В далеком 2006 году захотелось мне пересесть на новый автомобиль. Автосалонов на то время в нашем городе было мало, ехать в первопрестольную за машиной - такой вариант тоже рассматривался, но хотелось взять у себя. Изначально хотелось 9 Лансер но на него была запись а ждать - сами понимаете..., тем более свою машину на тот момент уже продал и пешком ходить как то не очень...
В итоге после посещения всех салонов и тестирования разных авто выбор пал на Меган. Первое ощущение - корабль, на трассе как влитой, шума в салоне не слышно, до 110 можно спокойно разговаривать. Тем более авто было в наличии, комплектация Аутентик, 2 стеклоподъемника, ЭУР, кондиционер, ABS, 6 подушек, МКПП - практически все необходимое для комфортного перемещения себя любимого из точки А в точку В имеется.
Как было заявлено машина адаптирована к нашим условиям, установлена мощная АКБ 75 Ач и стальная защита двигателя, высокий дорожный просвет. Ездил и радовался, потом начал читать на Мегановских форумах про разные косяки и болячки которые есть в Меганах, поначалу стало страшно :-). Но ездил и ничего не случалось. Попадал под отзывную кампанию, перепрошивали "мозги" были какие то проблемы с кондиционером которые решались прошивкой, в подробности на вдавался...
До 3 т.км машина была "тупая" ехать отказывалась напрочь, примечательно что еду по трассе со скоростью километров 100 на спидометре 2999 км, и как только вылезла цифра 3000 поведение машины резко изменилось - она поехала!!!Причем поехала очень резво. Пока была гарантия на ТО ездил к дилеру, тем более что знаком был с нормальными ребятами которые там работали, т.е был уверен что сделают все как надо. Когда гарантия кончилась все делал сам. Движок К4М достаточно надежный, (сейчас его ставят на новую Ниссан Альмеру) на масле и расходниках не экономил.
За 110 т.км на машине не считая плановых ТО было сделано следующее:
- примерно на 70 т.км заменил фазорегулятор - цена вопроса 8 т.руб с работой
- опорные подшипники отбегали примерно столько же - менял сам
- в передней подвеске пару раз менял рулевые наконечники и втулки стабилизатора. Замена втулок стабилизатора тот еще секс :-)
- лампочки в фарах сгорали 2 раза, первый раз долго и упорно пытался поменять, второй раз уже быстрее :-)
- катушки сгорели 3 штуки, стоит 1100 руб меняется за 10 минут.
Заказал у братьев китайцев 2-DIN Мегановскую магнитолу с навигацией, ТВ, громкой связью, камерой заднего вида и прочими прибамбасами. Звук так себе у нее но я и не меломан.
В общем вполне нормальный автомобиль, отлично приспособленный для длительных пробегов. Экономичный, расход по трассе 6.4-6.7 по городу 9 литров. Сейчас продал его, надеюсь что новому хозяину он тоже послужит.