Краткие выводы об эксплуатации Мегана

Renault Megane 2010

, Курск
Пробег: 104 400 км
Темы: Эксплуатация

Добрый вечер! С момента покупки прошло 9 месяцев, пройдено 14 тыс. км. Хочется что-нибудь написать, чтобы отзыв не казался «глупыми эмоциями после покупки».

I. Лето.

Летом не случалось вообще ничего… Просто ездил не заглядывая никуда. Климат холодил, благодаря датчику дождя забыл что такое вручную управлять дворниками, датчик света сам включал и переключал свет (кроме дальнего).

II. Осень.

Сделал ТО, заменил:

1. Масло в двигателе;

2. Масло в коробке;

3. Фильтра.

После осмотра у механика никаких замечаний не возникло. За все время машина вела себя хорошо. Двигатель масло не ест (смотрю по датчику уровня масла в бортовом компьютере и 1 раз проверял вручную), работает стабильно. Масло в коробке поменял для собственного спокойствия.

Осенью друга забрали в армию, мы с женой ездили у нему на присягу в Подмосковье (602 км в одну сторону). Поездка удалась на славу: и друга порадовали, и машина показала себя во всей красе – дизельный универсал для путешествий в самый раз. Весь путь проехал на одном баке. Расход по трассе составил 5.0 литра. Ехал неспешно: по трассе 100, по автобану 120-130 и почти всю поездку на круизе.

Из минусов: светлый салон - с одной стороны, приятно, но с другой…. Когда лили дожди, я и мои пассажиры невольно садились в мокрой верхней одежде. После этого на сиденьях осталось много разводов! Теперь не знаю как их вымыть. Если кто-нибудь знает эффективный вариант – подскажите пожалуйста (кроме хим. чистки).

III. Зима.

За это время поменял работу и пробеги сильно уменьшились, так как до работы ехать всего 13 км. Следствием этого стало небольшое увеличение расхода топлива. Теперь (с учетом минусовой температуры) автомобиль потребляет 7.0-7.5 л/сотню. Я считаю что это все равно мало, так как Опель Астра 1.6 знакомой при таком же режиме ест 13 л/100 км.

Зима выдалась не очень снежная, но скользкая. В полной мере ощутил прелести антибукса. Удобная вещь – ты знаешь что скользишь только по надписи на приборной панели.

Из неприятного – при температуре ниже -15 двигатель не греется выше ~50 градусов. А с моими пробегами и до 30 еле доходит. Частично решил проблему с помощью старого дедовского метода – Russian winter Linoleum. На температуру в салоне это не влияет (как я уже говорил, в печке фен стоит), но чисто морально не очень приятно.

Вот, собственно, и все, что я хотел написать. Машина нравится, проблем не приносит, едет комфортно, печка греет… Всем добра и удачи!

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Renault Megane 2010 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв