Отзыв автовладельца Renault Megane 2012

Рено Меган 2012 — отзыв владельца

, Ukraina
40178
35
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
270
голосов
4.7
5 — 226 пятёрок!
Год выпуска: 2012
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Двигатель: дизель, 1900 куб.см, 125 л.с.
Расход топлива по трассе: 4 трасса,5,5 город л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 9
Двигатель: 10
Ходовые качества: 8
Добрый всем день.
Смотрел отзывы,о данной модели ничего нет,решил восполнить пробел. Заранее оговорюсь-данная комплектация не поставляется официально в СНГ.
История-машина была взята в Польше в прокат,была идея покататься по Европе зимой,соответственно искался дизель,что редкость для прокатов.Бесплатный вайфай в Кракове=авто найдено.))Условия проката были жёсткими для сдатчиков/арендодателей-дизель,универсал,расчёт налом,без ограничения пробега,полная страховка по Европе,возможность обращения за счёт арендодателя на сервис при возникновении проблем с авто во всей Европе.Нашёл.))
Знакомьтесь-Рено Меган III,универсал,двигатель 1,9DCI,125л/с,механика 6 передач,полный фулл(кроме кожи).Двухзонный климат,навигация,спортсиденья(подозрение на Рекаро),электронный ключ,дистанционная заводка,таймер на прогрев,етс..
Теперь собственно о ней.))
Огромный салон+много места для водителя и пассажира.Сзади-можно гулять/пить водку/играть на баяне.) Мне досталась машЫнка на низкопрофильной резине,что не очень добавляло комфорта,особенно во Франции.где ниразу не хороший асфальт на бесплатных дорогах.  
Плюсы-необычайно комфортная посадка при моих 185/115.Эргономика на более,чем 5+,всё под рукой,всё на расстоянии вытянутой руки,нет нужды отрывать спину от сиденья,что бы дотянуться до необходимых кнопок.Педальный узел-ноги растянуты,сиденье длинное,нет пережиманий под коленкой,левая нога может полностью быть вытянута.Площадка для ноги(левой) где-то утоплена вдали,как раз на расстоянии,что-бы нога чувствовала себя на отдыхе.Все управление компом+аудио-на руле,оченно удобно,логика управления крайне проста,нет периода привыкания.Новая для меня машина,а освоился за 5 минут.
Эргономика-5+
В ходу.Есть нюансы-из-за низкого профиля-шум,стыки асфальта слышны,всё на руле,особенно в Германии и Франции.В Германии-это бетонная подложка трасс,во Франции-мелкие выбоины по всей дороге.Польша с их гладким асфальтом-отлично.Замена/возврат на стоковые диски и резину во многом устранит эту проблему.Управляемость-острый руль,как в Альфа-Ромео,особо не покуришь на ходу на скорости более 120ти.Зато город-это её(рено) стихия,для трассы хотелось бы руль повальяжнее.Не валится в поворотах,нет раскачки,реакция мгновенна,тормоза-не знаю,мне хватало,катаюсь на моте 1000куб,нравится её(авто) замедление и предсказуемость.АБС работает правильно,все остальные системы стабилизации-х.з наверное правильно,не было возможности протестить,езжу с "запасом",мотоцикл научил.
Коробка передач в связке в двигателем-плакал,плакал и ехал,потом опять плакал горькими слезами.)) 6-я передача,город,50км/ч,едешь,только писк компа-переключись вниз,учись ездить!!Мотор+коробка=автомат,первый день переключался только по подсказкам компа,едет и едет,на холостых и не дёргается,здесь я заплакал,что как чайник не слежу за включенной передачей.Было стыдно,но,факт есть факт.Этот двиг ставится на бусы,и он-сказочный по тяге,коробка-х.з им удалось сделать практически автомат для города.Однозначный и безоговорочный плюс этому решению.
Салон.Дорогие материалы,вместительность.Авто на одну коробку меньше мерса в 124 кузове универсал.Именно на одну-был куплен немного товар,который впоследствии перегружен в 124 мерс-только одна коробка не вместилась.Надули её знатно,+эргономика.Климат абсолютно бесшумен,выставил авто и забыл.
Свет головной-нет слов и описания-шикарен.Точка.
Расход и прочия.Трасса-при 110км/ч 4 литра,при 180-6литров,среднее-4,8 это на дистанции 5800км(столько накатал за 14 дней) Режим-Польша-много ограничений по трассе/городу,средняя скорость-55км/ч.Германия-вся транзитом,макс.-190,мин-120.Франция-по правилам,средняя 43км/ч.Расход указан за весь пробег.При скорости 110,6-я передача,пустой,один водитель,расход 3,9 литра.(фото) После того,как комп уже не показывает остаток топлива и постоянно горит лампочка-проехал 110км.)))Потому резерв-неизвестен.
Вывод. Машина красива внешне и внутри,нет дешёвых материалов,всё,абсолютно всё есть для счастливой езды и полноты ощущений.Всё выше сказанное касается именно той комплектации,практически фулл.
Недостатки-нет,кроме того,что нельзя ставить низкопрофильную резину.
Мопедка.)) очень понравилась,красива,уютна.предсказуема,жаль,что нет таких в СНГ официально.
З.Ы Прочёл написанное,получился почти рекламный отзыв.В своё оправдание-действительно авто,которое заставило меня написать о нём столь хвалебный отзыв,наверняка,есть люди,которые их эксплуатируют,потому,моё мнение никоим образом нельзя считать "руководством к действию".
Опубликован 6 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

На эту модель появились скидки - "там" 14100евро за дизель 1,9DCI(131л.с) и 13800евро за 1600куб/см бензин+газ(заводской!).Все на механике 6 передач.Комплектация полная,кроме кожи.Навигация Том Том,автоматический климат,электронный дистанционный ключ-брелок(кстати,очень удобная вещь-положил в карман и всё,подходишь к машине,она открывается,уходишь-закрывает окна/двери и ставится на сигналку,при этом зеркала складываются),блютуз,AUX вход+USB,громкая связь телефона,подогрев зеркал,электротены в печке, литые диски и т.д.Т.е в стоке всё то,что у других за отдельные и немалые деньги.Добавили в 2013 год диодные ходовые огни,смотрится забавно.Глянул стоимость растаможки в РФ-6800$,мне кажется,что в этой цене ей нет равных....

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

    
Оренбург
Сообщений: 33681
5 за дизелек
50
8
Ответить
  
Уфа
Сообщений: 8855
хороший агрегат,эффектно выглядит
у всех-как у людей! и только у нас с фантазиями...
Мой отзыв: Peugeot 3008 2010
38
5
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 13140
Впервые такой вижу, на ДВ нет пока таких, но красив
36
5
Ответить
   
новокузнецк
Сообщений: 29
мегоша красивый))))5
29
3
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 265
Фото салона не сохранились?
14
 
Ответить
  
Сообщений: 14153
Красивый, 5
21
3
Ответить
    
Земля
Сообщений: 1123
Ravovod 4:
Красивый, 5
эх европа как я хочу туда)
Дон Кихот достал !!!!!!!!!!
Мой отзыв: Xin Kai Xin Kai 1988
20
4
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29407
не плох
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
13
5
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82901
нормально
GET BIG OR DIE.
13
5
Ответить
     
Курск
Сообщений: 82
den.ise:
Фото салона не сохранились?
У меня в отзыве посмотри
Мой отзыв: Renault Megane 2010
10
 
Ответить
     
Курск
Сообщений: 82
Автор прав! Купил себе недавно такой. Только движок 1.5 дизель 110 лошадок. Очень приятная машинка, можете отзыв почитать
33
5
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 92474
Салон сфотай.
Ценник озвуч.
Машина пять.
Если ваши факты противоречат моей теории, тем хуже для ваших фактов.
6
12
Ответить
   
Сибирь
Сообщений: 845
красавец!
16
1
Ответить
     
Город над вольной Невой
Сообщений: 2072
Уважаю!
13
 
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 705
Ни за что бы не купил такую! Отстой!
Кариб АЕ95, MAZDA FAMILIA,Lancaster 2,5,
Renault Megan Hatchback, SUZUKI Grand Vitara
Мой отзыв: Renault Megane 2011
7
81
Ответить
     
Курск
Сообщений: 82
Георгий22:
Ни за что бы не купил такую! Отстой!
А чем она отличается от твоей? По мне так в твоей меньше места для задних пассажиров, меньше багажник и менее красивые задние фары
24
1
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15789
Хороший Меган,5
17
 
Ответить
    
Сообщений: 1621
интересно, двойки владельцы марков 90х годов ставят или Порша панамеры 2013г, последних понять можно, но остальные то куда в калашный ряд то?
39
1
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 446
Парадокс французских и немецких дизелей, что они экономичней и выгодней всяких там гибридов. Отличный автомобиль. Смотрю у нас в городе такие машины стали появляться.
34
4
Ответить
   
Астрахань
Сообщений: 872
гуд
Пока пешеход
14
1
Ответить
  
Миасс
Сообщений: 11
5 за отзыв. все четко и ясно. редкий движок. пуля.
21
 
Ответить
   
Бутово
Сообщений: 554
интересно написал... и впрямь рекламно. пятак.
Мой отзыв: Nissan Teana 2010
18
 
Ответить
    
Сообщений: 1621
Георгий22:
Ни за что бы не купил такую! Отстой!
успел уже и в этой теме нааа*****
21
 
Ответить
     
Липецк
Сообщений: 3090
в черном лучше гораздо смотрится чем в серебре , а если еще и салон с другими сидушками то наверное гуд , про двигло не пишу ибо наверное самое то фото салона будут или нет?
На100ящая ХОНДА-наш ярко красный лайнер !
8
1
Ответить
     
Липецк
Сообщений: 3090
да , я бы не стал снимать низкопрофильную резину очень не плохо а вот литьё бы на лето купил другое -по моднее а эту на зиму с другим профилем
На100ящая ХОНДА-наш ярко красный лайнер !
4
 
Ответить
 
Сообщений: 6512
В Японии легковые дизеля извелись по причине экологтческих программ. От дизеля выхлоп хуже. Хотя в Европе есть некоторые диз. модели, которых нет у нас.
Мерсы, Ягуары, Ниссаны микры,примеры, Тойоты ярисы, авенсисы .. дизеля.
В Европе, в частности во Франции, на мой взгляд, больше половины легкового автопарка - дизеля. Да экономично, сильных морозов нет. НАрод ездит.. а уплачиваемый разовый "эко"налог с дизелей при постановке на учет отбивается экономичностью этих машинок.

Автору, Мне привычнее видеть Японский легковой универсал на АКПП и с полным приводом (это для наших пробок и нечищенных дворов).
а так машинка ничего - новая у них за 640,000р (в переводе с Евро) хорошее авто.
17
 
Ответить
    
Сообщений: 38786
Знаю другого "эстейта",а меган эстейт впервые вижу...)
Симпатично универсал смотрится.
8
 
Ответить
     
Курск
Сообщений: 82
Ну он как бы Renault Megane Grandtour III. Но на сайте почему-то Эстейт
8
 
Ответить
    
Сибирь
Сообщений: 1424
Очень красивый универсал и экономичный,жаль не продают у нас официально.
Видел только один раз такой на трассе, после Челябинска,обошел меня как стоячего груженый до верха и полный людей,хотя я ехал км 140, не меньше.
9
1
Ответить
    
Тамбов
Сообщений: 1205
Вот это задница) Красивый авто
7
 
Ответить
  
Когалым ХМАО-Югра
Сообщений: 484
"З.Ы Интересно,Японии есть чем ответить?"
5+
Жаль, что мне не попался 2-х литровый "дизелек", ибо сам недавно приобрел 1.5.
Мне нравится!)
Автомобиль - это состояние Души вперемешку с финансовыми возможностями.
13
 
Ответить
Андрей
Москва
Юзаю Меган хетч уже 2 года. Рабочая лошадь в аутсортинге на варике. Реально при сильном боковом ветре продувает в боковые окна, как будто в открытую форточку. Зимой, что удивительно холодный и теплый потоки в салоне не смешиваются между собой! А в остальном не убиваемый аппарат, если свои руки не совать куда не надо.
3
 
Ответить
    
Сообщений: 1621
Андрей:
Юзаю Меган хетч уже 2 года. Рабочая лошадь в аутсортинге на варике. Реально при сильном боковом ветре продувает в боковые окна, как будто в открытую форточку. Зимой, что удивительно холодный и теплый потоки в салоне не смешиваются между собой! А в остальном не убиваемый аппарат, если свои руки не совать куда не надо.
может стоит заехать к ОД посмотреть дверные уплотнители?
4
 
Ответить
  
Ольгинская
Сообщений: 382
С таким дизильком должен быть довольно шустрым, с горячими бензиновыми хэтчями можно потягаться в городе.
4
 
Ответить
Пётр
Лермонтов
Очень хочу такую тачку, вот только новую не смогу купить , а б/у чёт побаиваюсь ☹️☹️
Хотя есть знакомые , которые ездят на таких и не парятся , но всё же как то боязно .
Отзыв отличный, автору большой респект ✊
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Renault Megane 2012 в России


Добавить отзыв