Всем привет!
Приобрел я Мегана 2 в начале сентября 12-го года. До того почти 2 года владел Рено Сандеро в макс. комплектации, который покупал в салоне, а продал, чтобы решить временные финансовые проблемы.
Лирики про то, как я выбирал автомобиль, не будет. Скажу лишь, что марке Рено я доверяю и считаю ее по надежности примерно на уровне Ниссан.
Меган 2 достался мне из рук второго хозяина в ПТС. Изначально авто покупался в салоне Новосибирска, там же и эксплуатировался все время. Сервисная история сохранилась с момента покупки, так что пробег 52 тыс. не вызвал у меня подозрения. Тем более, на вид машина ему соответствовала.
Из косяков, выявленных при покупке - пара царапин и тычков по кузову, крашенное переднее крыло.
Из косяков, выявленных позже - умерший клапан модуляции АКПП (работа по замене + масло + клапан = 10 000 рублей, причина поломки - нужно прогревать авто до рабочей температуры, прежде чем трогаться, иначе кирдык клапану), засорившаяся сеточка грубой очистки топлива перед бензонасосом - сколько отдал за чистку, не помню, но не более 1 000 рублей.
Все! В остальном за 10 000 км, которые я отъездил, никак проблем не было. Регламентная замена масла 2 раза (в наши сибирские морозы с холодными запусками меняю раз в 5 000 км), замена воздушника, свечей, одной лампочки ближнего света, одного поворотника. Машина очень комфортная. Пластик мягкий, шумка шикарная, куча бардачкой и отделений, неплохая штатная музыка, датчик дождя (реально удобно!)? датчик света (не актуально уже) и т.д. и т.п.
113 л.с. в сочетании с АКПП тянут примерно как Королла на 1NZ (1.5 л) с АКПП - для города за глаза, для трассы, если без экстрима, тоже хватает.
Ходовка энергоемкая и устойчивая. Хоть у меня и стояли 205/55/16, зад не отбивал на любой дороге.
Хоть я и был раньше активным японоводом и японофилом, поменяв штук 10 праворулек от Марча до Прадика, сейчас реально понимаю, что смысла брать Премку, Аллион, а, тем более, Короллу, десятилетние при бюджете до 400 000 рублей смысла нет, когда на рынке достаточно богатая вторичка леворулек, в частности, Меганов. Причем Меган, я считаю, будет удачнее Фордов, Мазд, Шевролет по ряду причин.
Сегодня поменял Мегана 2 на почти нового (годовалого) Мегана 3.
Он, конечно, аскетичнее внутри, но снаружи красавчик.
Хозяин не подружился с АКПП, а я снова захотел МКПП + появилась финансовая возможность, в итоге мы нашли друг друга, сошлись на доплате с моей стороны и баста :)
Всем желаю удачи на дорогах!
Совет напоследок: При покупке Мегана на АКПП обязательно делайте компьютерную диагностику, чтобы считать ошибки. Если давление хоть немного выше нормы, клапан захочет на покой. 10 000 рублей - не очень много, но это повод поторговаться :) Ну а после покупки грейте авто перед движением.