Доброго завтрака, обеда и ужина, товарищи автолюбители!
Ну вот уже и на своем новом автомобиле выдалось съездить Иркутск-Слюдянка-Иркутск.
В общем - очень понравилась динамика на трассе, после калины из-за лучшей тяги до 130 км/ч и неимоверно лучшей шумоизоляции получил массу удовольствия от вождения - правда. Еще очень нравится - климат контроль - прямо песня)
Раскачки на трассе, больших кренов, дискомфорта в поворотах практически не испытал. Думаю, что смена профиля резины(ну и соответственно замены дисков на бОльший R) все поставит на свои места и рулежка станет как была на калине(да да, там мне она очень нравилась после модернизации подвески разумеется). Ну а пока 65 профиль резины все же дает разницу с 50, что был на калине)
Боковая поддержка сидений - хорошая, удобно. Сидения вообще классные, единственное, чего, возможно, кому-нибудь может не хватить - поясничного упора.
Но не все плюсы, конечно...
Категорически не устраивает отсутствие 6 передачи. Учитывая что трасса была серпантин, этот нюанс я смог стерпеть, смириться, даже найти плюсы, но! Стоит выехать на трассу, какой ее принято понимать и все. Тут остается два варианта - едем 110 км/ч и 3,5 тыс оборотов(что по мне ну просто жуть какая-то, насилие, варварство и халатное отношение к сердцу авто ), либо разгоняем до 120-130 3,5-4 тыс оборотов и нейтраль, катимся до 90 км/ч и передачу... да так и тыкать до посинения...
В общем тут либо 5 должна быть длинной, либо(что наиболее правильно ИМХО) 6 передача.
Приехал значит в Слюдянку, припарковался рядом с тестем. Стоим разговариваем, смотрю на машины...а у нас с ним номера зеркальные по цифрам ))) Значит точно правильный автомобиль взял ))
Средний расход по трассе за 250 км вышел 7,0л, а по городу за 500 км - 9,8л.
А еще себе колеса присмотрел...Вот думаю как вкатят..по цвету сомневаюсь)