. Но его можно даже не вынимать из кармана. Открывается машина при непосредственной близости ключа, заводится аналогично, с кнопки при условии присутствия ключа в зоне досягаемости датчика. Да, тут много слабых мест, но пока что кроме переставших работать кнопок закрывания на всех дверях кроме водительской сбоев не обнаружено.
Подвеска. Тут мне сказать почти нечего. Я и на Цивике не особо ощущал упругости/жесткости подвески, а уж тут... Хотя да, чувствую себя намного комфортнее, хотя когда начало хорошо примораживать заскрипел сайлент-блок, по теплу если не утихнет будем менять. Тормоза держат крепко, но этим сейчас никого не удивишь. На колеса перед зимой пришлось потратить 20 т.р., чтобы обуть машину в липу (принципиально не принимаю шипы) Бриджстоун Рево2 конечно, много, но на 16" вроде бы цена средненькая. Зато дорогу машина держит на 100%. Даже в самые скользкие дни в городе она иногда немного пробуксовывает на старте, в остальном мы с ней держим ситуацию под полным контролем. Недавно спасал незадачливого паренька, зарывшегося передним бампером в сугроб. В общем-то достижение сомнительное, но тянуть пришлось по скользкому насту и из выкопанных самим парнем ям под колесами. Вытянули с небольшой раскачки.
Зимние старты. Немного света на мучающий многих людей вопрос: как машина переживает зиму. Зиму мы пережили отлично. В железном гараже она ни разу у меня не замерзла, самые большие морозы у нас достигали -35. Но даже тогда машина утром заводилась без проблем. Но это при условии ежедневной эксплуатации. Морозить ее даже в гараже больше 12 часов я не рискнул. Однако в последнюю поездку в Красноярск машина простояла на улице два дня без малейшего внимания к себе с моей стороны, хотя было относительно тепло, в районе 17-18 градусов, но все-таки даже через два дня завелась самостоятельно и без проблем. Хотя не обошлось и без неприятностей. Дизельный мотор слабо греется, хотя говорят, что ни у кого с этим зимой проблем нет. В моем же случае в машине было довольно прохладно, пока я не накрыл мотор и весь перед почти наглухо теплоизоляционным материалом. Перед этим по совету опытных братьев снял салонный фильтр (да и в Цивике этого фильтра никогда не было, так что сомневаться не пришлось), в расчете на то, что станет хоть немного теплее... Люди, не делайте так! Через него прогоняется холодный воздух, а место установки фильтра закрывается только фильтром, так что пол дня пришлось гонять по городу в поисках фильтра в условиях морозной свежести. В некотором плане меня спасла природная предусмотрительность, я предполагал, что может возникнуть критическая ситуация и заранее выяснил, что этот фильтр есть в наличии у официалов, поэтому аварийный вариант у меня был, на нем в общем и пришлось остановиться, потому что запчасти на европейцев нам пока что завозят только по заказ, только некоторые расходники можно найти в наличии у официалов. Итог: на зиму закрывайтесь изоляцией и под капот и на радиатор. Но даже полностью закрытая машина довольно долго греется, этому удивляться не приходится. Еще один совет подкинул мне отец: закрывать капот обычным полиэтиленовым тентом. Я, конечно, усомнился в эффективности этого метода, но решил попробовать. Результат - термометр машины утром показывает на 6 градусов теплее, чем должен бы, так что думается мне - оно того стоит.

Наши с Мегашей забавы.

В заключении опишу пару историй, о том, как приятно меня удивила эта машина.
Летом мы выезжали на озеро с ночевой. Так получилось, что я лег спать в своей машине. Разложил багажник, постелил матрац и одеяло. Когда я укладывался, подумал, что так или иначе ноги придется вытягивать по диагонали, при моем росте 183 см меня это редко удивляет. Однако положив голову как можно ближе к сложенным сиденьям и вытянув ноги прям я ни во что не уперся, что меня даже немного испугало - я подумал, что не закрыл багажник. Но оказалось, что крышка закрыта и ночь я провел в полном комфорте.
Однажды брат попросил меня увезти к нему домой купленный им шкаф. Я могу ошибаться, что по его словам самая высокая деталь разобранного шкафа имела длину 2 метра и он боялся, что она не поместится. Мы максимально задвинули вперед переднее пассажирское сиденье, заднее сняли и убрали в сторону, сложили спинку и уложили две эти стенки двухметровые стенки. Они только-только уперлись в крышку багажника, но закрываться ему нисколько не мешали.
Самая удивительная история произошла под новый год, как бы неуместно это ни звучало. Я принял участие в сборе подарков старикам и старушкам в Доме ветеранов. Собрал пять подарков и отвез организатору. При встрече спросил, нужна ли еще какая-нибудь помощь, у меня как раз было свободное время, пока еще не началась новогодняя суета. Она попросила приехать на следующий день - помочь грузить подарки. Везти все эти подарки предполагалось на Газели, обещанной кем-то из участников. Однако этой Газели не суждено было нам помочь. Пришлось справляться своими силами. Я предложил погрузить подарки в свою машину. На меня посмотрели как на дурачка, несущего полную ахинею. Подарков насчитывалось 406 штук, это не считая коробок с дисками и стопок книг. В общем, зайдя в квартиру я и сам немного испугался. Но что-то делать было надо и пока организатор искала такси-микроавтобус, мы потихоньку стали носить подарки ко мне. Решили погрузить сколько влезет, а остальное закинуть в такси - все-таки быстрее получится. Я снял задние сиденья и закинул их вперед, чтобы максимально освободить пространство, сложил спинки и взялся распределять пакеты и коробки с подарками. Заполнил все пространство - от пола до крыши, от стенки о стенки. Я потом еще удивлялся, как они вперед не начали заваливаться... Хотя там спинки сидений видимо хорошо держали. Под конец, когда я уже решил, что осталось места только на стопку книг, попиравших дверь подъезда, мне сказали, что подарки закончились. Я был несказанно горд за эту машину, но это было только начало. Везти подарки нужно было в другой конец города. В мою машину можно было вместить одного человека с натяжкой, но увезти нужно было двоих, поэтому такси позвать все-таки пришлось и мы отправились в две машины... Я, конечно, час немного таксист, но с полностью закрытым задним стеклом, в городе кишащем машинами (мы выезжали из центра и предновогодняя суета уже чувствовалась) угнаться за двухлитровой Камри было сложновато, я ее потерял уже на втором светофоре из-за своей неповоротливости и вялости мотора на старте. Поэтому решил пробираться к намеченному адресу своим путем. Протиснувшись через центр и спускаясь с виадука я почувствовал себя маленьким Дедом Морозом, везущим подарки... пусть не маленьким детям, но все же. Машина вальяжно покачивалась на неровностях дороги, как будто парила над асфальтом и у меня было полное ощущение полета с огромным количеством подарком буквально за спиной. Я знал, что отстаю от таксиста, и пришлось немного поторопиться. Было небольшое опасение, что я могу не вписаться в какой-нибудь поворот, но все обошлось. На место я прибыл одновременно с таксистом, там разгрузился на чем недолгое мое приключение и закончилось...

ПС: Опыта написания отзывов об автомобилях у меня пока нет,  водитель я тоже сыроватый, так что постарайтесь не судить строго. Надеюсь удовольствия данный текст принесет больше, чем разочарования.
ППС: извиняюсь за отсутствие фотографий, надеюсь скоро исправиться
Опубликован 7 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 
   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Renault Megane, 2007
4.5
44688
Renault Megane, 2007
USb1, Санкт-Петербург
Renault Megane, 2008
4.4
35910
Renault Megane, 2008
566, Калининград
Renault Megane, 2006
3.3
18553
Renault Megane, 2006
ocean53, Санкт-Петербург
Renault Megane, 2009
4.8
25659
Renault Megane, 2009
владимир, Калуга
Renault Megane, 2009
4.2
7239
Renault Megane, 2009
14131551, Калуга

Комментарии

     
Сообщений: 373536
Что за отзывы пошли. Ну трудно что-ли подготовиться, сделать фотки - снаружи, салона, отредактировать текст и публиковать?
Движение - жизнь
9
13
Ответить
     
Сообщений: 2086
за отзыв - пять!
7
1
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 13966
Вобще, Рено уже давно не то.
Очень хочется посмотреть, что означает приставка "Эстет" ?????? Фото в студию, плиз. Отзыв хороший.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
5
3
Ответить
автор
Абакан
Сообщений: 2
Насколько я понял, это приставка для обозначения универсала. Сам только на Дроме увидел такое обозначение. Без этой приставки кузова универсал не было, пришлось добавлять
Мой отзыв: Renault Megane 2008
2
 
Ответить
     
Томск
Сообщений: 2622
Рено этш качество и практичность
Модераторы как коммунисты, всю правду удаляют. Сайт фанатиков праворуких авто.
7
1
Ответить
     
Сообщений: 373536
С фото другое дело. Заднее сиденье интересное, с вырезом.
Движение - жизнь
1
 
Ответить
 
Уфа
Сообщений: 172
Меган да еще универсал! Классная машина, береги ее! Зо отзыв 5!!
6
 
Ответить
N7
  
Сообщений: 9038
VladSO:
Что за отзывы пошли. Ну трудно что-ли подготовиться, сделать фотки - снаружи, салона, отредактировать текст и публиковать?
Здесь отзыв, а не фотосессия. Зайди в салон и посмотри. Даже посидеть можно.
3
2
Ответить
     
Сообщений: 85
Автор дабы не получить больших расстройств в будущем... в настоящем настоятельно рекомендую заменить вкладыши на колене и шатунах... Ибо хфранцузы точнее их маркетинг решил что мотор К9К бессмертен и зарядили межсервесник в 30 тыс км. Процедура не особо дорогая зато спасет колено (которое не шлифуется за отсутствием ремонтных вкладышей) ... пробег у тебя наверняка за 200 тыс поэтому подумай..
Мой отзыв: Nissan Note 2007
3
 
Ответить
автор
Абакан
Сообщений: 2
Пробег до 200 немного совсем не догнал пока. Спасибо за совет, приму на вооружение
 
 
Ответить
     
Сообщений: 102
интересно, почему у автора в машине холодно? вроде комплектация не плохая, но неужели нет "фена" в печке(электрический нагрев-подогрев)? с этим удовольствием уже через пару минут начинает идти тёплый воздух, даже если за бортом ниже 20! может просто не работает? на многих дизелях это стандартная фича, какраз чтобы зимой было тепло. а так да- прогревается уж очень медленно из-за большого КПД этого типа движков- малые потери на тепло, а на холостых в городе при -20 вообще начинает остывать
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Renault Megane 2008 в России