Отзыв автовладельца Renault Megane 2012

Рено Меган 2012 — отзыв владельца

, Екатеринбург
21788
45
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
151
голос
4.7
5 — 126 пятёрок!
Год выпуска: 2012
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 3 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 106 л.с.
Расход топлива по трассе: 9.0 л/100км
Расход топлива по городу: 12.0 л/100км
Год приобретения: 2015
Пробег: 98 000 км
Руль: Левый
Всем доброго вечера!
Мой Меган попал ко мне после долгих и мучительных поисков нового автомобиля.
       После трёх лет владения Тойотой Пассо, 110 000км на ней, было принято решение сменить автомобиль на нормальный, с правым рулём.
       Я против правого руля ничего против не имел, т.к до этого эксплуатировал исключительно «правые» автомобили: Ниссан марч, Ниссан Пульсар, Хонда Цивик и Митцубиши Галант, ну и Пассо. Против была супруга, высказав твёрдое решение и слово нет. Доля истины в ее словах была, тем более планировалось также, что и она будет катать на данном авто.
     Итак, Пассо был продан и начались долгие и мучительные поиски, изначально выбор стоял: Рио, Солярис, Поло, 12-13годов.
     Честно скажу, пересмотрев с товарищем примерно 18 машин, а искал я исключительно машину без серьезных ДТП и крашенного железа, я немного расстроился. Подходящих вариантов небыло, а машина нужна была, очень.
     Мой товарищ, который тоже уже подустал с поиском, предложил глянуть Меганов. Рено? Да ну... честно говоря, на тот момент я к французам относился мягко говоря, никак. Но что то меня убедило, то ли безысходность выбора, толи здравый смысл. Сейчас уже не вспомню, почему так. В итоге, нашли мы Меган красивого золотистого цвета с крашенным передним бампером. По железу был весь целый, кроме небольших вмятин на задних крыльях, предыдущая хозяйка парковалась неаккуратно. Берём, берём.
     В итоге, что же мне досталось. Рено Меган, 2012г., пробег на момент покупки 38000км, 1.6, автомат., комплектация спорт Эдишн. Надо признать, что слово спорт у французов видимо весьма условное, кроме симпатичных 17дисков, алюминиевых накладок на педалях и цифрового спидометра, более, ничего примечательного. Теперь все, что касается ежедневной эксплуатации.
Машина внешне середнячок, но мне нравится. Меньше, чем Галант, но больше Цивика хэтч 2002г.
Салон, весьма добротный, однозначно не хуже, чем у корейцев. Передняя панель не скрипит и не гуляет. Обивка сидений, обычная ткань, не толстая, но пока держится и сидения не деформируются. Сидения, середнячок. Не скажу, что очень комфортно, но на дальние в принципе ездить можно. Хуже чем у Галанта, но мне больше нравится, чем на Рио. Подогрев сидений, вещь! Ни на одном японце у меня не было, здесь оценил.
Руль обшит якобыкожой. Кстати, по тактильным ощущениям мне он понравился. Ездил на новом IX35, материал руля не впечатлил, как то дёшево, но опять же это только мое мнение. Печка, очень хорошая. Салон  прогревается быстро, в машине комфортно. Места для пассажиров, прямо скажу, мало. Если спереди очень комфортно, то на заднем диване тесновато. Но нас трое, двое взрослых и ребёнок, поэтому особо меня это не смущало.
Головной свет. На уровне. Фары светят отлично, противотуманки со своей ролью справляются.
       Динамика. Ее нет. Для спокойной езды хватает с головой. Обгоны по трассе, все выше 100км/ч уже напрягают. Поэтому комфортная скорость по трассе 110-120. Хотя может идти и 130 и 140, но зачем? А в городе, да, автомат морально уже устарел, бывает, запаздывает с переключениями, затягивает передачи, но динамики хватает.
       Подвеска. Сказка. Даже на на резине 205/55/17 Меган это очень комфортный автомобиль. Очень плавно, но собрано, упруго, но не пробивает. Там, где раньше дорога вытряхивала все внутренности, теперь особо даже и не замечаю. Зимой ещё комфортней, ставлю Мишлен х айс 205/65/15, и пассажиры сзади спят Асю дорогу, укачивает))
      Что ещё есть из приятного в Мегане, круиз контроль. Очень полезная вещь, чтобы немного дать отдохнуть ноге.
       За год, когда я купил Меган, я проехал на нем 30 000км. Работа, деревня в 150км от дома, в общем, накатал.
       По затратам за год. Новая шипованная резина, липучку на 17, я сразу продал, была уже поезженная, да не люблю я липучку. Лето, родные Конти премиумконтакт 3  205/55/17, очень хорошая резина. За 5 лет один прокол и тот по моей глупости, болт в гараже собрал. Больше ничего, не грыж, ни порезов.
    На Конти более жёстко, но и более интересно ехать, чем на зимнем Мишлене 15тым радиусом.
Масло ДВС, фильтры салон, воздушник, масляный, свечи, каждые 30 000км. Теперь по стоимости, очень многие жалуются на французов за их дорогое обслуживание и специфический сервис.
      По Мегану могу сказать, это не так. Масло ELF 370р., литр, фильтр 300р, воздушник, 500, салонник, 400руб. Свечи, 150руб., шт, оригинал.
      На 70 000 поменял стойки стабилизатора, оригинал 600руб. Амортизаторы не менял, но смотрел ценник, от 2500руб. Подвеска, простая, как велосипед, ломаться особо нечему. Перегорали в первый год лампы головного света, менял каждые три месяца, надоело. Подключил родные ДХО, теперь про лампы вообще забыл. Лампы кстати меняются очень удобно, фара снимается с кузова.
     Теперь о крупных вложениях. На 60 000 акпп ушла в аварийный режим. Вердикт, замена соленоидов, с работой все обошлось в 12 000руб.
      Позже, на сервисе мне сказали, меняй масло чаще, раз в 30 000 и будет тебе долгое счастье. По затратам, все. Каждые 10 000км, масло, фильтры.
      Что нравится мне в Мегане.
Цена на вторичке. Хороший вариант можно найти за весьма достойные деньги. Подвеска, просто песня. Дешевизна обслуживания, а также простота агрегатов. Тёплый салон зимой, а также полная уверенность, что эта машина заведётся в любой мороз. Неугоняемость. Абсолютно неинтересна для угонщиков. Качество сборки, кто бы что не говорил, но Меган на голову выше своих собратьев по материалам, а также качеству сборки, Степвей, Дастер. Высокий клиренс, можно смело притираться к бордюрам.
Тормоза и управляемость. Тормоза все диски, управляемость четкая  и адекватная.
Лакокрасочное покрытие, тонкое, как у всех современных авто, но оцинковка рулит. Крышка бензобака, красота, никаких запорных горловин, центральный замок нажал, бак закрылся, приехал на АЗС, крышку откинул, пистолет вставил, никаких лишних движений.
Теперь минусы, если так можно сказать.
       АКПП, но можно привыкнуть, не критично. Расход топлива. Не знаю, у кого как, но у меня в городе зимой 11.5-12, летом 9.5-10.5. 92-95 без разницы. Хотелось бы поменьше.
Специфичный спрос на вторичке, хотя не продавал ещё, не проверял.
       Резюмируя. Адекватный автомобиль за свои деньги. Теперь вот хочу поменять своего друга, на Меган 15-16года, но уже с двигателем 2л., посмотреть, что за зверь.
       Всем удачи в выборе авто. Будут вопросы, пишите.
Опубликован год назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Забыл. дополняю. На 60 000 замена ГРМ. Весь комплект оригинал Рено, вместе с работой и запчастями вышло в районе 6000.

Следующая замена на 120 000км.

Хотя, по состоянию ремня было видно, что он легко ещё 20-30тыс., отходит.

, пробег 60 000 км   

Мы расстались с Меганом в июне. Просмотров особо не было, звонков также. Третий позвонивший оказался и покупателем. Машина уехала в Южноуральск. Продал я машину на 10.000 дешевле, чем купил, намотав в итоге 68000км. Срок продажи, чуть больше месяца. Это к вопросу о том, кому нужны «французы» и сколько они стоят.На каждую машину есть свой Покупатель, я всегда об этом говорил. Новому хозяину удачной эксплуатации, продавал я машину с чистой совестью, и поехал за Латитюдом, но это уже другая история.

, пробег 108 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Евгений
Челябинск
В целом не плохой аппарат, но думаю с двигателем побольше будет вообще красота, пять!
17
2
Ответить
11198010
автор
Екатеринбург
Двигатель конечно морально уже устарел, но надёжный, как автомат Калашникова. Коробку нужно другую, пободрей и экономичней, 6ступку.
18
1
Ответить
   
Москва
Сообщений: 515
Про спорт у французов - есть Меган рс. Рено спорт. Он вообще другой конечно же, подвесив уже не мягкая, 250 турболошадей. Очень горячий авто. В целом - согласен, Меган недооценен у нас. Качественный авто
23
3
Ответить
11198010
автор
Екатеринбург
RS, да, совсем другая песня, а вот Меган, начинка вся, как в Латитюде, практически один один. Очень сильно от своих собратьев отличается. У французов, конечно есть свои закидоны по сервису, чего стоит только салонный фильтр поменять, но в целом, все адекватно. Самое главное, что можно не переживать, угонят или нет. Плюс, безопасность.
17
2
Ответить
Меган в этом варианте красив внешне.если сравнивать с косорылыми тойотами-то вообще.рено-давно обогнал перехваленное япо качество.захватом рынка,соотношением цена-качество нагнул весь мир.
26
19
Ответить
11198010
автор
Екатеринбург
Да, особенно двухдверка! Очень хорошо смотрится. По качеству за японцев ничего не могу сказать, т.к катал в основном справым рулем машины 2002-2004годов, но во многих моментах для меня он сейчас является весьма привлекательным: цена, качество-содержание, стоимость обслуживания, комфорт, безопасность.
8
4
Ответить
   
Миасс
Сообщений: 785
Rapatun
Меган в этом варианте красив внешне.если сравнивать с косорылыми тойотами-то вообще.рено-давно обогнал перехваленное япо качество.захватом рынка,соотношением цена-качество нагнул весь мир.
Цена качество это логан , согласен ...
но остальное , страшнее логана наверное только дустер ...
если не брать китайцев .
8
7
Ответить
11198010
автор
Екатеринбург
Ну...на вкус и цвет товарищей нет)) страшные, не страшные. поэтому, что покупать, решает каждый. Я сделал свой выбор, на тот момент даже не знал, как пойдет после японцев. Мне понравилась машина, честно скажу. Зачем платить больше, если есть выбор и куда потратить деньги)) На на момент покупки, это была единственная б/у машина с накрашенными кузовом, бампер не чаю счёт.
10
3
Ответить
Александр
Томск
Вообще то Меган - это машинка класса С и его надо сравнивать с Королкой, Джетой, Октахой, Элантрой и т.д. И тут уже надо очень посмотреть. Ремонт коробки на 60 тыс. - это нормально? А замена масла в коробке через 30 тыс.? Чего мелочиться, меняйте вместе с моторным на 10 тыс. пробега. Замена ГРМ на 60 тыс., у меня на лохматой ВАЗ-2109 в свое время по регламенту ГРМ на 75 тыс. менялся, а современные ТАЗы - там вообще ремень до 200 тыс. меняться не должен. Вот собственно и ответы на вопрос почему французы на вторичке дешевы и их никто не хочет брать.
16
38
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29409
отлично поставил
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
3
2
Ответить
11198010
автор
Екатеринбург
Джета, Октавия, Астра, согласен, правда не в эти деньги за такой год. Поэтому рассматривал именно варианты свежести и небитости. Замена ГРМ на 60 000, согласен, перестраховались, за бугром у них интервал 120.000, если память не изменяет, у Гольфов тоже 60.000. Стоимость замены, 6000р. Не сказал бы, что дорого. На Галанте, акуле, менял, запчасти Гейтс, работа, все вместе в районе 10-11тыс. Масло в акпп можно вообще не менять, оно там по мануалу вечное))) Но мы то в России живем)) Я лично на всех автоматах менял на 45-50тыс., здесь также буду. В вариаторах Хонда, если память не изменяет, тоже интервал замены короткий. Соленоиды накрылись, да согласен, непорядок. Но это не у всех, исключение из правил. Может неправильная эксплуатация, непрогретая езда и т.д. В конце концов, можно механику взять., это уже мой выбор был, знал на что иду))
16
1
Ответить
 
Сообщений: 5278
адекватный отзыв.

и расход адекватный.

двигатели Рено - тема отдельная... Они старые как г.... мамонта, однако никуда они на пенсию не собираются и современным атмосферникам ни в чем не уступают. а по надежности - значительно надежнее многих.
16
2
Ответить
11198010
RS, да, совсем другая песня, а вот Меган, начинка вся, как в Латитюде, практически один один. Очень сильно от своих собратьев отличается. У французов, конечно есть свои закидоны по сервису, чего стоит...
Салонный фильтр меняется за 5-10 минут без снятия бардачка. Да, надо подлезть умудриться, но при сноровке это не так сложно :).
5
1
Ответить
11198010
Джета, Октавия, Астра, согласен, правда не в эти деньги за такой год. Поэтому рассматривал именно варианты свежести и небитости. Замена ГРМ на 60 000, согласен, перестраховались, за бугром у них интервал...
> В конце концов, можно механику взять., это уже мой выбор был, знал на что иду))
Механика у Рено отличная только 6-ступенчатая. 6 лет отъездил на Флюенсе с 5МКПП, первая передача воет и со второй трудно на неё перключиться, вторая тоже немного подвывает. На обкатке выла ещё и третья. Зимой на холодную слишком туго передачи включаются. В общем, коробка уровня В-класса.
Когда пересел на 6МКПП (Дастер), это как небо и земля - переключения более мягкие, никакого воя и передачи втыкаются легче. Ещё раз авто с такой коробкой я бы не взял.
2
3
Ответить
StasonichGut
Санкт-Петербург
Меган хороший аппарат,добротный француз!!! Подвеска выше всех похвал,впрочем от Рено другого и не ожидаешь. Знаю случаи,когда на Меган 2-ого поколения,пытались ставить стойки от европейского собрата...плавность хода сразу пропала,как на табуретке едешь.
3
1
Ответить
 
Алтайский край
Сообщений: 4320
Нормальный авто. Хороший отзыв. Удачи
Автомобиль не роскошь , а средство передвижения (с)
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer Cedia 2001
3
3
Ответить
11198010
автор
Екатеринбург
Ну, подлезть, поменять салонный фильтр, это только я со второго раза приспособился)) в позе лотоса согнуться с водительского кресла, и поменять за три минуты)) первый раз панель разбирал, капец, весь мат перемат)) оказалось, что можно и нечего не разбирать))
По поводу расхода, я думаю, что три причины, не самый прогрессивный двигатель, 4ступка акпп и вес автомобиля. Я когда первый раз глянул в паспорт, сколько он весит, немного приофигел...зато грузоподъемность на высоте
4
2
Ответить
11198010
автор
Екатеринбург
Очень многие ругают Меган за слепые кнопки подогрева сидений. По мне, так я один раз ее нащупал, с тех пор не теряю))Не регулируется по уровню обогрева? Да пофиг! Я нагрел сидение, выключил, нечего яйца высиживать))
16
1
Ответить
Игорь
Славгород
У меня меган на механике 1.6 - по трассе расход зимой при 100кмч - 7.5
4
 
Ответить
 
Вятка
Сообщений: 151
Был Сценик 1, 2003 г.в., продал с пробегом 255 тыс., передние стойки были родные, мотор масло вообще не ел, машина просто сказка. ГРМ в Европе раньше менялся на 180 тыс, сейчас в России на 90.
7
 
Ответить
11198010
автор
Екатеринбург
Игорь
У меня меган на механике 1.6 - по трассе расход зимой при 100кмч - 7.5
На автомате, 100ка, самый лучший зимой расход был 8.0-8.3. Значит, в принципе нормально
2
1
Ответить
   
Миасс
Сообщений: 785
11198010
Ну...на вкус и цвет товарищей нет)) страшные, не страшные. поэтому, что покупать, решает каждый. Я сделал свой выбор, на тот момент даже не знал, как пойдет после японцев. Мне понравилась машина, честно...
Да я не Вам , Ваш выбор уважаю ,
я выше писал рапунцелю .
2
 
Ответить
Игорь
Казань
Подтверждаю! У меня два Рено Меган 3, общий пробег 135 000. Поломок нет. На механике зимой и на серпантинах больше 9,5 расход бензина никогда не поднимался. Одну прочиповал, иридиевые свечи, присадки, расход упал до 7,5 летом, 8,5 зимой, и это в городе! После чиповки мотор ожил.

Недавно вылетел с трассы, колесо лопнуло на 110 км в час зимой, наверное после удара об острую яму в Саратовской области, машина пролетела по полю боком 50 метров, снега было мало, не перевернулась! Об замороженную глину погнул заднюю балку и разбил задний тормозной диск, погнул 2 стальных колеса 4 летних. В остальном норма!

Машина сделана с запасом прочности, очень устойчивая, управляемая. Лучшее предложение по соотношению цена качество на рынке в данный момент! За 500 000 вы лучше не купите. Всякие Солярисы Кио рядом не стояли, Меган выше классом, а стоят одинаково. Если нужен седан, берите Флюенс.
14
 
Ответить
11198010
автор
Екатеринбург
Игорь
Подтверждаю! У меня два Рено Меган 3, общий пробег 135 000. Поломок нет. На механике зимой и на серпантинах больше 9,5 расход бензина никогда не поднимался. Одну прочиповал, иридиевые свечи, присадки,...
Согласен!Полностью. Брал именно из этих соображений и такого ценообразования. Флюенс не стали брать, он хоть и практичней, но не то...Меган меня абсолютно во всем устраивает. Хорошая, надежная машина.
7
 
Ответить
влад
Ангарск
Владею Меганом 3 пол года 2012г,Перед Меганом Был Логан 1.4 2006г. Совсем Меган не впечатлил.Немного лучше Логана .Особо раздражает зл.педаль газа,почему так тупит.За пол года так и не привык.
1
2
Ответить
вася
Брянск
Согласен. Довольно надежный агрегат. У меня меган второй из последних партий. Пробег 150 000. Не ржавеет вообще. Многое делаю сам. Главное вовремя выполнять плановые манипуляции. АКПП ходит несмотря на все пугалки но надо менять масло раз в 40-60 тыщ км
2
 
Ответить
11198010
автор
Екатеринбург
В плане ремонт Рено, это типичный европеец. Немного мудреней, чем большинство японцев, но при должном умении, ничего сложного нет. На самом деле, заморочки есть у любой марки.
2
 
Ответить
Отличный автомобиль, есть некоторые нюансы, которые стоит знать при покупке (https://www.youtube.com/watch?v=cA9bMElZunQ). И машина будет доставлять только удовольствие. Главное выбрать норм вариант, если брать с вторых рук
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Renault Megane 2012 в России


Добавить отзыв