Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Renault Megane 2008

Рено Меган 2008 — отзыв владельца

, Иркутск
67754
439
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
1086
голосов
4.9
5 — 1001 пятёрка!
Год выпуска: 2008
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 2 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 113 л.с.
Год приобретения: 2018
Пробег: 53 300 км
Руль: Левый
Всем привет! Как и обещал, сменив авто, добавляю свой новый опус, в котором как и в прошлом отзыве будут представлены все вложения в авто по мере владения с текстовым и фото отчетом.

Вот отзыв о моем прошлом автомобиле Отзыв о Лада Калина

В основной части расскажу как пришел к покупке и первые впечатления, в дополнениях уже о первых затратах.

Эпилог
Кто следил за моей историей владения Ладой Калиной тот знает, что я не за марку автомобиля, я за состояние и получение от него ИМЕННО ДЛЯ СЕБЯ той отдачи, которой хочу ИМЕННО Я. Поэтому, товарищи автолюбители, прошу уважать самих себя и друг друга в комментариях к отзыву.

Критерии выбора
1) В неделю накатываю около 300-400км - та причина по которой не рассматривал к покупке автомобиль с объемом более 2.0 и лошадей более 140.
2) До этого ездил на автомобилях от 1,5 литров, поэтому на меньшую динамику тоже не согласен.
3) Так же хотелось немного большего комфорта, чем на калине.
4) Больше багажник, чем на калине. Т.к с буфом и одной сумкой в ней багажник заканчивался.
5) Максимально живое состояние и пробег минимальный(который психологически мне позволит оставить авто на 3-4 года) )) Очень субъективный пункт, но какой есть ))

Варианты, попадающие в ценовой диапазон по данным критериям:
1) Чуть БУ Лада переднеприводные гранта/гранта лифтбек/калина
2) БУ Рено флюенс/меган/логан/сандеро
3) БУ Фольц поло
4) БУ НАК
5) Японки с 1 владельцем в России
6) Корейцы(пока морально не готов на них ездить, именно мои тараканы)

Среди всего представленного съездил на смотрины только мегана, убедился, что состояние именно такое, какое искал, и вот повествование о нем перед вами.

Субъективное сравнение с калиной(ну а с чем ж еще, на ней ж до этого ездил):

ПЛЮСЫ:
-Динамика разгона после 3000 оборотов/мин, даже скорее не динамика, а тяга очень понравилась
-Огромный багажник
-ШУМОИЗОЛЯЦИЯ, прямо с большой буквы. Она Очень хорошая для относительно бюджетного автомобиля
-Упругость, но не жесткость подвести, первые впечатления очень положительные.
-Для штатной не хорошая не плохая - нормальная музыка.
-Внешний вид)).
-Ну и разные плюшки типо подогревов-но это уже комплектация.
-Сидения, они реально удобные.

Минусы:
-Дело привычки и, возможно, придирки, но тяга на низах отсутствует вообще, на калине 1,300 оборотов и она трогалась на них и ехала, здесь же дергается, начинает адекватно трогаться от 1,500-1,700 оборотов.
-Маленькие зеркала боковые, пока привыкаю, но разницу почувствовал очень резкую.
-Считал, что на калине стойки лобового стекла мешали обзору, вот здесь мешают еще больше.
-Стрелка температуры двигателя поднимается ооочень долго. Не засекал, но судя по ощущениям дольше раза в 2, чем на калине.

Общие ощущения:
Тихо, приятно, удобно. После 2,500 оборотов начинает равномерно тянуть при том с некой приятной уверенностью.
Пока вот такие ощущения и мысли.
Начинаю автомобиль подгонять под себя, отпишусь позже.
Опубликован 2 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Доброго времени суток!

Это не первый мой отзыв и как всегда и бывает, после написание отзыва, до внесения дополнений в комментариях пишут все кому не лень и как вполне добрые пожелания, да и желчные неуравновешенные всплески, ну что ж... Обо всем по порядку.

Да пробег реальный, да один хозяин, история обслуживания сохранена до окончания гарантии у офицалов, потом, как оказалось позже, у знакомых в сервисе.

Фазорегулятор имеет одну единственную проблему - любит хорошее масло, на плохом начинает помирать, когда начинает помирать гремит как растянутая цепь у цепных двигателей....

, пробег 53 400 км   

Доброго времени суток.

Любой водитель, не являющийся наездником, знает, что после покупки авто не следует ездить на старом масле в двигателе, что стоит сделать все диагностики, в общем обслужить автомобиль для комфортного передвижения. Что я и сделал.

Про диагностики писал в прошлом дополнении. Масло заменил на мобил 5W-30. Производитель рекомендует Elf, однако его не было. Да и на настоящий мобил у меня никогда не было жалоб, поэтому буду следить за уровнем, возможно мобил будет литься и дальше.

В общем замена масла, масляного фильтра и воздушного фильтра....

, пробег 54 000 км   

Доброго завтрака, обеда и ужина, товарищи автолюбители!

Ну вот уже и на своем новом автомобиле выдалось съездить Иркутск-Слюдянка-Иркутск.

В общем - очень понравилась динамика на трассе, после калины из-за лучшей тяги до 130 км/ч и неимоверно лучшей шумоизоляции получил массу удовольствия от вождения - правда. Еще очень нравится - климат контроль - прямо песня)

Раскачки на трассе, больших кренов, дискомфорта в поворотах практически не испытал. Думаю, что смена профиля резины(ну и соответственно замены дисков на бОльший R) все поставит на свои места и рулежка станет как была на калине(да да, там мне она очень нравилась после модернизации подвески разумеется)....

, пробег 54 500 км   

Всем привет!

Еще немного фактов про меган 2, ну и конечно же я говорю именно про свой и именно на том пробеге, который имею

Факт 1:

Очень нравится, опять же, после калины, как работает борт компьютер, а именно расход-пройденный километраж-остаток бака-остаток пробега на этом баке. Вся информация показывается достаточно точно. На полном баке выходит очень приятный факт - по трассе более 800км пробега до заправки. Я проехал 400, стрелка показывает еще более половины бака... ну классно же!))

Факт 2:

Тормоза справляются с моей ездой по городу....

, пробег 54 800 км   

Доброго утра, дня, вечера, ночера!

СОПЛИ

Вчера разменял первую тыщу на Меге, сложилось полное мнение об авто и тд и тп...вот НИЧЕГО ПОДОБНОГО!

Вы можете принять меня за психически неуравновешенного, но пока, кроме как комфортно я ничего сказать не могу, слишком двоякие ощущения. Это знаете, когда авто классный, а вот душа кочевряжится. В общем, думаю, притремся)) Либо такой автомобиль, либо меня до сих пор калина не отпускает, все же столько в нее души было вложено... В общем, по всей видимости, как многие пишут на дроме...реальное первое впечатление можно будет выразить тыщ после 10 пробега....

, пробег 55 000 км   

Доброго времени суток!

Была разбита туманка правая. Ну то есть как разбита - две трещины, через которые туда попадала влага. Поиски родных не порадовали ценой...после ВАЗа надо попривыкнуть))) Поиск китайских не порадовали отзывами, пишут что света от них не много, а на мегане туманки явно не лишние; в калине ближний был лучше. В итоге, как человек с немного гнущимися руками и работавший в наружной рекламе, я принял решение модернизировать противотуманные фары сам. Однако это же надо заморочиться. В случае с Мегой - это снятие бампера для того чтобы добраться для правой туманной фары...соответственно надо потихоньку, с пивом...пока времени нет....

, пробег 55 300 км   

Доброго времени суток.

Начну сначала, закончу к концу))

А ЧТО СО ШТАТНЫМИ НЕ ТАК

Если кто следил за моими комментариями к жизни калины и меги, тот знает, что в оКалине стояла неплохая музыка, для того чтобы ехать не слыша дороги и сверчков салонных.

Однако, когда купил мегу, обнаружил, что тут все штатное. А штатное представляет из себя магнитолу дисковую с очень посредственным звучанием, двумя пищалками и четырьмя колонками с неодимовыми магнитами. Это дарило неплохой музыкальный фон на 20% громкости, большего данное сочетание дать не могло....

, пробег 55 300 км   

Привет, товарищи автолюбители!

Вот и разменяли уже пару тыщ на меге, еще раз катался по Култуку, скажу что проблема с перегревом тормозов осталась...По ходу надо думать о смене дисков и колодок на что-то от спортивных версий.. Пока думаю.

Еще на днях залил скол на лобовом, оставался еще от прошлого хозяина, пополз чуть зараза, пришлось сверлиться и лить) За все про все взяли 500р.

Ну а теперь к вопросу о бампере.

В общем, бывает у вас что что-то приспичит и хоть волком вой и все тут? Воот и у меня случилось, захотелось мне туманки не как у всех....

, пробег 56 000 км   

Всех с праздником, товарищи, соратники, коллеги!

Быть может кто-то из вас скажет: "Фу, колхоз, заняться нечем, не наигрался еще" и тд, и т.п. Что ж, у Вас есть свое мнение, и это хорошо (: Но и у меня есть свое.

В общем, никак не мог усесться удобно я в меге, а смысл именно в том, что настроить положение руля и сидения так, чтобы руками не тянуться до руля, не упираться коленями в него же и комфортно нажимать на педали - проблем нет. Проблема была в рычаге КПП.

1) Непривычно высокая ручка, все время руку хотелось опустить ниже, ну и получалось, что удобно держаться в самом низу ручки....

, пробег 56 300 км   

Привет всем!

Давиче я говорил о том, что меня не устраивает работа тормозов на моей Меге. Не редко езжу по Култуку, на этой машине был там трижды и все три раза ловил перегрев. Что это такое? А это когда после резких оттормаживаний педаль тормоза начинает нажиматься как в пластилин. Нажиматься то нажимается, а авто практически не теряет скорости. В общем удовольствие так себе принуждающее тащиться за очередной фурой.

В первую очередь симптом такого торможения - плохое качество колодок. Поэтому не смотря на их остаток более половины принял решение их менять, что там стояло не знаю, надписей найти не удалось....

, пробег 56 000 км   

Пробег накручивается, Мега возит, на улице солнце, над головой ясное небо, улыбаемся и наслаждаемся жизнью!)

Заметил, что после мойки на вылизанном авто при включении кондишена как то пыльно становится)) Решил, что пора однако фильтр менять салона.

Как оказалось, внешне оригинал от не оригинала отличается очень не сильно, поэтому решил попробовать то что дешевле. Итого, фильтр - 250р.

Как оказалось, французский подход сохраняется и в экзекуциях по замене фильтра... Чтобы поменять фильтр салона ВНИМАНИЕ надо снять бардачок....

, пробег 56 500 км   

Привет, товарищи автолюбители!

Хочу разделить с вами впечатления.

На эти выходные с женой были разные планы, она с отцом уехала по делам(Toyota Isis 2010), я с родственниками(Honda CR-V 2014) на агрофитнес, закапывать картошку, дабы осенью выкопать в 5 раз больше чем закопал. Золотое деревце блин))

Заехали за мной, я сел вперед на пассажирское, тронулись...я дверь открыл, хлопнул сильнее, кнопочку закрытия стекла тыкаю, а тише не становится...аж обомлел.. Раньше с калины туда садился - тишина, никаких посторонних шумов, мосле меги же...вообще в срв отсутсвие шумки(конечно шучу, естественно есть, но меньше, чем в меге) )))

...

, пробег 56 700 км   

Программирование стеклоподъемников. Да-да. Здесь есть такая штука.

А теперь представьте как я на это отреагировал после калины? Да я обалдел вообще...на кой она тут нужна))

Сижу значит жду жену, слушаю музыку, машина заглушена, фары горят, туманки горят.

Замерз, пытаюсь завезти, а в ответ мур-мур и все. Сразу выключил фары, выключил мафон, подождал пару минут - нехотя, но завелась...фуууух.

Потянулся окно опустить и зеркало протереть, а оно так рывками 2см опустится, нажмешь - еще 2, поднимается так же....

, пробег 56 700 км   

Любители автомобилей от разных производителей, привет!

Я много видел лозунгов и советов в интернете о том, что перед тем как менять лампочки ближнего света на Меге надо купить бубен, выучить специальный танец, попасть в определенную фазу луны...Но, лампочка перегорела неожиданно, так бывает, поверьте.

Подумал, что я не лысый и руки у меня гнутся в трех местах аж, да еще и пальцы есть.. купил лампочку и начал менять...снял часы...меняю, снял браслет...меняю...снял кольцо...меняю... не меняется.... Описывать эмоции можно долго, но на кой Вам это?...

, пробег 57 000 км   

Просто фото до и после)

, пробег 57 300 км