Доброго времени суток.
Любой водитель, не являющийся наездником, знает, что после покупки авто не следует ездить на старом масле в двигателе, что стоит сделать все диагностики, в общем обслужить автомобиль для комфортного передвижения. Что я и сделал.
Про диагностики писал в прошлом дополнении. Масло заменил на мобил 5W-30. Производитель рекомендует Elf, однако его не было. Да и на настоящий мобил у меня никогда не было жалоб, поэтому буду следить за уровнем, возможно мобил будет литься и дальше.
В общем замена масла, масляного фильтра и воздушного фильтра. 3000 масло+фильтр, 500 воздушный фильтр. Здесь не вижу смысла описывать как делать, т.к стандартные операции, чего-то шибко необычного или нестандартного при этих операциях в мегане обнаружено не было.
Однако...стоит заметить, что французы как инженеры на выдумки горазды...Ну вот к примеру, как вы меняете воздушный фильтр на лада? Четыре болта самой обычной отверткой на +, который видно сверху и откручиваются они тоже сверху. А на японце? 5 клипс и фильт заменен!
Но минутку...у нас мегоша..и здесь всего два болтика...но каких...!! Они не то чтобы параллельны подкапотному пространству, они еще и чуть смотрят вниз шляпками. В общем откручивал я их маленькой трещоткой с двумя удлинителями средним и маленьким... Такая вот загогулина.
В подсветке номера не горела одна лампочка, меняется за 1 минуту. Прозрачный пластик пальцем подкалупывается, тянется в сторону и вот она стандартная лампочка габаритов. Здесь действительно все очень просто.
На форумах рено тысяча и одна тема про замену лампочек в передних фарах. Вот что скажу: не слушайте никого про сложность замены, мол невозможно подобраться к фаре и тд. Сделал фото с обоих сторон-подобраться к габаритам и дальнему можно легко! Про ближний...Вот тут возможно будет не так все просто, но пока светят и ладно))
Собственно менял я лампочку в габаритах. Перегорела одна, я заменил обе на диодные, такие же как стояли на калине, там на них выкатал полтора года и они были еще рабочими. В общем что слева что справа последовательность одна:
-снимаем резиновую заглушку, светим фонариком, чтобы понимать какое там крепление(в случае с габаритами там просто планка за которую надо потянуть и цоколь уже в руках).
-вынимаем лампочку из цоколя, ставим новую
-ставим обратно цоколь, но тут есть лайфхак, ставить не очень то удобно, поэтому советую вставлять цоколь обратно с включенными габаритами, тогда все гораздо легче.
На все про все еще и в первый раз ушло минут 15.
Ну и добавляю фото чистого авто, умудрился с мойки до стоянки доехать чистым...лето приближается, ура, товарищи!))
Всем шершавого асфальта ))