На прошлых выходных решили с отцом всё-таки поменять масло и фильтра.
По цене вышло так:
Масло 1950р
Фильтра 1300
Топливный фильтр решили попозже поменять.
Я накачал с интернета инструкций разных по Мегану поэтому меняли всё сами в гараже.
В принципе замена расходников на Мегане почти не отличается от замены на 99. Отличия 2: Надо снимать защиту (не проблема) и надо купить уплотнительную шайбу (40р).
Сброс межсервисного пробега делается очень просто, надо всего лишь выбрать на бортовом компьютере этот пункт и секунд на 20 зажать кнопку пока пробег не обнулится.
На этих выходных поехали с женой к бабушке на картошку.
Дорога от Курска до Суджи отличная! Правда в прошлом году разметка была на 3 полосы. В этом году нарисовали на 2 - на мой взгляд менее комфортно.
О машине...
Я всё больше и больше влюбляюсь в дизель! Эта равномерная тяга на разных скоростях... Причем движку без разницы с 90 км/ч тянуть или со 130 км/ч. Опробовали круиз контроль - приятная штука. Еще нравится автоматическая регулировка звука в зависимости от скорости в магнитоле.
Подвеска у Мегана средней жесткости, но длинная база - поэтому машина просто плывет по трассе, но управление на высоте и жену не укачивает.
По расходу точно не скажу, но примерно на 110 расход 5 литров на сотню. На 130 где-то 5.7-5.9.
Машина продолжает радовать экономичностью и просторностью...