Отзыв автовладельца Renault Megane 2008

Рено Меган 2008 — отзыв владельца

, Иркутск
22529
98
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
322
голоса
4.8
5 — 290 пятёрок!
Год выпуска: 2008
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 2 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 113 л.с.
Год приобретения: 2018
Пробег: 53 300 км
Руль: Левый
Всем привет! Как и обещал, сменив авто, добавляю свой новый опус, в котором как и в прошлом отзыве будут представлены все вложения в авто по мере владения с текстовым и фото отчетом.

Вот отзыв о моем прошлом автомобиле Отзыв о Лада Калина

В основной части расскажу как пришел к покупке и первые впечатления, в дополнениях уже о первых затратах.

Эпилог
Кто следил за моей историей владения Ладой Калиной тот знает, что я не за марку автомобиля, я за состояние и получение от него ИМЕННО ДЛЯ СЕБЯ той отдачи, которой хочу ИМЕННО Я. Поэтому, товарищи автолюбители, прошу уважать самих себя и друг друга в комментариях к отзыву.

Критерии выбора
1) В неделю накатываю около 300-400км - та причина по которой не рассматривал к покупке автомобиль с объемом более 2.0 и лошадей более 140.
2) До этого ездил на автомобилях от 1,5 литров, поэтому на меньшую динамику тоже не согласен.
3) Так же хотелось немного большего комфорта, чем на калине.
4) Больше багажник, чем на калине. Т.к с буфом и одной сумкой в ней багажник заканчивался.
5) Максимально живое состояние и пробег минимальный(который психологически мне позволит оставить авто на 3-4 года) )) Очень субъективный пункт, но какой есть ))

Варианты, попадающие в ценовой диапазон по данным критериям:
1) Чуть БУ Лада переднеприводные гранта/гранта лифтбек/калина
2) БУ Рено флюенс/меган/логан/сандеро
3) БУ Фольц поло
4) БУ НАК
5) Японки с 1 владельцем в России
6) Корейцы(пока морально не готов на них ездить, именно мои тараканы)

Среди всего представленного съездил на смотрины только мегана, убедился, что состояние именно такое, какое искал, и вот повествование о нем перед вами.

Субъективное сравнение с калиной(ну а с чем ж еще, на ней ж до этого ездил):

ПЛЮСЫ:
-Динамика разгона после 3000 оборотов/мин, даже скорее не динамика, а тяга очень понравилась
-Огромный багажник
-ШУМОИЗОЛЯЦИЯ, прямо с большой буквы. Она Очень хорошая для относительно бюджетного автомобиля
-Упругость, но не жесткость подвести, первые впечатления очень положительные.
-Для штатной не хорошая не плохая - нормальная музыка.
-Внешний вид)).
-Ну и разные плюшки типо подогревов-но это уже комплектация.
-Сидения, они реально удобные.

Минусы:
-Дело привычки и, возможно, придирки, но тяга на низах отсутствует вообще, на калине 1,300 оборотов и она трогалась на них и ехала, здесь же дергается, начинает адекватно трогаться от 1,500-1,700 оборотов.
-Маленькие зеркала боковые, пока привыкаю, но разницу почувствовал очень резкую.
-Считал, что на калине стойки лобового стекла мешали обзору, вот здесь мешают еще больше.
-Стрелка температуры двигателя поднимается ооочень долго. Не засекал, но судя по ощущениям дольше раза в 2, чем на калине.

Общие ощущения:
Тихо, приятно, удобно. После 2,500 оборотов начинает равномерно тянуть при том с некой приятной уверенностью.
Пока вот такие ощущения и мысли.
Начинаю автомобиль подгонять под себя, отпишусь позже.
Опубликован
Оставить комментарий

Дополнения

 

Доброго времени суток!

Это не первый мой отзыв и как всегда и бывает, после написание отзыва, до внесения дополнений в комментариях пишут все кому не лень и как вполне добрые пожелания, да и желчные неуравновешенные всплески, ну что ж... Обо всем по порядку.

Да пробег реальный, да один хозяин, история обслуживания сохранена до окончания гарантии у офицалов, потом, как оказалось позже, у знакомых в сервисе.

Фазорегулятор имеет одну единственную проблему - любит хорошее масло, на плохом начинает помирать, когда начинает помирать гремит как растянутая цепь у цепных двигателей....

, пробег 53 400 км   

Доброго времени суток.

Любой водитель, не являющийся наездником, знает, что после покупки авто не следует ездить на старом масле в двигателе, что стоит сделать все диагностики, в общем обслужить автомобиль для комфортного передвижения. Что я и сделал.

Про диагностики писал в прошлом дополнении. Масло заменил на мобил 5W-30. Производитель рекомендует Elf, однако его не было. Да и на настоящий мобил у меня никогда не было жалоб, поэтому буду следить за уровнем, возможно мобил будет литься и дальше.

В общем замена масла, масляного фильтра и воздушного фильтра....

, пробег 54 000 км   

Доброго завтрака, обеда и ужина, товарищи автолюбители!

Ну вот уже и на своем новом автомобиле выдалось съездить Иркутск-Слюдянка-Иркутск.

В общем - очень понравилась динамика на трассе, после калины из-за лучшей тяги до 130 км/ч и неимоверно лучшей шумоизоляции получил массу удовольствия от вождения - правда. Еще очень нравится - климат контроль - прямо песня)

Раскачки на трассе, больших кренов, дискомфорта в поворотах практически не испытал. Думаю, что смена профиля резины(ну и соответственно замены дисков на бОльший R) все поставит на свои места и рулежка станет как была на калине(да да, там мне она очень нравилась после модернизации подвески разумеется)....

, пробег 54 500 км   

Всем привет!

Еще немного фактов про меган 2, ну и конечно же я говорю именно про свой и именно на том пробеге, который имею

Факт 1:

Очень нравится, опять же, после калины, как работает борт компьютер, а именно расход-пройденный километраж-остаток бака-остаток пробега на этом баке. Вся информация показывается достаточно точно. На полном баке выходит очень приятный факт - по трассе более 800км пробега до заправки. Я проехал 400, стрелка показывает еще более половины бака... ну классно же!))

Факт 2:

Тормоза справляются с моей ездой по городу....

, пробег 54 800 км   

Доброго утра, дня, вечера, ночера!

СОПЛИ

Вчера разменял первую тыщу на Меге, сложилось полное мнение об авто и тд и тп...вот НИЧЕГО ПОДОБНОГО!

Вы можете принять меня за психически неуравновешенного, но пока, кроме как комфортно я ничего сказать не могу, слишком двоякие ощущения. Это знаете, когда авто классный, а вот душа кочевряжится. В общем, думаю, притремся)) Либо такой автомобиль, либо меня до сих пор калина не отпускает, все же столько в нее души было вложено... В общем, по всей видимости, как многие пишут на дроме...реальное первое впечатление можно будет выразить тыщ после 10 пробега....

, пробег 55 000 км   

Доброго времени суток!

Была разбита туманка правая. Ну то есть как разбита - две трещины, через которые туда попадала влага. Поиски родных не порадовали ценой...после ВАЗа надо попривыкнуть))) Поиск китайских не порадовали отзывами, пишут что света от них не много, а на мегане туманки явно не лишние; в калине ближний был лучше. В итоге, как человек с немного гнущимися руками и работавший в наружной рекламе, я принял решение модернизировать противотуманные фары сам. Однако это же надо заморочиться. В случае с Мегой - это снятие бампера для того чтобы добраться для правой туманной фары...соответственно надо потихоньку, с пивом...пока времени нет....

, пробег 55 300 км   

Доброго времени суток.

Начну сначала, закончу к концу))

А ЧТО СО ШТАТНЫМИ НЕ ТАК

Если кто следил за моими комментариями к жизни калины и меги, тот знает, что в оКалине стояла неплохая музыка, для того чтобы ехать не слыша дороги и сверчков салонных.

Однако, когда купил мегу, обнаружил, что тут все штатное. А штатное представляет из себя магнитолу дисковую с очень посредственным звучанием, двумя пищалками и четырьмя колонками с неодимовыми магнитами. Это дарило неплохой музыкальный фон на 20% громкости, большего данное сочетание дать не могло....

, пробег 55 300 км   

Привет, товарищи автолюбители!

Вот и разменяли уже пару тыщ на меге, еще раз катался по Култуку, скажу что проблема с перегревом тормозов осталась...По ходу надо думать о смене дисков и колодок на что-то от спортивных версий.. Пока думаю.

Еще на днях залил скол на лобовом, оставался еще от прошлого хозяина, пополз чуть зараза, пришлось сверлиться и лить) За все про все взяли 500р.

Ну а теперь к вопросу о бампере.

В общем, бывает у вас что что-то приспичит и хоть волком вой и все тут? Воот и у меня случилось, захотелось мне туманки не как у всех....

, пробег 56 000 км   

Всех с праздником, товарищи, соратники, коллеги!

Быть может кто-то из вас скажет: "Фу, колхоз, заняться нечем, не наигрался еще" и тд, и т.п. Что ж, у Вас есть свое мнение, и это хорошо (: Но и у меня есть свое.

В общем, никак не мог усесться удобно я в меге, а смысл именно в том, что настроить положение руля и сидения так, чтобы руками не тянуться до руля, не упираться коленями в него же и комфортно нажимать на педали - проблем нет. Проблема была в рычаге КПП.

1) Непривычно высокая ручка, все время руку хотелось опустить ниже, ну и получалось, что удобно держаться в самом низу ручки....

, пробег 56 300 км   

Привет всем!

Давиче я говорил о том, что меня не устраивает работа тормозов на моей Меге. Не редко езжу по Култуку, на этой машине был там трижды и все три раза ловил перегрев. Что это такое? А это когда после резких оттормаживаний педаль тормоза начинает нажиматься как в пластилин. Нажиматься то нажимается, а авто практически не теряет скорости. В общем удовольствие так себе принуждающее тащиться за очередной фурой.

В первую очередь симптом такого торможения - плохое качество колодок. Поэтому не смотря на их остаток более половины принял решение их менять, что там стояло не знаю, надписей найти не удалось....

, пробег 56 000 км   

Пробег накручивается, Мега возит, на улице солнце, над головой ясное небо, улыбаемся и наслаждаемся жизнью!)

Заметил, что после мойки на вылизанном авто при включении кондишена как то пыльно становится)) Решил, что пора однако фильтр менять салона.

Как оказалось, внешне оригинал от не оригинала отличается очень не сильно, поэтому решил попробовать то что дешевле. Итого, фильтр - 250р.

Как оказалось, французский подход сохраняется и в экзекуциях по замене фильтра... Чтобы поменять фильтр салона ВНИМАНИЕ надо снять бардачок....

, пробег 56 500 км   

Привет, товарищи автолюбители!

Хочу разделить с вами впечатления.

На эти выходные с женой были разные планы, она с отцом уехала по делам(Toyota Isis 2010), я с родственниками(Honda CR-V 2014) на агрофитнес, закапывать картошку, дабы осенью выкопать в 5 раз больше чем закопал. Золотое деревце блин))

Заехали за мной, я сел вперед на пассажирское, тронулись...я дверь открыл, хлопнул сильнее, кнопочку закрытия стекла тыкаю, а тише не становится...аж обомлел.. Раньше с калины туда садился - тишина, никаких посторонних шумов, мосле меги же...вообще в срв отсутсвие шумки(конечно шучу, естественно есть, но меньше, чем в меге) )))

...

, пробег 56 700 км   

Программирование стеклоподъемников. Да-да. Здесь есть такая штука.

А теперь представьте как я на это отреагировал после калины? Да я обалдел вообще...на кой она тут нужна))

Сижу значит жду жену, слушаю музыку, машина заглушена, фары горят, туманки горят.

Замерз, пытаюсь завезти, а в ответ мур-мур и все. Сразу выключил фары, выключил мафон, подождал пару минут - нехотя, но завелась...фуууух.

Потянулся окно опустить и зеркало протереть, а оно так рывками 2см опустится, нажмешь - еще 2, поднимается так же....

, пробег 56 700 км   

Любители автомобилей от разных производителей, привет!

Я много видел лозунгов и советов в интернете о том, что перед тем как менять лампочки ближнего света на Меге надо купить бубен, выучить специальный танец, попасть в определенную фазу луны...Но, лампочка перегорела неожиданно, так бывает, поверьте.

Подумал, что я не лысый и руки у меня гнутся в трех местах аж, да еще и пальцы есть.. купил лампочку и начал менять...снял часы...меняю, снял браслет...меняю...снял кольцо...меняю... не меняется.... Описывать эмоции можно долго, но на кой Вам это?...

, пробег 57 000 км   

Просто фото до и после)

, пробег 57 300 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

 
Сообщений: 4653
Пробег если честный - отличный экземпляр.

Возможная проблема - ближе к 100 тысячам салон расшатывается и начинает брякать.
А вообще пепелац оч клевый за свои деньги.
22
5
Ответить
  
Кострома
Сообщений: 9194
Удачи в эксплуатации!
Очень недооцененное авто у нас.
Реален ли такой пробег, если да, то очень не плохо. За сколько приобрели, если не секрет?
Тысячами незримых нитей обвивает тебя Закон. Разрубишь одну-преступник. Десять-смертник. Все-Бог!
15
3
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 18673
Хороший крепкий авто, ГРМ смени сразу, и навесной ремень. Эти моменты нужно отслеживать , поскольку при удачном стечении обстоятельств даже навесной ремень грозит погнутыми клапанами.
Каждый сам ищет выход из тупика
У каждого свой УК...
11
2
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 18673
Ну и масло Ельф, эксперименты с дешевым маслом могут аукнуться заменой фазорегулятора.
Каждый сам ищет выход из тупика
У каждого свой УК...
12
3
Ответить
Москва
Voyar
Удачи в эксплуатации!
Очень недооцененное авто у нас.
Реален ли такой пробег, если да, то очень не плохо. За сколько приобрели, если не секрет?
очень даже оцененное! справедливо. Салон к 100 тыс - начнут облазить вовсю ручки дверей, они чем то вроле тонкого слоя резины покрыты-облезут некрасиво, под этим пластик некрасивый.
Со сцеплением часто проблемы, пробуксовка... Движок 1.6 - с фазорегулятором, который мозги парит. Возможно потому у автора на низах тяги нет, что фазик накрылся. Будет звуки издавать.
Но в целом авто неплохое, удачное, по эргономике и комфорту вождения, по ходовой части.
за дизайн был автомобилем года, есть фан-клубы. Но вот, как видно - и у иномар есть косячки.
И он на класс выше Калины (и соответственно классу дороже), так что сравнивать сложно.
Короче, чтобы понять, что наши авто не такие уж плохие-любой вазовод должен купить иномару ))
14
7
Ответить
Ходовка комфортная, но не для трассы(
4
12
Ответить
особенный кайф менять лампочку.калину вспомнишь не раз.
14
6
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6556
Е М
очень даже оцененное! справедливо. Салон к 100 тыс - начнут облазить вовсю ручки дверей, они чем то вроле тонкого слоя резины покрыты-облезут некрасиво, под этим пластик некрасивый. Со сцеплением...
Если таксист.. да. Свой продал с 120 на спидометре и 5 годами за спиной - в идеале. Взял соклубень, 4 года откатал, плохого слова не слышал. Там еще м АКПП был "мертвый с рождения" по версии знатоков. День учил человека ездить без дергунчиков))
1 руль, 2 педали, 3 зеркала, 4 цилиндра, 5 колёс, 6 подушек, 7 ремней
5
1
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6556
Rapatun
особенный кайф менять лампочку.калину вспомнишь не раз.
Дурней наслушавшись, вроде Вас. Выбрал выходной, поехал за 40 км в гараж, в 8-00 приступил к замене. В 8-10 вытирая руки от пыли, подумывал привлекать к кастрации "специалистов."
1 руль, 2 педали, 3 зеркала, 4 цилиндра, 5 колёс, 6 подушек, 7 ремней
14
4
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6556
ТС)) очень красивый пробег. 5 000 в год)) В остальном удачи.
1 руль, 2 педали, 3 зеркала, 4 цилиндра, 5 колёс, 6 подушек, 7 ремней
4
2
Ответить
 
Челябинск
Сообщений: 147
Автор, правильно говорят, смотрите за ремнями. Обрыв даже поликлинового ремня для привода навесного может привести к загибу клапанов. К чему при этом готовиться - приобрести, если не установлена, шестерня КВ со шпонкой (1.7к руб), также может потребоваться замена демпферного шкива (3к), фазовращателя (4.5к). Сами ремни навесного и грм где-то 4-5 тысячи за комплект с роликами. Инфы в сети куча.
8
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 18673
Е М
очень даже оцененное! справедливо. Салон к 100 тыс - начнут облазить вовсю ручки дверей, они чем то вроле тонкого слоя резины покрыты-облезут некрасиво, под этим пластик некрасивый. Со сцеплением...
Проблемы какие то надуманые, фазик грохочущий результат использования некачественого масла, один из меганеов я продавал с пробегом 200, фазик там был родной.
Ручки есть такое дело, один раз красятся или отправляются в аквапринт и забываются. Сцепление тоже ниразу не менял, хотя на коробатом опять же пробег 200 тыс. из них 50 мои. Я думаю со сцеплением проблемы возникнут только у новичков.
Каждый сам ищет выход из тупика
У каждого свой УК...
5
 
Ответить
     
Алтайский край
Сообщений: 4045
Неплохой авто, а поломки у всех случаются.
Автомобиль не роскошь , а средство передвижения (с)
11
 
Ответить
     
Асбест
Сообщений: 2550
Про прогрев двигателя и салона можно поподробней? Тоже Меган нравится и по стоимости нормальный. Я в - 30 и в -10 запускаю двигатель,выкуриваю сигаретку,неспеша и потихонечку еду. До 90 двигатель прогревается через 3-4 км. пути. Печку включаю перед тем,как с места тронуться. 15-20 минут,после запуска и я шапку снимаю(в - 10-20). Полностью салон в -20 прогревается часа за 2.Так чтоб любая деталь,которой не коснусь,была теплая...
6
 
Ответить
vya270
Дурней наслушавшись, вроде Вас. Выбрал выходной, поехал за 40 км в гараж, в 8-00 приступил к замене. В 8-10 вытирая руки от пыли, подумывал привлекать к кастрации "специалистов."
за 40 км поехал? ну очень умный человек.просто эталон.
1
7
Ответить
2835174
Тюмень
Был меган, был пежо 308. Больше французов ни в жизнь не возьму. Хотя цена у них соответствующая на вторичке, как говорится хорошее дешевым не бывает.. Лучше конечно всяких джили эмграндов. Каждому свое. Удачи в вам эксплуатации, надеюсь менган будет только радовать вас
7
18
Ответить
 
Челябинск
Сообщений: 147
2835174
Был меган, был пежо 308. Больше французов ни в жизнь не возьму. Хотя цена у них соответствующая на вторичке, как говорится хорошее дешевым не бывает.. Лучше конечно всяких джили эмграндов. Каждому свое. Удачи в вам эксплуатации, надеюсь менган будет только радовать вас
У меня лагуна 2, а у тестя меган 2. Пробеги 140к км и 180к соответственно. Довольны оба. Я когда свою два года назад за 250 покупал, сначала японцев ПР хотел купить, на такого г..на насмотрелся. Они за такие деньги старше лет на 5 и ушатанней на много больше. Всякие альмеры классик не смотел, тк в них тесно мне с моими 193см.
15
 
Ответить
сергей
Новочеркасск
Да-да... У десятилетней машины, как правило, пробег всегда 58 тысяч.... А то и меньше.
4
4
Ответить
Miamao
Железнодорожный
Что же так все любят эти идотские фотки прямо на мойке? Ну выедь ты из бокса и сфоткай нормально. И да, готовь бабло на новый фазорегулятор, на этом движке это болезнь.
3
10
Ответить
Leha
Пенза
Что то все боятся этого фазика, в случае чего поменял его, цена за деталь около 5т р плюс если хочешь сразу грм тоже не более 6 , это все если у дилера брать и за работу у него же с гарантией 3,5 и забыл про него тыс на 100. Так что минимум раз в 100тыс поменять его это не так дорого.
12
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6556
Rapatun
за 40 км поехал? ну очень умный человек.просто эталон.
Извини. Не колхоз. 61 км домработа в один конец. До гаражей на старой квартире 40.
1 руль, 2 педали, 3 зеркала, 4 цилиндра, 5 колёс, 6 подушек, 7 ремней
1
2
Ответить
   
автор
Иркутск
Сообщений: 652
FlashXP
Пробег если честный - отличный экземпляр.

Возможная проблема - ближе к 100 тысячам салон расшатывается и начинает брякать.
А вообще пепелац оч клевый за свои деньги.
Честный. Что как почему объяснять не буду) Но Факт.
2
 
Ответить
   
автор
Иркутск
Сообщений: 652
Voyar
Удачи в эксплуатации!
Очень недооцененное авто у нас.
Реален ли такой пробег, если да, то очень не плохо. За сколько приобрели, если не секрет?
Спасибо) Не секрет, но распространяться не стану, скажу так-выше средней цены)
2
2
Ответить
   
автор
Иркутск
Сообщений: 652
Е М
очень даже оцененное! справедливо. Салон к 100 тыс - начнут облазить вовсю ручки дверей, они чем то вроле тонкого слоя резины покрыты-облезут некрасиво, под этим пластик некрасивый. Со сцеплением...
Проверим ))
 
 
Ответить
   
автор
Иркутск
Сообщений: 652
vya270
ТС)) очень красивый пробег. 5 000 в год)) В остальном удачи.
Самое главное, что он такой и есть и мне с ним ездить, а доказывать я его буду только когда надумаю продавать авто новому владельцу (:
5
 
Ответить
   
автор
Иркутск
Сообщений: 652
Dirac
Автор, правильно говорят, смотрите за ремнями. Обрыв даже поликлинового ремня для привода навесного может привести к загибу клапанов. К чему при этом готовиться - приобрести, если не установлена, шестерня...
Спасибо, посмотрю, что надо заменю, отпишусь
1
 
Ответить
   
автор
Иркутск
Сообщений: 652
ivan 51
Неплохой авто, а поломки у всех случаются.
Вот уж точно!
5
 
Ответить
   
автор
Иркутск
Сообщений: 652
Илюха илюха
Про прогрев двигателя и салона можно поподробней? Тоже Меган нравится и по стоимости нормальный. Я в - 30 и в -10 запускаю двигатель,выкуриваю сигаретку,неспеша и потихонечку еду. До 90 двигатель прогревается...
Не могу к сожалению щас адекватно сказать... На улице уже -10 - 0. Интересно вот что: заводишь, сидения с подокревом, т.е по сути ждешь только когда авто прогроеется. Стрелка оборотов падает примерно минут через 5, а вот стрелка температуры поднимается реально минут через 15, но при этом остывает тоже раза в два дольше чем калина)
1
1
Ответить
Роман
Барнаул
Да плюсы есть.....НО замена втулок стабилизатора-снятие подрамника...рейка...Предохранители...Про релюхи капец впаеные...Цена на фазик и клапан))) повладел таким чудом 3 месяца и продал сразу.... Ах да шкив коленвала поменять.... и это только малая часть этого авто. Про коробку она короткая... Плюс штатная шумка.
1
8
Ответить
Роман
Барнаул
Роман
Да плюсы есть.....НО замена втулок стабилизатора-снятие подрамника...рейка...Предохранители...Про релюхи капец впаеные...Цена на фазик и клапан))) повладел таким чудом 3 месяца и продал сразу.... Ах да...
шкив генератора извиняюсь
1
4
Ответить
     
Асбест
Сообщений: 2550
Spelare
Не могу к сожалению щас адекватно сказать... На улице уже -10 - 0. Интересно вот что: заводишь, сидения с подокревом, т.е по сути ждешь только когда авто прогроеется. Стрелка оборотов падает примерно минут...
Ну,давай уравняем оба ЭБУ,принцип работы и т.п.,чтоб найти общий знаменатель. Сегодня утром у нас -9 Гугл показывал,примерно так и было. Запустил двигатель(печка выключена),покурил.Сел,пристегнулся и поехал.Обороты были уже ок.900.Т.е. примерно до 50 двигатель нагрелся. Когда только ЕЛМку приобрел,часто смотрел обороты и температуру на служебных Калиноприорах. Сделал вывод:прогревочные до 1000 падают,когда двигатель до 40 нагрелся.До 800,когда до 70-80. А салон насколько быстро прогревается? Сегодня же,перед тем как тронуться с места включил печку,ч-з 5-6 км. снял шапку,ч-з 10 км. появилось желание и пуховик снять,но до работы оставалось немного. На полный прогрев салона(чтоб чего не коснись-все теплое) уходит часа 2,если -20-25 за бортом. Поездки у меня сейчас короткие,в основном,подогрев для мужиков вреден,хотя в гараже должна быть накидка на сидение,лет 8 ей не пользовался уже)))
1
1
Ответить
   
автор
Иркутск
Сообщений: 652
Илюха илюха
Ну,давай уравняем оба ЭБУ,принцип работы и т.п.,чтоб найти общий знаменатель. Сегодня утром у нас -9 Гугл показывал,примерно так и было. Запустил двигатель(печка выключена),покурил.Сел,пристегнулся и...
Поездил первые дни...скажу так - не холоднее калины точно! И еще плюс - в ноги дует гораздо равномернее - теплеет в обоих ногах, а не в правой ))
Ну и с прогревом разобрался. Стрелка оборотов упала-поехал, через пару минут на ходу уже и температура двигателя растет.
В обще пока после калины мне очень нравится. Но говорить однозначно по всем пунктам пока не берусь, завтра будет дополнение, там расскажу обо всем, что уже заметил, почувствовал.
5
 
Ответить
     
Асбест
Сообщений: 2550
Spelare
Поездил первые дни...скажу так - не холоднее калины точно! И еще плюс - в ноги дует гораздо равномернее - теплеет в обоих ногах, а не в правой )) Ну и с прогревом разобрался. Стрелка оборотов упала-поехал,...
Я тут на ФФ2 рестайле коллеги печку оценил. Загорелся у него "вертолет",на работе нашли и скачали программку,вышли,запустили авто,покурили,подключили ЕЛМку мою.На улице ветренно,поэтому сели в машину,я на заднее сидение.Посидели минут 5 а у него из печки уже тепло пошло,еще минут 5 посидели,ошибку скинули,провел ему краткую лекцию об оной ошибке.У меня примерно до 70 двигатель прогрелся,при этом печку не включаю,пока сам в салон не сел. Интересно про эксплуатацию очень.Товарищ говорит,что у него друг ездит и бед не знает,тут отзыв человек писал-что не месяц,то захватывающая история о поломках и ремонте. А по цене и дизайну оч. интересное авто...
3
1
Ответить
drus
В хороших моторных маслах уже есть все необходимые для двигателя присадки. Поэтому ничего дополнительно лить ни в коем случае нельзя, как все они прореагируют между собой известно одному богу. Но если есть желание поэкспериментировать - флаг в руки.
1
 
Ответить
Sergo
автор
Иркутск
drus
В хороших моторных маслах уже есть все необходимые для двигателя присадки. Поэтому ничего дополнительно лить ни в коем случае нельзя, как все они прореагируют между собой известно одному богу. Но если есть желание поэкспериментировать - флаг в руки.
Спасибо за комментарий! Лить себе пока не собираюсь, однако, моторист у знакомых в сервисе со стажем 20+ лет не станет советовать ерунды...вот и хочется больше мнений услышать
1
2
Ответить
Елена
Сочи
Также по рекомендации мастера автосервиса, который ездил на таком же авто как на тот момент был у меня - Хонда Мобилио Спайк, посоветовал залить супротек. Залила, пробег на тот момент был 100 с чем-то тысяч километров. По ощущениям хз, то ли конструкторы хонды молодцы, то ли присадка реально работает. Продала авто с пробегом 230 тыс.км. тянул отлично, масло не жрал, хлопот не доставлял.
Про названную Вами присадку не слышала никогда))
Думала во флюенс к4м также залить супротек, да забыла перед сменой масла.
2
3
Ответить
Елена
Сочи
А, и присадки он не продавал))
2
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6556
Spelare
Самое главное, что он такой и есть и мне с ним ездить, а доказывать я его буду только когда надумаю продавать авто новому владельцу (:
Очень неплохой авто был новый. У меня не раз и не два был , выйти и искать карту, потом сообразить что ДВС работает и карта в ячейке. Увы с годами все проходит. И Реношные флянци демфирующие оказываются расходником. Удачи))
1 руль, 2 педали, 3 зеркала, 4 цилиндра, 5 колёс, 6 подушек, 7 ремней
 
2
Ответить
Sergo
автор
Иркутск
vya270
Очень неплохой авто был новый. У меня не раз и не два был , выйти и искать карту, потом сообразить что ДВС работает и карта в ячейке. Увы с годами все проходит. И Реношные флянци демфирующие оказываются расходником. Удачи))
о каких флянцах речь? Подробнее пожалуйста ))
 
 
Ответить
Царь, просто царь
Sergo
Спасибо за комментарий! Лить себе пока не собираюсь, однако, моторист у знакомых в сервисе со стажем 20+ лет не станет советовать ерунды...вот и хочется больше мнений услышать
Если моторист будет давать дельные советы, он останется без работы
1
 
Ответить
Царь, просто царь
Да, как-то ехал в Октавии в такси 3 часа. Скажу, что после этого голову чуть не разорвало от шума. Шумка Мегана просто супер.
3
 
Ответить
Царь, просто царь
Да, родная батарея Мегана отработала 10 лет.
3
 
Ответить
Sergo
автор
Иркутск
Царь, просто царь
Если моторист будет давать дельные советы, он останется без работы
Согласен, но тут свои ребята в общем то и знают, что за не дельные советы можно лишиться работы
 
 
Ответить
11096748
Царь, просто царь
Да, родная батарея Мегана отработала 10 лет.
Еще с 90-х многие проверили надежность турецких долгоиграющих Mutlu
2
 
Ответить
OFA
   
Акмолинская область
Сообщений: 17608
"Категорически не устраивает отсутствие 6 передачи. Учитывая что трасса была серпантин, этот нюанс я смог стерпеть, смириться, даже найти плюсы, но! Стоит выехать на трассу, какой ее принято понимать и все. Тут остается два варианта - едем 110 км/ч и 3,5 тыс оборотов(что по мне ну просто жуть какая-то, насилие, варварство и халатное отношение к сердцу авто ), либо разгоняем до 120-130 3,5-4 тыс оборотов и нейтраль, катимся до 90 км/ч и передачу... да так и тыкать до посинения..." - это, конечно, весьма и весьма неприятный сюрприз лично для меня, т.к. немало езжу по трассам, в т.ч. по высокоскоростной автомагистрали. Начал присматриваться к данному авто, как альтернативе, вроде всё остальное устраивает и на тебе. Пассат, хоть и с первобытным двухлитровым восьмиклапанником и несколько закороченной МКПП, без особого труда позволял ходить под 200км/ч. на бреющем. А тут даже разрешённые 140-150км/ч не поедешь(((

Автору спасибо за весьма ценную инфу!
Мой отзыв: Volkswagen Passat 2004
2
 
Ответить
   
автор
Иркутск
Сообщений: 652
OFA
"Категорически не устраивает отсутствие 6 передачи. Учитывая что трасса была серпантин, этот нюанс я смог стерпеть, смириться, даже найти плюсы, но! Стоит выехать на трассу, какой ее принято понимать...
Вариант на самом деле очень достойный за свои деньги. По поводу скорости...некоторые умельцы меняют шестерню в коробке и едут 130 на 2,5 оборотов. Либо у меги есть еще версия 2,0 литра. Там шестая есть )
1
 
Ответить
OFA
   
Акмолинская область
Сообщений: 17608
Spelare
Вариант на самом деле очень достойный за свои деньги. По поводу скорости...некоторые умельцы меняют шестерню в коробке и едут 130 на 2,5 оборотов. Либо у меги есть еще версия 2,0 литра. Там шестая есть )
Насколько затратна замена шестерни? Что-то подобное я слышал краем уха про Логан или Дастер, уже точно не помню.
Двухлитровых версий у нас на вторичке тупо нет. В наличии 1.4, но чаще 1.6, их больше всего.
Возможно версии с автоматом в этом плане лучше, но вот что-то я сцу от французских АКПП.
 
 
Ответить
   
автор
Иркутск
Сообщений: 652
OFA
Насколько затратна замена шестерни? Что-то подобное я слышал краем уха про Логан или Дастер, уже точно не помню.
Двухлитровых версий у нас на вторичке тупо нет. В наличии 1.4, но чаще 1.6, их больше всего.
Возможно версии с автоматом в этом плане лучше, но вот что-то я сцу от французских АКПП.
Судя по отзывам в интернете и таксистов автомат у французов - девочка капризная.
Трудозатраты понятны из конструкции: снять коробку, добраться до шестерни пят ой передачи, вынуть вал, заменить ее, собрать коробку и в путь)
 
 
Ответить
OFA
   
Акмолинская область
Сообщений: 17608
Spelare
Судя по отзывам в интернете и таксистов автомат у французов - девочка капризная.
Трудозатраты понятны из конструкции: снять коробку, добраться до шестерни пят ой передачи, вынуть вал, заменить ее, собрать коробку и в путь)
Фронт работ по замене железяки в общем-то ясен. Интересуют лишь такие нюансы, как физическая доступность операции и стоимость детали. Допустим на вагене, чем покупать шестерёнку с подбитым синхроном, дешевле парочку контрактных коробасов купить. Но это конечно проблема иного рода. А вот стоимость деталюшек весьма нехилая.
За инфу по автоматам благодарю.
1
 
Ответить
Александр
Курчатов
Ребят, стоит ли брать меган 2008 года? Один владелец, 82 тысячи пробег, механика, 1,6 бензин. Всю голову уже сломал. Или может что другое взять за 300т.р.?
 
 
Ответить
Sergo
автор
Иркутск
Александр
Ребят, стоит ли брать меган 2008 года? Один владелец, 82 тысячи пробег, механика, 1,6 бензин. Всю голову уже сломал. Или может что другое взять за 300т.р.?
У меня мега 4 месяца. Брал с реальным пробеком 57. Альтернатив за эти деньги если живая мена нет. Я говорю про общую составляющую: комфорт, динамика, цена обслуживания. Главное, чтобы пробег был реальным)
 
 
Ответить
OFA
   
Акмолинская область
Сообщений: 17608
Насколько актуальна проблема с фазовращателями?
 
 
Ответить
Александр
Курчатов
Sergo
У меня мега 4 месяца. Брал с реальным пробеком 57. Альтернатив за эти деньги если живая мена нет. Я говорю про общую составляющую: комфорт, динамика, цена обслуживания. Главное, чтобы пробег был реальным)
Ну, какой бы не был пробег машины, ей уже 10 лет и все начнет потихоньку ломаться. Я не тот водитель что прислушивается к каждому скрипу. Я тот что два месяца ездил с одной фарой и все никак руки не доходили поменять лампочку. А меган машинка капризная, требует внимания и довольно часто.
1
2
Ответить
Sergo
автор
Иркутск
Александр
Ну, какой бы не был пробег машины, ей уже 10 лет и все начнет потихоньку ломаться. Я не тот водитель что прислушивается к каждому скрипу. Я тот что два месяца ездил с одной фарой и все никак руки не доходили поменять лампочку. А меган машинка капризная, требует внимания и довольно часто.
Александр, у Вас был меган с пробегом до 100 т.км, чтобы это утверждать?
1
 
Ответить
   
автор
Иркутск
Сообщений: 652
OFA
Насколько актуальна проблема с фазовращателями?
Пробег 58000. стоит родной. Ну помрет, ну поменяю и еще столько же. Чего его бояться я не понимаю...Думаю что на моем вегу под замену фазик пойдет и будет замена втулок в рулевой рейке. Далее посмотрим
1
 
Ответить
OFA
   
Акмолинская область
Сообщений: 17608
А можно узнать примерный бюджет операции? Ставить нужно оригинал или сойдёт и дубль? Прошу прощения за занудство, псто я включил в круг своих интересов недорогих авто на каждый день и Меганы. В мой бюджет это машины с пробегами в пределах 150-200ткм примерно 2004-2008г.г. с моторами 1.4-1.6л.
Если быть честнее, то выбор стоит между Октавией А4, Меганом-2 и ФФ-2. С чехом всё просто как апельсин. Напрягает лишь объём салона, т.к. сам габаритный, да и дети подросли уже. Про ФФ мнения нифига не однозначные, особенно в плане коррозии, что меня бесит в машине больше всего. А вот с Рено уже интересней: один из самых просторных и комфортных салонов, неплохая управляемость и комфортные подвески при этом. Да и внешность не замыленная.
 
 
Ответить
   
автор
Иркутск
Сообщений: 652
Про подвеску скажу так - кайф. Она именно упругая - золотая середина между мягкая и жесткая(ИМХО!).
Про двигатель 1,6 реношный - для 1,6 динамики хватает. Надо только менять ГРМ с роликами раз в 60т.км и тогда же желательно фазик. Но в то время я о нем не знал. Да в общем то пока он и не просится на замену.
Про шумоизоляцию и комфорт: шумка космическая для авто такого класса, сидения удобные, но нет поясничного упора - это у кого какая спина, я вроде устроился удобно. Минусы такие: акустика*****о, покрытие с дверных ручек слазит. Для себя более недостатков не выявил
Коробка: переключения очень приятные(механика), единственный минус - короткая 5 передача. Т.е на скорости 140 - 4тыс. оборотов. то есть разгонаяешься и нейтраль, потом по новой. Накат очень хороший. Автомат у них судя по отзывам очень ломучий.
Багажник: для сидана он гигантский.
Общее мнение: Лучше до 400 тысяч рублей в нынешнее время авто для повседневки для себя не нашел. Я про сочетания цена/качество/комфорт/ломучесть/стоимость запчастей.
Ну и напоследок. В моем случае решил пробег. Я убедился по сервисной книжке о его реальности(надеюсь))) поэтому мегу и взял в довесок к остальным плюсам)
 
 
Ответить
   
автор
Иркутск
Сообщений: 652
OFA
А можно узнать примерный бюджет операции? Ставить нужно оригинал или сойдёт и дубль? Прошу прощения за занудство, псто я включил в круг своих интересов недорогих авто на каждый день и Меганы. В мой бюджет...
В сервисе оригинал фазик, комплект ГРМ с работой порядка 13-21 т.р. Ну это то что я пробивал в Иркутске.
 
 
Ответить
OFA
   
Акмолинская область
Сообщений: 17608
Spelare
В сервисе оригинал фазик, комплект ГРМ с работой порядка 13-21 т.р. Ну это то что я пробивал в Иркутске.
Спасибо за информацию! Что-то разброс больно велик, или у вас дилеров несколько?
 
 
Ответить
   
автор
Иркутск
Сообщений: 652
OFA
Спасибо за информацию! Что-то разброс больно велик, или у вас дилеров несколько?
У дилера даже не узнавал. Только в тех сервисах, которым доверяю) Для сведения так: Фазик 5-7т.р, комплект ГРМ 4-6 т.р. Фазик оригинал, комлект ГРМ Gaits, он тоже оригиналом считается.
 
 
Ответить
OFA
   
Акмолинская область
Сообщений: 17608
Spelare
У дилера даже не узнавал. Только в тех сервисах, которым доверяю) Для сведения так: Фазик 5-7т.р, комплект ГРМ 4-6 т.р. Фазик оригинал, комлект ГРМ Gaits, он тоже оригиналом считается.
Спасибо!
 
 
Ответить
 
Сообщений: 206
Хорошая машина, 2 года отъездил, до сих пор с теплотой вспоминаю! Тихая, комфортная, теплая. Только магнитола на морозе глючила и сиденья на дальняк не самые удобные, зато сколько фирменных французких примочек от "авиационного ручника" до подпольных ящичков ) Берегите, такие больше не делают )
2
 
Ответить
Sergo
автор
Иркутск
all555
Хорошая машина, 2 года отъездил, до сих пор с теплотой вспоминаю! Тихая, комфортная, теплая. Только магнитола на морозе глючила и сиденья на дальняк не самые удобные, зато сколько фирменных французких...
про сидения факт! А магнитолу сменил)
Спасибо!)
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Renault Megane 2008


Добавить отзыв