После этих действий упал расход топлива примерно на 1,5 литра. Вроде связано с работой , вернее не работой, умершего фазика. Теперь с кондером по пробкам (средняя скорость 11,5 км/ч, пробег 70 км) Расход 11,9. Вполне нормально. У бати на Логане (1,4л) с кондером (мкпп) выходит 11л. Попробовал разогнать....Дорога хорошая, прямая, солнце светит...Ну 200 по-моему его предел. После 160 км/ч скорость набирает неспешно. Но дорогу держит отлично. А так крейсерская 110-120 расход 6-7 литров (если без рывков). Собираюсь на нем в поездку. Предстоит проехать 5-6 т.км. Меняю масло и катухи зажигания беру с собой т.к. 2 не меняные с завода.
Ну вот и пришли СБ подрамника. Купил в Украине за 50 у.е. прислали почтой России (убил бы)...Поставил и....ну просто сказка. Подвеска стала и мягкая и упругая в тоже время. Подрамник конечно не приспособлен для дорог РФ, но счое дело делает отлично. Комфорт передвижения стоит этих затрат (1500 сб + 2000 работа) тем более что раз в 100 т.км. При снятии подрамника обнаружилось (просто раньше из-за его грохота не определилось) что хана рулевой рейке, тягам, наконечникам и шаровым. Рейка вышла из строя из-за недогляда моего и предыдущего хозяина...Друзья мои, ПРОВЕРЯЙТЕ ПЫЛЬНИКИ!!!...