Доброго времени суток!
Была разбита туманка правая. Ну то есть как разбита - две трещины, через которые туда попадала влага. Поиски родных не порадовали ценой...после ВАЗа надо попривыкнуть))) Поиск китайских не порадовали отзывами, пишут что света от них не много, а на мегане туманки явно не лишние; в калине ближний был лучше. В итоге, как человек с немного гнущимися руками и работавший в наружной рекламе, я принял решение модернизировать противотуманные фары сам. Однако это же надо заморочиться. В случае с Мегой - это снятие бампера для того чтобы добраться для правой туманной фары...соответственно надо потихоньку, с пивом...пока времени нет. Этим буду заниматься летом, обязательно отпишусь что выйдет.
Но туманка то ведь забивается грязью, потеет...это нужно было решать быстро. Выход временный такой - заклеить пленкой для бронирования. Но ведь прозрачной слишком просто? "Да-да, банально, че как все", - говорил мне рассудок !
Кому угодно, называйте это колхозом. Однако, мне нравится. Хотя...нет, мне нравится больше, чем было, но летом сделаем лучше!))
Понадобилось:
Пленка для бронирования -400р 50см2
Фен
Электричество.
Очки вокруг туманок снимаются легко, сидят на защелках. После того как их снял...подумал, а на кой х инженеры не сделали крепления туманок под этими очками? Зачем надо было прикручивать туманки изнутри... Ну да ладно.
Сняв очки, получаем доступ ко всему стеклу туманки. Режем пленку по диаметру чуть больше и под фен и приятную музыку клеим это дело.
"Ну как-то так что ли"(с)
Шершавого асфальта!