Добрый всем день.
Смотрел отзывы,о данной модели ничего нет,решил восполнить пробел. Заранее оговорюсь-данная комплектация не поставляется официально в СНГ.
История-машина была взята в Польше в прокат,была идея покататься по Европе зимой,соответственно искался дизель,что редкость для прокатов.Бесплатный вайфай в Кракове=авто найдено.))Условия проката были жёсткими для сдатчиков/арендодателей-дизель,универсал,расчёт налом,без ограничения пробега,полная страховка по Европе,возможность обращения за счёт арендодателя на сервис при возникновении проблем с авто во всей Европе.Нашёл.))
Знакомьтесь-Рено Меган III,универсал,двигатель 1,9DCI,125л/с,механика 6 передач,полный фулл(кроме кожи).Двухзонный климат,навигация,спортсиденья(подозрение на Рекаро),электронный ключ,дистанционная заводка,таймер на прогрев,етс..
Теперь собственно о ней.))
Огромный салон+много места для водителя и пассажира.Сзади-можно гулять/пить водку/играть на баяне.) Мне досталась машЫнка на низкопрофильной резине,что не очень добавляло комфорта,особенно во Франции.где ниразу не хороший асфальт на бесплатных дорогах.
Плюсы-необычайно комфортная посадка при моих 185/115.Эргономика на более,чем 5+,всё под рукой,всё на расстоянии вытянутой руки,нет нужды отрывать спину от сиденья,что бы дотянуться до необходимых кнопок.Педальный узел-ноги растянуты,сиденье длинное,нет пережиманий под коленкой,левая нога может полностью быть вытянута.Площадка для ноги(левой) где-то утоплена вдали,как раз на расстоянии,что-бы нога чувствовала себя на отдыхе.Все управление компом+аудио-на руле,оченно удобно,логика управления крайне проста,нет периода привыкания.Новая для меня машина,а освоился за 5 минут.
Эргономика-5+
В ходу.Есть нюансы-из-за низкого профиля-шум,стыки асфальта слышны,всё на руле,особенно в Германии и Франции.В Германии-это бетонная подложка трасс,во Франции-мелкие выбоины по всей дороге.Польша с их гладким асфальтом-отлично.Замена/возврат на стоковые диски и резину во многом устранит эту проблему.Управляемость-острый руль,как в Альфа-Ромео,особо не покуришь на ходу на скорости более 120ти.Зато город-это её(рено) стихия,для трассы хотелось бы руль повальяжнее.Не валится в поворотах,нет раскачки,реакция мгновенна,тормоза-не знаю,мне хватало,катаюсь на моте 1000куб,нравится её(авто) замедление и предсказуемость.АБС работает правильно,все остальные системы стабилизации-х.з наверное правильно,не было возможности протестить,езжу с "запасом",мотоцикл научил.
Коробка передач в связке в двигателем-плакал,плакал и ехал,потом опять плакал горькими слезами.)) 6-я передача,город,50км/ч,едешь,только писк компа-переключись вниз,учись ездить!!Мотор+коробка=автомат,первый день переключался только по подсказкам компа,едет и едет,на холостых и не дёргается,здесь я заплакал,что как чайник не слежу за включенной передачей.Было стыдно,но,факт есть факт.Этот двиг ставится на бусы,и он-сказочный по тяге,коробка-х.з им удалось сделать практически автомат для города.Однозначный и безоговорочный плюс этому решению.
Салон.Дорогие материалы,вместительность.Авто на одну коробку меньше мерса в 124 кузове универсал.Именно на одну-был куплен немного товар,который впоследствии перегружен в 124 мерс-только одна коробка не вместилась.Надули её знатно,+эргономика.Климат абсолютно бесшумен,выставил авто и забыл.
Свет головной-нет слов и описания-шикарен.Точка.
Расход и прочия.Трасса-при 110км/ч 4 литра,при 180-6литров,среднее-4,8 это на дистанции 5800км(столько накатал за 14 дней) Режим-Польша-много ограничений по трассе/городу,средняя скорость-55км/ч.Германия-вся транзитом,макс.-190,мин-120.Франция-по правилам,средняя 43км/ч.Расход указан за весь пробег.При скорости 110,6-я передача,пустой,один водитель,расход 3,9 литра.(фото) После того,как комп уже не показывает остаток топлива и постоянно горит лампочка-проехал 110км.)))Потому резерв-неизвестен.
Вывод. Машина красива внешне и внутри,нет дешёвых материалов,всё,абсолютно всё есть для счастливой езды и полноты ощущений.Всё выше сказанное касается именно той комплектации,практически фулл.
Недостатки-нет,кроме того,что нельзя ставить низкопрофильную резину.
Мопедка.)) очень понравилась,красива,уютна.предсказуема,жаль,что нет таких в СНГ официально.
З.Ы Прочёл написанное,получился почти рекламный отзыв.В своё оправдание-действительно авто,которое заставило меня написать о нём столь хвалебный отзыв,наверняка,есть люди,которые их эксплуатируют,потому,моё мнение никоим образом нельзя считать "руководством к действию".