Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Спустя 3 года эксплуатации

Спустя 3 года эксплуатации

Всем привет!

Часто читаю Дром и заметил, что многие пишут отзывы спустя 5 – 15 тыс. км. после покупки машины, и сложно оценить надежность автомобиля. Считаю, что отзывы нужно дополнять по мере эксплуатации.

Итак…

За 3 года владения накатал 55 тыс. км.

Машина до сих пор радует предоставляемым комфортом за свои деньги. Она всегда на ходу и готова отвезти меня в пункт назначения. За последние 2 года ездил в отпуск в Санкт-Петербург, Эстонию, Сочи. Поездки обошлись очень дешево по причине низкого расхода солярки – 4,8 / 5,0 литров на сотню. На дальние расстояния ездить комфортно – спина не устает, климат работает отлично, круиз-контроль позволяет не напрягать ногу. Расстояние от Курска до С.Петербурга (~1200 км) одолел в один присест и на одном баке солярки - останавливались только покушать.

Из расходов на авто:

- Каждые 10 т.км замена масла и фильтров. Фильтра MANN, Масло оригинально Elf 5w30 для дизелей с сажевым фильтром (4 – 5 т.р.);

- Болезнь хэтчбеков и универсалов – гниют фары подсветки номера. Купил на разборке (500 рублей/штука в комплекте с лампочками). Подходят от хетчей;

- В прошлом году в рамках ТО сменил задние тормозные колодки (отходили при мне 40 т.км., сколько до меня - неизвестно);

- В июле 2015г. вылезла ошибка регенерации сажевого фильтра. Заехал к мастерам – удалили сажевый, прошили, заглушили клапан ЕГР (14 т.р.), больше беспокоить не будет.

- Перед новым годом сменил ремни ГРМ, навесного, ролики и помпу + антифриз (~6 т.р. запчасти + 2,5 т.р. работа), одновременно плановое ТО (масло, фильтра) – 4,5 т.р.;

Недавно съездил к дилеру и по акции «весенняя диагностика» за 300 рублей провели диагностику авто. Итог – проблем не обнаружено: двигатель масло не ест, колеса крутятся, с подвеской проблем нет. По электронике также все в порядке. На следующем ТО менять передние колодки (не менял с покупки авто).

Кстати, лампочки в фарах менял 1 раз – через год после покупки.

Вот, собственно, и все расходы за 55 т.км. Считаю авто стильным, при этом очень надежным и экономичным, т.к. на новых машинах нужно менять тоже самое (кроме сажевого), а цены намного лояльнее.

Удачи всем, если остались вопросы – пишите в комментариях.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Renault Megane 2010 в России

Комментарии

Здравствуйте, а какой пробег у вас на данный момент?
 
 
Ответить
     
автор
Курск
Сообщений: 82
Добрый! Машину продал ещё в декабре, поэтому не знаю
Мой отзыв: Renault Megane 2010
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter